Перейти к содержанию

Расценки на установку сигналок


romelo

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас в Ейске цена установки на тазик 1500-1800 р. монтаж соленоида ЦЗ 300-400 р. , с обраткой 2000-2300 р. с автозапуском 2500-3500 , исключение: безнальные клиенты , OPELя с роботом, Англичане и америкосы - до 6500 р. За переделку беру как за установку :) . Очень много стало " бесстрашных специалистов" из гаража , ставящих B9 (китай) на новый Mondeo за 2500р. и прибегающих с BCM-ом в руках :fd: " Что-то у меня всё пропало и ЦЗ не работает и стартер не крутит ...." Он только когда всё спалил протрезвел... Спрашиваю владельца авто стоимостью более миллиона руб. (который перед этим приценивался у меня SL B94 -8000р , обходчик 500 . установка 3800 итого 12 300 р.) много ли наэкономил ? Владелец молчит ... Он УМНЫЙ и ЭКОНОМНЫЙ он понимает. Я приступаю к ремонту , Владелец готовит 10-15 тыр, а "бесстрашные специалисты" ждут новую жертву :bq: ...

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Вам везёт а унас такие цены,а жить то охота

-Заполняйте гарантийник, давайте гарантию 3 года. Крепите к нему свою визитку, и в салон ещё парочку.

- не скупитесь на гофр, качество комплектующих и самой установки.

- делайте маленькие бонусы: нетрудно ведь провода попрятать от антирадара и регистратора или проводом блокировки сделать глушение магнитолы при постановку на охрану например. Чего вам стоит 1 резистор? Заодно уменьшите токи утечки, не забудьте об этом сказать при сдаче машины. Шерхановцы вместе с сигналками присылают пачками коврики под тлф, авторучки и прочую лабуду. Мы дарим их просто так. На старлайны бонусом можно дарить чехлы, в отличии от конкурентов. В последних сериях старлайновцы не балует ими.

- работайте в чистом боксе в чистой одежде в трезвом виде

- применяйте накидки на сиденья, руль, крылья, капот и не стесняйтесь это демонстрировать. Важно, чтобы клиент видел как вы относитесь к его авто.

- аккуратно работайте с пластиком, после сборки убирайте следы работы, обрезки изоляции, пальчики и пыль.

- не скупитесь брызнуть полиролем по панели, человеку будет приятно, разорением вам это не грозит.

- при установке автозапуска обращайте внимание клиента на качество масел (оно же у вас есть)), фильтров, работу двигателя, рег. клапанов, утечки тока АКБ в покое. давайте визитку содседей мотористов, диагностов или автоэлектриков. Они, в свою очередь дадут вашу визитку при случае. Умеете всё сами - карты в руки.

 

Мы практикуем ещё один момент: ставим авто в бокс на ночь для работы с ним назавтра. Объясняем клиентам, что это нужно для того, чтобы не ломать холодный пластик и не наносить вреда проводке. Никто не отказывается. Утром небольшая уборка, и работа в удовольствие с тёплой и сухой машиной. Зимой особенно актуально. В плохую погоду в углу дежурит кёрхер - меньше уборки утром.

 

Любите свою работу и люди потянутся даже на ваш ценник. Отвалится то, о чём жалеть не будете. А при правильном подходе автозапуск вообще станет для вас фишкой сезона, перестанете заниматься всем остальным, либо только в свободное время.

Изменено пользователем Electr123
Опубликовано

+100500 как говорится. Еще полезно клубы почитать по конкретной машине, чтобы с клиентом общаться в нужном направлении.Большая часть идет уже начитанная или "начитавшаяся".

Опубликовано (изменено)

-Заполняйте гарантийник, давайте гарантию 3 года. Крепите к нему свою визитку, и в салон ещё парочку.

- не скупитесь на гофр, качество комплектующих и самой установки.

- делайте маленькие бонусы: нетрудно ведь провода попрятать от антирадара и регистратора или проводом блокировки сделать глушение магнитолы при постановку на охрану например. Чего вам стоит 1 резистор? Заодно уменьшите токи утечки, не забудьте об этом сказать при сдаче машины. Шерхановцы вместе с сигналками присылают пачками коврики под тлф, авторучки и прочую лабуду. Мы дарим их просто так. На старлайны бонусом можно дарить чехлы, в отличии от конкурентов. В последних сериях старлайновцы не балует ими.

- работайте в чистом боксе в чистой одежде в трезвом виде

- применяйте накидки на сиденья, руль, крылья, капот и не стесняйтесь это демонстрировать. Важно, чтобы клиент видел как вы относитесь к его авто.

- аккуратно работайте с пластиком, после сборки убирайте следы работы, обрезки изоляции, пальчики и пыль.

- не скупитесь брызнуть полиролем по панели, человеку будет приятно, разорением вам это не грозит.

- при установке автозапуска обращайте внимание клиента на качество масел (оно же у вас есть)), фильтров, работу двигателя, рег. клапанов, утечки тока АКБ в покое. давайте визитку содседей мотористов, диагностов или автоэлектриков. Они, в свою очередь дадут вашу визитку при случае. Умеете всё сами - карты в руки.

 

Мы практикуем ещё один момент: ставим авто в бокс на ночь для работы с ним назавтра. Объясняем клиентам, что это нужно для того, чтобы не ломать холодный пластик и не наносить вреда проводке. Никто не отказывается. Утром небольшая уборка, и работа в удовольствие с тёплой и сухой машиной. Зимой особенно актуально. В плохую погоду в углу дежурит кёрхер - меньше уборки утром.

 

Любите свою работу и люди потянутся даже на ваш ценник. Отвалится то, о чём жалеть не будете. А при правильном подходе автозапуск вообще станет для вас фишкой сезона, перестанете заниматься всем остальным, либо только в свободное время.

Это всё правильно. Работь в чистом боксе в чистой одежде в трезвом виде - вообще не обсуждаеться!

Так самое интересное радар,регистратор утановка в зависмости от авто 400-700 р.

Установка сиги безАЗ - 1500-2000,всё остольное доп стоит ещё бабок.

Установка АЗ- 2500-5000. Выше не получаеться ,выше -унас в автосалонах. И я не жалуюсь,у меня всё нормально и то говорять что у меня дорого. Сейчас люди умные стали и привозять свою сигу ,на это я говорю что гарантия будет только на установку 6 месяцев. Если у нас сигналка +установка гарантия от 1 до 3 лет,всё завист от марки сигнализации. И самое главное регионы -цены разные.

А wv b5 безАЗ-2000р ,АЗ-3000 только уст сиги (выше некуда.) если чтото дополнительно установить или починить + всему прочему

Изменено пользователем Carkarich
Опубликовано

+100500 как говорится. Еще полезно клубы почитать по конкретной машине, чтобы с клиентом общаться в нужном направлении.Большая часть идет уже начитанная или "начитавшаяся".

Да понятно как начитаються .Кто нормальный , а кто аж смешо .Приходиться заново всё по другому рассказывать.

А что делать-Клиент,и он и его друзья мне нужны.

Опубликовано
работайте в чистом боксе в чистой одежде в трезвом виде

 

это конечно приятные моменты, но если делать установку качественно, то что по мне клиенту будет пофиг в трусах или в халате будет специалист :)

 

у меня нет бокса, в гараже не люблю возиться, по этому его использую тока для замены масла и то на своих машинах. летом в шортах с машинами возился :) но здесь мне просто проще чем многим :)

 

это я все к чему - постоянно слышу как у диллеров разных тачки делают - и боксы и одежда и оборудование, а машины толком починить не могут, а брелочки и всякие фенечки это пыль в глаза. к хорошему спецу без этого всего и так народ поедет :)

Опубликовано

Если мастер на всю округу один, то ставь любые цены, выбора у клиента нет. А если наоборот, то от коллег-конкурентов нужно чем-то отличаться. Как вариант это мои мысли. Профессионализм не обсуждается, я про отношение к делу и подход к клиенту. А людям со стороны видней, они рублём проголосуют.

 

Видел электриков от бога, которые после пол-стакана со словами "ненавижу это говно" в замызганной робе со ржавой отвёрткой в руке лезет в салон, грубо выламывая панели. А чему сентименты, он ведь спец?!

Опубликовано

@Павел2304, профиль поправьте в соответствии с правилами форума (заменить аватар обязательно)

Я пробовал несколько раз .Фотка в аватар не грузиться .В чём дело не пойму ?
Опубликовано

 

Видел электриков от бога, которые после пол-стакана со словами "ненавижу это говно" в замызганной робе со ржавой отвёрткой в руке лезет в салон, грубо выламывая панели. А чему сентименты, он ведь спец?!

видал тож таких, и слышал не очень лестные высказывания клиентов, о таком мастере, хоть и спец действительно не плохой.

Опубликовано

Сейчас люди умные стали и привозять свою сигу ,на это я говорю что гарантия будет только на установку 6 месяцев.

Ставлю только свои, даже если приедут с такой же точно системой как у меня, либо ценник х2, в самых крайних случаях. Объясняю, что куча подделок, и в случае брака продавец вам откажет в гарантии по понятным причинам, система вскрыта и порезана. А если всё хорошо, то я гарантий не даю ни каких, потому как не знаю, где он её взял. Напротив, купив систему у меня, вы имеете 3 года гарантии производителя, а в случае брака или моей неосторожности, я без разговоров меняю её на месте, так как всегда есть резерв, они номерные и на меня зарегистрированы на безусловной гарантии)). Едут - сдают). А ближние автомагазины вообще убрали их с продажи - нет смысла при такой политике. Бывают случаи типа подарили на день рождения, ответ: тебе подарили и ты подари. Извини, такое правило.

Опубликовано

это конечно приятные моменты, но если делать установку качественно, то что по мне клиенту будет пофиг в трусах или в халате будет специалист :)

Встречают-то как ни крути по одёжке.

А клиенту откуда знать уровень мастера и качества установки? Всё что вы сделаете, останется под панелью и на вашей совести. Судить о вашей квалификации в первую очередь клиент будет по отзывам, виду мастерской, и личных впечатлений от общения с вами в самом начале. На этом клиенты часто и прогарают, залетая на красивые вывески, за которыми спецов не было ни когда.

Вчера был ниссан кашкай акпп 2 месяцев от роду А91 с просьбой наладить автозапуск. Номера саратовские, ставили систему тоже в Саратове. Что там может случиться за 2 месяца? Ключ сполз в обходчике, ну может быть. Вскрываем, а там провода изолентой к воздуховодам, жгуты паклей по салону, мочалка за бардачком, педаль тормоза под саморез на массу, зачем-то имитация нажатия тормоза при АЗ, следы перетрассировки, экспериментов. Под капотом провода по кратчайшей по патрубкам изолентой, неадекватный канал контроля запуска. Подмена блока - канал ожил, перекрутки нет. Как можно сжечь канал контроля который не боится ни массы ни +12в я не представляю, если не подключать его к ВВ проводу конечно. При любом варианте (генератор, катушка, форсунка перекрут 3 секунды). Звоню хозяйке, объясняю ситуацию, приходят вместе с мужем. Выясняется, что установили у частника купленную на рынке А91, за работу он попросил 2 т.р(!!!)., но эту систему он благополучно сжёг. Поехал, купил новую за свои, поставил. Работала она или нет, уверенно пояснить никто не смог, но когда я дал хозяйке брелок и попросил запустить двигатель, она даже не вспомнила комбинацию клавиш. Думаю, что ни разу после установки порадоваться ей не удалось. Вот он демпинг. И ведь не боятся же лезть в новые машины с таким пониманием предмета... Выдрал я это безобразие, установил такую же, привязал оставшиеся брелки. Позорище блин. И людей вкрячил и сам попал.

Опубликовано

Чего там кульного то? Демпинг голимый. Классика с двумя приводами на двери одним человеком делается порядка 6 часов. Цена за подобную работу (сделанную качественно) никак не может быть ниже 4 тыров. Установка сигнализации требует квалифицированного (и поэтому достаточно дорогого) труда.

На многие современные иномарки приходится тратить два дня - это не менее 5 - 6 тысяч рублей !!!

Установка Pandora-5000 - не меньше 18 тысяч за работу !!!

PS Прошу обратить внимание, что отсутствием клиентов я не страдаю. Уважайте себя, свой труд!

PSPS Очень интересно где работает тверской товарищ с его "космическими" ценами... Не пресловутый ли "автогоспиталь"? Заблудившиеся клиентки этого "госпиталя" попали ко мне и поведали, что они хотели бы поставить сигнализацию на ваз-15 за полторы тысячи рублей... ((( Послал их ... в госпиталь ...

за пандору dxl 5000 18 000р? у оф.диллера дешевле

Опубликовано
Встречают-то как ни крути по одёжке.

 

мне тут проще - у меня не автосервис :)

 

Под капотом провода по кратчайшей по патрубкам изолентой

 

под капотом я провода прикручиваю всегда изолентой и еще хомутами. не раз сталкивался когда тронешь пластиковый хомут, а он рассыпается :)

Опубликовано

мне тут проще - у меня не автосервис :)

 

 

 

под капотом я провода прикручиваю всегда изолентой и еще хомутами. не раз сталкивался когда тронешь пластиковый хомут, а он рассыпается :)

 

рассыпаются хомуты над выхлопной системой, либо сами по себе не качественные - бери DKC и гофру их же.

Опубликовано

Стоимость установки ВАЗы - 60$ , иномарки 80 $, с авто запуском 100-120$ , GSM 200$ .

Считаю что дешево с моим опытом работы, поэтому в этом году буду цены поднимать(автомобили с каждым годом все сложнее), если авто без кана то процентов на 50.

Опубликовано

Стоимость установки ВАЗы - 60$ , иномарки 80 $, с авто запуском 100-120$ , GSM 200$ .

Считаю что дешево с моим опытом работы, поэтому в этом году буду цены поднимать(автомобили с каждым годом все сложнее), если авто без кана то процентов на 50.

у нас 1р тазы 2 иномары а.з. 2.5 р
Опубликовано (изменено)
я в самый голодный год сигналку за 1000р не выйду ставить :)

За 1000 руб я даже не стану её снимать))) В самый голодный даже.

Изменено пользователем Electr123
Опубликовано

Ставлю... но дешевле 3000 думаю смысла нет, если только на скрутки без пайки а я так не привык, да и в салонах интересовался дешевле 4500 не ставят, а мне какой смысл бесплатно работать материалы и электричество дорогое... За ваз классику вобще дороже брать надо пока всё разберёшь активаторы концевые провода поставишь летом целый день уходит....

Иномарки уже от класса авто смотрю и от опций что закзчик хочет...

Опубликовано
1 тыс.и сколько же вы в день зарабатываете?
Наверно, надо спросить - и сколько вы тратите времени на установку, при такой цене установки?

P.S. У меня на иномарку (ТАЗы не делаю в принципе) уходит часов 15-25 (зависит от многих факторов), поэтому и ценник - от 6,5 т.р. А "политика работы" практически совпадает с приведенной Electr123 в посте #203.

Опубликовано

нормальная установка занимает в среднем не более 10 часов, при условии что сигнализация с авто запуском и несколькими блокировками , а стоимость составляет от 5000 тыр. рублей

Опубликовано
нормальная установка занимает в среднем не более 10 часов...
А можно поинтересоваться перечнем операций, входящих в "нормальную установку"?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...