Перейти к содержанию

LWOWIZ S

Посетитель
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о LWOWIZ S

  • День рождения 01/18/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск, Республика Мордовия
  • Интересы
    Электрика
  • Авто
    Любитель

Достижения LWOWIZ S

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. На пазик установлен тахогроф с глонас, правда пока без карточки, с датчика сигнал приходит на тахограф а с него на спидометр...все получилось просто, матаем тахогроф обычным геном и в паралель матаеьтся спидометр...правда пока к спутнику не прикреплен...со спутником возникнут наверно проблемки...но это потом...
  2. Простите что поздно отвечаю, все получилось, правда подключился с АВС мне так оказалось проще, единственно у него сперва показывает половина скорости а через 5 мин загорается АВС и по полной катушке, АВС сбрасывается 300 метров езды, ген на 555 датчики токовые... удачи
  3. Добрый день, огромное спасибо кто откликнулся, итак как решил вопрос . Правильно залил дамп с нужным киллометражом в микруху 93с86, впаял на приборку, собрал приборку, установил на машину, включил машину, ключик заморгал, запустил VAGCOM, 1 – выбрал панель приборов -17 2 – сделал вход с новым логином, все нормально , ключик начал гореть постоянно 3 – сделал адаптацию, 4 – выбрал – 0 канал – сделал сохранение 5 – выбрал – 21 канал – засветились -2 в квадратах, 2.0 вверху - сделал сохранение, то есть у него было 2 ключа, у меня на руках был один ключ, в общем прописался один ключ, после сохранения в 21 канале стояли 1, вышел из адаптации, ключ на панели погас. 6 – прочитал и стер все ошибки 7 – завожу и глушу машину и все окей Все получилось с новым логином, с моторника логина не нужно
  4. Дорогие друзья ситуация такова, наверное некатаным будет интересно, у кого нет адаптера по К- линии, пони прогом дамп можно записать, но в моем случае он писал как бы 16 битном режиме, мне пришлось поменять местами биты и получилось как 8 битная прошивка, после записал на 93с86 запаял на панель и панель включилась то есть пошли часы, километраж сейчас не моргает и нет надписи dFE, а вместо него 00 суточные, правда пока ключик моргает, но это следующий этап, сегодня снял моторник, открыл его и выпаял 93 с56, вычитал дамп в двух режимах в 16 бит и 8 бит , оба прилагаю ниже, пожалуйста скажите какой логин в нем, дальше я понимаю мне нужно зная старый логин с моторника и новый логин с панели привязать панель к моторнику …так? надпись на моторнике 06A 906 019 CQ Benzin SIMOS2.1B 3317 SIEMENS 5WP4458 03 TF SF SJ8 144219 F024 1019 ECU 06A906 019CQ 16.rar
  5. Сегодня прошил микруху 93с86, запаял на место, включил на столе, замаргал киллометраж и ключик, на понеле надпись dEF, востоновил старый адаптр К- линии, сконектился через VAGCOM, праграмма панельку увидела там immo 3, завтра попытаюсь установить на машину, какие дальше мои действия?
  6. Так VAGCOM должен был чтото , окромя панели увидеть, маторник, или я не прав?
  7. Приезжайте в Саранск, все зделаем , у нас +35 С, почти юг строны...
  8. Привет дружище, все там по датчикам АВС, нужно только немного поснимать под капотом, блок АБС в долике под капотом, снимай воздухан, справа внизу, добирайся до разьема АВС и там тебе все, все в витых парах и питание, садись в паролель, через резюки, схема стандартная на 555, удачи ...все вапросы в личьку...с наступающим праздником...
  9. В понедельник буду в плотную заниматся, о результате отпишу...сегодня пытался по К - линии через разем диагностики программой VAGCOM сконектится, не чего VAGCOM не увидел, может потамучто не стоит приборная понель...?
  10. Skoda Octavia 2002 г 1,6 панель 1U0 920 811B V04, нужа помощь советом, дали панель на смену пробега, по своей не осторожности при подключении к пони прогу микрухи 93с86 для считывания дампа, микруху спалил, короткая сейчас между ногой + и - у 93с86, дамп на эту панельку вроде скачал с обменника, пони прогом инфу загружу, все верну назат, но как почитал на форумах, меня ждут впереди проблемы, из программ есть WAG COM зарегестрированный, К-линии адаптор по СОМ порту, ноут с выходом СОМ, помогите с востоновлением панели ну и с машины, какие мои действия, как то этой прогой адаптировал иммо у АУДИ 1998 года и ключи были родные, их занова привязывал, а здесь получается родная панелька с родными ключами, но с нерадной прошивкой, талкните в нужном напровлении...пожалуйста...да еще вот дам на панельку, нужен логин с дампа, кто поможет, была ранше прога ВАГВДО, не могу найти , а без него не получается...пожалуйста... 1U0920811B nev .rar
  11. Да к тому же в мозгах заложено уже время на разогрев...
  12. В принципе он подошел бы, на Карине тоже однопроводний стоит, но он стоит сразу на выходе выхлопа из двиготеля. и по этому быстро разогревается и подогрева дополнительного не требует
  13. У меня есть приблизительная проблема, но у меня не глохнет а с прогревом начинает подтраивать на форумах находил вроде можно попробовать поднастроить увеличения давления топливного насоса...
  14. А что организовывать, нужен болон с жатым воздухом. краскопульт, инфокрасные лампы с отражателем, можно краски с низкой температурой высыхания, и лак с той же температурой...
×
×
  • Создать...