Перейти к содержанию

Подмотка европейской группы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мотать так же как и т5 -- через абс :16:

На коробке стоит ДС, похоже индуктивного типа (два провода - белый и коричневый, сам датчик без разъема)

Какой амплитуды должен быть сигнал и нужно или нет отключать сам ДС во время подмотки?

Ссылка на комментарий

На коробке стоит ДС, похоже индуктивного типа (два провода - белый и коричневый, сам датчик без разъема)

Какой амплитуды должен быть сигнал и нужно или нет отключать сам ДС во время подмотки?

Если стоит на коробке датчик скорости не значит что с него береться скорость и километраж .

Тебе сказали с АБС , а ты упрямишься .

Любой фургон 2006 г с АБС .( аксиома )

Ссылка на комментарий

Если стоит на коробке датчик скорости не значит что с него береться скорость и километраж .

Тебе сказали с АБС , а ты упрямишься .

Любой фургон 2006 г с АБС .( аксиома )

Датчик скидывали и катались ни спидометр ни одометр при этом неработают.

Ссылка на комментарий

Датчик скидывали и катались ни спидометр ни одометр при этом неработают.

ну не работает значит с него ! подключай и пробуй ! ну че ты людям мозги компасируеш !!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пломб на приборке нет! Снимается очень легко. Тахограф похож на сидиром - выдает круглые бумажки похожего размера.

Ссылка на комментарий

Пломбы не на приборке-сзади тахографа на крышке,прикрывающей ввод проводов в тахо.И на приводе на КПП.Провод от привода к тахо-цельный,в сплошной алюминиевой гофре.Не сняв пломбу-не подмотаешь.На тахографе сбоку-написаны цифры и буквы:это марка(напиши их).

Ссылка на комментарий

Пломб на приборке нет! Снимается очень легко. Тахограф похож на сидиром - выдает круглые бумажки похожего размера.

 

Парни, я с Вас тащусь, как говорят в Одессе.....

Там два импульса, причем на боку тахографа наклеен листочек с цоколевкой

разъемов.... Один вход держим в нуле, на второй даем импульс, или

наоборот, второй держим в единице, а на первый даем импульс -

и будет Вам счастье.... Главное не перестараться с напругой, открытый коллектор

рулит.

Ссылка на комментарий

Через гнездо-до первой проверки(было уже,проходили!).Ну а если человеку пломбы не помеха-сзади разьем В:клеммы В3 или В4:подмотает даже школьник,простейшей подмоткой!(а вот если KIENZLE.1324-то тащится вроде бы и рановато:отсоединит разьемы-без тахо-сервиса не обойдется.На шайбе всегда будет присутствовать толстая черная полоса-нужно адаптировать привод к прибору.

Ссылка на комментарий

Наши гоняли 2 машины на тахо сервис-там проверили,дали распечатку:примерно"..несанкционированое подключение.."(а подматывали-через этот ведь разьем)--так это или нет,но у нас был случай такой.

Ссылка на комментарий

В принципе-ты прав.Только твой способ если заметят-не отвертишся,а через разьем сзади:"-Щиток снимал!"(сигнал подмотки будет то подаваться как"настоящий":какое ж тут"..несанкционировано..").P.S.-хотя все это от водителя зависит:не наглей,и не заметят!

Ссылка на комментарий

Всем огромное спасибо! Рено сегодня сделал. И тут же спрашивают про Мерседес и Вольво - тоже тягачи. Случай похожй?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
VW LT - датчик индукционый (амплитуда при скорости 50-60 км около 20в. )

На коробке стоит ДС, похоже индуктивного типа (два провода - белый и коричневый, сам датчик без разъема)

Какой амплитуды должен быть сигнал и нужно или нет отключать сам ДС во время подмотки?

- датчик индукционый (амплитуда при скорости 50-60 км около 20в. ) сигнал с него на доску не идет ,цеплял не разрывая цепь датчика генератор на 555 с 3 ноги мотает без проблем .

Да еще чуть не забыл 3 нугу подтягивал к +12 через 1 кОм

Изменено пользователем EduardNN
Ссылка на комментарий

VW LT-28, 98 г/в, 2,5 дизель

С датчика на ЭБУ идут два провода, белый и коричневый. Между коричневым и массой: 12 Ом, между белым и массой - около 1,2 кОм. Частота (Гц) приблизительно равна удвоенной скорости (км/ч). Подаю на белый 180 Гц (по схеме на ВИ1 (555)) - ничего не происходит, на Супербе мотало 150 км/ч. Не пойму в чем дело, подскажите пожалуйста. И можно ли как-то подключиться за щитком?

Ссылка на комментарий

VW LT-28, 98 г/в, 2,5 дизель

С датчика на ЭБУ идут два провода, белый и коричневый. Между коричневым и массой: 12 Ом, между белым и массой - около 1,2 кОм. Частота (Гц) приблизительно равна удвоенной скорости (км/ч). Подаю на белый 180 Гц (по схеме на ВИ1 (555)) - ничего не происходит, на Супербе мотало 150 км/ч. Не пойму в чем дело, подскажите пожалуйста. И можно ли как-то подключиться за щитком?

Рискни через кондер подать.

Ссылка на комментарий

Рискни через кондер подать.

В послед? :18: А что это нам даёт?

Я вот что думаю, мож зря перестраховался, дал питание на подмотчик через 9-вольтовую КРЕНку, и сигнал с третьей ноги 555 через диод. Может выкинуть диод и питание дать 12 вольт?

Не могу понять, что это за датчик, он такой же как на Суперб?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Госспода,а как насчёт А-6 2006года ESP 8.0,получилось у кого-нибудь?

Да получилось

Так и не смог я получить совет как прикрепить сдесь файл к сообщению ,

поэтому выложил на карпхелпе фотку самой подмотки на NE555 и видео что она делает со спидометром на А6 , вот тут http://www.ГАВНОЕД.info/forums/59/thread22782/#post166116

Изменено пользователем EduardNN
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...