Перейти к содержанию

Апарат для промывки инжектора


Рекомендуемые сообщения

Много написано про самодельные стенды для форсунок.Видел и Ланч в работе, и Харьковские стенды,результат один и тот-же.

Понтов у них выше крыши,когда читаешь характеристики и особенно о возможностях.Теперь о главном. У меня рампа с Опеля,расширительный бачок от 2101 и электробензонасос лепестковый (похожий от печки ЗАЗ), управление форсунками, так-же от самодельных адаптеров(собраны и на NE555,и на микроконтролере,последний на логике). Из жидкостей пробовал Винс,Хадо в литровых банках,1ст.ложка "Галы"(для посуды) на пол-литра дистил.воды для УЗВ ванны,а последнее время MAXI FLUSH (баночки 300мл),добавляю 700мл 98-бензина.Он дружит с резиной.Сальники с форсунок клиента всегда меняю на свои, на время промывки Сальники после промывки Винсом разбухают и вовремя установки на двигатель легко закусываются.Происходит подсос воздуха,через нижний сальник и двигатель колбасит и клиент говорит:"До промывки форсунок двигатель работал лучше".Из своей 6-летней практики.Кто пробовал кружку из под чая(оставленную с вечера)утром отмыть холодной водой?,а горячей водой с той-же Галой, Фери -10сек.Я добавил к стенду подогреватель промывочной жидкости.Мне попалась б/у кофеварка(для приготовления кофе "Экспрессо")и там стоит нагреватель в изолированном боксе,через него проходит вода и нагревается до кипения.Сделал регулятор напряжения(можно использовать регулятор освещения) и начал эксперименты.Поставил термометр в стакан и подобрал температуру 40 град.,а после поставил две форсунки от Мицубиси(их не брали ни Винс, ни УЗВ ванна - заклинили иглы)и пошёл на обед,через 40 минут лили обе.Жидкость в бачке,та-же Гала с водой.После промыл бензином и будут для других экспериментов.С Уважением Александр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте.

Прочитал тему от начала до конца. Узнал очень много нового и взял это на вооружение. Хочу тоже поделиться опытом создания самодельного агрегата.

За основу взял москвичовский фильтр. Там уже есть отверстия и дорабатывать ни чего не пришлось, за исключением того, что пришлось одно отверстие заглушить. Работает от компрессора. На компрессоре стоит регулятор даления. Накачал очка 3 отключил компрессор, завёл авто, давление отрегулировал на выходе 2 - 2,5 и опять запустил компресср. Поставил кран в верхней части фильтра(стоят на ГАЗиках, на масляный радиатор) на него нацепил шланг на 12мм для заливки через воронку промывки. Открыл кран, залил жидкость, закрыл кран. После окончания промыки перекрываю подачу воздуха с компрессора, открываю кран для заливки жидкости, что бы сбросить давление и всё.

Вид конечно мягко говоря не эстетичный но зато дёшево и практично. Защёл в магазин и посмотрел цену на промывочный агрегат и обжёгся. Цена 25 т.р. Мой мостр мне обошёлся в 300р. Окупился с первой промывки и ещё и прибыль 1200 принёс. Правда многие клиенты при виде фильтра с торчащими шлангами воротят лица, но после того как оглашаешь, что в 1500р входит ещё и чистка дроселя многие соглашаются.

Думал сделать стенд для промывки электрический, как снимая рампу так и не снимая всё в одном. Как клиент захочет так и будет. Останавливало то, что нет уверенности выдержатли насосы (думаю использовать бошевский). Прочитал тему, смотрю мнения по поводу насосов разнятся. Пришёл к выводу пока сам не попробую результата не узнаю. Думаю если тот же бошевский насос держать постоянно в том же винсе и не гонять на сухую с ним ни чего не должно случиться.

Ссылка на комментарий

у меня уже год насос Бош с Газели,пашет нормально. После Винса промываю бензином,на всякий случай.

Спасибо за отклик и за совет. Попробую собрать а там как попрёт.

Ссылка на комментарий

А у меня насос от "калины" на третьей промывке отдал БОГУ "душу". ВИНС разъел лак обмотки и получилось почти к/з. Был еще б/у от TOYOTA. Прожил по-дольше. После разборки выяснилось, что рабочее колесо (крыльчатка) свободно проворачивается на валу. После этого перешел на воздух.

Ссылка на комментарий

Вот схемка, мне давал мой друг (на форуме engineer09) он собрал по этой схеме, также собрал адаптер для подключения к компу. Управление форсами прогой через адаптер.

036441ab9270.jpg

c7620f7eb981.jpg

Ссылка на комментарий

Возник вопрос: чем промывать форсунки на стенде? В некоторых описаниях прочитал, что используют растворитель марки 646. Хотелось бы узнать мнение по этому поводу. Просто не снимая рампы на месте всё понятно, там промывочная жидкость. Мне не приходилось ни разу промывать форсунки на мтенде поэтому прошу помощи.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Возник вопрос: чем промывать форсунки на стенде? В некоторых описаниях прочитал, что используют растворитель марки 646. Хотелось бы узнать мнение по этому поводу. Просто не снимая рампы на месте всё понятно, там промывочная жидкость. Мне не приходилось ни разу промывать форсунки на мтенде поэтому прошу помощи.

Заранее благодарен.

 

Винсом или лавром, пропуская жидкость через них под давлением, перед промывкой лучше дать им покиснуть в нем минут 10-15 (только резиновые элементы снять нужно)

Ссылка на комментарий

С насосом не стал заморачиваться .Использую компрессор с редуктором и балон от огнетушителя.Блок - Cartest jniektor .Мою смесью 646 и сольвент.

И все нормально.Замена сеточек обязательно.

Ссылка на комментарий

Привет ! Подавляющее большинство форсунок европейского пр-ва имеет посадочный размер 13,5 мм., как у ВАЗ, за исключением некоторых древних Опелей, со штуцером под шланг, только Японские и Корейские производители делают посадочный диаметр отверстия в рампе 11мм. У меня к профессиональному стенду, наиболее востребованы эти два размера, найди на разборке две рампы, 13,5, и 11 мм и проблема будет решена. Удачи!

 

Зачем голову забивать: одеваешь на 11 мм уплотнительное колечко от Вазовской форсунки и вставляешь в Вазовскую рампу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Собирал как в 160. Все работает ОК уже лет 5. Схему чуть доработал. Первый стенд собирал на фанере.Второй, железный, доделываю. Материал:списанные киповские приборы (дюраль).Промывочный бачек -огнетушитель. На входе поставил крантик. Для проливки использую бошевский насос, который находится в бачке омывателя от классики.

post-29555-1286018716,9682_thumb.jpg

post-29555-1286018950,0418_thumb.jpg

post-29555-1286018969,2616_thumb.jpg

post-29555-1286019080,1881_thumb.png

post-29555-1286019148,4848_thumb.jpg

post-29555-1286019178,1007_thumb.jpg

post-29555-1286019241,8221_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...