Перейти к содержанию

Warning!!!!


Bobbi

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тут почитайте. Чтобы не заискрило и не запахло!

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=67041

почитали -теперь будет пахнуть из машины , а она еще дороже чем сканер..........

Ссылка на комментарий

почитали -теперь будет пахнуть из машины , а она еще дороже чем сканер..........

Прикольный ответ :27:

На самом деле для авто это безвредная процедура.

Ссылка на комментарий

<Вы можете и не обращать на меня внимание, и говорить, что все это бред про защиту от недилерского оборудования, но это были не пустые слова, а текст, переведенный с англ-го в родной ниссановской документации.

Найду, покажу! Уже забыл где читал.>

ты пойми стандарт обд2 придуман для того чтобы небыло никаких защит

и неисправную машину можно сделать в любом сервисе чтоб не дай бог

экологиине навредила

и если производитель нарушит закон(обд2 это и закон) его ждут суровые

санкции вплоть до отзыва всех авто на переделку под стандарт

Кстати!

А разве в России стандарт ОВД2 принят официально???!!!

Кажись НЕТ.

 

И как раз по этой причине (как мне рассказывали ниссановские диллеры) Ниссан и не утруждает себя его поддержкой, ну там типа соответствием разъема.....

Экономят сЦуки!

 

Ну вообще есть CAN адаптеры и по 50 долларов

 

у меня есть kts520 не выбрасывать же :xaxa

а кан адаптор появился только щас

бош итак берет все обд вот только кан...

У Трикана заявлен и (по Фордам) отлично работает Кан.

Ссылка на комментарий

Ребята Привет!!!! У меня было 2-!!!!! случая с Шевролет -Резо . При проведении диагностической сесии умирал блок иммобилайзера.. И!!! что интересно что когда диагностика производилась диллерским Skan-100 ....(при разборке блока иммо) микросхемма просто выгорала.(их там 3 . одна из них "мегамос") А когда делал диагностику Скан-Док микрасхема вообще не страдала. По крайне мере визуально видно не было. А причина была самоя простая -Плохая МАССА от АКБ на кузов.Если кому-то это поможет . я буду счаслив. Ведь не у каждого есть возможность пойти и снять с другой машины нужную деталь.

Ссылка на комментарий

Привет!

Кто-нибудь знает зачем на Ниссанах в диаг. колодке на пин. 8 12 в. заведено ?

Я на всякий случай временно убираю провод на время диагностики.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Читаю и просто в шоке :o :o :o :o когда то приедет ко мне чего нить и кааааак встанет нафиг аж муражки по коже иди потом докажи, что ты не ОЛЕНЬ :) :2::6:

Ссылка на комментарий

У когони-буть были проблемы с парой ниссан-431 при выборе не разъема ниссан а именно КАН.

 

Интересно написал EVG-ARM про перебор протоколов может действительно трабла именно в этом? Тем более что 431 сам без возможности выбора автоматом запускает поиск блоков.

 

Радует только одно что сколько пишут. пока еще ни одного ответа про то, что

после ухода машины в аут и долгой борьбы авто не ожило.

 

У меня правда лично был случай с группой Ваг снимал разъем с щитка приборов ( С выключенным зажиганием) на пассате 1998 год. после этого иммо выдал ошибку о слабом сигнале с антены передернул разъем... :-) но ключи все равно пришлось прописывать.

Благо было чем логин вытянуть.

ПРоблема конечно была в том, что не до конца защелкнул разъем, наверно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может кто-нибудь поделиться опытом как обходиться с диагностикой на ниссанах? (имеется ввиду стема NATS)

Я на автобосе сунулся в эту NATS а мне было предложено ввести ключ. Как поступать в таких случаях?

Про последствия начитался, впечатляет.... :o

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь поделиться опытом как обходиться с диагностикой на ниссанах? (имеется ввиду стема NATS)

Я на автобосе сунулся в эту NATS а мне было предложено ввести ключ. Как поступать в таких случаях?

Про последствия начитался, впечатляет.... :o

 

Меня тоже интересует данная тема но больше всего интересно кто какой адаптер использует.

Я так думаю что многие проблемы возникают либо при не закрытии сесии общения сканера с эбу( вытаскивание адаптера из разъема в момент обмена данных) либо при использовании не верного разъема.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Меня тоже интересует данная тема но больше всего интересно кто какой адаптер использует.

Я так думаю что многие проблемы возникают либо при не закрытии сесии общения сканера с эбу( вытаскивание адаптера из разъема в момент обмена данных) либо при использовании не верного разъема.

Я делал диагностику с 431 на 2004 Nissan Primera. 2003 Murano usa c CAN адаптером всо прошло нормално

Ссылка на комментарий

Нужно обезательно уточнять каким КАН адаптером потому что.

Есть CANBUS и CANBUS II - который недавно появился и все свежее ПО расчитано уже на него.

 

Я например смотрел Крайслер 2002 года марку не помню... вобщем так как авто более менее свежее и в диагностическом разъеме практически пустых разъемов нет :-) решил взять CANBUS на диагностику все выходит вот только Лампочка АБС моргала и на дисплее где отображаеться информация о коробке высветилось NO BUS... Без паники закрыл сессию выключил зажигание. взял OBD 16C все окей...

. Сканер предлогал взять адаптер Крайслер 16... но его в комплекте нет :-)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

ещё одна "засада" ленд ровер дискавери 3 и лаунч с кан бус 2 адаптером,при поиске акпп сработала штатная сигналка. при снятии клемы с акб слетели настройки климата.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня обездвижил Карманом Лайт Примеру 2002г. Приехала потушить подухи. Потушил. Иммо с моторным тоже - заодно. Машина перестала заводиться после чтения и стирания кодов в моторном. Там было два кода по КАНу- Р1001, другой не помню, не до этого стало. После выкл и вкл зажигания появились коды в моторном связи с иммо , а в иммо - по связи с моторным. После часового отстоя с включеным зажиганием с некоторой попытки завелась и была послана в даль.

 

Никаких дополнительных адаптеров для данного авто не предусмотрено. Таких Ниссанов, да и не только таких, было с момента появления у меня Кармана несколько десятков - проблема случилась впервые.

 

На Кэмри 2004 г 3.0 после диагностики моторного слетели адаптации датчика положения руля. Делов то на 5 минут, но ошибок то нет в АБС! Пока допер.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня обездвижил Карманом Лайт Примеру 2002г. Приехала потушить подухи. Потушил. Иммо с моторным тоже - заодно. Машина перестала заводиться после чтения и стирания кодов в моторном. Там было два кода по КАНу- Р1001, другой не помню, не до этого стало. После выкл и вкл зажигания появились коды в моторном связи с иммо , а в иммо - по связи с моторным. После часового отстоя с включеным зажиганием с некоторой попытки завелась и была послана в даль.

 

Никаких дополнительных адаптеров для данного авто не предусмотрено. Таких Ниссанов, да и не только таких, было с момента появления у меня Кармана несколько десятков - проблема случилась впервые.

 

Была такая же ситуация, внимательно прочитал руководство по эксплуатации авто, и через пять минут она уехала.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Насчет Ниссана и Ланча - регулярно при диагностике (особенно сброс АирБэг) машины умирали - первый раз - да струхнули, но через 15 мин догадались клемму АКБ - снять/поставить и в путь. С тех пор умерший на д-ке Ниссан уже не пугает - передергивание клеммы помогает всегда

Ссылка на комментарий
ещё одна "засада" ленд ровер дискавери 3 и лаунч с кан бус 2 адаптером,при поиске акпп сработала штатная сигналка. при снятии клемы с акб слетели настройки климата.

Петрович

А Про двигатель что молчишь?

ты глянь в IDS калибровок больше 2 Гигов, думаешь просто так, а ты туда с лаунчем залез в машину 2009 года

да вы батенька мазохист

IDS for rover foreva

 

Да и Петрович раздел есть Диагностика туда с Модель год тип дфижка с вин и т.д

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Сегодня обездвижил Карманом Лайт Примеру 2002г. Приехала потушить подухи. Потушил. Иммо с моторным тоже - заодно. Машина перестала заводиться после чтения и стирания кодов в моторном. Там было два кода по КАНу- Р1001, другой не помню, не до этого стало. После выкл и вкл зажигания появились коды в моторном связи с иммо , а в иммо - по связи с моторным. После часового отстоя с включеным зажиганием с некоторой попытки завелась и была послана в даль.

 

Никаких дополнительных адаптеров для данного авто не предусмотрено. Таких Ниссанов, да и не только таких, было с момента появления у меня Кармана несколько десятков - проблема случилась впервые.

 

На Кэмри 2004 г 3.0 после диагностики моторного слетели адаптации датчика положения руля. Делов то на 5 минут, но ошибок то нет в АБС! Пока допер.

Карман VG через раз пугает незапуском. И проподает индекация на преборке поворотников. Вчера P-12 потер ошибку по распредвалу, отключился, пару раз запустил, все вроде Ok. Через 3 менуты клиент прибегает, стартер сдох говорит. Ну я говорю "На нюсях это беда" снемаю клему на 30 с. И все запускается. Как тестить эти тачки Карманом без глюков? Может кто знает?

Думал только ихние блоки глючат. Но вчерашняя с Бошем была.

Изменено пользователем J70
Ссылка на комментарий
На Кэмри 2004 г 3.0 после диагностики моторного слетели адаптации датчика положения руля. Делов то на 5 минут, но ошибок то нет в АБС! Пока допер.

 

чувачок один в такую же залез Вагкомом 805,слетели адаптации руля. Ошибка в АБС с1336. Я все адаптировал Скандоком!!! Без проблем.

 

Можно и ручками было,перемычкой.. B)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Тойота с вариаторной трансмиссией. Любитель жать кнопку "Reset memory" (думая, что он сбрасывает топливные адаптации мотора) получает нестираемый код Р1589. Ему сильно повезет, если его сканер сможет сделать CVT OIL Pressure Calibration и Deseleration Sensor 0 Point Calibration.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Пользуюсь КС Лайт, да, часто "подвешивал" Ниссаны, но только если пользоваться "Общим поиском". Если вводишь конкретную модель и смотришь отдельно по системам, проблем не бывает.

Ссылка на комментарий

ну вот очень образцовый пример.....сбросить адаптации в 39...а потом бубен настраивать чтоб поплясать.....Вопрос - зачем это надо было делать?

Изучить возможности строчек в чудо-сканере? Что преследовалось?

Давеча такую машину привезли на шнурке......дросселя не видит....педали не слушается...холостые от 500 до 1000 и все....

Историю интересную выслушал от хозяина, дроссель обучил, но самое интересное было - понять, зачем туда полез предыдущий диагност.

Из беседы по телефону, понял (между строк) что человеку было интересно попробовать все доступные функции. При этом имея ограниченное понятие о том, что и за чем следует.

Именно чтобы попробовать все доступные функции, т.е. тупо из любопытства. Полез Ланчем-Мастер в адаптации иммо на Е39. Авто - умерло. Клиент домой на такси, а я домой готовить семью к покупке нового авто. На всякий случай зашел к официалам на сайт и обновил прошивку на БМВ. В меню появилась еще одна строчка для привязки блоков моторки и иммо. Так я свой автопарк и не обновил. Но с этого момента не экспериментирую, а после прочтения всей темы,- даже страшно стало за то, чем я пользуюсь.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Ребята! Я Барс4 купил 2недели назад. Хотел на Инфинити диагностику сделать. Думаю лучше не надо залазить в ниссан этот пока не потребуется. Знакомый просто узнал что я приобрел, а он машину только купил 2007года она,с пробегом.Для него просто любопытство что там диагностика скажет, а я головную боль заимею за 500р.Тем более нет опыта в диагностике (новичек я в этом плане еще и литературы ни какой)но осваивать надо, интересная тема.

Изменено пользователем serviszona
Ссылка на комментарий

Вчера приехала Nissan Primera 2005г Airbag горит. Подключился X431, ниссановским шнурком, и пипец, авто в мгновение превратилось в недвижимость! Ошибки в двигателе и в натсе5 immo lock.

Пляски с бубном и отстой ключа 30мин не помогали, перепробывал все шнурки(терять то уже нечего). Ещё раз скинул клемму(покурил) и как в атодате пишет

вкл 5 сек выкл 5сек вкл 5 сек выкл 5 сек вкл и заводить сразу. Блядина завелась...я хватаю лаунч выпрыгиваю из машины! говорю клиенту счастливого пути а про себя подумал уебывай от сюда и чтоб больше я тебя здесь не видел.

Эксперементировать с натсом дальше не стал (на попе и так шерсти мало осталось) но думаю этот способ вполне может спасти в таких ситуациях. С Airbag'ом не связался. ещё момент когда скидывал и накидывал клемму навигация выплюнула диск, клиент аж прослезился, он не мог его выташить от туда очень давнои уже потерял надежду.

PS мысль про эвакуатор и семейный бюджет, не покидала ни на минуту. Уфф

Блин я барс4 купил недавно. в диагностике еще лох.что то пропадает желание в свои 42 стать еще и диагностом хотя для моего сервиса это хорошее подспорье.но читая ваши выдержки все настроение падает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...