Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

так понимаю, что Рой редактор доделывает, чтобы крутить эту двухрежимку, наверняка там буде приемственность и "право выбора способа...".

Рой - просьба - добавить возможность:

- отключения адсорбера (совсем его нафиг физически удалить), тьма газелей сосплющенными бензобаками и вечно тарахтящим адсорбером...;

- возможность выбора отключить только ДК1 (оставить работающим или выключить);

-второй датчик совсем отрубить, чтобы можно было его и катализатор физически удалить...

Так возможно придумать? Надеюсь, победишь!

Ссылка на комментарий
так понимаю, что Рой редактор доделывает, чтобы крутить эту двухрежимку, наверняка там буде приемственность и "право выбора способа...".

Рой - просьба - добавить возможность:

- отключения адсорбера (совсем его нафиг физически удалить), тьма газелей сосплющенными бензобаками и вечно тарахтящим адсорбером...;

- возможность выбора отключить только ДК1 (оставить работающим или выключить);

-второй датчик совсем отрубить, чтобы можно было его и катализатор физически удалить...

Так возможно придумать? Надеюсь, победишь!

а я уже отключил все что не нужно :wub:

Ссылка на комментарий
а я уже отключил все что не нужно :wub:

Ты молодец, Игорь! Знаю.

Такое уже сделал и в двухрежимке: выбор способа, ДК1 и ДК2, адсорбер, пропуски, уоз...?

Что ли Роя решил "обогнать/потеснить (шютка)"...

Думаю, что у тебя правленая однорежимка..., пока. Так?

Ссылка на комментарий
Ты молодец, Игорь! Знаю.

Такое уже сделал и в двухрежимке: выбор способа, ДК1 и ДК2, адсорбер, пропуски, уоз...?

Что ли Роя решил "обогнать/потеснить (шютка)"...

Думаю, что у тебя правленая однорежимка..., пока. Так?

я тебе завтра на почту скину правленую (двух режимку) ток углы на газу самому править нужно будет ОК

Ссылка на комментарий
ну ты ведь понял, о чем речь: переключение просит сделать по 40-му пину (ДТВ), как было и раньше в 32 проше (право выбора способа переключения...)

Прикольная ситуация. Дебош все понял правильно,дословно,в соответствии с написанным.Надо просто правильно русским языком пользоваться,а не Дебоша обвинять.И никого он не под..бывает,а предостерегает новичков,расшифровывает ситуацию.

И правильно делает.Поскольку у нас тут было много ситуаций,когда +12 вольт подавали именно на ДТВ.

И попадали на деньги.

Типа того "я пишу про правую руку,но думаю про левую,а все кому надо сами догадывайтесь".

Я думаю,Савар,что это ты не понял серьезности ситуации. Написано не о подаче +12 вольт на ногу 40 ЭБУ,а о подаче +12 вольт на ДТВ (ДМРВ).

Изменено пользователем sedoyaga
Ссылка на комментарий

Седой ,не стоит устраивать полемику..не надо..

Сознаю,что я неправ в том,что неправильно изложил свой вопрос..

Думаю,что ты будешь удовлетворен моим ответом.

З.Ы.Мы ведь помним как ты коверкал тот же Русский язык..вспомни промт.

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

Сегодня был Соболь. Жалобы что с утра обороты в районе 2000, и на педаль газа нереагирует. Пока не разогреется до включения карлосона. Ошибок море, и все по заслонке. Начиная от отказа пружины, до незавершения процедуры адаптации заслонки. Это моглоло быть из-за конденсата в заслонке(очень много было).

Ссылка на комментарий
Сегодня был Соболь. Жалобы что с утра обороты в районе 2000, и на педаль газа нереагирует. Пока не разогреется до включения карлосона. Ошибок море, и все по заслонке. Начиная от отказа пружины, до незавершения процедуры адаптации заслонки. Это моглоло быть из-за конденсата в заслонке(очень много было).

2000 оборотов со слов клиента или сам видел.

а то клиент приврет и его приборн. панель соврет.

а это картину путает.

Ссылка на комментарий
Сегодня был Соболь. Жалобы что с утра обороты в районе 2000, и на педаль газа нереагирует. Пока не разогреется до включения карлосона. Ошибок море, и все по заслонке. Начиная от отказа пружины, до незавершения процедуры адаптации заслонки. Это моглоло быть из-за конденсата в заслонке(очень много было).

:wacko: Значит в течении недели наблюдал две газели с плохим запуском и ХХ! Так вот на одной помыл дроссель и ХХ нормализовался и заводится стала с полтыка. На другой аналагчная процедура не помогла пришлось заменить дроссель. В обоих случаях текущих ошибок по дросселю не было, так что надо иметь подменный!!!! :wacko: Прошивки на обоих 52!

Изменено пользователем LOGACH
Ссылка на комментарий

Когда куча ошибок и проблема с оборотами - проверьте массу катушек ( об этом уже писали до обвала форума ). Обычно её перетирает хомутами тройника системы охлаждения и обрыв массы способствует такому. Переделывал по разному и с каждой катушки свою массу и просто отдельно отводил массу вытянув её из общего жгута .

Еще косяк - как бороться не знаю -- сапун .

Конденсат и масло летит с него в изобилии - все откладывается на заслонке , особенно в холод ( да и сам сапун ( клапан PSW) раз в 40000 нужно обслуживать ) . Как препятсвывать этому не знаю.

Причем подобную шнягу отмечаю и на дизельных Худаях и КиЯ - там правдо с сапуна масло оседает на MAF и забивает дмрв на глухую масленными отложениями . Хотя ДМРВ стоит в 10 см ДО входа сапуна в воздушный патрубок ( видать маслецо парит и садится на расходомер ). В газели славо богу этого не заметил кроме засерания заслонки.

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий

"Редактор еще утром всем разослал, так что сами крутите комплектацию"

 

Родион, большое спасибо за обновления, но нельзя ли в редакторе сделать вожможность сохранения и открытия таблиц УОЗ, а так же переноса УОЗ бензиновых в газовые как было в версиях 2.05-2.07?

У меня почему-то эти функции корректно не работают.

Ссылка на комментарий
нельзя ли в редакторе сделать вожможность сохранения и открытия таблиц УОЗ, а так же переноса УОЗ бензиновых в газовые как было в версиях 2.05-2.07?

У меня почему-то эти функции корректно не работают.

В версии 2.12 исправлено. Обновление всем разослано.

Ссылка на комментарий

Сегодня столкнулся с одной интересной и немаловажной особенностью газелей с электродросселем : при отсутствии утеплителя на решётке радиатора происходит намерзание куска льда прямо в заслонке. Кусок льда получается (уже было две газели ) размером со спичечный коробок ! Попытка запустить такую машину весьма плачевны : двигатель может запуститься ,но обороты будут просто разрушительными ! О способах борьбы с этой напастью : снять патрубок (он более короткий ) ,идущий от нижнего входного отверстия в корпус фильтра и установить его вместо верхнего и расположить его горизонтально. Одно (нижнее) входное отверстие на фильтре можно заглушить . Разумеется надеть утеплитель или закрыть решётку радиатора . Если сняли решётку то нелишне присмотреться к масляному радиатору : были случаи когда верхяя трубка масляного радиатора перетиралась о болт. Что бы этого избежать достаточно просто выгнуть вперёд середину верхней трубки масл. радиатора. Если папалась машина с такой ледышкой обязательно делать адаптацию дросселя

Ссылка на комментарий

Микас 11-ЕТ . Нет сигнала на управления форсов. искра есть. если в наглую открываю форсунку (подачей 12 вольт) вспышки в цилиндре происходят. Умерла сразу (поставили вечером , утром не завелась). Ошибок нету ,давление в рейке норма.

P.S. снимаю разьём с форсунки , блок фиксирует ошибку по обрыву. +12 на форсах есть.

 

Вопрос снят! Позже отпишусь! :wub:

Изменено пользователем HROM
Ссылка на комментарий

Значит так! Я заливал туда 52 от Роя авто шептало, сьездили на ТО (там чего-то накрутили (со слов клиента)). После этого машину как подменили (не едет , тупит , заводится плохо) вечером приехали поставили в гараж (холодный!) , утром не завелась (-12 С).

Притащили мне. Постояла немного (отогрелась чуток) начала подавать признаки жизни. В идентификаторах версия 32 .

Откуда??? Должно 52! Оказывается на ТО им её прошили (как сказал хозяин - мужик там что-то откоректировал).

Итог - при -7 кое как пытается ожить , если ниже , то труп. Прошил прошивой от Роя авто стоит шепчет , я считаю теньгу!!!

 

:wub: :-$ :wub: :-$ :wub: Дай бог здоровья - АвтоВАЗу и АвтоГАЗу!!! :23:

Ссылка на комментарий
... О способах борьбы с этой напастью : снять патрубок (он более короткий ) ,идущий от нижнего входного отверстия в корпус фильтра и установить его вместо верхнего и расположить его горизонтально. Одно (нижнее) входное отверстие на фильтре можно заглушить ...

Привет! Завод уже твой способ взял на вооружение и сделал новый пластиковый заборник воздуха... Недавно такую газифицировали и эта приблуда теперь заняла место, где раньше мы ставили редуктор...

Ссылка на комментарий
Привет! Завод уже твой способ взял на вооружение и сделал новый пластиковый заборник воздуха... Недавно такую газифицировали и эта приблуда теперь заняла место, где раньше мы ставили редуктор...

 

Нихрена он не помогает... Вчера была такая. И вообще за три дня пять машин с такой проблеммой(Газели причем не основной мой профиль). Сегодня на одном Соболе пустил вентиляцию в атмосферу. Непроффесионально... а что делать? Примерзает за ночь заслонка.

Ссылка на комментарий
В версии 2.12 исправлено. Обновление всем разослано.

 

Roy привет что то никаких обновлений не получл? Или опять я в твоей базе отсутствую.(Уже как то было такое(ты как раз в отпуске был и редактор твой напарник продавал мне), я даже в подтверждение покупки и регистрации файлик регистрации тебе высылал- помнишь?) Если не трудно вышли пожайлуста обновление на pvi@inbox.ru

C уважением keks !!!

Ссылка на комментарий
Нихрена он не помогает... Вчера была такая. И вообще за три дня пять машин с такой проблеммой(Газели причем не основной мой профиль). Сегодня на одном Соболе пустил вентиляцию в атмосферу. Непроффесионально... а что делать? Примерзает за ночь заслонка.

 

А когда вентиляция в атосферу дует все ок?Не мерзнет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...