Перейти к содержанию

Расценки на установку сигналок


romelo

Рекомендуемые сообщения

Задача спрятать провода сигналки,скрутки.Пользоваться изолентой такой же как используется в авто.Эти конекторы-колхоз!!!Не ставьте никуда,будут возвраты авто.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@*Сергей*,и с чего это в друг колхоз то, очень цивильно.

А скрутки и изоленты - это колхоз.

Тем более пока возвратов не было и не будет, и быстрота работы в разы выше.

Провода прятать то зачем? Кому это нужно? Из 10 клиентов на установку, 6 привозят самую дешевую сигналку за 900 рублей, 4 привозят дорогую с обратной связью, и то из них 3 человека просто просят поставить что бы только двери открывались и все.

И только 1 из 10 просит поставить автозапуск, доводчик стекол, блокировку и прочую хрень.

Я не знаю из какой вселенной Вы, но для львиной доли населения сигналка это только хрень которая закрывает машину с кнопки. И если открыли дверь начинает орать.

 

 

П.С. почему я начал ими пользоваться. как то пришла машинка мазда какая то, чел просит глянь почему мафон не включается. Ну ладно.

вытаскиваю мафон и вижу там в пылюки, волосах и грязи сигналка стоит старлайн, глядь а все скрутки на таких коннекторах, я даже спецом один откусил что бы узнать что за фича такая.

А у хозяина спрашиваю как давно сигналку ставили и были ли с ней проблемы. Он же говорит что ставил старый хозяин, я купил уже такую 3 года назад. проблем не было только батарейка в пульте садилась.

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий
Прикрепленное изображение: 627300076_934.jpg

 

лучше скрутки - ничего не придумали. давно как то раз попользовались этими хренями с тех пор из наборов в основном от туманок их сразу выбрасываю. гумно это редкосное

Ссылка на комментарий

не ну не хватает на форуме общих тем, создавать новую по мелочи не охото, а спрашивать в других бывает негде.

 

вопрос кто пользовался или пользуется такой вещью при установке сигналок?

говорят очень хорошо и главное без колхоза.

этот коннектор разрезает провод. мне он ненравиться ,если будет в открытой среде то будет окисляться Изменено пользователем Carkarich
Ссылка на комментарий

@Carkarich,разрезает только оплетку провода, и его всегда можно заизолировать.

просто не всегда так легко подлезть к проводу и тем более его зачистить для скрутки или пайки.

Ссылка на комментарий

Режет провод, зачастую наполовину, такой коннектор.Попробуй на свежих машинах с тонкими проводами. И гниет на ура. Это все от америкосов пошло,они такие гирлянды любят из коннекторов.Чтобы подлезть к нужному проводу проблем не возникало никогда, если знаешь, где он проходит по проводке.

Изменено пользователем kola
Ссылка на комментарий

Тоже проходил в далёком 95 году.окисляется,плохой контакт.много было возвратов.много было переделок,когда видишь эти штуки-сразу проверка начинается с них.просто скрутка-если нужно надёжнее,то пайка

Ссылка на комментарий

@*Сергей*,и с чего это в друг колхоз то, очень цивильно.

А скрутки и изоленты - это колхоз.

Тем более пока возвратов не было и не будет, и быстрота работы в разы выше.

Провода прятать то зачем? Кому это нужно? Из 10 клиентов на установку, 6 привозят самую дешевую сигналку за 900 рублей, 4 привозят дорогую с обратной связью, и то из них 3 человека просто просят поставить что бы только двери открывались и все.

И только 1 из 10 просит поставить автозапуск, доводчик стекол, блокировку и прочую хрень.

Я не знаю из какой вселенной Вы, но для львиной доли населения сигналка это только хрень которая закрывает машину с кнопки. И если открыли дверь начинает орать.

 

 

П.С. почему я начал ими пользоваться. как то пришла машинка мазда какая то, чел просит глянь почему мафон не включается. Ну ладно.

вытаскиваю мафон и вижу там в пылюки, волосах и грязи сигналка стоит старлайн, глядь а все скрутки на таких коннекторах, я даже спецом один откусил что бы узнать что за фича такая.

А у хозяина спрашиваю как давно сигналку ставили и были ли с ней проблемы. Он же говорит что ставил старый хозяин, я купил уже такую 3 года назад. проблем не было только батарейка в пульте садилась.

Знакомый работает в сервисе,на гарантийные ваги ставят кан сигналки с целым комплексом,блокировок,обманок,секреток,которые диагнозой не увидишь.Так они скидывают панель полностью,прячут всё так что даже ни глазом ни мини камерой не найдёшь и пускай на это тратится много времени,зато после этого сервиса ни одна машина ещё не ушла.И с гарантии авто не слетает,загоняют на ТО в режиме для сервиса.Я вам честно говорю если в этом конекторе пропадёт контакт хоть на мгновение,запишется ошибка в блоках авто и её обнаружат,установщика лишит премии,у сервиса упадёт авторитет.

У вас другой уровень и не заезжают авто дороже млн.на гарантии с расценками более 50тыс за установку.Решать вам как подключаться

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

Вообще вопрос не в цене автомобиля, а в оплате качественно выполненной работы. Можно и на простую табуретку сделать все красиво. Просто клиенты в большинстве своем не готовы платить за нестандартный подход к установке.

Ссылка на комментарий

Митрофан - тебе правильно говорят...Только не объяснили почему...А ведь всё на поверхности...Мала площадь контакта ....Вот потому установка их отзовётся твоим плохим сном....Скрутка и пайка - лучше пока к сожалению не придумали....Я сверху ещё двойную термоусадку ставлю....

Ссылка на комментарий

@MITROFAN, даже разрезаный и на скрутке, контакт будет на порядок лучше, чем на клипсе. Скрутку только надо делать правильную.

Ссылка на комментарий
Вы передние сиденья снимаете? А то я реально до проводки не достаю из за них.

А я частенько снимаю. Тем более во многих инно это делается быстро и удобно. Зато потом работать удобнее и сиденье не испачкаешь.
, правильно это как?
Продеть жилки присоединяемого провода сквозь жилки основного, закрутить втугую, и изоленту потом мотать в ту же сторону, что и скрутка, как-бы продолжая ее затягивать.
Ссылка на комментарий
сквозь жилки основного

 

Т.е -в оголённом участке основного провода делаем отверстие деля примерно пополам все жилы...Затем в отверстие просовываем зачищенный конец подсоединяемого провода и обматываем его вокруг основного? Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Т.е -в оголённом участке основного провода делаем отверстие деля примерно пополам все жилы...Затем в отверстие просовываем зачищенный конец подсоединяемого провода и обматываем его вокруг основного? Я правильно понимаю?
Да, все правильно. Извиняюсь, что первоначально непонятно выразил свою мысль.

И насчет пайки - это вещь хорошая, но нужно понимать, что применять ее можно не всегда. Нельзя в тех местах, где провод (жгут проводов) может (должен) быть подвижен. Например, недалеко от разьема. И уж тем более, в местах перегиба в гофрах дверей (встречал и такое).

Ссылка на комментарий

Я считаю паять провода для соединения нельзя в авто.Даже в салоне.Окисляется очень быстро после обезжиривания.Я так понимаю про такую ВЕЩЬ (большими буквами) никто не слыхивал http://www.dialog-service.ru/catalog.php?tovar_id=13036 Очень советую всё что не в кабине соединять!При нагревании сжимается как термоусадка и заполняет внутри всё герметиком.Лучше для их обжима использовать специальные клещи.Кто не сможет прогуглить,помогу потом

Ссылка на комментарий

не пользуюсь паяльником просто потому что приходилось ремонтировать проводку в уазиках к примеру и на них сразу видно что происходит с этой пайкой со временем, обжимкам типо верхней у меня доверия нет, были случаи когда на заводских провода отваливались от них :(

Ссылка на комментарий

Я считаю паять провода для соединения нельзя в авто.Даже в салоне.Окисляется очень быстро после обезжиривания.Я так понимаю про такую ВЕЩЬ (большими буквами) никто не слыхивал http://www.dialog-se...?tovar_id=13036 Очень советую всё что не в кабине соединять!При нагревании сжимается как термоусадка и заполняет внутри всё герметиком.Лучше для их обжима использовать специальные клещи.Кто не сможет прогуглить,помогу потом

ха!в опелях такая же идет в оригинальном комплекте для ремонта подогрева сидения.но мне больше всего нравиться,другая gm-ая термоусадка,из диаметра 7,5 мм сжимаеться до любого и клей(герметик)заполняеться.отошли от темы,но когда газельки делал маршрутки,на свет и печки ставили реле и только скрутки 1.5-2 см выдерживала более 1 г.эксплуатации.даже пайка не помогала.

 

по сигам запуск на наши от 2.5,ино без кана от 3,с каном от 4-5. в основном едут со своими старлайны и томагавки!вчера менял сигу на 12-ке,без запуска.работы было много,клиент показался вредным,я ему 2000р сказал и только на след день.он сказал что приедит,а когда приехал,то сказал,что в 2-х сервисах по 3 зарядили.и это без запуска.

Ссылка на комментарий

Иногда делаю соединение с помощью металлических соединительных трубок разного диаметра и спец.клещей....Одеваешь трубку(втулку) ..соединяешь скруткой два провода...натягиваешь на соединение втулку...сжимаешь....сверху термоусадку...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...