Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

Вот с этого места поподробней.Где у нас тот волшебный склад ,где стоят Волги с Микасами 11Е3 ?

И почему мы тут не видим 06,07 незащищенных ,бесплатных прошивок ? Причем с поддержкой гура(механического

устройства),надо полагать - поднятием оборотов.

У меня что то подписка пропала на тему и не ответил .

Красноярск - КрасГазСервис - в месяц продаем до 300 авто .

Поэтому это счастье как говорится в фильме - Ликвидация ситечком и именно на уровне свежих Волг .

Причем усыпил уже второй блок и именно на 3102 .

Первый при попытке слить 07 - только пришли свежие и в инете еще проши небыло .

А второй недавно при попытке перешить с 05 на 07 - гарантийное авто и слезы хозяина .

На 31105 с блоками ни разу небыло проблем - переливал по несколько раз.

А тут такая коза .

Так что извените не голословно - если вы подумали что я просто бухнул от фанаря.

Потому как народ просто забадывает купив дрова за копейки считают что это мерседесс нового покаления.

--------------

Одно могу сказать хуже УАЗ и ГАЗ-53 ( сейчас он подругому обзывается) я ничего в жизни не видел за последние 10 лет .

особенно УАЗ - но это тема не для этой темы.

-----------------------------------

Сильно не ругайте - не по лени а по темноте своей ( после последнего сваливания форума я тут ничего не могу вкатить что и где ) --- подскажите у кого купить нормальный прогер под Микас-11 .

Просто засыпание блоков меня уже стали пугать на хрюнском железе ( в частности на компах от 3102).

Хорошо что такие вещи не отражаются на моем кармане - выписал на складе новый комп и дальше .

Но невсегда снабжение успевает купить с обновленным ПО , да и войны между Элкаром и Русскими Машинами вносят свои проблемы .

Дайте пожалуйста ссылку о продаже нормального прогера.

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий
Сильно не ругайте - не по лени а по темноте своей ( после последнего сваливания форума я тут ничего не могу вкатить что и где ) --- подскажите у кого купить нормальный прогер под Микас-11 . ...Дайте пожалуйста ссылку о продаже нормального прогера.

Привет! Пиши в личку Roy

Super Moderator

http://oktja.ru/forum/index.php?showuser=2903

и покупай у него ОпенБокс для Микас11, Микас11ЕТ/КР, М73(Автэл).

Ссылка на комментарий

В продолжение по мониторингу:

Расшифровка ошибок мониторинга выдаваемых параметром pMONERRCODE (pMONERRCODECONST) (В АСКАНЕ: «Параметры» -> «Группы» и далее):

1-электрическая ошибка датчиков положения дроссельной заслонки (замыкание, обрыв)

2- механическая ошибка датчиков положения дроссельной заслонки (рассогласование сигналов) .

4- ошибка адаптации электрической дроссельной заслонки (определение нулевого положения, обесточенного состояния дросселя) .

8- электрическая ошибка датчиков положения педали акселератора (замыкание, обрыв)

16- ошибка концевика тормоза.

32- ошибка мониторинга положения электрической дроссельной заслонки (рассогласование положения дросселя с модельным значением)

64- ошибка мониторинга положения педали акселератора (напряжение потенциометра педали поступает на АЦП MU и АЦП MC, обрабатывается и сравнивается и при превышении установленных диапазонов фиксируется ошибка датчика положения педали акселератора).

128- ошибка мониторинга циклового наполнения (рассогласование измеренного циклового наполнения с модельным значением) .

256- ошибка мониторинга УОЗ (сравниваются текущий УОЗ, участвующий в рабочем процессе и дублирующий УОЗ, рассчитанный по другой модели).

512- ошибка мониторинга частоты вращения (сравниваются текущая частота и дублированная ее величина).

1024- ошибка мониторинга отсечки топлива.

2048- мониторинг температуры ОЖ.

4096- ошибка мониторинга момента.

8192- ошибка мониторинга расчета момента (проверка на константах).

16384- ошибка в управлении дросселем

Любой другой код ошибки, не приведенный выше, есть сумма отдельных кодов

Ссылка на комментарий

Газель Е3 Микас11 ET

 

Нужна нормальная прошива на бензине без стоковых косяков(провалы, пропуски воспламенения ) поэкономичней

 

Кто может помоч пишите, желательно отзывы о прошивах то же. где и у кого приобретать!

Ссылка на комментарий

Если прошивка 22 ,то её однозначно нужно менять на 32 и обязательно регулировать концевики . Ещё не было ни одной машины ( с магазина ) что бы были правильно отрегулированы и мне кажется в неправилной регулировке заложен ...какой то тайный смыл....получается нечто "обкаточного режима " хотя это вероятнее всего расКиздяйтво нашего автопрома. Без правильной регулировки концевика (особенно под педалью сцепления ) на авто не может быть мощностного режима длительное время,отсюда и "провал" Авто как бы приучает водителя не выжимать из мотора на всю железку !! У нас например регулировка концевиков обязательна для всех авто с М11ЕТ

Ссылка на комментарий
Если прошивка 22 ,то её однозначно нужно менять на 32 и обязательно регулировать концевики . Ещё не было ни одной машины ( с магазина ) что бы были правильно отрегулированы и мне кажется в неправилной регулировке заложен ...какой то тайный смыл....получается нечто "обкаточного режима " хотя это вероятнее всего расКиздяйтво нашего автопрома. Без правильной регулировки концевика (особенно под педалью сцепления ) на авто не может быть мощностного режима длительное время,отсюда и "провал" Авто как бы приучает водителя не выжимать из мотора на всю железку !! У нас например регулировка концевиков обязательна для всех авто с М11ЕТ

 

существует еще и пятая версия,с которой вы вероятно сталкивались,получается, что 32 предпочтительней ?

Ссылка на комментарий
существует еще и пятая версия,с которой вы вероятно сталкивались,получается, что 32 предпочтительней ?

Почему то с 52 приходится некоторым клиентам подправлять расход .так что получается примерно следующее : в 32 версии провалов нет (разумеется ,что концевики обязательно регулировать ) если есть (на 32 )проблемы с запуском ,то это правится и без "большого и сильного АКБ и очень толстых проводов " Поэтому такого особого восторга от 52 версии не испытываю ,хотя нескрою : если расход не увеличился (при смене 32 на 52 ) то она лучше себя ведёт И ещё ,если на авто нет ГБО ,то не стоит без лишней надобности отключать ДК

Изменено пользователем Евгений63
Ссылка на комментарий
Почему то с 52 приходится некоторым клиентам подправлять расход .так что получается примерно следующее : в 32 версии провалов нет (разумеется ,что концевики обязательно регулировать ) если есть (на 32 )проблемы с запуском ,то это правится и без "большого и сильного АКБ и очень толстых проводов " Поэтому такого особого восторга от 52 версии не испытываю ,хотя нескрою : если расход не увеличился (при смене 32 на 52 ) то она лучше себя ведёт И ещё ,если на авто нет ГБО ,то не стоит без лишней надобности отключать ДК

если естьнормальные прошивы с дк , но с отключенными пропусками, токидайте номер кошеля или адрес того кто их писал!

Я бы и сам покапался, но три машины стоят, а времени нет!!!!!! машины в работе

Ссылка на комментарий

Может и не в тему вопрос : Как правильно отрегулировать концевики тормоза? При просмотре Сканматиком 1конц- ДА, 2 конц - НЕТ, при нажатии тормоза 1 -НЕТ, 2- ДА. Правильно ли я понял?

Ссылка на комментарий
Может и не в тему вопрос : Как правильно отрегулировать концевики тормоза? При просмотре Сканматиком 1конц- ДА, 2 конц - НЕТ, при нажатии тормоза 1 -НЕТ, 2- ДА. Правильно ли я понял?

Все правильно ты понял

Ссылка на комментарий

Вот сегодня перепрошил 12 по счету Газель Е3 на 5 версию полет нормальный жалоб на расход или на косяки проявлявшиеся на 2 и 3 версиях отсутствуют.

Большая благодарность за прошивки Roy и Ironbru

По поводу Датчиков педалей скажу за все время только на 2 машинах пришлось регулировать (Газель и УАЗ).

Изменено пользователем Dimon73
Ссылка на комментарий
Вопрос к спецам чем можно перепрограмировать контроллер BOSCH ME17.9.7 (УАЗ)

Пока нечем, не занимались им. Кстати уже готовится МИКАС-12 под нормы Евро-4.

Ссылка на комментарий
Ещё не было ни одной машины ( с магазина ) что бы были правильно отрегулированы и мне кажется в неправилной регулировке заложен ...какой то тайный смыл....

Напрасно вы такого хорошего мнения .

Я за эти пол года общения кроме набора букв немогу ничего хорошего сказать .

К примеру УАЗ469 ( в народе помирайка) - ну как в каждом втором авто закинув праводку и устанавливая обшиву на саморезах обязательно попасть именно в плюсовой провод чтоб его насквозь проткнуть и прикрутить на массу.

После этого мне опять разбирать весь авто чтоб найти этот сюрприз ( на заводе что нет ОТК и проверки или со спецом это делается).

На соболе провели проводку второй печки так что она перетирается об педаль газа и коротит - сгорело в крае уже два соболя и причем один вместе с водителем.

На бобике ( хантер) я немогу открыть капот чтоб подключить диагностику - ублюдки что наконструировали а что водитель в тайге будет делать если что случится помрет около капота - а если что то загорится и потушить не сможит.

Как ставят на газель реле поворотов от валадя - хотя всего 4 повортноика стоит а не 6-ь.

Как если ставят датчики топлива которые физически не могут показать полный бак - всегда показывают что еще бак на четверть пустой.

И таких ляпов можно перечислять...

А что такое поменять моторчик печки в волге или блок управления печки на газели.

И главное реакция заводов когда им приходит на оплату претензия - отказ на оплату устронения косяка .

У них контакты все позолоченные и не могут окисляться , и все это из серии фантастики и таких вещей просто не можит быть.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

На этот случай у меня уже дежурная фраза -

Это насколько нужно ненавидеть людей для который делают эту продукцию...

Про косяки серийных прошивок и защиты от перепрограмирования - это как случайно сделано .

Наверное нехватает Сталинского терора - когда за подобное ставили к стенке.

------------------------------------------------------------------------------

Извеняюсь что не в теме - просто накипело .

-------------------------------------------------

Ссылка на комментарий

Газель м-11 е-3 электр. дроссель, с гбо 4-е поколение, вроде диджитроник, тупит и на бензине и на газе. Ошибки "низкая эффективность катализатора" и "бедняк по 1-му д.к." В параметрах на хх дк прыгает нормально, импульс впрыска норма, машина работает нормуль...далее впрыск медленно уменьшается соотв. ацп дк падает в бедняк, менее 0,05В. Через несколько секунд опять всё входит в норму. Катализатор видимо кончился, 2дк прыгает в такт первому, может какая то адаптация по нему есть, вроде не должно. ДК-1 говорят меняли, глубже копать некогда было, занимался другой машиной, перенесли на понедельник.

Да, если есть у кого прошивки без дк-2 и без дк-1 и 2, скиньте в личку пожалста, протормозил с регистрацией редактора, только щас Рою темпы отправил, до завтра боюсь не успеть.

Ссылка на комментарий
Газель м-11 е-3 электр. дроссель, с гбо 4-е поколение, вроде диджитроник, тупит и на бензине и на газе. Ошибки "низкая эффективность катализатора" и "бедняк по 1-му д.к." В параметрах на хх дк прыгает нормально, импульс впрыска норма, машина работает нормуль...далее впрыск медленно уменьшается соотв. ацп дк падает в бедняк, менее 0,05В. Через несколько секунд опять всё входит в норму. Катализатор видимо кончился, 2дк прыгает в такт первому, может какая то адаптация по нему есть, вроде не должно. ДК-1 говорят меняли, глубже копать некогда было, занимался другой машиной, перенесли на понедельник.

Да, если есть у кого прошивки без дк-2 и без дк-1 и 2, скиньте в личку пожалста, протормозил с регистрацией редактора, только щас Рою темпы отправил, до завтра боюсь не успеть.

Беда какая то с этой газелькой. Отключил поочереди дк2 и дк1, а она тупит хоть на бензе хоть на газе, на послезавтра записал, поконкретней позаниматься.

Ссылка на комментарий
Беда какая то с этой газелькой. Отключил поочереди дк2 и дк1, а она тупит хоть на бензе хоть на газе, на послезавтра записал, поконкретней позаниматься.

Привет! Ты, случаем, в прошивках не поставил галку "отключить ДК на бензине"? Если сделал такое - надо бензосмесь заново править (гимор...), лучше не ставь эту галку!

Далее: если отключаешь оба ДК в газовой части прошивки, а ГБО впрысковое настроено "по лямбде" - так и будет. Это с отключенными ДК надо заново настраивать гбо..., в программе настройки ставить "лямбда отсутствует..., или лямбда не исправна".

Сейчас у тебя получается так: гбо настроено "по замкнутому контуру с обратной связью по ДК" и под эту передаточную калибровку гбо заточены все коэффициенты пересчета. Ты, отключая ДК, рвешь эту связь и расширяешь диапазон длительностей открытия БФ - газомозг это не правильно пересчитывает.

Смысл, надеюсь, понятен - куда копать?

Ссылка на комментарий
Привет! Ты, случаем, в прошивках не поставил галку "отключить ДК на бензине"? Если сделал такое - надо бензосмесь заново править (гимор...), лучше не ставь эту галку!

Далее: если отключаешь оба ДК в газовой части прошивки, а ГБО впрысковое настроено "по лямбде" - так и будет. Это с отключенными ДК надо заново настраивать гбо..., в программе настройки ставить "лямбда отсутствует..., или лямбда не исправна".

Сейчас у тебя получается так: гбо настроено "по замкнутому контуру с обратной связью по ДК" и под эту передаточную калибровку гбо заточены все коэффициенты пересчета. Ты, отключая ДК, рвешь эту связь и расширяешь диапазон длительностей открытия БФ - газомозг это не правильно пересчитывает.

Смысл, надеюсь, понятен - куда копать?

Я в бензине шил и с дк1 и без него, эффект то же, не едет не на бензе не на газе. Да, ты газелями много занимаешься, скинь пож. адаптацию дросселя, где то видал, не могу найти.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...