Перейти к содержанию

KROLUH

Представитель Паулюса.
  • Постов

    793
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

KROLUH стал победителем дня 2 сентября 2022

KROLUH имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о KROLUH

  • День рождения 07/13/1976

Контакты

  • Телефон
    +79233377993
  • Сайт
    http://
  • Skype
    kroluh

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Абакан
  • Интересы
    Авторемонт
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

4890 просмотров профиля

Достижения KROLUH

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

178

Репутация

  1. снято с продажи
  2. мп70 с десятки. так они одинаковые вроде. чето я раньшне и не заморачивался втыкая их куда непоподя. я чего вспомнил. у меня и от шнивы есть мп70 )). какой хотите такой в комплект и покладу.
  3. KROLUH

    эбу ваз 55 пин

    продам одним лотом не по отдельности. 6 блоков ваз. два боша 20х один 70. два 71 январи естественно. и один мп7.0 не тонули не горели не паялись. внутри красивые. на столе все на связь идут без проблем потребление в норме. 6500р. за все.
  4. все есть в этих тоетах и диагностика и тесты . нет напряжения а должно быть? это смотря куда клапан двигать.
  5. ставил другую форсунку . тоже самое. и в папарном впрыске этого импульса нет. все более думаю что это програмнре. хаотично програмная хрень. возможно Qubidus прав.
  6. chery tiggo me7.9.7 дабл импульс на 4й форс. после основного импульса присутствует мелкий еще один. он присутствует не всегда. похоже на его хаотичное появлеение. присутствует только на 4й форс. когда авто прогреется он исчезает. он имеет практически одинаковую длительность около 800мкс и практически всегда на одном расстоянии от основного импульса. 15 мс примерно. драйвер менялся, прошивка менялась, комп менялся. провод отдельный прокидывался. осцилограммы снимались всякикие превсякие. нигде нет совпадения по фронтам. ни к одному сигналу или скачку наруги доп импульс непривязал. импульс имеется на входе в драйвер. мысль кончилась. меня посещают идеи глобального заговора. китайцы защифровали секретный код конца света двойной 1 простой 0 )))
  7. можно просто хороший. но оно не дешево. дальше умение обьяснить клещю. хотите я продам. вдруг у мну есть нужная ему вещь.
  8. очень возможно что помехи от китайского модуля зажигания дают такой эфект. ну или родной умер от старости. установите хороший новый.
  9. ну бош не железобетонен. или возраст хж ( тут заниматься исследоварием ричин так называемых возрастных глюков типа может пайка а может ячейки памят поехали) вообщем 154 стали пооявлять гонор. чего нпнаблюдается с январями. это наблюдаю напримрр в варианте нпппедсказумом ррилете незапуска например. или в варианте упс и у вас коэффициент рсо в нормах р83 выкручен в 255. посему 154 как илиал надежности по прошествию пережиього (пара кризисов, я вырос, женился, дети выросли, мы крым о жали, ) а 154 все работал и работал. ему все простительро. и ор ппоиграл таки еадежностью нашему родному февралю. тоесть январю.
  10. млжно не покупать програматор. идеш в любую контору где есть прогер и програмируеш за кофе. типа ремонт весов кассовых аппаратов например. хотя немного интересно наблюдать за вашими движениями. вроде кака "я все понял счас я как уууээх". молодость молодость. а по факту хз че у вас. но дело вообще не в компе. ибо ни дмрв ни смена компа ни прочая хрень вами тут описаная неимеет оотношения к прошивкам и компам. ну кроме да. (сча сделаем прущую прошивку. сначала делаем тупой потом что рвала на максимум в первую секунду а там хоть трава не расти). и в итоге получаем средний разгон на расстоянии но с пенделем под жопу. комуто типа нравится вау она стартанула. а по факту хуйня какаято. ну или как говорится правильно это взвешено эластично во всем диапазоне.) но это нюанс. а че там с холостыми замиранием дк щаменой дмрв и компов это ваше отсутствие опыта и ваше нежелание замечать детали. дело не в компах. вам уже 2 раза писал про постулат 123. игнор. как хотите. мне долампочки. я вырос с этим форумом. и мне реално уже похер хотите вы слышать что здесь вам пишут или нет. можете менять мс3херхуй на тле и обратно. кричать что все должно работать с адсорбером. нас орда как сказали в анегдоте. это все неимеет смысла. хотя в варианте е2 гуляние оборотов будет. но тут надо отличать гуляние от проблеммы. и тут остапа понесло 🤣. пошел я дальше бухать. потом вернусь посмотрю что начепатали.
  11. причем здесь руки и как паять? там паять ебейшиего кучу говна надо и еще отыскать разницу. и нахер оно надо если январь даже и 41 можно за 1000р найти. а в прошлом году я мешок 71 по 300р взял )). именно поэтому невижу смысла занятия ананизмом а не потому что паяльник держать не умею. ибо во всем должен быть смысл. ну может кроме пьянки. и так вернемся к тем 1 2 3 постулатам. в душе нее чаю что там у вас за дерготня. ибо все в исправном авто работает счастливо что на боше что на январе что на 41 ято на 71 (скрутив проводочки в кучу) абсалютно по долампочки одинаково. и одинаково оно работает и на 116 и на 037 дмрв . абсолютно одинаково. проверено на дохренелеонотысячеавтомобилей отремонтированых в тевремена. и единственный блок который прям скажет да ну нахер на смену 037 дмрв на 116 это мп07 .
  12. 71 допаян до 41? нихренась вы герои. яб хрен взялся за это ибо проще 41 купить. итак устаканим для понимания. 1 что 154 что январь впринцепе одинаковы и менять один на другой ради хз чего смысла нет. 2 нет никаких проблем с подергушками на 154 котрые лечатся январем ибо смотрим пункт 1. 3 хз че там у вас пооисходит с кислородриком на январе и оно отлично от боша и бла .... вообщем вы чегото невидите ибо смотрим пункт 1.
  13. че пристал к человеку. о счас запас под пидалькой задействует и будет шесть секунд и расход 3 литра. немешай человеку развиваться. это тебе не там.
×
×
  • Создать...