Перейти к содержанию

Подмотка европейской группы


Рекомендуемые сообщения

Самый простой способ проверить, это снять разъём с АБСа и посмотреть, станет ли спидометр работать? У меня будет скоро такая машина, датчика скорости нет, напротив заглушки в КПП висит разъём с тремя проводами, на одном из них "земля", на другом 10 вольт, на третьем напряжение АКБ. Предположу, что это было для датчика скорости. Как сделаю, отпишу.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

проверял,крутит с двух задних,поэтому собрал ген+выход наBSS123.но еще не подключал жду машину

он и с двух передних крутить будет... только недолго :o ABS в аварию и спидометр на "0"

Ссылка на комментарий

есть что подсказать? на вывешенном заде крутит без ограничения по км

 

 

он и с двух передних крутить будет... только недолго :o ABS в аварию и спидометр на "0"

кртит на вывешенном заде АБС и антизанос загораеться но одометр считает без ограничений по км,

Ссылка на комментарий

есть что подсказать? на вывешенном заде крутит без ограничения по км

кртит на вывешенном заде АБС и антизанос загораеться но одометр считает без ограничений по км,

до какой скорости ты ему зад разгонял? может у тебя и прокатит :o

Ссылка на комментарий

Подключался непосредственно на блок АБС, или к рядом стоящему здоровенному разъёму? Цвета проводов задних датчиков не подскажешь?

провода посмотри снизу слева от двигателя на кузове разъем по моему сине/красный и зелено/красный можно и туда зацепить

Ссылка на комментарий

Нашёл, по пути следования провода дважды меняют цвета, в каждом разъёме.

первый транзит делаешь? если что напиши о результате,а то уменя скоро третий подход к ентой машене пока без положительного результата

Ссылка на комментарий

7/14 милиампер, задние колёса, АБС в аварии, мотает 180 без проблем. Как во всех остальных фордах схема.

выходной каскад на чем сделал?оптопары или транзисторы,АБС рвал или нет и цеплял по одному проводу или по паре

Изменено пользователем mavrik
Ссылка на комментарий

1.выходной каскад на чем сделал?

2.оптопары или транзисторы,

3.АБС рвал или нет

4.и цеплял по одному проводу или по паре

1. биполярные транзисторы обратной проводимости коэфициент передачи тока больше 100, резисторы по 750 ом. Генератор 561ЛЕ5, 10 килоом потенциометр и 0,1 микрофарада, настроилось примерно около 7 килоом.

2. см пункт 1.

3. рвал, эмуляторы включаю вместо задних датчиков, коммутация малогабаритными реле.

4. см пункт 3.

Всё как на всех Фордах.

 

Кратковременные обрывы датчиков во время переключения реле АБС не видит. Авария происходит примерно через 5 Км, не влияет ни на что. Гаснет при передёргивании зажигания, но не каждый раз, но гаснет от 10 метров "проехать" гарантировано.

Ссылка на комментарий

1. биполярные транзисторы обратной проводимости коэфициент передачи тока больше 100, резисторы по 750 ом. Генератор 561ЛЕ5, 10 килоом потенциометр и 0,1 микрофарада, настроилось примерно около 7 килоом.

2. см пункт 1.

3. рвал, эмуляторы включаю вместо задних датчиков, коммутация малогабаритными реле.

4. см пункт 3.

Всё как на всех Фордах.

 

Кратковременные обрывы датчиков во время переключения реле АБС не видит. Авария происходит примерно через 5 Км, не влияет ни на что. Гаснет при передёргивании зажигания, но не каждый раз, но гаснет от 10 метров "проехать" гарантировано.

спасибо! машина подъедет попробую отпишусь :27:

Ссылка на комментарий

Ну если там не ДС, то с АБС полюбому. Вывешивай колёса, и крути по очереди, смотри с какого работать станет, вешай эмулятор вместо датчика, и вперёд. Может мотаться с заднего колеса.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Блин, сам когда делал думал, как-бы не пришлось перекоммутировать на передние, уж очень гиморно расширительный бачёк снимать.

вчера был третий подход,поехала без разрыва с двух задних.всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
вчера был третий подход,поехала без разрыва с двух задних.всем спасибо!

без разрыва это значит без комутации? просто подключение. на чём выход? если это не военая тайна

Ссылка на комментарий

При включении зажигания все датчики становятся в положение 7ма., соответственно если паралельно датчику прилепить сопротивление омиков так 820, то ток получится 14 ма., если применить соответствующие развязки скажем на оптопарах, то получим результат, не разрывая при этом провода.

Ссылка на комментарий
без разрыва это значит без комутации? просто подключение. на чём выход? если это не военая тайна

делал на полевиках,два резюка по 820 ом,на вход полевика через резюк 10к и все.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...