Перейти к содержанию

Апарат для промывки инжектора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

все таки нашел 101, стоит 57 рэ, 817 стоит 6 рэ, может ее и поставлю, раз разницы никакой.

Ставь 817. У меня работает. Разницы нет.

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мужики, вопросик по схеме, которую Борис выкладывал, кондер рядом с 1000, без номинала, думаю

0,1 мкФ поставить. И еще, транзистор кт829, какое у него расположение ног, нашел в одном справочнике (если смотреть на маркировку) Э-К-Б, в другом Б-К-Э. Кому верить?

Опубликовано (изменено)

sab, я так делал, не правильно, так же в справочнике нашел.

metronom, видел и такое расположение, оно правильное. Вот сразу и запутался, справочники-то один с другого перекопированы. Перевернул в схеме и заработало.

region26, что за установка, можно поподробнее.

Я сейчас начинаю делать по схеме Бориса. Транзюков 315 тока с буквой "Г" нету нигде.

Изменено пользователем alex04
Опубликовано

region26, что за установка, можно поподробнее.

Устоновка =стенд,из листового алиминия корпус разделенный на 2 части в перрвой видимой для клиента части рампа+4 мерных стаканчика (мензурки) во вторй части - схема+старый бытовой сифон с врезанным соском от бескамерной шины,все это соединил медными тормозными трубками.на рампе место РДТ заглушил

Заливаешь промывочную жидкость -от компресора или от шины клиента :D шлангом подал давление включил и .....

пока сфотографировать не получится-фотоаппарат накрылся а на сотовом камеры нет

делал по схеме в архиве-со временем добавлю и насос

Опубликовано

Собрал аппарат ,правда ещё не испытал. Использовал: воздушный редуктор с манометром, топливную рампу ВАЗ, латунный тройник (впаял в него трубку для выхода промывки), мерные пробирки ,100мл., и резиновый бензостойкий шланг. Корпус промывки сварил из листовой стали 2мм.

Вот что получилось

Опубликовано (изменено)

Форсунки мою уже лет 5-6. До сих пор пользуюсь программой ИНЖЕКТОР-РЕАНИМАТОР от AUTOZONE г.Киев. Это одна из первых прог, которая распространялась за деньги. И конечно у нее есть свои недостатки. Исходя из своей ,уже будем говорить, не малой практике по митью форсунок, сложились кое-какие пожелания по конструкции прибора.

1. Не должна быть привязка к PC.

2. Обязательная раздельная регулировка для каждого канала(читай для каждой форсунки).

3. Наличие стробоскопа.

4. Минимальное потребление чистящей жидкости. даже если уже использованную жидкость (я мою винсом) профильтровать, то она теряет свои химические свойства(ИМХО).

5. Минимальная стоимость прибора.

 

Конечно же многие скажут - AVR. И я с этим соглашусь, но не соглашусь, что AVR " Это очень просто".

Поэтому я для себя решил делать на NE555. Почти 100% регулировка сважности, основные частоты 400-800гц, небольшая девиация частоты. К сожалению из меня схемотехник не ахти.

А вот по поводу наличия стробоскопа на форсунки есть некоторый печальный опыт. На ХХ БМВ 6ц.

очень неустойчиво работала. Три раза мыл форсунки. Распыл, баланс, дозировка - все отлично, но машина не работала хорошо. Обратился к своему коллеге(у них очень хороший фирменный стенд для проверки и чистки форсунок(4800у.е), так по стробоскопу было хорошо видно как четыре из шести форсунок срабатывали позже. Замена форсунок и все ОК.

Изменено пользователем kuco
Опубликовано

Может стоит попробовать добавить в стенд контур измерения времени срабвтывания форсунки. Сигнал брать с датчика детонации. Мерить время от момента подачи импульса на открытие до сигнала сдатчика детонации мерить Мегой и выводить на 7сегментный индикатор

Опубликовано

Может стоит попробовать добавить в стенд контур измерения времени срабвтывания форсунки. Сигнал брать с датчика детонации. Мерить время от момента подачи импульса на открытие до сигнала сдатчика детонации мерить Мегой и выводить на 7сегментный индикатор

А вчем смысл? и для чего? по моему -нужно не занаучивать сверх меры, а собрать в кучу действительно необходимое.

Опубликовано

А вчем смысл? и для чего? по моему -нужно не занаучивать сверх меры, а собрать в кучу действительно необходимое.

Согласен. Тем более, что более точно, чем по графику изменения тока, протекающего через

форсунку, динамику ее срабатывания не определишь. Небольшой сопротивлятор в цепь,

осциллогораф - и четко видишь время нарастания тока, до момента страгивания якоря,

время его перемещения, и то же самое при закрытии форсунки - работает ЭДС самоиндукции.

Только смотреть это, мне по крайней мере, приходится ну очень редко. А уж если посмотреть

на разбросы производительности, допускаемые производителями - то и вообще это теряет

смысл. В конечном итоге двигатель быстрее и яснее покажет, в порядке динамика или нет.

Опубликовано

Согласен. Тем более, что более точно, чем по графику изменения тока, протекающего через

форсунку, динамику ее срабатывания не определишь. Небольшой сопротивлятор в цепь,

осциллогораф - и четко видишь время нарастания тока, до момента страгивания якоря,

время его перемещения, и то же самое при закрытии форсунки - работает ЭДС самоиндукции.

Только смотреть это, мне по крайней мере, приходится ну очень редко. А уж если посмотреть

на разбросы производительности, допускаемые производителями - то и вообще это теряет

смысл. В конечном итоге двигатель быстрее и яснее покажет, в порядке динамика или нет.

Просто наша задача-сделать авто-промыв форсунки и посмотрев их после промывки (да и новые не мешает подсунуть на стенд) на баланс и производительность-а изучать поцессы- изменения тока, протекающего через форсунку, динамику ее срабатывания ...время его перемещения...-считаю нет необходимости ведь форсунки в конечном итоге расходный материал хоть и дорогой :D :xaxa

Опубликовано (изменено)

Просто наша задача-сделать авто-промыв форсунки и посмотрев их после промывки (да и новые не мешает подсунуть на стенд) на баланс и производительность-а изучать поцессы- изменения тока, протекающего через форсунку, динамику ее срабатывания ...время его перемещения...-считаю нет необходимости ведь форсунки в конечном итоге расходный материал хоть и дорогой :D :xaxa

И я о том же. Простой пример из мануала: снимаешь галерею, крепишь форсунки, включаешь

насос, подключаешь по очереди форсунки к 12 В и меряешь их производительность. Данные

производителя 38 - 50 см.куб. за 15 сек. Получаем 39, 42, 41, 48. Вопрос на засыпку: будет ли двигатель работать нормально и форсунки ли виноваты в проблемах. Вот в такой ситуации я и занимаюсь тем, о чем писал.

Изменено пользователем maznick
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

а где ты территориально? Мог бы Октю снабдить парой десятков за эту цену+ 10% за услуги. Думаю,многие захотели бы!!!

 

ДА,мужики?!

Изменено пользователем Досик
Опубликовано (изменено)

Если интересно как стенд сварганить для красивой проверки форсунок можете глянуть как забабахан заводской стенд. А для промывки на авто (что не всегда эффективно и не видно результатов) можно сварганить из сифона от газировки или еще чего подобного, например огнетушителя. Главное воткнуть туда газовый редуктор, чтобы давление в емкости регулировать.

Для управления можно использовать что хотите. Тот же 12 вольтовый трансформатор с диодом вполне сгодиться. И не продеться собирать сложные схемы. А в такой красивой, желтенькой упаковке транса видно не будет. Но неплохо бы управлять, как ни будь более красиво, например Кар Тест Инжектор выглядит красиво и в сочетании с данным девайсом, будут производить хорошее впечатление на клиентов. Софтину можно по моему тут нарыть. У меня правда официальная стоит. Эх, как бы еще за осциллограф так дорого не ломили, я бы может, и его поставил. Очень клиентов впечатляет. Компьютер и все такое. Культура производства, однако. И клиенты легче с деньгами своими расстаются. Так вот.

Медные блямбочки - это переходники для немецких форсунок. А то отверстия под японцев насверлены. Очень интересное решение чтобы две рейки не делать. Колбы подпружинены, их так вынимать и вставлять удобно. В нутри желтой коробки редуктор емкость для жидкости и топливный фильтр, чтоюы в форсунки всякая дрянь не попала.

 

Андрей,нельзя ли еще фото сбросить? А то старые ссылки недоступны! Спасибо.

 

И еще: а почему нельзя,как в Винсе,использовать питание от АКБ? Стабильно и не скачет...

 

Да,а если к бачку пристроить автомобильный компрессор,ничем не хуже шины,на стенку вроде до 4 кг давит. Только насколько его хватит!

Изменено пользователем Досик
Опубликовано

а где ты территориально? Мог бы Октю снабдить парой десятков за эту цену+ 10% за услуги. Думаю,многие захотели бы!!!

 

ДА,мужики?!

Ёмкость у меня выглядит примерно также,кроме анодированной дюральки,латуни,нержавейки ничего нет,но переходники меня тоже интересуют,кроме ВАЗа из родных шлангов ничего нет.. И приходится некрасиво изголяться,шланг-хомут... Поддерживаю Досика.. Если есть возможность..... :PIVO

Опубликовано

У меня рампа от мазды-в ней в отверстиях под форсы нарезана резьба на 12 и вкручены ступенчатые переходники 10-12-14 .Шланги разной длины под каждый диаметр чтобы форсунка одинаково упиралась в подставку.Хомуты самоподжимные от японцев.Давление создает гаражный компрессор.Схема интерфейса на оптронах-собираюсь вместо включения бензонасоса поставить бензиновый электроклапан на подачу жидкости.Манометр любой до 5 атмосфер но лучше побольше шкалу иметь.Регулятор давления от окрасочного пистолета-у нас новые по 10 убитых енотов на рынках(в нем и манометр есть).Все в корпусе из листового металла свареного полуавтоматом и окрашенного металликом (его меньше жрет винс-если успел вытереть).Желателен экран из оргстекла-глаза и машины целее будут.Блок питания должен быть достаточно мощным- либо стоит предпочесть питание от АКБ.

Опубликовано

У меня промывка с мензурок (одноразовые шприцы 20 - 40мл)стекает

назад в бачек с насосом ,он установлен внизу установки - наверху

рампа волговская и рейка из стали для форсунок , шланги использую

прозрачные на обратку и прозрачный в металлической оплетке на подачу

резиновые (перепробовал всякие) отдают в раствор черноту - не выдерживают агреесивных моющих жидкостей , на каждую форсунку свой

драйвер с подбором частоты и отдельным управлением .

То есть протестировал на мензурки и сразу же моешь ту что плохо льет

потом снова тест ,давление регулируемое от 0.5 до 7 бар , лавр ходит

по кругу можно, мыть хоть целый день .

Есть мысль мыть горячим раствором (гораздо эффективнее будет)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Прочитал всю тему, очень жаль что большая часть ссылок не работает.

Работать тока начинаю

Хочу собрать промывку, но так как видел ее токма на картинках очень сложно судить о там что и как должно работать, из прочитанного понял, что нужны:

1.емкость для промывки,

2. топливный насос,

3.рессивер с регулятором и манометром для создания постоянного давления на форсунке,

4.некая схема мультивибратора которая будет открывать форс иммитируя работу форсунки на двигателе

5 мерные колбы для определения призводительности форсунки

 

Думаю сделать сей девайс из старого кузова для компа, клиент увидив комп на промывке будет лимонадом испорожнятся, а если все получится то и реклама типа"Да мне ваще на компьютерном стенде мыли и проверяли"

1 кузов от РС , если взять полноразмерный корпус то в него и БН и рессивер воткнуться.

2 БП АТХ 300-350Вт 12В/10А можно взять АТ-шный но там моща послабже будет

3 рессивер - корпус от кислотного огнедушителя(давление сдержит, агрессивные среды ему по барабану)

4 манометр с регулятором - ВОПРОС КАКОЙ?

5 бензонасос от ГАЗа

7 трубки, думаю обойтись без резины, может от старого холодильника или тормозной системы авто

8 Фитинги для крепления разных форсов - придется раскошелиться, хотя если знать точные размеры могу сам точнуть, есть доступ к станку и руки с головой

! И наконец осталось:

- схема управления открытием форсунки(видел в теме на оптике собранную, проблема в том что из меня паяльник хреновый, может просто открывать форс на постоянку и лить лить лить),

- можно ли на таковую конструкцию приделать топлрейку(от чего икак) для одновременной проверки 4х 6ти форсунок,

- нужны ли прозрачные участки перед форсункой для контроля герметичноси системы,

- строб опционно, может както приспособить обычный автомобильный

- из чего делать бак для промывки

- подогрев жидкости нужен ли, можно сделать из подогревателя для дизельного топл.фильтра видел такой в инете в Беларусии делают по моему. но тогда бачек должен быть круглой формы

 

!!!Где найти данные по давлению на конкретную форсунку,времени открытия, производительности

 

И самый главный вопрос, а стоит ли всем этим заморачиваться, при условии что опыта пока нет, одна теория, может лучше купить готовый

Опубликовано

У меня сделано по простому. (идея и некоторые конструктивные особенности нашел здесь на форуме)Корпус склепал с листового алюминия,бачек взял расширительный от классики в него врезал 2 соска от бескамерной шины,рампа от 2111 движка.мензурки купил в реахиме... одключаешь к компу и клиент балдеет(схема и программа есть здесь на форуме)Моет хорошо....мне и клиентам нравится...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...