Перейти к содержанию

LOGACH

+KLUB+
  • Постов

    659
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о LOGACH

  • День рождения 01/19/1966

Контакты

  • Телефон
    89162261363
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    1111
  • Skype
    1111

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    БАЛАШИХА
  • Интересы
    РЕМОНТ АВТО
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

1641 просмотр профиля

Достижения LOGACH

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

6

Репутация

  1. LOGACH

    Привет! Цену прошивок микас12 можно узнать, поштучно и комплектом. В прошивках интересует только ускорилка, остальное сам правлю. C уважением  от logach!

  2. М73 на 1.5 скачал с нового блока , на шильдике было--i203 EL36, я в ах-е! I203EL36-73.rar
  3. Вопрос решен, глючила микра.
  4. Точно, добавлю, 3-5 лет эксплуатации, замена жгута! Ибо начинает гемороить.
  5. Попробуйте пережать тонкий шланг картерный, еще можно уменьшить зазор рдв, путем поворота якоря!
  6. Гы-ГЫ-ГАаааа!!! Была такая шляпа, оказалось на новых форсах дырки в 2-3 раза больше!
  7. Осцила нет, по логике мозги моросить только могут, только там процы стоят, ХЗ что за полтергейт? Насчет аватара сделаем, сто лет здесь не был. может еще кто подтянется с советом.
  8. LOGACH

    Mitsubishi Lancer 9 (2006-1.6)-HELP

    Притащили гемморой,который давно не видел!!!!! Суть: где-то перебрали двс, мотор троит! Oпускаю, что сделали мы, если надо напишу позже/ Так вот суть в том ,что при отключении фишки генератора, двигатель работает идеально. При включении фишки генератора , с разрядника на катушке начинается в прямом смысле сыпаться искра как из рога изобилия, естественно двс трясет. Кто в курсе, на гене 4х контактная фишка, 2-провода на эбу отрезали, зарядка в норме,( подкидывали рабочий генератор). Вот еще, в качестве эксперимента брали заряду с работающей машины, при отключенном гене на митсу, авто работает идеально, что за не логичная хрень не поймем, но интересно докопаться!
  9. Симтомы датчика фазы,причем ошибку может не кидать, обычно 1500-1700 об, дерготня!
  10. Мда, ну и терки! Крайслера очень критичны к паре седло клапан, причем компрессия может быть в норме(симтомы все что и описанные в теме). Так вот имел возможность на безнале снашаться с этой проблемой вплоть до замены всего и вся. Но причина оказалась банальна, на двух проблемных авто вскрыли ГБЦ(После пробития прокладки между 2-3 целиндрами), ЗАЛИЛИ керосин в камеры и дунули в коллектора, все клапана сифонят пузырями. После замены седел клапанов втулок, все заводится с полтыка в любую температуру. Cамое интересное, меняли насосы, форсы, мозги, жгуты, стартеры родные ставили, итог; как повезет, то заводится то нет, мистика епт! И эту картину я наблюдал лет7, и думал то ли я дурак , то ли лыжи не едут. Ну и как написал выше проблема разрешилась, чистая механика. Лечите ГБЦ, ПОВЕРТЕ СТАРОМУ ДЯДЬКЕ Да, есно здесь не причем конкретные неисправности по датчикам и т. д. На верную мысль меня еще наталкивала симптома, что авто все заводились с троса без проблем, то есть когда достаточные обороты прокрутки двс, все это меня подталкивало к компрессии, но при замере сука она в норме, так что дерзайте друзья
  11. ищется прошивка под это железо, мозги январь7.2, двс1.6-16кл
×
×
  • Создать...