Перейти к содержанию

maznick

Посетитель
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о maznick

Достижения maznick

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Спасибо за ценную информацию. На Hyundai i30 и, по-видимому, Elantra(HD) с 1,6 CRDI уже Bosch EDC17.
  2. Не думаю, что вы увидите здесь что-то новое. Но на всякий случай. Разумеется на авторство не претендую. Взято из известного источника. ECU_ident.rar
  3. Уважаемые форумчане! Помогите, кто может, с опредением номенклатуры типов блоков управления для прикидки приобретения оборудования под чип-тюнинг. Интересуют бренды Hyundai и Ford. По дизелям картина более-менее есть, а вот по бензиновым моторам - нет. Особо интересуют свежие модели Hyundai (i10, i20, i30/Elantra(HD), ix35/Tucson (EL/LM) (в т.ч. дизели), Accent/Solaris (Rbr, SantaFE F/L). Буду очень признателен за любую информацию по этому вопросу применительно к упомянутым брендам.
  4. Остается обратить внимание на клапан рециркуляции. Для начала заглушить прокладкой. Если поможет - так и оставить.
  5. Согласен на все 100%. Вообще-то на аналоговом осцике картинка совсем иная. Должно быть две точки излома - первая - начало страгивания сердечника, потом участок нарастания тока в системе с изменяющейся индуктивностью, потом, после остановки сердечника (вторая точка излома) - окончание процесса экпоненциального настания тока. При этом не меньший интерес вызывает и учаток спада тока - т.е. закрытие форсунки - о котором как-то здесь умалчивают. Мерять пустые форсунки при нулевом давлении - глупо. Это ничего не скажет о их поведении в реальной системе с реальным давлением. И в любом случае эти картинки не дадут никакой информации о загрязнении (уменьшение подачи) или наоборот о негерметичности (форсунка "переливает"). А в 99,9% если не во всех 100% случаев форсунки отбраковывают именно по этим признакам.
  6. Спасибо за совет, но мы уже это сделали. ПИН 1111 - никто не менял, светодиод ввод ПИНа подтвердил, результат - мертвый блок.
  7. Подскажите, пожалуйста, может ли, чисто теоретически, Cobra 4918 мешать запрограммировать новый блок управления двигателем при его замене? Автомобиль Ford Mondeo 2.3 2007. Используется дилерское оборудование и процедуры. После программирования нового блока он не видит дроссельную заслонку, пишет внутреннюю ошибку Р0607, нет ни искры, ни импульса на форсунках. И еще вопрос: как максимально быстро и надежно отключить ее, хотя бы на время программирования модуля?
  8. Неплохо бы номерок кузова. Вполне возможно была новая калибровка по этой проблеме. Посмотреть смогу после 05.01.2009. С Новым годом, удачи и благополучия.
  9. Все верно, только не дает возбуждение, а дает ШИМ-сигнал, определяющий величину напряжения возбуждения.
  10. Забыл добавить у этих машин жгут под ЭБУ (идет по лонжерону и дальше входит в салон) - очень гнилое место. Туда часто попадает вода и омывайка (горловина бачка рядом - правильно?). Частенько наблюдается полное перепревание проводов, которое может давать самые непредсказуемые эффекты. Советую провести ревизию. Вскрыть и тщательно осмотреть.
  11. Классическое определение детонации - это взрывное сгорание обедненной смеси, находящейся на периферии цидиндра. Аксиома- бедные смеси дают стук пальцев. Причина - воспламенение происходит в той части объема камеры сгорания, где состав смеси относительно "нормален". При этом, естественно растет температура и давление в камере сгорания. Соответственно, та часть смеси, где фронт пламени не может распространиться изи-за чрезмерного обеднения подвегается сильному сжатию плюс высокая температура. Результат - по суди дизель-эффект, т.е щстатки углеводородов самовоспламеняются от высокой температуры. Но это уже то самое взрывное горение. Кстати белесый налет на свечах - либо бедная смесь, либо небольшое попадание антифриза в камеру сгорания. 17586 44B2 P1178 Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи 17589 44B5 P1181 Линейный лямбда-зонд /о.е напряжение: обрыв цепи 17604 44C4 P1196 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева Что тут не ясно? Не видит блок лямбду. Соответственно после запуска, после небольшого прогрева он будет пытаться получить сигнал от зонда. Делает он это наращивая подачу топлива до определенного предела. Потом сброс, повтор с начала. Отсюда "мотыляние" мотора. После этого фиксация ошибок, работа по "резервной" ветви программы без сигнала ОС по зонду. Результат - обедненная смесь.
  12. Думаю, этого хватит, чтобы разобраться. Удачи!Head.doc
  13. Вот распиновка разъема. Извини, вчера некогда было. Pin.rar
  14. Ну, лови. Датчик стоит под рулем. Чтобы его снять нужно снять руль и спиральную (часовую) пружину. Смотри не промахнись при ее обратной установке - рвутся на раз!
×
×
  • Создать...