Перейти к содержанию

Промывка инжекторных двигателей


Какая жидкость для промывки самая популятрная  

580 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сделал себе тоже стенд для промывки,пользовался программой ИНЖЕКТОР что то она не очень понравилась решил сделать на контролёре PIC подскажите какие режимы нужны,кто какими пользуется ?

Опубликовано (изменено)

Не советую мыть с применением ультразвука!!!!!!

Или по крайней мере регулируйте мощность ультразвука.

 

Приехал один поц, говорит сам снимал форсунки и отдавал их в ТТС (фирма такая в Казани) промыть.... Вынесли ему в руках, взяли деньги. Поц сам установил их на машину - ТРОИТ!!! Приехал ко мне, вижу неровно работает, просто трясет, и на вопрос - что может быть, отвечаю - промывать нада...

"Дык я уже того....промыл..". Я в ступоре... Снимаем, изучаем форсы, а из сопел мочалка торчит, причем ее изнутри выдавило...Под увеличением хорошо видно...

Скорее всего пластмасса распадается от тряски и вылетает волокнами...

Установили старые и он благополучно уехал...

 

Мою MaxiFlush от XADO... Нынче эта жидкость у нас популярна... Сам в нее не верил и предпочитал ЛАВР, пока несколько движков не раскоксовал ( с повышением компрессии , разумеется!). А ЛАВРа что то невозможно у нас найти , на WINNS цены задрали по 500 - пошли нахер!!!:ki:

Изменено пользователем zuk
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Первый пост на этом форуме. Авто ВАЗ-21041 1,6л инжектор Январь 7.2+

Хочу собрать "самодельную" установку для промывки инжектора на авто не снимая форсунок на базе ЭБН БОШ. Возможна сия затея?

Опубликовано

Первый пост на этом форуме. Авто ВАЗ-21041 1,6л инжектор Январь 7.2+

Хочу собрать "самодельную" установку для промывки инжектора на авто не снимая форсунок на базе ЭБН БОШ. Возможна сия затея?

 

Да.

Опубликовано (изменено)

10 лет работал на фирменных винсовких стендах, этакие рыжие ящики, мыл только жижей wynn's, проблем не было. Фильтр тонкой очистки стоял на старых моделях на магистрали обратки. Но! Работал у серых дилеров при автосалоне, была своя программа планового ТО, каждые 40000 км менялись все жижи, свечи и мылся инжектор. Машины-новые япы для американского рынка. Инфинити, лексус, акура, субару, тоёта. Не помыл инжетор-слетел с шаткой гарантии. Задроченных авто не было. По ощущениям-новый wynn's не такой едкий и вонючий, и моет хуже. Но если после старого в обязательном порядке менялись свечи(в рамках ТО), этот показывть клиенту не стоит-там внизу написано что не требует замены свечей! В своё время был у меня гольф 2 с механическим бензонасосом и карбюратором. Стоял итальянский новый бензонасос. Запустил через него авто на wynn'sе, насос после промывки разъело напрочь! Родной немецкий выдержал 2 промывки и работал дальше.

Изменено пользователем alexlx470
Опубликовано

Да.

Развиваю далее мысль, как предполагаю сделать: откинуть топливные (подающий и обратный) патрубки с авто и подсоединить в систему питания двигателя отдельный контур с другим ЭБН (цепочка: ёмкость с промывкой - сеточка ЭБН - ЭБН - фильтр от карбовых авто - подающий патрубок - топливная рампа авто - сливной патрубок - ёмкость с промывкой), подав на него питание от АКБ ("родной" ЭБН, который находится в топливном баке, обесточить), произвести пуск двигла и "помыть" инжектор. Жду комментов.

Опубликовано (изменено)

идея рабочая, только- фильтр замени на инжекторный карбовый может разорвать, бахнет так что обосышся, со штуцарами сильно можно не мудрить а натянуть шланги + хамуты держать будет (если тебе ток себе помыть вазик), бензонасос запитай с акума а обесточить бензонасос авто- в салоне под вещевой полкой правый предохранитель.

ещё мыть будешь пробку бензобака открой а то давить может потихоньку.

Изменено пользователем AiWiC
Опубликовано

С "организацией" оборудования "самопальной промывки" разобрался. Теперь интересен сам процесс промывки: сколько мыть, на каких оборотах и сколько по времени, вообщем технологический цикл. В качестве промывочной жидкости планируется ВИНС - только он один представлен в автолабазах, а мануала к нему нет. Хотя и написано на флаконах 1л : "применять согласно инструкции", а спрашиваешь её у торгашей в придачу к флакону - разводят руками. Если нет возможности описать процесс промывки ВИНСом, то ткните в ссылку, а то мой "поиск" ничего путнего не дал. Заранее благодарен.

Опубликовано

...промывки ВИНСом, то ткните в ссылку, а то мой "поиск" ничего путнего не дал. Заранее благодарен.

Забей в Яндекс "Wynns", и "будет счастье".

После промывки еще и масло со свечами менять надо будет :uguaga:

Опубликовано

С "организацией" оборудования "самопальной промывки" разобрался. Теперь интересен сам процесс промывки: сколько мыть, на каких оборотах и сколько по времени, вообщем технологический цикл. В качестве промывочной жидкости планируется ВИНС - только он один представлен в автолабазах, а мануала к нему нет. Хотя и написано на флаконах 1л : "применять согласно инструкции", а спрашиваешь её у торгашей в придачу к флакону - разводят руками. Если нет возможности описать процесс промывки ВИНСом, то ткните в ссылку, а то мой "поиск" ничего путнего не дал. Заранее благодарен.

Как был описан тех процесс промывки при покупке первой промывочной установки: на авто объёмом двигателя до 2х л. использовать 1 л жидкости, свыше 2х л 2 л. Запустить двигатель на 20 мин. на холостых оборотах. Дать отстояться 20-30 минут. Запустить двигатель и плавно поднимая обороты до 3500 и плавно опуская до холостых дожечь остатки жидкости. Это всё приблизительно, опыт работы вносит коррективы. Были 2х литровые моторы, на которых в 3 стадии промывки пару раз на газ нажмёшь и жижа кончается, доливал, а были и 3,5 л моторы, которые на одной банке в 3 стадии ещё минут 20 работали. И дизеля отдельная песня. На 1 л пол дня молотят!

Опубликовано

мою лавром, про винс давно уже говорят что путем ничего неотмывает. Процесс: 15мин мою на хх, 15мин стоит киснет, 15мин мою и подгозовываю. Смысла весь литр сжигать нету. Грязь что отмылась хорошо видна на свечах. Главно после промывки стартануть на машине желательно в горочку чтоб последнее что отмылось вылетело, вот теперь делаем выводы на сколько стало лучше.

Опубликовано

Я раньше Carbon clean промывал, сейчас Лавром работаю. Результат дает один и тот же, вот только Лавр уже не надо бензином разводить и вони от него гораздо меньше.

Опубликовано (изменено)

мою лавром, про винс давно уже говорят что путем ничего неотмывает. Процесс: 15мин мою на хх, 15мин стоит киснет, 15мин мою и подгозовываю. Смысла весь литр сжигать нету. Грязь что отмылась хорошо видна на свечах. Главно после промывки стартануть на машине желательно в горочку чтоб последнее что отмылось вылетело, вот теперь делаем выводы на сколько стало лучше.

Я винсом 20,20,20 и 10-15 мин 3000-3500 на 4-й, разница, до и после, на лицо. Лавром не пробовал (((

Изменено пользователем ShDim
Опубликовано (изменено)

позно пить боржоми когда печень некудышная. как правило клиент не соглашается на профилактику зачем ему тратить деньги если она итак хорошо едет. ну а если кольца легли то тут тока разборка, форсы тоже самое если закоксовались или мусор с порванного фильтра его надо вынимать через то отверстие в которое он влител, отпять разборка. а винс лавр и ........ это ведь профилактика а настоящий русский будет ехать до тех пор пока машина не встанет нахер ему сервис с непонятно для чего профилактикой да еще ко всему надо денег платить.

Изменено пользователем garri6
Опубликовано

неподскажете где можно найти параметры работы форсунок разных производителей?

Сейчас пользуюсь Lavr-om, начинал с Винсом, потом ,опытные, люди подсказали что Lavr мягче и меньше разьедает

шланги и т.п. Да и по работе двигателя на Винсе видно что ВИНС ядрёная штука!!! :russian_roulette: :russian_roulette:

Зарание благодарен!

Опубликовано (изменено)

Пользуюсь только винсом. Шланги для самодельного стенда с маркировкой красного цвета (Курск)Перед использованием глянул в инете-предназначены для масел,бензина и т.д и т.п. Даже для 20% кислот. :klas:

 

В этой проге есть база данных.

Промывка.rar

Изменено пользователем GYDVIN
Опубликовано

вопрос немного не потеме. в общем собрал одну схемку для теста форсунок. с компа через сом порт, через программу Injector она работает как надо, и режимы кавитации как надо работают и самопрокачки и тп. но, подключил через адаптер к ноуту, так он выдает всегда одну и ту же частоту колебаний( по звуку) независисмо от режима выбранного в программе. USB-COM переходник мастеркитовкий. BM8050. как мне быть? может надо выставить какие то настройки порта ? или еще что нибудь?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем!

Собрал стенд для промывки, откриваю форсунки програмой Injector, адаптер спаял сам.

Как я понимаю она подаят напряжение на форсунки напрямую от акумулятора.

Вопрос:

1. Нужны ли балластные резисторы для высокоомних форсунок (8 - 12 Ом).

2. Какой емкости ставить резисторы для низкоомных форсунок (3 Ом).

Боюсь спалить форсунки. Помогите разобратся.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос возник по промывке. Сколько раз использовать банку винса. Кто то говорил что можно мыть пока не испарится. Топливный фильтр стоит перед рампой, он вроде как очищает винс.

Вот теперь задумался сколько банок покупать, т.к. город где винс в 160 км от меня, а форсы мыть только начать хочу.

Опубликовано

Привет всем!

Собрал стенд для промывки, откриваю форсунки програмой Injector, адаптер спаял сам.

Как я понимаю она подаят напряжение на форсунки напрямую от акумулятора.

Вопрос:

1. Нужны ли балластные резисторы для высокоомних форсунок (8 - 12 Ом).

2. Какой емкости ставить резисторы для низкоомных форсунок (3 Ом).

Боюсь спалить форсунки. Помогите разобратся.

 

1. Нет.

2. Надо сопротивление компенсирующее разность сопротивлений между высокоомными и низкоомными .

 

Вопрос возник по промывке. Сколько раз использовать банку винса. Кто то говорил что можно мыть пока не испарится. Топливный фильтр стоит перед рампой, он вроде как очищает винс.

Вот теперь задумался сколько банок покупать, т.к. город где винс в 160 км от меня, а форсы мыть только начать хочу.

 

Да, можно. Но как ты объяснишь любопытному клиенту (а большинство промывок в присутствии) почему у тебя жидкость цвета - пепси колы? :uguaga:

Опубликовано (изменено)

1. Нет.

2. Надо сопротивление компенсирующее разность сопротивлений между высокоомными и низкоомными .

 

 

 

Да, можно. Но как ты объяснишь любопытному клиенту (а большинство промывок в присутствии) почему у тебя жидкость цвета - пепси колы? :uguaga:

 

Ну вы :tabmlja: даёте вы ещё начните объяснять почему вы раз писаете моча одного цвета а в другой раз другого! :russian_roulette: :muhahaha:

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

Количество Винса зависит в основном от объема ДВС.На моем опыте одной банки хватает на 2 промывки,если V<2.0L.

Применяю самодельный аппарат без обратки.

Технология следующая:

Холостой ход- 20 минут

Откисание-20 минут

Холостой ход с перегазовками до 3000-3500об-пока не кончится(обычно минут 15-20)

Часто после откисания ДВС с трудом заводится.(думаю зависит от состояния ГРМ)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...