Перейти к содержанию

Апарат для промывки инжектора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жестяная коробка, бензонасос с 10-ки и две трубки, одна подающая вторая обратка, ну и питание бензонасоса, банка литров на 5 подойдет от масла.

Ссылка на комментарий

Вдобавку переработанный регулятор давления от любого инжектора. Ведь количество горючего протекающее через форсунок задано производителем при строго фиксированном давлений. И аккумулятор, и источник питания который будет поддерживать 14.2 вольт для подзаряда аккумулятора и рампа для форуснок и железяка которая будет их поддерживать внизу чтобь не падали и разьемы от форсунок (для Европы и для Японий) и т.д.

 

 

Так что перед тем как клиент скажет ох ты тебе придеться сказать "ох бля!" мнооого раз :)

Ссылка на комментарий

Ничего сверх сложного для себя я в этом не увидел, просто не хочется выдумывать, если можно собрать по уже давно готовой схеме!

Изменено пользователем walera
Ссылка на комментарий

Попробуй соорудить что-нибудь вроде стенда ОВ-1. Компрессор для воздуха, рессивер,регулятор давления воздуха, емкость для промывочной жидкости - все довольно просто.

Ссылка на комментарий

А не проще ли купить настоящий! :23:

Если мыть раз в месяц, то лучше заняться другим бизнесом, а если хотя бы раз в неделю, тогда твое сооружение рухнет после 10 промывки:

- агрессивная среда для топливопроводов

- агрессивная среда для насоса

- способ подсоединения, к примеру на Toyota Carina, или американца любого

 

у Wynn's некудышные шланги и электронное управление

 

а вот Carbon Clean System II достойный аргумент

Ссылка на комментарий

А вообще-то вместо регулятора давления можно поставить манометр и просто следить за давлением...

В файле-паспорт на устройство промывки ОВ1.

Ссылка на комментарий

У меня знакомый соорудил из Волговского бензонасоса и промыл им уже очень до...я машин Винсом. Насос как работал так и работает. Этот аппарат за 1 промывку окупается. Фирменные вещи это конечно красиво, но практически одни понты... Нехрен деньги буржуям дарить. Это не сканер какой-нить...

Ссылка на комментарий
Ничего сверх сложного для себя я в этом не увидел, просто не хочется выдумывать, если можно собрать по уже по давно готовой схеме!

 

Ну тогда вперед :)

 

Уже готовая схема и есть схема топливоподачи любой инжекторной машины. Только надо предвидет регулирование давления, возможность сброса давления помимо регулятора давления и достаточночное по мощности питание. Производители рекомендуют испытания проводить на максимальном напряжений (14.1, 14.2 вольта). Если хочешь с прибамбасами найду шунтовой резистор ампер на 70 (такие есть заводские) и измеряй протекающий через форсунок ток. Так вдруг и резонанс форсунки найдешь :) Обрати внимание что цифровым прибором нельзя измерять ток (напряжение) такой формой. Откровеннейшие глупости выдавать будет. Аналоговым, лучше всего термодинамическим. Обрати внимание и на то что есть форсунки которые открываються полным напряжением, а потом удерживаються половиной напряжения через гасящий резистор. К сожалению программ которых видел (демо, халява, ворованные, платные и т.д.) такого режима не поддерживают. Думаю можно обмануть большим конденсатором, но пока не проработывал эту ситуацию.

Ссылка на комментарий

Как ни старайся выйдет не красиво, а клиенты как раз и ведутся на дешевые понты. Для управления форсами тут где-то и схема и прога выложены, тема так и называлась промывка, что-ли.

Ссылка на комментарий
Как ни старайся выйдет не красиво, а клиенты как раз и ведутся на дешевые понты. Для управления форсами тут где-то и схема и прога выложены, тема так и называлась промывка, что-ли.

 

Естественно это не должно быть в разложеном виде. Элементарный ящичек железный, и "итальянский" промывочный аппарат в кармане :)

Ссылка на комментарий

Вот я и ищу чертежик этого ящичка, а именно то как внем организовать регулятор давления(чтоб регулировал) и какой манометр туда лучше вогнать и чтоб все смотрелось ОК!!!

Ссылка на комментарий

Чертежи ты не найдёшь, каждый лепит из того что под рукой. Регулятор давления-как тут писали-лутче из автомобильного(от к-jetronik) сделать(в winn s вместо регулятора кран стоит и ваще ето говно на пневмо фурнитуре собрано и всё равно протекает). У регулятора нужно отрезать вакуумный штуцер и прихватить сваркой или винтами на его место подходящую гайку с болтом-этот болт и будет регулировать. Манометр любой, если подсветку приделать-ещё круче. Можно таймер подходящий прилепить(у меня механический от древней стиральной машины). А если ещё корпус из нержавейки сделать-клиент от восторга кипятком писать будет. А вообще то в промывке главное-переходники (тема про чертежи на форуме была), тут без токарного станка не обойдёшься.

С уважением.

 

Если надо могу фотку своей самоделки выложить.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

А у меня все просто. Взял корпус от паяльной лампы из которого удалил сопло с краном(на его место поставил манометр, можно обычный шинный) и поршень с цилиндром для накачки воздуха(извращенцы могут оставить). Внизу прикрутил кран от мотоцикла(в нем есть фильтр - так на всякий случай), а в крышку через которую бензин льют впаял обычный шинный сосок. Промываю так: отключаю бензонасос(в крайнем случае соединяю подачу с обраткой), подсоединяю подачу от крана, обратку из рампы глушу шлангом и болтом, даю ручным автомоб. насосом давление 2,5-3атм. и завожу машину. В процесе приходится пару раз подкачивать воздух. А так все очень просто и надежно!

Ссылка на комментарий
А у меня все просто. Взял корпус от паяльной лампы из которого удалил сопло с краном(на его место поставил манометр, можно обычный шинный) и поршень с цилиндром для накачки воздуха(извращенцы могут оставить). Внизу прикрутил кран от мотоцикла(в нем есть фильтр - так на всякий случай), а в крышку через которую бензин льют впаял обычный шинный сосок. Промываю так: отключаю бензонасос(в крайнем случае соединяю подачу с обраткой), подсоединяю подачу от крана, обратку из рампы глушу шлангом и болтом, даю ручным автомоб. насосом давление 2,5-3атм. и завожу машину. В процесе приходится пару раз подкачивать воздух. А так все очень просто и надежно!

143008[/snapback]

После одного такого промывальщика я целый день еб..ся. Снимали рампу, она была вся забита ржавчиной от паяльной лампы. Проволокой еле проткнули. Форсы естественно заменили.

Неужели не понятно что если жидкость промывочная то она все отобьет. В том числе и ржавчину с паяльной лампы, и фильтр (один себе wynns для промывки в бак налил - фильтр ушел в форсы :) ). И получится что ты машину не промыл а убил на ней форсунки. Выкинь бачок от паяльной лампы подальше пока по морде монтировкой от клиента не получил.

 

 

Что мешает взять бачок от того же wynns-а и вырезать там половину верхней части. Затем делаем в пробке отверстие под сливной шланг. Бензонасос со шлангом опускаем в вырезанную часть. Все, самый простой промывочный аппарат готов.

 

Кстати обычно после 5-ти промывок насос уходит на какую-либо машину, так что проблем от работы только на промывочной жидкости не может быть в принципе

Ссылка на комментарий

pdb ты будешь каждую форсунку так мыть при клиенте?

Для своей машины этот способ пожалуй пойдет но все-таки нужен не постоянный источник питания форсунки а импульсный.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Почитал разные варианты и подумал; А что если сделать из масленного корпуса от волговского 402 двигателя. Все необходимые отверстия там уже есть. Давление можно попробовать измерять от датчика давления масла, а можно и устанавливать на компрессоре, ржавчины там не будет, можно даже фильтр использовать. Спецы, что скажите? С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Компрессор от старого холодильника ,рессивер 30л, фильтр воздушный от масла компрессора., регулчтор давления с рампы ,манометр колба с нержавки. Всё на раме из уголка 30. Вполне солидно.

Ссылка на комментарий

парни когдапроверял бензанасос по метолдике

воткнул бензонасос в емкость с бензином- этот бензин вспыхнул. пришлось погореть.

это я к тому будьте осторожнее

Ссылка на комментарий

А зачем тебе регулятор давления он и так на рампе стоит. Подключай

давку к на вход рампы, обратку на выход и включай резервуар с насосом + зажигание и заводи движок. Обмины на 1200-1500 ставь и пусть дерьмо вырабатывает. Промоет рампу, регулятор давки и форсы.

 

Мудрить с фирменой промывкой, бабки на ветер.

 

Добавлено

 

Мы брали себе Lanch китайский, сдох насос через 9 месяцев работы.

Два раза панель горела. Слава богу избавились от него.

Да и машинка так себе.

 

 

Если ноги намочил замечатель долбает током. :14:

Ссылка на комментарий
парни когдапроверял бензанасос по метолдике

воткнул бензонасос в емкость с бензином- этот бензин вспыхнул. пришлось погореть.

это я к тому будьте осторожнее

150390[/snapback]

 

бензонасосы, например, в ауди стоят в баке - и ничего ;) это я к тому что вспыхнуть бензин мог только от лишней искры, но никак не от самого бензонасоса.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...