Классическое определение детонации - это взрывное сгорание обедненной смеси, находящейся на периферии цидиндра. Аксиома- бедные смеси дают стук пальцев. Причина - воспламенение происходит в той части объема камеры сгорания, где состав смеси относительно "нормален". При этом, естественно растет температура и давление в камере сгорания. Соответственно, та часть смеси, где фронт пламени не может распространиться изи-за чрезмерного обеднения подвегается сильному сжатию плюс высокая температура. Результат - по суди дизель-эффект, т.е щстатки углеводородов самовоспламеняются от высокой температуры. Но это уже то самое взрывное горение. Кстати белесый налет на свечах - либо бедная смесь, либо небольшое попадание антифриза в камеру сгорания.
17586 44B2 P1178 Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи
17589 44B5 P1181 Линейный лямбда-зонд /о.е напряжение: обрыв цепи
17604 44C4 P1196 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
Что тут не ясно? Не видит блок лямбду. Соответственно после запуска, после небольшого прогрева он будет пытаться получить сигнал от зонда. Делает он это наращивая подачу топлива до определенного предела. Потом сброс, повтор с начала. Отсюда "мотыляние" мотора. После этого фиксация ошибок, работа по "резервной" ветви программы без сигнала ОС по зонду. Результат - обедненная смесь.