Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

...скинь пож. адаптацию дросселя, где то видал, не могу найти.

это нея, это Сканматик может "сбросить адаптацию"..., или ты о чем?

Коли не едет на бензине - копай именно бензиновое оборудование (отключи гбо и зашей стоковую прошивку), добейся, чтобы на бензе было "все путем"!

Гбо - настраивать после этого, иначе - не разберешься...

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий
Я в бензине шил и с дк1 и без него, эффект то же, не едет не на бензе не на газе. Да, ты газелями много занимаешься, скинь пож. адаптацию дросселя, где то видал, не могу найти.

Вот взято с сайта А2

Последовательность адаптации педали ускорения (по завершению монтажных работ):

 

Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.

Не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать паузу не менее 30 секунд.

В режиме «ПАРАМЕТРЫ/ОСНОВНЫЕ» проверить сканером параметр «Положение педали ускорения». CMD должно принять значение 0,00%.

Нажать педаль несколько раз до упора.

Удерживая педаль в полностью нажатом положении, проверить, что параметр имеет значение CMD>95%.

Отпустить педаль, CMD должно принять значение 0,00%.

Проверить сканером в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ/ВСЕ КОДЫ». Коды ошибок должны отсутствовать.

Если параметр CMD не соответствуют заданным значениям, то рекомендуем выполнить следующие действия, а затем повторить адаптацию начального положения педали:

 

проверить возможную деформацию корпуса педали при ее установке на кузов, в том числе при полной затяжке крепежа;

устранить возможные ограничения для свободного хода педали;

проверить исправность электрических цепей жгутов проводов;

заменить компоненты: педаль ускорения или контроллер.

Ссылка на комментарий
это нея, это Сканматик может "сбросить адаптацию"..., или ты о чем?

Коли не едет на бензине - копай именно бензиновое оборудование (отключи гбо и зашей стоковую прошивку), добейся, чтобы на бензе было "все путем"!

Гбо - настраивать после этого, иначе - не разберешься...

Изначально прошивка серийка, гбо отключали. Ща машина в Газ-центре, там не могут толку дать, контр новый ставили. Завтра опять ко мне. Проблема в том что диагностикой газелей не занимаюсь, не влезают они в мои ворота.

Ссылка на комментарий
Вот взято с сайта А2

Последовательность адаптации педали ускорения (по завершению монтажных работ):

 

Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.

 

Это не то, по диагностике есть адаптация дросселя, днлается на прогретом двигателе при вкл зажигание, жмешь кнопку "адаптация дросселя" - и все

Ссылка на комментарий

У нас тут природа придавила и ночью темпа несколько дней опускалась от -26 до -31.

Естественно газелисты присели .

В последнюю смену ( вчера ) была замечена такая интересная ситуация .

Машина не заводится , стартер стучит втягивающим но мотор не крутит ( отключается реле от просадки ). Кручу стартером напрямую всунув перемыку в реле ( или через разем упровляющего втягивающим) , стартер крутится как молодой, без проблемм вращая мотор .

Но интересность в том что если оставить включеным зажигание - мотор заводится с пол оборота - это на улице и на морозе после ночьной стоянки ( замок менял - он непричем)

Причем , проверенно на другом авто которое стоит в тепле , но запкск после минуты кручения стартером . Напрямую заводится с пол оборота. Акк заряжен при этом. Я уже давно заметил что на Микас-11 защита срабатывает на некоторых блоках не при 6 вольтах как стучит в грудь производитель - а выше были блоки при просадке до 9 вольт уже защита срабатывала .

-----------------------------------------------------------------------------------------------

И вот посетила мысль , что просадка конечно есть в жгутах ЭБУ - но самый главный косяк именно в самом блоке управления . В режиме старта по какой то причине в ЭБУ просидает питание ( так что аж релюха стартера начинает хлопать и упровляющее напряжение стартера тоже скачит ) . Бороться с этим можно сняв потребители с ЭБУ . Пример когда я напрямую завожу минуя релюху стартера - уже все ОК.

Дальше не смотрел когда идет питание на нагреватель ДК , но если в момент старта тоже не подключать кислородники ( нах их греть если мотор не работает) . Управление стартером отцепить от ЭБУ и завести напрямую с замка зажигания.

------------------------------------------------------------------------------------

Это только мысль которая возникла первой.

Возможно запуск хороший от перемычки , связан что при просто включеном зажигании не срабатывает при просадке их дебильная защита ( какого они защиащают ??? ) . А можит по цепи включения реле стартера идет просадка ?

Потому как циплял яйцелограф - цифровой и он мне на разьеме ЭБУ не дает просадок ниже 9 вольт.

-------------------------------------------------------------------------

Короче это то что я заметил и мои мысли в слух .

Можит кто что опровергнет или еще что дополнит.

Еще не смотрел с Чиптюнере что можно сделать чтоб реализовать запуск мимо ЭБУ ( само включение стартера для запуска).

Только опять же не пробывал другой момент - режим запуска компу нужно дать знать что идет режим старта ( хотя как писал заводился полностью труп минуя управления реле стартера от ЭБУ).

------------------

Извеняюсь что возможно сумбурно попытался высказать мысль.

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий
У нас тут природа придавила и ночью темпа несколько дней опускалась от -26 до -31.

Естественно газелисты присели .

В последнюю смену ( вчера ) была замечена такая интересная ситуация .

Машина не заводится , стартер стучит втягивающим но мотор не крутит ( отключается реле от просадки ). Кручу стартером напрямую всунув перемыку в реле ( или через разем упровляющего втягивающим) , стартер крутится как молодой, без проблемм вращая мотор .

Но интересность в том что если оставить включеным зажигание - мотор заводится с пол оборота - это на улице и на морозе после ночьной стоянки ( замок менял - он непричем)

Причем , проверенно на другом авто которое стоит в тепле , но запкск после минуты кручения стартером . Напрямую заводится с пол оборота. Акк заряжен при этом. Я уже давно заметил что на Микас-11 защита срабатывает на некоторых блоках не при 6 вольтах как стучит в грудь производитель - а выше были блоки при просадке до 9 вольт уже защита срабатывала .

-----------------------------------------------------------------------------------------------

И вот посетила мысль , что просадка конечно есть в жгутах ЭБУ - но самый главный косяк именно в самом блоке управления . В режиме старта по какой то причине в ЭБУ просидает питание ( так что аж релюха стартера начинает хлопать и упровляющее напряжение стартера тоже скачит ) . Бороться с этим можно сняв потребители с ЭБУ . Пример когда я напрямую завожу минуя релюху стартера - уже все ОК.

Дальше не смотрел когда идет питание на нагреватель ДК , но если в момент старта тоже не подключать кислородники ( нах их греть если мотор не работает) . Управление стартером отцепить от ЭБУ и завести напрямую с замка зажигания.

------------------------------------------------------------------------------------

Это только мысль которая возникла первой.

Возможно запуск хороший от перемычки , связан что при просто включеном зажигании не срабатывает при просадке их дебильная защита ( какого они защиащают ??? ) . А можит по цепи включения реле стартера идет просадка ?

Потому как циплял яйцелограф - цифровой и он мне на разьеме ЭБУ не дает просадок ниже 9 вольт.

-------------------------------------------------------------------------

Короче это то что я заметил и мои мысли в слух .

Можит кто что опровергнет или еще что дополнит.

Еще не смотрел с Чиптюнере что можно сделать чтоб реализовать запуск мимо ЭБУ ( само включение стартера для запуска).

Только опять же не пробывал другой момент - режим запуска компу нужно дать знать что идет режим старта ( хотя как писал заводился полностью труп минуя управления реле стартера от ЭБУ).

------------------

Извеняюсь что возможно сумбурно попытался высказать мысль.

Попробу как нить кнопку запуска поставить мимо реле, вдруг поможет. У нас пока морозов нет.

Ссылка на комментарий

Не спали комп, нельзя весить кнопку на тот же провод который идет с блока управления ( т.е. от блока нужно провод снять с релюхи и подать свой от замка зажигания).

И Эбу нужно дать знать что идет режим запуска - хоть и авто и заводилось у меня с просто включенным зажиганием , но все равно это не есть гуд.

Но это я не успел проверить полностью .

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий
Не спали комп, нельзя весить кнопку на тот же провод который идет с блока управления ( т.е. от блока нужно провод снять с релюхи и подать свой от замка зажигания).

И Эбу нужно дать знать что идет режим запуска - хоть и авто и заводилось у меня с просто включенным зажиганием , но все равно это не есть гуд.

Но это я не успел проверить полностью .

Напиши потом о результатах. У меня то же идея (наверно бредовая) появилась, в буфере с акб через диод подвесить аккум. батарейку 12 вольтовую. То же подмораживать начинает на улице.

Ссылка на комментарий

Конечно если будут положительные результаты отпишусь.

Тут такая заморочка.

С одной сторны если подам сигнал запуска - ЭБУ опять будет анализировать свою защиту.

Если не подавать сигнал включения стартера в ЭБУ , возможно я обойду эту их гребанную защиту и даже если будет краткосрочная просадка напруги но нечувствительная.

Другой вариант если в самом компе перегруз идет ( где то не расчитали толщину дорожки и в момент запуска идет просадка из -за такой дорожки , или стабилизатор напряжения какой нагрузку не держит) , то сняв потребители с компа на момент запуска , возможно их защита будет не так страшна, все начнет работать как положенно на запуске.

У меня смена три дня через три и поэтому некоторые мысли долго реализуются.

-----------------

Сегодня вышел и достался сюрприз от УАЗ-а , начали они комплектовать буханки с 409 мотором .

Причем как всегда в своем амплуа .

Стоит Микас-11 со своей прошивкой под УАЗ.

Но человек купил такое чудо ( живет за 400 км от Красноярска в тайге ) и выехать из города не смог - авто глохнет , стреляет и пр. букет.

Вернулся проехав 10 км и заправив почти полный бак .

Смотрю ошибки - стандартный набор ( датчик колена , и пропуски и обедненная смесь и нессответсвие ДК к обагощению) .

Комплектация 409 , как евро-2 , с регулем давления на рампе и форсами такой же производительности. Системное давление четко 2,5кг с вакуумом и 3,2 без вакуума.

Но ДК все лежат в бедном состоянии - до и после катика.

Пережимаю обратку и все моторка зароботал и не глохнет и как часики - дк пляшет , длительность открытия форсей падает.

Снял форсы ( часто прямо с завода приходят забитые песком и ржавчиной ) - форсы чистые и производительность нормальная .

Комплектация полностью как у евро-2 .

Длительность открытия форсей 4,9-5,6мс - колеблится по дате на работающем моторе. Причем когда прыгнет в 5,6мс и выше - мотор начинает коректно работать.

Ну просит поднятия давления мотор по всем показателям , но что делать с топливной рампой - клапан то будет скидывать до 3,1-3,2.

Ставить модуль на 4кг системного давления и глушить клапан на рампе?

Какая должна быть комплектация ????

Человеку ехать надо , а вот застрял прикупив с дуру это....

--------------------

Извеняюсь что немного не в тему опять , но меня тресет от УАЗ - что там курят в Ульяновске???

И не как не отказаться , работа связана и с этим уЁ.

Ссылка на комментарий
А вообще какое давление в рампе должно быть на моторе Е3 без обратки на рампе?

2.2 очка я заметил нехватает для нормального пуска

4-4.5 должно быть

Ссылка на комментарий

Понимаете в чем интересность - со спецом подцепился после фильтра чтоб замерить давление ( в буханке это был самый удобный вариант ( там плюнуть некуда - а как подумаю не дай бог генератор полетит -- меня старые моторы замучили с их рассыпающимся генером , на который и запчастей не найдеш).

И на регуле давления топлива написанно давление срабатывания 3кг.

Причем народ расхватал и хватают это по старой памяти о доблестном УАЗ деревенские - чувствую скоро вернутся.

Вот из партии осталась одна буханка с этим мотором , сегодня буду сравнивать она так же работает - если не так то в чем разница.

Что больше всего в этом всегда колбасит - заводы делают свои производные но тех документации годами на это нет.

Я просто незнаю как и что должно быть. Пытаться общаться с заводами и их инженерами - это растрельная статья.

Я сколько просил директора . когда к нам приезжают представители с ГАЗ или УАЗ - дать мне на растерзание хоть одного инженеришку на неделю , я б научил бы любить то что они делают своими руками.

*********************************************************************

На край чтоб человек уехал . Выдерну вакуумную трубку с регулятора давления на рампе .

При давлении 3,2 работает условно хорошо.

Впринцыпе так делала тайота на своих переходных моделях заведя эту трубку перед заслонкой для барокорекции .

Но если смесь будет бедная прогарят поршня . Да и черт с ними - отправим изготовителю их г*** обратно что сделали . то пусть и получают.

Как УАЗ не разорился еще , сколько патриотов сгорело из-за их датчика кислорода...

-------------------------------------

Причем если виной комплектация , то я незнаю отчего дальше плясать - ведь открытие форсунок аж 5,6 мс. и мотор не по детски беднит.

Ладно , через пару часов меня ждет это чудо - собираюсь на работу.

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий

Чудный автомобиль покинул окраину города еще до обеда.

Если захочешь придумать каую бы каверзу придумать - не в жись не догадаешся так.

У тайоты это называется Лайн Бурн , у Хонды ЛЕВ , как назовут у нас я не знаю post-13133-1229256771_thumb.jpg.

Обычно правдо заслонку завихритель делают в канале перед форсой , но тут оригенальнее после - ну прямо ЕВРО-10 -- перекрывало как раз одно отверстие у форсунок.

Думаю догадались - это прокладка колектора и гнездо форсы...

В купе с подсосом в клапане адсорбера , и зазором между датчиком коленвала и шкивом около 2мм это была занимательное время провождение ...

Было классно .

Если сделать ветку ляпы русского автопрома , думаю таких вещей можно увидеть ....

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий

Я такое даже предположить не мог..действительно это какой то саботаж..

Но ты справился и это главное..

С очередной победой над косяками автопрома!!

Ссылка на комментарий
слышь! тебе пять раз написали что все хреново! :18: в чем тогда понт ремонтировать не сломаное? щас вызываю газель перешиваю её этой прошкой и нахожу кого винить!!! :wub: завтра утром все раскажу!

 

 

:wub: Я думаю нихрена неизменится!!!

ты прав нихрена не изменилось!!! до кучи еще не у меня одного!!!!

 

седня парни не получилось но завтра получится!!! я все сделаю как говорите проверю почищу адаптирую!!!

все сделал почистил адаптировал отправил!! запуск по утрам только с педалью, расход великоват, раскачка есть небольшая и не длительная, еще есть косяк когда накатом двигаться при включеной например 4ой передачей а потом включить нейтралку то начнет раскачивать обороты сильно иногда не сильно!!!

так что 52 софт тот же х** только в левой руке! и не надо тут усираться доказывать что все пиз*** как хорошо!! дело далеко не ГУД!!! есть еще люди у которых тоже самое!!! у всех одинаково машины не ломаются и тем более одновременно!!!

Ссылка на комментарий

Ребят, просвятите, есть в природе прошивка Евро 2 на Микас 11CR, Волга с крайслеровским движком? Или просто с "загнанной в никуда" второй лямбдой.

Ссылка на комментарий
Напиши потом о результатах. У меня то же идея (наверно бредовая) появилась, в буфере с акб через диод подвесить аккум. батарейку 12 вольтовую. То же подмораживать начинает на улице.
кандер тоже проконает и мороз пох...
Ссылка на комментарий
ты прав нихрена не изменилось!!! до кучи еще не у меня одного!!!!

 

 

все сделал почистил адаптировал отправил!! запуск по утрам только с педалью, расход великоват, раскачка есть небольшая и не длительная, еще есть косяк когда накатом двигаться при включеной например 4ой передачей а потом включить нейтралку то начнет раскачивать обороты сильно иногда не сильно!!!

так что 52 софт тот же х** только в левой руке! и не надо тут усираться доказывать что все пиз*** как хорошо!! дело далеко не ГУД!!! есть еще люди у которых тоже самое!!! у всех одинаково машины не ломаются и тем более одновременно!!!

У меня только на 2 машинах был косяк с 5 серией и то на одной бензонасос давил только 2 очка а на другой сжало бак и она работала только когда бак был заправлен выше 50 %

Изменено пользователем Dimon73
Ссылка на комментарий
У меня только на 2 машинах был косяк с 5 серией и то на одной бензонасос давил только 2 очка а на другой сжало бак и она работала только гогда бак был заправлен выше 50 %

А при холодном запуске есть сброс контроллера?

Ссылка на комментарий
А при холодном запуске есть сброс контроллера?

если стоит АКБ ниже 65 то бывает, да и сигналку с автозапуском нужно ставить задержку более 10 сек

Ссылка на комментарий
если стоит АКБ ниже 65 то бывает, да и сигналку с автозапуском нужно ставить задержку более 10 сек

52 прошивка не спасает от ошибки при проседании напряжения

как писал пропадание питания так и пишет

интересно сильно возрос общий ток потребления

или нет - на е3

может в возросшем потреблении тока дело

на новых эбу

Ссылка на комментарий
52 прошивка не спасает от ошибки при проседании напряжения

как писал пропадание питания так и пишет

интересно сильно возрос общий ток потребления

или нет - на е3

может в возросшем потреблении тока дело

на новых эбу

:wacko: Сегодня прошивал три машины-маршрутки! Я одну еще по теплу прошил, а на остальные хозяин член забил. , так вот, счас мороз крепчает, та которую прошил 52 заводится гуд, остальные с 32 расколбас с хлопками или вобще, аккумулятор высаживают! Да, на 52, ошибка с просадкой напряжения есть, но авто заводится без проблем, чего не скажешь про 32, на некоторых машинах приходится долго маслать стартером!!! :wub:

Ссылка на комментарий

Еще вопрос--на некоторых машинах с 11ЕТ, ПРИСУТСТВУЕТ повышенный ХХ--1000-1050, С ЧЕМ это может быть связано, я подозреваю, дроссельный узел накрывается,,,..??/ :blink:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...