Перейти к содержанию

vitoks

Новый
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vitoks

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения vitoks

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Чего то не пойму, тебе тория работы двигателя нужна или машину отремонтировать>????Если у тебя (допустим) бензин в масле то шатун быстрее вылезет чем ты поймёшь принцип.(Хотя она же мертвая стоит) ;)
  2. Вообще то не мешало бы сделать нормальную диагностику, поглядеть показания МАПа ,коррекцию, и насколько я знаю на азетах уже стоит датчик давления который показывает высокое давление, неужели никто не может это сделать, езжай в Краснодар. Не исключено попадание бензина в масло, есть в Краснодаре RIC g196@pochta.ru - напиши.
  3. А почему решили что коробка виновата? Попробуй колеса поменять местами - вдруг вибрация перейдёт на другую сторону.
  4. Так машина заводиться?Едет?Сам недавно с Трибютом вошкался, там за ЕЖР следит датчик давления, ох и система))). Что бы требовать от японской машины японской логики, для начала надо дать ей всё что для этого нужно, потом (может быть) она и будет предсказуема, они порой такие ошибки выкидывают - ни в каких мануалах не отыщещь. Ну не может японец,закладывающий софт им в головы предусмотреть такие экстремальные условия эксплутации, то есть Российские.))))))
  5. Досик, смотря про какой расходомер идёт речь, если Бошш Ниссана то эффект после мойки я лично видел один раз, ))) думаю ничего страшного в мойке для них нет.А вот с тойотовским поаккуратнее, очень нежные нити, если рука дрогнет можно и поменять.)))) По поводу RX, встречал пробитые катушки, по моим наблюдениям ,опять же в дате "нормального"не будет. По поводу катов, ох уж эти каты,)) но сначала спрошу - нет ли подсекания через выпускной коллектор, до катов? Есть у них такая привычка лопаться под защитным кожухом.)) Лично я проверяю катализаторы с полным сьёмом, так как помимо того что он может сгореть, он может ещё слететь с места, забиться продуктами горения масла и это можно увидеть только со стороны двиигателя, и неоднократно встречал такую хрень, что первые два ката целые а тот что под салоном, наполовину забивается. И совсем недавний пример, Хариер 1MZ - пришёл с нейстойчивой работой на ХХ и поддтраиванием.Ошибки - стёр сразу, особо не разглядывая, думал вылезут если что(самоувереннность хуже поноса)))) стандартный набор процедур, снял клемму сбросить длинные, машина ожила - да ещё как.Но не надолго, через два дня ситуация повторилась - вот тут то я поглядел ошибки - оба датчика кислорода без нагревателя, проверил так и есть. Век живи век учись - все равно помрёшь.))) Ещё по поводу катов))), совсем недавно, помоему на калдине 2003 года(1AZ-FSE), от безысходности пришлось удалить кат, и что увидел - он сгорел в середине, края целые а в середине спайки, да ещё какие.))))Но он был керамический, а на RX они из фольги.))
  6. Ну для проверки запуска правильно, и если нет "следяшего" за EGR то можно и оставить, а что с запуком,неужели ты заглушил ЕГР и пошёл об этом нам писать, сейчас получишь добро и пойдёшь заводить?
  7. Если гофра до МАФа целая и на другом МАФе не работает то же, тоит поглядеть (если есть)EGR - если он открыт то так и будет, подсос воздуха через него и чуток через МАФ и слабый сигнал с МАФ а зафиксирован.Это как предположение.
  8. Если датчик расхода воздуха всё-таки помыл, и свечи действительно поменял, прокатись на нем километра два три с ветерком,потом дай поработать на ХХ минут пять - десять и погляди коррекцию.Длинную, будет больше 20% (или=) смотри каты, их три там стоит. Досик, датчик расхода возддуха на ниссане, сам блок управления не считает неисправным при завышенных показателях - тогда сканер то при чем, дело опыта.И на тойоте, в частности Хорёк(RX300), небольшой налёт на нитях расходомера меняет дату и очень сильно, и то же сканер промолчит на наличие неисправности, хотя машина будет тупить и чахнуть с каждым днём. Сканер же (Карман в частности) позволяет вам заглянуть в суть происходящего, смотрите и запоминайте.
  9. Надо глядеть при включенном зажигании,не больше 1.06. Если шланг с саапуна снимаешь,лучше его затыкать а не держать открытым, утечка воздуха датчику не нужна ,да и тебе то же.))
  10. Мотор то откуда взяли, с разборки?Свечи меняли после замены мотора? Если с разбрки то сколько он пролежал на разборке?
  11. Лучше датчик педали акселератора проверь. И что всё это без сканера?
  12. Уголо открытия отрегулирован на Заводе, и для его проверки необходимо смотреть два пункта, сам угло открытия и признак ХХ Throttle opening 12.2 % CTP switch On Если признак ON присутствует то трогать заслонку не стоит а датчик на них не регулируемый.
  13. Пока обходились так, и ни где не встречал описания, но то что после какого либо ремонта -чистки и просто отключения аккума,необходимо дать поработать на ХХ до полного прогрева это есть, единственное условие, если что то разбирали -собирайте точно также, ставтье метки. Да, а что со свечами то, свечи только новые - потом все дальнейшие действия.
  14. Предложу снять корпус дроссельной заслонки и поглядет на регулятор,на трёх(помоему) Витсах попадался тосол в регуляторах, ну и элементарная чистка мафа, потом замена свечей и фсё, да и колечко резиновое между дросселем и корпусом воздюфильтра аккуратно поставьте.))
×
×
  • Создать...