Перейти к содержанию

Общее по редактору MEPro


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

В самом последнем релизе программы минимальные размеры окна редактора - 900 на 500 точек. Специально подгонял всё для нетбуков, по прозьбам трудящихся. Ещё мельче просто нереально, ну не вместить туда столько информации.

P.S. Если не получается подтянуть мышкой, то поправьте в файле MEPro.ini в разделе [TM_Config], параметры

TMWidth=900

TMHeight=500

любым текстовым редактором при закрытой программе.

Можно воспользоваться программкой “MoveInactiveWin”,на экранах с форматом 16:9 помогает.Позволяет двигать окно программы.
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 972
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем доброго времени суток. DiK нужна помощь в настройке bosch 7.9.8, в частности калибровки ДАД и датчика детонации.

Касательно ДАД. При любом изменении в системе, например снятие катализатора или установки нулевика ДАД показывает завышенное значение при ХХ, вместо штатных 33 кПа - 45-50 кПа, при максимальной нагрузке вместо штатных 92, - 96 кПа. При этом, для стабилизации системы приходится вводить коррекцию, методом подбора, в калибровки топливоподачи и VVT, но это не решение проблемы.

По датчику детонации неясно на какой угол изменяется УОЗ при ее обнаружении и как он восстанавливается.

Просьба DiK, введите дополнительные карты для данного блока, это заметно увеличит возможности Вашего редактора.

Надеюсь на Вашу помощь.

Опубликовано

При снятии катализатора разрежение не меняется. Сколько машин было, у всех примерно 35кПа, хоть с катом, хоть без.

Опубликовано (изменено)

Я не стану так однозначно судить, ибо практики такой нет, но если логически, то зависимости быть не должно. ДАД нюхает во впускном, после дрочеля, как может влиять кат? Или нулевик? Вроде никак, по крайней мере на ХХ. А вот на оборотах скорее правильно кажет, поэтому нех там мешать работать...Если что не нравится, то нужно коррекции двигать.

Изменено пользователем garintun
Опубликовано (изменено)
По датчику детонации неясно на какой угол изменяется УОЗ при ее обнаружении и как он восстанавливается. Просьба DiK, введите дополнительные карты для данного блока, это заметно увеличит возможности Вашего редактора.

А ничё, что бош больше не дает? У Димы и так больше карт по детонации, чем у стр... Хочешь ограничить отскок уоз? Там есть минимальный реализуемый))) Я не настаиваю на своем, ибо с 798 дела не имел, просто пытаюсь логику внедрить, по аналогии с 797))))))) Сори, если что не так. Надеюсь Дима рассудит)))

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Дима, день добрый!

Рассмотрите ворос по созданию ХЭЛПа к программе.

Потребность в этом всё больше и больше.

Приходится шерудить по форуму, чтобы получать ответ на свои вопросы.

На это уходит время.

Задавать подобные вопросы не хочется, чтобы не засорять форум.

 

Думаю, что я не один, кого мучает данный вопрос.

Вопрос от лукавого. Интерфейс программы прост и интуитивен до невозможности. Не стоит путать хелп к редактору с описанием функциональности ПО))

Опубликовано

Всем доброго времени суток. DiK нужна помощь в настройке bosch 7.9.8, в частности калибровки ДАД и датчика детонации.

Касательно ДАД. При любом изменении в системе, например снятие катализатора или установки нулевика ДАД показывает завышенное значение при ХХ, вместо штатных 33 кПа - 45-50 кПа, при максимальной нагрузке вместо штатных 92, - 96 кПа. При этом, для стабилизации системы приходится вводить коррекцию, методом подбора, в калибровки топливоподачи и VVT, но это не решение проблемы.

По датчику детонации неясно на какой угол изменяется УОЗ при ее обнаружении и как он восстанавливается.

Просьба DiK, введите дополнительные карты для данного блока, это заметно увеличит возможности Вашего редактора.

Надеюсь на Вашу помощь.

вообще то вы немного преувеличиваете дельту разряжения при снятии катализатора. ну да не суть. Суть в другом -предположим изменились свойства мотора (улучшилось наполнение) -с какой целью полезем в свойства ДАД? Ведь от его показаний через валюметрическую модель рассчитывается цикловое наполнение я ведь ничего не путаю?) так что желаем сделать? привести показания к эталонным для стандартной конфигурации но не соответствующим реальным? Подумайте прежде чем по быстрому отстаивать версию "мне так надо".

Ну предположим что при обнаружении детонации результирующий уоз=расчётный минус 5 градусов в следующем цикле после обнаружения и при отсутствии обнаружения на протяжении следующих циклов отрицательный аддитив рассчитывается со спадом влияния контроля детонации 2 градуса/цикл. Что вы оттуда решили поменять и самое главное зачем?? реально с чем можностолкнуться при внесении железных модов в мотор это несоответствие настроек уровней и полос в ЧПФ. Тут кто то готов отстроить ЧПФ в прошивке для диффера шум/кнок???? если есть такие таланты мы тут же найдём им достойнешее применение))

снова -подумайте.лучше два раза.

Опубликовано

Доброго времени суток, и спасибо кто подключился к вопросу.

 

При снятии катализатора разрежение не меняется. Сколько машин было, у всех примерно 35кПа, хоть с катом, хоть без.

, а у меня поменялось. Замер проводился: до снятия ката - 33 кПа; после демонтажа ката - 45 кПа; после удаление воздуховода от дросселя 35 кПа.

При чем системы "ни как ни связанные", откуда тогда изменения разряжения?

 

 

А ничё, что бош больше не дает? У Димы и так больше карт по детонации, чем у стр... Хочешь ограничить отскок уоз? Там есть минимальный реализуемый))) Я не настаиваю на своем, ибо с 798 дела не имел, просто пытаюсь логику внедрить, по аналогии с 797))))))) Сори, если что не так. Надеюсь Дима рассудит)))

Интересно, а как можно утверждать на счет карт по детонации в bosch 798. если с ним дела не имели. В bosch 798 нет ни одной карты по детонации.

Количество карт у СТР по бош 798 и в MEPro... практически одинаково DiK это подтвердит.

 

А что делать если захочешь поставить турбину или компрессор, менять мозги на январь? Нужно наоборот продвигать марку, и обойти СТР, так как у них этого тоже нет.

Опубликовано (изменено)
обойти СТР.
Он их, как минимум, обошел ценой. В 797 за детонацию тоже ни слова))) Голову включить надо, эт не январь в стр от хрюнов))) Извини, обидеть не хотел... Кстати, прекрасно понимаю твоё желание к улучшению продукта, сам пытался это сделать, отправляя, в личной переписке, описание кодов, которые висят в редакторе без описания... Изменено пользователем garintun
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дмитрий, планируется ли для пользователей MEPro доступ к картам ВАЗовской Альмеры с автоматом?

так они вроде давно уже есть в модуле ВАЗ/Renault Siemens EMS3132 модуль 1
Опубликовано

Да модуль 3134 тоже давно уже планирую отдать в продажу. Немного с острыми моментами раскидаюсь и вернёмся к вопросу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
или дальше с калибровками колдовать ..?
Правильно тебе Павел написал...

Одно добавлю, это не микас и не январь))) А ещё, на украине говорят, що занадто, то нэ здраво)))

Опубликовано

Дим, а будет в редакторе возможность сохранения 17911 с последующей записью через разъём диагностики?

 

В теме Базаров по Складке:

....

Тогда вот как -добавим ка мы такую возможность и в MEPro. Причём гарантированно и как всегда надёжно. Для участников складчины -при наличии или покупке модуля такая опция -БЕСПЛАТНО....

Опубликовано

обновился, версия от 30.01.2014.

открыл прошивку от соляриса, запустил модуль редактирования.

закрыл его и получил вот такое:

 

зы. прога стала открывать прошивки существенно быстрее.

post-36491-0-23161600-1391147867_thumb.jpg

post-36491-0-74694600-1391147879_thumb.jpg

Опубликовано

обновился, версия от 30.01.2014.

открыл прошивку от соляриса, запустил модуль редактирования.

закрыл его и получил вот такое:

 

зы. прога стала открывать прошивки существенно быстрее.

Да ну быстрее то навряд ли. Что там у тебя за исключения на первом скрине ещё вылезло. Присылай лучше запрос на обновление ключа давай )))

Опубликовано

Сегодня добавлю новый модуль "KIA/Hyundai Bosch ME17.9.11(12)

............

Вот бы туда ещё и комплект стоковых прошивок . И придётся поднапрячься.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...