Перейти к содержанию

Подмотка европейской группы


Рекомендуемые сообщения

На нум все просто, при открытом капоте с лева АБС, снимаеш калодку, находиш четыре витые пары, определяеш каторые на корпусе, там гдето по 0,5 до 1 вольта, на них сожаеш через 2 кОм, от гена на 555 с 3 ноги на емкость 0,5 мкФ а с него на эти 2 кОм и все, только чисату не помню, подбереш, да по цветам у меня было Желтый, фиолетовый, синий, коричневый.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На нум все просто, при открытом капоте с лева АБС, снимаеш калодку, находиш четыре витые пары, определяеш каторые на корпусе, там гдето по 0,5 до 1 вольта, на них сожаеш через 2 кОм, от гена на 555 с 3 ноги на емкость 0,5 мкФ а с него на эти 2 кОм и все, только чисату не помню, подбереш, да по цветам у меня было Желтый, фиолетовый, синий, коричневый.

А кондер зачем? сигнал-то однополярный.

Обычная схема ОЭ :wub: а лучше ОУ буфером на выход 1,8кОм.

Ссылка на комментарий

Всем привет

Есть вопросы по двум авто Renault Master это фургон и Renault Scenic

Вопросы однотипные с чего мотает и тип датчиков

Если кто ставил сложность добраться до места подключения

Авто осматривал только внешне ,бегло. Чувствую с Master гимор

Ссылка на комментарий
Подскажите на спринтере 2007 года. Какмотать? С вывешенными задними колесами- не мотает. Блок абс бошевский,не пойму какие датчики.

 

Спринтер - мерс ? Или Спринтер - тойота ? Или еше что-то ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
С датчика АБС,заднее левое колесо,его достаточно. ругается,потом ошибки стираются. Подъем частоты двухступенчатый,сначала до 60,потом до 220. у нас получилась. подкл. к модулятору АБС.

Е60 рестайлинговая(новый ключ) или дорестайлинговая (обычный ключ ромб)?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо наставили на путь!

Я кондёр поставил, без него начанало скакать небольшими скачками и в ошибку. Видимо сигнал не очень или помехи. Короче кондёр какой под руку попал 22мкф и навсякий случай 0.1мкф наземлю.

Ссылка на комментарий

Scoda Octavia 2006г..В старом кузове.С датчиком скорости.

Поставил подмотку.Все работает, только клиент , при включеной подмотке не может открыть багажник, и маршрутник неправильно считает остаток топлива.Понимаю, что на эти блоки сигнал скорости идет с приборки.Вопрос , как ,и по каким проводам?

Поделитесь опытом, кто разбирался?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, как мотать на Спринтере 1998 года, там индукционный датчик стоит на коробке, два провода, стандартным способом не получается. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОИТЕ !!!

Изменено пользователем Hirurg
Ссылка на комментарий

Вечер добрый Всем Специалистам. Я только начинаю осваивать "намотку" поэтому сразу по делу. Родственник пересел на Superb ну и попросил сделать подмотку. Загнал на кпп датчик 2-провода,при включеном на одном масса на втором 9 вольт. При прокручивании колеса с одетым датчиком появляется импульс +5 потом +12. Есть подмотчик на ВАЗ но там выход отрицательный около 5 вольт. Подскажите пожалуйста как его приспособить на Skod`у? Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Вечер добрый Всем Специалистам. Я только начинаю осваивать "намотку" поэтому сразу по делу. Родственник пересел на Superb ну и попросил сделать подмотку. Загнал на кпп датчик 2-провода,при включеном на одном масса на втором 9 вольт. При прокручивании колеса с одетым датчиком появляется импульс +5 потом +12. Есть подмотчик на ВАЗ но там выход отрицательный около 5 вольт. Подскажите пожалуйста как его приспособить на Skod`у? Спасибо за помощь.

как мерял? по тому как делал такую "подмотчик на ваз" подходит.

Ссылка на комментарий
Подскажите, как мотать на Спринтере 1998 года, там индукционный датчик стоит на коробке, два провода, стандартным способом не получается. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОИТЕ !!!

делал как-то давно- по-этому год авто не помню. но всёже посмотри на доске разъём, на котором есть белый и синий провода. если есть-то мотается через любой из них любым геном или простейшим мультом через 2,2КОМ или 0,47МФ. надеюсь-помог

Ссылка на комментарий

Сегодня сделал генератор на ла7 и через кондёр, поехал мой СПРИНТЕР на скорости около 750 км/час. Правда иногда стрелка на месте, а цифырки бегут. Всё ГУД. Клиент как слон после бани. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Где удобнее воткнуть девайс?

Может есть место удобное по пути хода проводов с датчиков на блок, чтобы не на самом блоке лепить?

Ссылка на комментарий
Где удобнее воткнуть девайс?

Может есть место удобное по пути хода проводов с датчиков на блок, чтобы не на самом блоке лепить?

провода идут под днищем с левой стороны,я цеплял к задним прямо под водительским местом,где акб

Ссылка на комментарий
Где удобнее воткнуть девайс?

Может есть место удобное по пути хода проводов с датчиков на блок, чтобы не на самом блоке лепить?

 

Я подключаюсь прямо на разъёме блока,снимается за мин 2.

провода в салон чез дырку (видимо для сигналки или ещё чего сделана)

прямо у вводной манжеты находится,на конце разём USB

устройство легко момещается в корпус от флешки.

Ссылка на комментарий
Если у кого будут вопросы - спашивайте, не стесняйтесь, отвечу. !!!

Здравствуйте.Подскажите почему при подмотке тахо 1324 на ивеко 50с15 пробег в панели не меняется.

Ссылка на комментарий
Ну намекните хоть,токовый датчик или индуктивный. Ну а если и схемку подкинете,то это будет просто отлично.

P.S. Ну очень надо,правда! :18:

---кошмар...запутаться в трех проводах...

Ссылка на комментарий

Sergej 44,насчёт каких 3-х проводов речь? Или это так,показать какой Вы крутой? Я вроде как в грудь не бью кулаками,а прошу помощи,так сказать намёка. А еслы Вы Супер Асс тогда подскажите форму сигнала и максимальную частоту намотки.

Изменено пользователем Vitastuning
Ссылка на комментарий

делается не просто а очень просто.нужно применить обычную моталку под обычный токовый датчик.подключал возле эбу где на наших девятках монтажный блок находисса.провода вызваниваюсса тестером-плюса-минуса и сигнальный там!прийдеца катнуть машинку как обычно.да уменя машина сапсем новая была 2008 года.

Изменено пользователем desufa
Ссылка на комментарий

2008г шел как с АБС,так и с датчиком на коробке-и с моей стороны "в трех проводах" было сказано подразумевая датчик на коробке а не АБС.(так что хамить пожалуйста-не надо,уважаемый)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...