Перейти к содержанию

Warning!!!!


Bobbi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

темо нормальная чтото затерялась,

вот решил на верх поднять,

может новых засад прибавилось

например SRS Mercedes

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Было чегото.

карманскан2 + тоета примьера вроде та которая на фолц пассат б5 похожа с двиг ZZ vvti

 

После просмотра параметров ( ничего не трогал и не менял), при снятии с паркинга ощутимый рывок

помогло отключение акума(пришлось узнать, что стеклоподъемники обучаються)

Опубликовано

peugeot 307 99-2000 года , сканер pdl 1000 связался посмотрел ошибки удалил, заводится - хрен, пишет нет сигнала с ДПКВ. Интересно что sun при подключении номер эку сверет и если его нет в базе то дает предупреждение, а в этот раз недал. никак немог завести, тогда решил войти как 2000 год, зашел удалил ошибки и машина завелась, каково?!

опять же pdl по megan 2, заявлен , при попытке соединится, пишет что в этом режиме связь неподдерживается используйте eobd + can. использую, и нихрена при входе в любое меню обд, пишет not supported. странно до этого таких косяков незамечал за сканером

Опубликовано

темо нормальная чтото затерялась,

вот решил на верх поднять,

может новых засад прибавилось

например SRS Mercedes

 

Есть просьба к АleksKaliningrad, закрепи пожалуста эту тему наверху, очень полезно для начинающих,

чтоб больше думали чем и куда подключатся и к каким последствиям это может привести.

Опубликовано

Полностю поддерживаю иваныч и aleksKaliningrad :27:

У друга в сервисе был подключен диагностика(давно был, подробности не помню). Решил посмотреть, что можно увидить!

Посмотрел мотор, все чин- чин.

Решил смотреть подушки.

Включил диагностику подушек, так прибор заорал и написал:Продолжение приведет к сработиванию -"ПРОДОЛЖАТЬ"???

Я сразу "ПЭТ" НЕ надо!!! :xaxa :26:

Вот так дольжен работать прибор, который работает по нашому закону диагностов- "НЕ НАВРЕДИ".

:18:

Опубликовано

Полностю поддерживаю иваныч и aleksKaliningrad :27:

У друга в сервисе был подключен диагностика(давно был, подробности не помню). Решил посмотреть, что можно увидить!

Посмотрел мотор, все чин- чин.

Решил смотреть подушки.

Включил диагностику подушек, так прибор заорал и написал:Продолжение приведет к сработиванию -"ПРОДОЛЖАТЬ"???

Я сразу "ПЭТ" НЕ надо!!! :xaxa :26:

Вот так дольжен работать прибор, который работает по нашому закону диагностов- "НЕ НАВРЕДИ".

:18:

да это всё ерунда смотрели скоре всего группу ВАГ там была серия косячных блоков у америкосов

Опубликовано

Обд От Пеппера,заговорился с клиентом и воткнул в фиат пунто после 2000г законектился так что панель упала Он там и близко незаявлен и тачка незаводится

Не зря говорят сдуру можно и кои чего сломать

Опубликовано

Господа! Сегодня поимели проблемы с Ниссан Максима 99 г.в.

Машина пришла с моргающей лампочкой Airbag, диагностику производили сканером CarmanScan v.1 с новыми обновлениями (октябрь), при первом же включении зажигания со вставленным разъёмом сканера, заморгала лампа Check и лампа Security загорелась постоянно...авто больше не завелось...

Итог - завтра эвакуатор и Москва, о результатах сообщу дополнительно...

Как-то была такая проблема:заехал ниссанчик примерно этих годов (не помню точную породу) потушить лампочку SRS ,лампочку потушили вместе с машиной . Ланч не зхотел лезть в двигатель кк не крути не верти,часа 2 мучали клиента. В конце концов потащили в другую мастерскую. Притащили туда а она взяла и завелась. Потом где-то вычитали надо было зажигание более чем на полчаса оставить включенным(ее тащили а заж было включено)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот недавно хонду Аккорд 2002 года юзал, был трабл со вторым лямбда, сделал исправил, водитель хонды довольный ремонтом попросил посмотреть все системы, захожу в АБС есть ошибка-пропадание напряжения аккумулятора-стираю!!!! загорается треугольничек -отказ системы курсовой устойчивости.

Лаунч настройку этой системы не поддерживает. в итоге поездка в петрозаводск и я попадаю на бабосы, а всё так хорошо начиналось.... и кому претензии предъявлять???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сижу - читаю, волосы пытаются шевелится, сам работаю Карманом 2 с 422 версии(сейчас 6B0), сколько это в годах не знаю два или три?? Машины заходят в основном свежие (порой свежее некудда), вот только европских ниссанов пока помоему не было, много наездов на Карман уже встречал, но в обиду его не дам))), спасибо что по Матизе предупредили, их у нас правда нет , но и ещё бы лет десять не надо. За те(даже русские ) деньги , что за него уплачено - он себя окупил ,даже не знаю во сколько раз.Скажу, как когда то говорил, покупка диагностического оборудования должна быть ВЫСТРАДАНА))), когда в 96-97 годах начинали воевать с японией, думалось - хоть одним глазом глянуть на то что происходит в мозге у самурая, и вот нате - глядите))))), и вот опыт положенный на возможности Кармана ,даёт неплохие результаты.Конечно хочется большего,но грехи не пускают)))), регион у нас непредсказуемый( вместе со страной, точнее с правительством) на что ориентироваться в будущем, на какого производителя?????Думали взять GT ???? ради двадцати BMW, тратить 12 евров????? Накладно, да и Меринюги не в большем количестве, вот и самый подходящий выход с Карманом 2. Взяли правда VAG-RUS-CAN-DMA, пестня да и только. Напомнил им ключик для А4, а да так по мелочи всякие Аудюшки глядел(мало их у нас),понравился Туарег с пробегом 5000, обьёмом 4.2 , 2006 года - чего в нём только нет. Мало опыта работы с VAGами, говорят очень большие возможности . Но Карман, выше всяких похвал - даже Т- дует берет,))))) машина же.

Опубликовано

Сижу - читаю, волосы пытаются шевелится, сам работаю Карманом 2 с 422 версии(сейчас 6B0), сколько это в годах не знаю два или три?? Машины заходят в основном свежие (порой свежее некудда), вот только европских ниссанов пока помоему не было, много наездов на Карман уже встречал, но в обиду его не дам))), спасибо что по Матизе предупредили, их у нас правда нет , но и ещё бы лет десять не надо. За те(даже русские ) деньги , что за него уплачено - он себя окупил ,даже не знаю во сколько раз.Скажу, как когда то говорил, покупка диагностического оборудования должна быть ВЫСТРАДАНА))), когда в 96-97 годах начинали воевать с японией, думалось - хоть одним глазом глянуть на то что происходит в мозге у самурая, и вот нате - глядите))))), и вот опыт положенный на возможности Кармана ,даёт неплохие результаты.Конечно хочется большего,но грехи не пускают)))), регион у нас непредсказуемый( вместе со страной, точнее с правительством) на что ориентироваться в будущем, на какого производителя?????Думали взять GT ???? ради двадцати BMW, тратить 12 евров????? Накладно, да и Меринюги не в большем количестве, вот и самый подходящий выход с Карманом 2. Взяли правда VAG-RUS-CAN-DMA, пестня да и только. Напомнил им ключик для А4, а да так по мелочи всякие Аудюшки глядел(мало их у нас),понравился Туарег с пробегом 5000, обьёмом 4.2 , 2006 года - чего в нём только нет. Мало опыта работы с VAGами, говорят очень большие возможности . Но Карман, выше всяких похвал - даже Т- дует берет,))))) машина же.

 

Очень похоже на рекламму.

Карман прекрасен с европой?

Да он с японией по которой из мультимарочников лучшим считается не очень.

Какой опыт по параметрам в мозгах если там ниразу не был.

Или есть букварь с типовыми параметрами дата стрима по ино?

 

Карман2 иногда такие зехера выдает.

Опубликовано (изменено)

На счёт европы врать не буду, мало её, но с мелочами справляется. А вот на счёт японии ,не могу назвать хоть одну машину, ой нет вру Исузу Визард, с системой ТОD затруднения, это мелочи, а так практически всё, что выпускает японческая авто промышленность. Опыт, даты, так это просто, спецом цеплялся ко всем свежим авто и сохранял дату, а если в ремонт свежачёк зайдёт так тут и поляна для экспериментов. А что вы хотите сказать дилерский сканер(без разницы какой) вам прямо скажет что то толковое, откройте WIS и пройдите по кодам неисправности, энтузиазма не прибавится я думаю.

 

 

На счёт рекламы)),надо подумать, месяц ждал когда довезут до меня Карман2, даже хотели пригласить к себе Сонатовцев для тестрования CDI Мерс, а то понавезли понимаешь ли, и потом вроде нет в Чите Сонатовского представительства, я бы им намекнул бы.$$$$)) :xaxa

Изменено пользователем vitoks
Опубликовано

Vag-com hex-com-usb-can после общения с 431ым радовал меня две недели с разнообразными вагами как ребенка, но вот на A8 в новом кузове 2003 год, при попытке активации исполнительных механизмов в блоке 03 abs "зашевилились фары" всё запищало, пропала связь и всё.... Во всех блоках ошибки по связи с блоком абс, а сам блок пишет типа ecu malfunction. Пришлось проводить адаптацию блока. Осторожней....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

СЕГОДНЯ ЗНАКОМЫЙ ПРИЕХАЛ НА RAV 4 2002g. ВЫПУСКА АМЕРИКАНЕЦ ПОПРОСИЛ ПОСМОТРЕТЬ ОШИБКИ, Я ПОДКЛЮЧИЛ ОБЫЧНЫЙ К,Л,ЛАЙН АДАПТОР, ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ, ЗАПУСТИЛ ПРОГУ ОБДТУЛ, СВЯЗЬ СРАЗУ ПОПЕРЛА, РЕШИЛ ЗАВЕСТИ МАШИНУ ПОСМОТРЕТЬ ЛЯМБДА ЗОНД, А Х.. БЫ ТАМ МАШИНА УЖЕ НЕ ЗАВОДИТЬСА. ЧАС ПОЛТОРА НОСИЛСЯ ВСЕ ПРОЗВАНИВАЛ, ВСЕ СУПЕР НО ИСКРЫ НЕТТТ. ПРОБОВАЛ ВСЕ ОТКЛЮЧАЛ ДИАГНОСТИКУ. СКИДАВАЛ КЛЕММЫ, СМОТРЕЛ ОШИБКИ, ПРОЗВАНИВАЛ ДАТЬЧИКИ КОЛЕНВАЛА РАСПРЕДВАЛА, И НИ ЧЕГО. В ИТОГЕ ПОТЕРЯЛ НАДЕЖДУ. УЖЕ ДУМАЮ ПОПАЛ НА МОЗГ. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОДОШЕЛ К МАШИНЕ А ОНА ЗАВЕЛАСЬ СОБАКА...

НО СЕЙЧАС НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ОБОРОТЫ СТАЛИ МАЛЕНЬКИЕ 360 ПОКАЗЫВАЕТ.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ?, ЧТОБ НЕ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ТАКИХ ОШИБОК....

Изменено пользователем вася666
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вчера приехала Nissan Primera 2005г Airbag горит. Подключился X431, ниссановским шнурком, и пипец, авто в мгновение превратилось в недвижимость! Ошибки в двигателе и в натсе5 immo lock.

Пляски с бубном и отстой ключа 30мин не помогали, перепробывал все шнурки(терять то уже нечего). Ещё раз скинул клемму(покурил) и как в атодате пишет

вкл 5 сек выкл 5сек вкл 5 сек выкл 5 сек вкл и заводить сразу. Блядина завелась...я хватаю лаунч выпрыгиваю из машины! говорю клиенту счастливого пути а про себя подумал уебывай от сюда и чтоб больше я тебя здесь не видел.

Эксперементировать с натсом дальше не стал (на попе и так шерсти мало осталось) но думаю этот способ вполне может спасти в таких ситуациях. С Airbag'ом не связался. ещё момент когда скидывал и накидывал клемму навигация выплюнула диск, клиент аж прослезился, он не мог его выташить от туда очень давнои уже потерял надежду.

PS мысль про эвакуатор и семейный бюджет, не покидала ни на минуту. Уфф

Опубликовано (изменено)

Насчет кармана и особенно ниссана - забудьте ленивую опцию автопоиск раз и навсегда . Этот автопоиск натыкаясь на авто с КАН-шиной очень легко умертвляет авто. Функция полностью не коректная и начинает бить по всем адресам и причем без задержек обрывает связь с блоками - результат зависают блоки. По этой причине с КС всегда работаю через Женерал и причем начинаю любое авто конектить именно с опции присутвия КАН шины. Если каны нет то через 30 секунд сканер вываливается опять в выбор и дальше проверяю уже как простой 16 пиновый. Ничего за два года работы с карманом не завесил. Единственный глюкчитай это с импрезами после 2000 года с мелкими моторами ( что там за протокол , ни чего не нашел что читало бы их коректно), с EJ-20 проблемм нет. И еще сузуку паскудика берет кое как ДВС , остальное не видит. Насчет европы - карман не сканер а убожиство. Меринок А160 (ашка-ломашка) - сглючил селектор на рычаге выбора передачь АКПП - дебил столько пургамета ненес этот сканер . Хорошо еще цифры ошибок вывел коректно . Платку помыл селектора , массы везде протянул в авто и опять машинка катает свою хозяйку и присловутая буква F вместо включеной скорости больше не загоралась.

------------------------------

По япам из мульти , кроме кармана ничего не нашел более менее адекватного. Причем как почитал про БАРС тоже пока не конкурентен - сильно много глюков и цена увы не радостная за пучек гимора.

Ну а европа это увы , ради неё не стоит покупать карман.

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано

Вчера приехала Nissan Primera 2005г Airbag горит. Подключился X431, ниссановским шнурком, и пипец, авто в мгновение превратилось в недвижимость! Ошибки в двигателе и в натсе5 immo lock.

Пляски с бубном и отстой ключа 30мин не помогали, перепробывал все шнурки(терять то уже нечего). Ещё раз скинул клемму(покурил) и как в атодате пишет

вкл 5 сек выкл 5сек вкл 5 сек выкл 5 сек вкл и заводить сразу. Блядина завелась...я хватаю лаунч выпрыгиваю из машины! говорю клиенту счастливого пути а про себя подумал уебывай от сюда и чтоб больше я тебя здесь не видел.

Эксперементировать с натсом дальше не стал (на попе и так шерсти мало осталось) но думаю этот способ вполне может спасти в таких ситуациях. С Airbag'ом не связался. ещё момент когда скидывал и накидывал клемму навигация выплюнула диск, клиент аж прослезился, он не мог его выташить от туда очень давнои уже потерял надежду.

PS мысль про эвакуатор и семейный бюджет, не покидала ни на минуту. Уфф

С автошками этих годов нужно подключаться только через CAN адаптер,и у производителя X-431 это написано...Читайте инструкцию!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

блин вчера чуть непопал...... :22:

приехал вектра С 2002 Z22se

воткнул ктс520 (еситроник 2007\1)через мультиплекст 1 684 465 520

обороты взлетели электроусилитель горит парктроник умер

хотя машина диагностируется и типа все нормально...........

хозаин аж панику поднял

постояла 10мин все пришло в норму..........

чтото меня бош разочаровывает последнее время...........

Опубликовано

Вчера была Рено-Лагуна 2001г.С двигателем соединился через КТС-500 ЭЗИ 2007.1,стер ошибки (Чек горел).Попытался с панелью связаться,коннект не получился (прервана связь ...).После этого двигатель не реагировал на кнопку "Пуск" (там карта и кнопка вместо ключа).Только после нескольких всовываний карты завелся.

Опубликовано

Вчера была Рено-Лагуна 2001г.С двигателем соединился через КТС-500 ЭЗИ 2007.1,стер ошибки (Чек горел).Попытался с панелью связаться,коннект не получился (прервана связь ...).После этого двигатель не реагировал на кнопку "Пуск" (там карта и кнопка вместо ключа).Только после нескольких всовываний карты завелся.

 

 

больше всего бесит что машина заявлена

адаптер за 12тон рублей к ктс520

а попасть можно хз на сколько

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Неделю назад зашла "Астра Н", 1,6,2006 г.в. Подключился KTS 550,ESI 2007/2.По мотору-ОК,по тормозам и подушкам-да,зашел в приборку-потухло все полностью.Бортовик и приборка черные,стартер 0.Клиент голой попой об асфальт,у меня мысли о банкомате.Програмуля заявлена,плексор ножку переключил правильно.Ожила,когда выдернул разъем.Какие мысли у кого.КТS юзаю с 2002 года,официальный.Такой косяк первый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...