Перейти к содержанию

xerox

Новый
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о xerox

Достижения xerox

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. если индуктивный датчик то будет синус и его осцилом видно ,если же токовый, то амплитуда в токе! а не в напряжении,через кондер и резюк должен поехать ,думаю и рвать не придется ,потому как RC цепь дает сигнал хоть и корявый но близкий к синусу а резюк ограничивает бросок тока и спалить абс или датчик сложно ,кстати без резюка почему то только дергалась у меня,скважность 2,ну выходной -транзистор надо бы ,все таки мсх кондеров больших не любят,И ДЛЯ ИНФЫ БЫЛ ТРАНЗИТ 2001 ГОДА МАЛЫЙ РАЗЪЕМ ,БЕЛО-СИРЕНЕВЫЙ НА ДОСКЕ
  2. оптопары оэп 14 брал? а если диодные ?там же усиливать ничо не надо! достаточно диодных...,впрочем у кого то горстями 315 лежат ,а оптрон хорош если на массу не пускает второй конец ,а вообще ниссаны всегда были послушны со своими индуктивными..,ну если счас на токовые перешли то тоже не вижу проблем ,отработано ,если только каких заморочек с движка не подтянут...
  3. делал на тм2 2шт и ла7 выхода через кондеры,схему вот вобью в комп и пришлю с лоховыми ошибками ,кому мозги в школе были нужны разберет,монтаж этажеркой красиво получилось и перемычек всего три ,есть и описание монтажа,что касаемо питания см.выше жалобы,то просто в цепь массы запитки прибора воткнул резюк ом на 30 а моталу напрямую на массу машины,а вообще самое тупое решение ,это собрать на ла ,ле кольцевую схему а для разгона плавно поставить строенный! потециометр ....новое -хорошо забытое старое!
  4. честно признаюсь в тип датчика не заглядывал ,привык ниссаны видеть или на холлле в три провода или два тогда индуктивный ,просто тупо ткнул свой универсал ,не пошел ,колеса туда сюда ,молчит ,ну я ему подвес на + и кондер ,тронулся и упала стрела ,добавил резюк последовательнос кондером ,ну амплитуда поменьш стала ,держит 40 км,доткнул на второе колесо и поперла,ну думаю если бы токовый был то над положение было бы искать колес(хотя есть вариант с предустановкой в 7 ма),потому принял за индукционный ,разогнал плавно и все....неплавно если дергается и падает...
  5. чистые кондеры это короткое импульсное замыкание ,запросто угробишь датчики ,я 100 ом влепил последовательно кондерам для спокойствия 5 точки
  6. у 2н2222 коэф усиления под тыщу ,на 315 не пойдет ,вообще емкости мона и побольше ткнуть ,ну поскольку датчики индуктивные чуткие то хватило ,а стрела и у меня поначалу падала ,попробуй резюками точок транзистора увеличить ,скорее всего он просто мал был ,ну оптроны тоже хорошо
  7. был тракторишко ,та же схемка с вых каскадом на транзюке ,ток надо подобрать подвес резистора 2 кило на + ,,и включал в отрыв генератора 7 голубой провод был,примерно 4мс период,мона на 6 зеленый провод если пробег нужен,2синий +,масса 1-голубой
  8. делаем удвоитель частоты а потом вырезаем каждый четвертый импульс,тренируемся на яблоке ,уже так комы обходим на медгазелях
  9. если применить схемку такую вот то частота будет меняться а длительность будет равна 1,3*r*C ,есть какие соображения по примененению? ФОРМИРОВАТЕЛЬ.bmp
  10. в воскресенье был фф-2 с абс,как водила сказал у них точно такой же есть с дс ,а тут облом,грю пригнал бы ,я б эбу сравнил ,вдруг там есть общее и тогда абс можно наЁЁЁ,а он,водила перекидывал к тому с дс свою панель и мотала ок,следовательно на эбу есть гнездо ,просто пустует и все ,это раз! обул этого не рвал датчиков ,там вообще хорошо тем что кор пров с датчика в принципе мона и на массу кидать,ну я 2 транзистора с 1,3 ком(оптимально)воткнул параллельно а так бы можно просто 1 транз и пару диодов в развязку,даже резюк мона только один ,лень переделывать было,сделал на лан кабель ,пояснил ,что если провода от времени или разъем оборвет легко восстановить,разогнал до 220 больш не стал,чревато-(почитайте),плавно не нужно форду ,воткнул фишку ,ключ на старт ,если не пошла ,ключ на откл,чуть ногой катнул ,снова ключ,...пока не пойдет ,ошибка дохнет сразу при езде....4 ре ,не много запросил,а?
  11. ДА1ДАТЧИКИ МОГУТ ВЫЛЕТЕТЬ И ОТ СТАТИКИ НУ ТУТ НАД КАК БЫ СОБЛЮДАТЬ КОЙ ЧТО ПО ИНСТРУКЦИИ ЛЮБЫХ ПОДОБНЫХ ПОДКЛЮЧЕНИЙ И ВТОРОЕ6Я ТО КОНДЕРЫ ЦЕПЛЯЛ В ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ С РЕЗЮКАМИ ОМ ПО №%% ёТАК ЧТО ДУМАЮ БРОСКИ ТОКА МАЛОСТЬ СГЛАДИЛ ёДА И ЕМКОСТЯ НЕКОТОРЫЕ СТАВЯТ ЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЕ И ПРОСТО ОГРОМНЫЕ ёНУ НЕ НАДО НАДЕЮСЬ ФОРМУЛУ ПРО СОПРОТИВЛЕНИЕ КОНДЕНСАТОРА ПОВТОРЯТЬ НА ТАКОЙ ТА ЧАСТОТЕ ё А ВОТ 47 НАН ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ
  12. не дразните приборку генератором движка ,лучше заплатите налоги и живите спокойно,посмотрел бы я на вытянутые рожи тех кто на приборку баблом попал ,небось мысля одна была:эх,надо было...,а не 561 генер идет в паре с 1 резистом и кондером,но...но!ставить емкость больше 47 н не советую ,ну не любят имсы кмоповые больших емкостей ,лично я ставлю 15 н ,ну и резист по усмотрению ,а чтоб ей плохо от скачков не стало в питание 100 ом и привет родственникам...
  13. есть идея!!между дс и доской вставляем умножитель частоты скажем в 1,5 раза ,коэф мона менять в принципе ,и катайся как положено родимый ,на спидере будет 60 а в реале 40,счас много народу стали сажать на сканеры имоталка стала видна как три тополя на плющихе в виде афигенно короткой линии на уровне 200 км ,короче взлет ,выключение двигуна ,...планирование
  14. не исключено у меня на ренохе была такая же история ,причем толком то ничего не успел ток отключил померял,крутнул включил ,все пипец датчику ,наверн чисто статика съела,а что касаемо гена и эмуля ,то у меня ограничение по питанию и по размаху прямоугольной сосуноиды была ,ну клиент полгода уж ездит ,нормально ,а вообще машинка с прибамбахом ,внимательнее с ней надо
×
×
  • Создать...