Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

Еще вопрос--на некоторых машинах с 11ЕТ, ПРИСУТСТВУЕТ повышенный ХХ--1000-1050, С ЧЕМ это может быть связано, я подозреваю, дроссельный узел накрывается,,,..??/ :blink:

я тоже такое встречал! боролся без толку отправил его навсегда! пока совсем не накроется! :blink:

а на 52 извините нет оказывается раскачки мы с челом просто не правильно друг друга поняли!!! а вот с запуском без педпли так и не решилось все также плохо!!!

Ссылка на комментарий
я тоже такое встречал! боролся без толку отправил его навсегда! пока совсем не накроется! :blink:

а на 52 извините нет оказывается раскачки мы с челом просто не правильно друг друга поняли!!! а вот с запуском без педпли так и не решилось все также плохо!!!

:wacko: Наверно РХХ в дросселе клинит! ,,,была похожая ситуация, других мыслей нет( изредка выскакивала ошибка про пружину в дроссельном узле) Изменено пользователем LOGACH
Ссылка на комментарий
Еще вопрос--на некоторых машинах с 11ЕТ, ПРИСУТСТВУЕТ повышенный ХХ--1000-1050, С ЧЕМ это может быть связано, я подозреваю, дроссельный узел накрывается,,,..??/ :blink:

 

Условия для кондиционера в аут загнать и обороты при кондиционировании поставить как без него. Запрос там по кондиционеру висит.

Ссылка на комментарий
52 прошивка не спасает от ошибки при проседании напряжения

как писал пропадание питания так и пишет

интересно сильно возрос общий ток потребления

или нет - на е3

может в возросшем потреблении тока дело

на новых эбу

Ток потребления вырос.Значительно.В этом частичная проблема с просадкой напряжения.

PS Как дела ? Пропал куда ?

Ссылка на комментарий
Еще вопрос--на некоторых машинах с 11ЕТ, ПРИСУТСТВУЕТ повышенный ХХ--1000-1050, С ЧЕМ это может быть связано, я подозреваю, дроссельный узел накрывается,,,..??/ :blink:

С активированной функцией кондиционера.

Обычно это Автеловские ЭБУ М11.

Лишние детали впаяли.Передвинуть пару резисторов или программно.

Ссылка на комментарий
Ток потребления вырос.Значительно.В этом частичная проблема с просадкой напряжения.

PS Как дела ? Пропал куда ?

это наверно изза дополнительных катушек и транзисторв

пы сы

уезжал

пытался начать новую жизнь но вернулся

Ссылка на комментарий
Условия для кондиционера в аут загнать и обороты при кондиционировании поставить как без него. Запрос там по кондиционеру висит.

ПО мИКАС-11 в курсе, там и ошибка вылазит. По Микас11ЕТ на маршрутках. че-та впервые слышу про кондей? Кто в редакторе глянет 52-ую, че-там с кондеем или порожняк все это????

Изменено пользователем LOGACH
Ссылка на комментарий

Кондей или на 78 ( точно не помню смотри по схеме) ногу 12 вольт подаешь и он отключит признак включения , или в карте ЕТ обороты х.хода при включеном конде ставишь 850 - ( об этом писали).

К мне приезжали банкиры с "денежной газелью" . У них "консерва" сильно герметичная и летом прокаляется так что дышать нечем ( форточки то отсутвуют) . Стоит с завода кондей , но как всегда все сделано наполовину - в комп не завели сигнал признака включения конди....

Вот приехали и жалуются типа обороты всегда 1450 ( и проша стоит еще серии 20 ) , я им говорю да ради бога 120 баксов в русском денежном эквиваленте и машинка и дергаться перестанет , и провалы на гузулю пропадут, и кондей начнет коректно видеть - случай не гаронтийный и бесплатно не можно ....

Их жаба задовила ...

----------------------------------------------------

52- я проша не лечит запуск , она просто убирает глюк раскачки - мотор перестает лаять на заведенном от 600 до 2000 оборотов.

Небольшая раскачка осталась и примерно 200-300 оборотов , но это не то что было. Причем на 52 почему то на некоторых авто стало отчетливо проявляться детонация на 3000 оборотах . Но выложенная тут ROY-ем прошка подкоректированна на эту бяду....

-------------------------------------------

По адоптации заслонки - на УАЗ можит и требуется ручная адоптация ( я этим давно не занимаюсь), на газели ЭБУ сам это делает при включении зажигания каждый раз. Поэтому танцы с адоптациями не помогают.

Но есть бяда - если было обеднение ( засрало топ. фильтр , вакуумировало бак по причине домовитости хозяина и замены пробки топливного бака на пробочку замочком ) и в результате произошла серия хлопков в впускной колектор - эл. заслонка сбивается . Что там переменник сносит , незнаю .

Но если смотреть сканматиком есть такой параметр - положение заслонки перед запуском ( примерно так последняя строчка) . Вот если положение в пределах 11,5 - 11,68% - с заслонкой все ОК - если отличается то либо грязная ( это если в большую сторону ) , или вспышкой её прибило ( это если в меньшую сторону) . Причем даже при 11,3 уже все практически ничего не удается сделать , идет раскачка при холодном запуске - только смена заслонки . Это уже из опыта , так как любые попытки обмануть судьбу эфекта не довали - все кратковременно и авто возращается и при чем невсегда висит ошибка о сломанной пружине и пр.

---------------------------------------------------------------------------

Это так, мои наблюдения , без права на последнюю инстанцию ....

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий
:wacko: Сегодня прошивал три машины-маршрутки! Я одну еще по теплу прошил, а на остальные хозяин член забил. , так вот, счас мороз крепчает, та которую прошил 52 заводится гуд, остальные с 32 расколбас с хлопками или вобще, аккумулятор высаживают! Да, на 52, ошибка с просадкой напряжения есть, но авто заводится без проблем, чего не скажешь про 32, на некоторых машинах приходится долго маслать стартером!!! :wub:

52-я на которой в мороз хорошо заводится, эта та что Roy выкладывал?

Ссылка на комментарий
ПО мИКАС-11 в курсе, там и ошибка вылазит. По Микас11ЕТ на маршрутках. че-та впервые слышу про кондей? Кто в редакторе глянет 52-ую, че-там с кондеем или порожняк все это????

Здарова Брат! Кидай прошивки на мыло в каких что нужно подправить

Ссылка на комментарий
вот исправил обороты на 840 (не нужно ноги переключать в эбу) кондишнек отключен. Я заметил что такие эбу чаще Ителмовские.

а уменя попадались толька м11е2 с проблемами с обаротами

по кондишену. и все автел.

е3 ниразу не попались с проблемой по кондею.

Ссылка на комментарий
Ток потребления вырос.Значительно.В этом частичная проблема с просадкой напряжения.

в смысле системой МПСУД?

или стартерем ?

Ссылка на комментарий
вот исправил обороты на 840 (не нужно ноги переключать в эбу) кондишнек отключен. Я заметил что такие эбу чаще Ителмовские.

:wacko: Привет Брат! Сегодня смотрел две газели, прошивки 52, на одной Итэлма(обороты ХХ--1050,запрос кондиционера--НЕТ, еще ошибка лампочки ЧЕК), на другой машине Автэл(обороты ХХ--850, запрос кондиционера--ДА). Из-за ошибки лампы ЧЕК, не может траблы какой-нить быть?? Хотел твои грузануть, ZIP ошибку выдает, вскрыл их RARом, лодырь ругается, не понял че за хрень! :wacko:

Ссылка на комментарий
надо смотреть не запрос, а признак включения реле кондиционера

Я так думаю по реле кондея ошибка была бы, и почему в одном да в другом нет, газели маршрутки, абсолютно одинаковые!!! Ху---ня полная!

Ссылка на комментарий
Я так думаю по реле кондея ошибка была бы, и почему в одном да в другом нет, газели маршрутки, абсолютно одинаковые!!! Ху---ня полная!

мне тут один седой сказал что конструкция эбу совершенно разная.

если производители разные.

разобрал я их.сидел глаза портил час.

по кандею разница есть.

а ошибок нет. а обороты бывают большие.

признак вклюдения кандея есть но не у всех.

Ссылка на комментарий
:wacko: Привет Брат! Сегодня смотрел две газели, прошивки 52, на одной Итэлма(обороты ХХ--1050,запрос кондиционера--НЕТ, еще ошибка лампочки ЧЕК), на другой машине Автэл(обороты ХХ--850, запрос кондиционера--ДА). Из-за ошибки лампы ЧЕК, не может траблы какой-нить быть?? Хотел твои грузануть, ZIP ошибку выдает, вскрыл их RARом, лодырь ругается, не понял че за хрень! :wacko:

исправил rar гнал у меня

0799_54.rar

0799_52.rar

Ссылка на комментарий
исправил rar гнал у меня

О,Брат спасибо! Только приехал, смотрю ребята еже качают :wub: Да, ты мне слал на испытание шесть прошивок на основе 52, че там в них, а то я в тот раз не спросил(под газ или оптимизированные)? :wacko: Холодает, поехали таксеры, заводится плохо-говорят, где-ж вы раньше были!!!!

Изменено пользователем LOGACH
Ссылка на комментарий
О,Брат спасибо! Только приехал, смотрю ребята еже качают :wub: Да, ты мне слал на испытание шесть прошивок на основе 52, че там в них, а то я в тот раз не спросил(под газ или оптимизированные)? :wacko: Холодает, поехали таксеры, заводится плохо-говорят, где-ж вы раньше были!!!!

Исправить попробую. Мои таксеры не жалуются пока, заставляю менять акб на 65ач

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...