Jump to content

sapr

Expert
  • Posts

    9744
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    67

sapr last won the day on April 30 2023

sapr had the most liked content!

About sapr

  • Birthday August 19

Контакты

  • ICQ
    568342112

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город-герой Мурманск
  • Интересы
    диагностика и морская рыбалка...и монтаж фильмов об этой рыбалке...Но первое интересней...
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

103348 profile views

sapr's Achievements

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

2.5k

Reputation

  1. Вопрос снимаю. Подсказали пароль по VIN
  2. хотелось бы без вытаскивания...по наклейке понятно
  3. Кто-нибудь может вытащить код радио по VIN?
  4. А что не скромного вы видите? Если вы не правы то тоже признавайте это. Я не часто сюда захожу...и такие высказывания "по Станиславскому" отбивает желание задать здесь вопрос. Можете меня прям сейчас забанить. Я согласен , только причина для этого есть?
  5. Привет, Олег! Меняли по причине появившегося стука. Пробег 45 ткм. Моторист поднял распредвал и увидел в масляном канале - стружку в виде спирали длиной примерно 3 см (со слов клиента...) Канал был забит и задрало шейку первого ц-дра. На заводе после сверления видно не продули каналы( Всё продули и установили новый РВ. И вот с этого и начался трабл... АВто стало плохо ехать...и попало ко мне... КАк сказал моторист -клапана с завода не притёрты. Короче он пербрал ГБЦ.... Вот такая история с этой грантой...
  6. А вот видео с инета...Замер компрессии на Гранте... 16 b... https://yandex.ru/video/preview/13104390658759761640 Есть видео где и 17 с лишним как у меня... НА ГРанту устанавливали 5 разных двс...3 - восьмиклапанных и 2 - 16.... Восьмиклапанные - втыковые и не втыковые. И с компрессией тут не всё однозначно...какая именно является нормой...
  7. Причина в принципе понятна. Позже выложу Dx...
  8. Для Станиславского...Гы https://disk.yandex.ru/d/bT1eYhQH3HtdQA https://disk.yandex.ru/d/-ftmm6_wyN_wew
  9. правильно рассуждаешь. При таком давлении свечи должны быть высокого качества,лучше - иридиевые. Но я для проверки уменьшил зазор до 0.9. Это ничего не меняет. Да я и писал выше что я сделал парад цилиндров до момента начала троения (отключения эбу форсы во вторм цилиндре)...ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ НЕБЫЛО Н И О Д Н О Г О! ПРошу учесть этот момент. СВечи справляются с такой компрессией. Жаль не могу выложить видео замера компрессии двумя компрессометрами. Объём файла больше чем 4 мб... Ниже кидаю ссылку на видео замера...
  10. По логике отключение форс должно быть программно (если не прав-поправьте) на уровне достижения 500 пропусков... Здесь же по зажиганию пропусков нет а форсу отключает. Только не укоряйте меня в моей тупости ...
  11. Сигнал дпкв обсосан до неприличия. ОТдельно снимал и газовал до появления момента отключения форсы. Он в идеале. Хоть вы качестве эталона выкладывай. Намагничивания нет. Но немного на больших вижу недорезанный "кариес"...Но ошибки по дпкв никогда нет. added через 0 минут РАзве на ней это есть?
  12. 0.35... Трабл начался после замены р.вала.
  13. Неужели думаешь что я не знаю про эту процедуру? А если расход будет в норме но без распыла? Стрелка упадёт на столько же а смесь может не разгореться. Не волнуйтесь, опыта достаточно. На стенде я проверил на 100 %... и отмёл ...
  14. Когда он впервые ко мне приехал по причине отсутствия тяги я произвёл замер давления... Больше 1.5 не качал. Клиент сам купил насос и поменял. Но через некоторое время начались проблемы с двс. Нашли стружку...Затёрло что-то на распредвале и стружкой забило какой-то канал ...После они поменяли распредвал на новый...и началось...
×
×
  • Create New...