Перейти к содержанию

Подмотка европейской группы


Рекомендуемые сообщения

вот нашел:2008 год.мкпп.сигнал подал на датчик скорости расположенный налевом колесе возле внутреннего

ШРУСа.датчик двухпроводный и не звонился.

коричневый-масса

кор/красный-сигнал.

пришлось снять стеклоочистители и всю верхнюю лабуду и добраться к ЭБУ.на правом раземе коричнево-красный-сигнал

красно-синий-"+"с замка типа

масса в большом жгуте толстый коричневый.

оттуда же спустил провод в салон.

на выходе логики 3.2кОм

не помню точно но скорее всего абс в машине присутствовал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет

Есть вопросы по двум авто Renault Master это фургон и Renault Scenic

Вопросы однотипные с чего мотает и тип датчиков

Если кто ставил сложность добраться до места подключения

Авто осматривал только внешне ,бегло. Чувствую с Master гимор

Решил вопрос с подмоткой Рено Мастер? Поделись - какой сигнал и где лучше подключиться? А то просится такой в подмотку. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Пока с рено этими не решился вопрос стоят на приколе и ни кого до них не допускают

Как тока сразу стукну что к чему,ну или вы если опередите

По компоновке-все работы тока с ямы ,вот в чем вся печаль

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я пользуюсь ОЭП-14, беру здесь: http://www.trigger.ru/optron.shtml

Это сдвоенный резисторный оптрон - одна лампочка, два фоторезистора.

есть диодный ваще ,тож пойдет ,какая разница тут?у нас транзисторы не занимаются усилением или генерацией ,они тупо включателями работают,и вопросик по мерсу:МВ Е230 2007 АВТОМАТ,ESP

где провода в салоне задние ,под сидушкой не нашел ,там правда есть глубоко еще жгут...,задних хватит? скважность похоже не 2 будет,частота тоже плавно как почитал на других ,кому не лень киньте инфы ,голову жалко на плаху то...а денюжков хочется

Ссылка на комментарий
quote name='pnn' date='5.4.2006, 20:32' post='159543'

Я пользуюсь ОЭП-14, беру здесь: http://www.trigger.ru/optron.shtml

Это сдвоенный резисторный оптрон - одна лампочка, два фоторезистора.

есть диодный ваще ,тож пойдет ,какая разница тут?у нас транзисторы не занимаются усилением или генерацией ,они тупо включателями работают,и вопросик

 

Эй, друг, не морочь людям голову ! Про ОЭП14 писалось как про сдвоенный переменный резистор, регулируемый током лампочки.

Для выходного каскада на АБС он не годится по причине сравнительно большой инерционности, через него сто герц не просунешь, не

то что один - два килогерца. Посмотри лучше АОТ101 - достаточно быстрый и сдвоенный транзисторный оптрон. Кстати, диодные тоже не пойдут,

слишком маленький коэффициент передачи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Доброго времени суток .BMW 525 дв 2.5L акпп 2009г\в просится на подмотку.Подскажите с чем придется столкнутся.

 

 

А что там толкаться?Берешь КАН-моталку и устанавливаешь.Водиле счастье,а тебе респект и никакого гемора.

Ссылка на комментарий

dobrij,

prosu ne rugatsja nsa4ot russkogo s latinskimi bukvami..

prisla masina - subj. , nado namotaj spidometr, netu pod rukoj Esi tronika, v Autodate po etim godam i v-sries pro ABS ni slova.

mos kto kinet kartinku iz bosha dlja oznokomlenija i nu jesli kto podskazet 4em i kak , boob64e ljuks.

s uvozenijem

W.

Ссылка на комментарий
А где есть кан моталки на бмв?

В принцепе делал по АВС как всегда тем более разъем под рукой , только открой капот, крутит от миандра я на 555 делал и на датчики...все нормально не забудь сопротивления подобрать...

Ссылка на комментарий

сегодря разбирался с етои машинои, одометр срабативаeт только по обеим передним, ABS на стороне водителя , разём залит резинои но разбирается, там явно видны провода от обеих передних что и надо было

про плохое

1. после манипуляции осталась ошибка - горит знак (!) в самом правом углу - погаснет ли ??? у WV обично стирался после 20 кмб нет у меня прибора диагнозы, потому спрашиваю

2. датчик ABS изменяет сопротивление от 0 до 4,6 кОм, состояние покоя - 1,7 кОм, напруга на нём - один конец на землю, второи - 0,18 V

 

может кто нить ответит на мои вопрос и может кто уже делал деваис, ненадо было тогда лтсапед изобретать

 

с уиожением

 

W.

Ссылка на комментарий
сегодря разбирался с етои машинои, одометр срабативаeт только по обеим передним, ABS на стороне водителя , разём залит резинои но разбирается, там явно видны провода от обеих передних что и надо было

про плохое

1. после манипуляции осталась ошибка - горит знак (!) в самом правом углу - погаснет ли ??? у WV обично стирался после 20 кмб нет у меня прибора диагнозы, потому спрашиваю

2. датчик ABS изменяет сопротивление от 0 до 4,6 кОм, состояние покоя - 1,7 кОм, напруга на нём - один конец на землю, второи - 0,18 V

 

может кто нить ответит на мои вопрос и может кто уже делал деваис, ненадо было тогда лтсапед изобретать

 

с уиожением

 

W.

Если не накосячил чего с проводкой или не выжег канал датчика , то должно потухнуть .

Хотя (!) загорается при неисправности тормозов и не только из-за АБС , уровень тормозухи низкий , например.

Ссылка на комментарий

только что уехала

skoda superb, 2007, 1.8 turbo, акпп

гена на 561, выход через 1,5 кОм на сигнал дс (крас/корич), дс на редукторе возле левой внутренной гранаты.... поймать положение колеса

Ссылка на комментарий
только что уехала

skoda superb, 2007, 1.8 turbo, акпп

гена на 561, выход через 1,5 кОм на сигнал дс (крас/корич), дс на редукторе возле левой внутренной гранаты.... поймать положение колеса

И как КМОП логика такие издевательства терпит? :25:

Хоть бы ключ на каком задрипозном :gukma: транзюке поставил (2N3904) например.

В разрыв делать надо,датчик токовый (сигнал и питание совмещены), и ни чё катать толкать не надо :wub: :wub: .

Ссылка на комментарий
Хоть бы ключ на каком задрипозном :gukma: транзюке поставил (2N3904) например.
так и поставил, просто не описал
В разрыв делать надо,датчик токовый (сигнал и питание совмещены), и ни чё катать толкать не надо :wub: :wub: .
правильно, именно так и настаивал, клиент сделал выбор в пользу времени, мои рекомендации вернуться и сделать через разрыв, такчто фекаломётство предлагаю опустить :)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем Октянцам доброго времени суток! срочно готов купить CAN или ABS мотовальню на BMW-525i 2009 г.в.

Кто может подскажите где и как найти готовое решение?

Заранее спасибо. все предложения в личку.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

И так есть задача Opel astra, 2002, МКПП, 1.4. без АБС, насколько я понял единственный датчик скорости расположен в ступице переднего водительского колеса. Читая много описаний в интернете пришол к выводу, все пишут сначала необходимо отключить аккумулятор, чтобы компьютер не выдавал ошибки. Разьем датчика имеет три контакта- по центру сигнал, по бокам "+" и "-".

Прочитав чужую интересную идею, об использовании почти готового блока, причем в корпусе, генератор от блока аварийного зажигания (БАЗ) для ВАЗ, ЗАЗ, (подключаемого в место даткика Холла), собраного на ВИ1, я принялся за работу. Центральный сигнальный вывод БАЗ подключил к разьему датчика на машине через RC цепочку, подал на блок аварийного зажигания питание, включил на Опеле зажигание и результата не. Либо ход мысли у меня не правельный либо допустил ошибку. Буду читать дальше форумы пока не найду и не исправлю свою ошибку, поставленую задачу все равно хочется выполнить. Попутно для устройства подмотки пришло несколько идей:

1. К устройству подмотки добавить таймер на той же ВИ1, и поставить на нем несколько переключателей, например 20, 50, 80, 100, 200 км. Включил устройство подмотки, выскавил переключателем километраж, прошло время и около необходимой суммы на одометре генератор выключится.

2. Обычно в охранных сигнализациях на брелке есть кнопка открытие электрозамка багажника. Если есть возможность, то можно реле охраной сигнализации использовать для включения устройства подмотки. Вышел с машины, закрыл ее и если надо немного подмотать нажал на брелке кнопку открытия багажника (включится генератор, пойдет намотка). Хотя можно и взять установить отдельную радиокнопку, например UMB-100, и запрограмировать реле с виксацией, один раз нажал на кнопку радиобрелка - реле замкнулось, причем модно возле лобового стекла вывести подтверждающий светодиод (светится светодиод _ одометр мотает). Второй раз нажал на кнопку радиобрелка - намотка прекратилась, контрольный светодиод не горит.

Ссылка на комментарий
И так есть задача Opel astra, 2002, МКПП, 1.4. без АБС, насколько я понял единственный датчик скорости расположен в ступице переднего водительского колеса. Читая много описаний в интернете пришол к выводу, все пишут сначала необходимо отключить аккумулятор, чтобы компьютер не выдавал ошибки. Разьем датчика имеет три контакта- по центру сигнал, по бокам "+" и "-".

Прочитав чужую интересную идею, об использовании почти готового блока, причем в корпусе, генератор от блока аварийного зажигания (БАЗ) для ВАЗ, ЗАЗ, (подключаемого в место даткика Холла), собраного на ВИ1, я принялся за работу. Центральный сигнальный вывод БАЗ подключил к разьему датчика на машине через RC цепочку, подал на блок аварийного зажигания питание, включил на Опеле зажигание и результата не. Либо ход мысли у меня не правельный либо допустил ошибку. Буду читать дальше форумы пока не найду и не исправлю свою ошибку, поставленую задачу все равно хочется выполнить. Попутно для устройства подмотки пришло несколько идей:

1. К устройству подмотки добавить таймер на той же ВИ1, и поставить на нем несколько переключателей, например 20, 50, 80, 100, 200 км. Включил устройство подмотки, выскавил переключателем километраж, прошло время и около необходимой суммы на одометре генератор выключится.

2. Обычно в охранных сигнализациях на брелке есть кнопка открытие электрозамка багажника. Если есть возможность, то можно реле охраной сигнализации использовать для включения устройства подмотки. Вышел с машины, закрыл ее и если надо немного подмотать нажал на брелке кнопку открытия багажника (включится генератор, пойдет намотка). Хотя можно и взять установить отдельную радиокнопку, например UMB-100, и запрограмировать реле с виксацией, один раз нажал на кнопку радиобрелка - реле замкнулось, причем модно возле лобового стекла вывести подтверждающий светодиод (светится светодиод _ одометр мотает). Второй раз нажал на кнопку радиобрелка - намотка прекратилась, контрольный светодиод не горит.

 

Извините.. а вы часом на этой машине не водителем работаете...

А форумы читать полезно :ahu: много интересного узнать можно. :wub:

По существу:

1)Какой тип ДС применён (импульсный,индукционный..).

2) Параметры сигнала (частота,скважность,амплитуда,форма).

3)Тип выходного каскада эмулятора?

Про всякие БАЗ и пр. херню я не знаю по этому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
А как правельно узнать какой датчик скорости, как это правельно делается? Поднять колесо, крутить и мерять осцилографом?

 

Примерно так,а вообще их два типа бывает,импульсный (двух или трёхпроводной),

и индукционный как правило двух проводной,далее находишь питание сигнал,или только

сигнал,в случае индукционнго ДС, ну и ваяешь эмулятор. :-)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Парни не подскажете, пробег из одометра прописывается ли в ЭБУ автоматически, при подключении подмотки перед щитком?

Машина fiat ducato 2008 г дизель edc16. Программы чтобы посмотреть епром нет...

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток. Проблема в следующем. Делал моталку на 3-ий Focus на оптронах с двух передних колес все как обычно.

Девайс работает, пробег идет, все хорошо. Но после отключения загорелась ABS, и не гаснет хотя неисправностей вроде-бы никаких нет, спидометр работает, пробег идет, как при езде так и от моталки. Никто не сталкивался с такой фигней?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...