Перейти к содержанию

pnn

Member
  • Постов

    320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pnn

  • День рождения 03/11/1950

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Томск
  • Интересы
    Подмотка спидометров
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

828 просмотров профиля

Достижения pnn

Старик

Старик (15/16)

1

Репутация

  1. Спасибо. Именно так и есть.
  2. На коробке датчик. На датчике разъем. На разъеме три контакта. провода уходят с разъема, но никуда не ведут (напряжений нет, не звонятся ни на массу ни на плюс даже на мегомах ). До сих пор розовый провод выручал... Что, и здесь АБС стал командовать ? Кто-нибудь сталкивался ?
  3. Успокойся. Я встречал и тот и тот варианты. Видать на фабрике ставят, что есть похожее, не заморачиваясь.
  4. Оп-па! А я намерил 7/14, 7мА - постоянно, 14мА - короткие импульсы постоянной длительности... Такие и дал, и пое-е-е-хало! Что, у них еще и варианты блоков разные ?
  5. Механика. Полный привод. А раз с АБС поехал, то искать датчик бесполезно. Тем более, что второй предохранитель в третьем ряду я пробовал выдергивать. Ну теперь уже экспериментировать буду на следующем. Этот поехал с АБС и уехал себе с богом. Где он теперь....
  6. На белый тоже смотрел. и на фиолетовый в коробке с предохранителями тоже. Кстати, на щитке третий от края провод был именно зеленый, как на Renault Logan. И еще раз повторю: проводочков на этом разъеме было ну очень мало !!!!
  7. Этого года. В щитке разъем, где любимый зеленый провод почти пустой - штук семь проводочков.
  8. Приехал тут Duster на механике. Я привычно под щиток к знакомому проводку- облом-с !!! Не крутит..... После танцев с бубном закрутился через АБС. Сигнал внизу, на минусе, нестандартный, похож на сигнал датчиков АБС у BMW-525. Так что готовьтесь коллеги.....
  9. Сталкивался. У него возможно подключение параллельно спидометру, но лодырям, которые их устанавливают, в лом искать сигнал датчика и тянуть провод, они включают режим работы от спутников и запрещают работу по входу от датчика. Изменить режим можно, но нужна сервисная карта, которую можно заиметь только заключив с заводом договор и пройдя обучение, как официальный сервисмен, (нужно как минимум ИП) и заплатив нехилую денежку. Без сервисной карты ничего не сделаешь.
  10. Пора бы и мне убрать, а то с две тысячи восьмого года с клеймом жуткого преступника хожу....
  11. Гранта 2013, АБС, датчик. При попытке крутить от АБС - ни с одного, ни с двух, ни с четырех не поехала. Кстати, сигнал внизу, токовый, уровни напряжений на входе для 8/16 мА всего -навсего 160/320 мВ. С датчика пошла без вопросов, однако частота для 180 км/ч около 2 кГц. Возможно, поэтому у Demon'а не пошло впараллель, т.к. при малейшем чихе единица (высокий уровень) теряется. С датчика едет без отключения АБС, и вообще впечатление, что АБС на спидометр не завязан. Предыдущая такая-же (только другого цвета) поехала без проблем с двух передних и даже при отключенном АБС не мотала с датчика. Чушь какая-то.
  12. В 2007 Denk открыл тему по Mersedes E200 ( http://www.oktja.ru/...907#entry297907 ) посмотри восьмой пост темы, там параметры сигнала. Помнится, Denk и картинки прикладывал, но похоже при очередном обвале сайта они пропали. Кроме того, похожий сигнал на WW Toareag, но что-то я не нашел этой темы, Ilich по-моему писал что-то.
  13. Посмотри цвета на датчике на коробке, затем лови провода под водительским сиденьем. У меня там был синий/белый. И удобно подключиться, и никто там искать не будет.
  14. По двум передним нормально. По одному - половинная скорость.
  15. Тахограф, судя по картинке, с карточками. Разъем B у подобных тахографов, что встречались, у всех был желтого цвета. На B4 болталась цифра (время от времени, пакеты импульсов), или постоянка примерно +7 вольт. На всех проходил такой способ без разрыва проводов: Дать на В4 массу, прокатить машину, пока на B3 не появится +6..8 вольт, дать на B3 открытым коллектором импульсы с частотой не более 350 Гц.
×
×
  • Создать...