Перейти к содержанию

Внимание мужики


Рекомендуемые сообщения

Так я в сомнениях... ну предположим что рем головы со сьёмом (пущай даже 20 клоповая) 40 килорублей + запчасти(1 клоп не дороже 300 рэ = 6000+ прокладки сальники 2000) итого полтинник а есчо 70 за что??? выходить адвокат довольный такой изза ентого был!!! его же пайка... во вторых да закон ДЕРЬМО... НО . по своему опыту знаю и везде в тех картах сборки -дефектовки прописано что всё надо мерять! зазоры биения и тд и тп. я понимаю что на анализ металла клопы отдавать никто не будет но геометрию меряю при сборке всегда!!! по поводу диагноза поставленного сервисом ну предположим виноваты изначально были клопы но нормально отремонтированная голова даже на говённых запчастях изначально работать будет ... недолго ( тысячи 2-3) но будет. значит ремонтники не такие уж белые и пушистые... я не оправдываю этого урода потому как найти компромис можно всегда не доводя дела до суда но каждый из нас(я надеюсь) мастер своего дела и работаем мы не для того чтоб найти лазейки для наёба клиентосов (хотя 50% из них откровенные гондурасы). так что тут палка о двух концахblush.gif

Согласен практически с каждым словом (Цена у меня, правда, значительно ниже). Хочется отметить один момент, на мой взгляд чрезвычайно важный - репутация мастера (или сервиса). Если я сам не уверен в результате, то просто не отдам машину, пока не разберусь в чём проблема. А вот чтобы проблемы не возникали - подробно инструктирую клиента как покупать и что покупать. Если что забыл - пусть звонит прямо из магазина. Обсуждается каждая позиция, потом что можно промеряется, осматривается. Каждое сомнение - озвучивается и принимается совместное решение. А если решение совместное, то и в случае попадалова - оно тоже совместное. Чаще всего в равных долях на работу, а то и вовсе бесплатно. Логика такова - ты мастер, решения по ремонту принимаешь ты, а если ошибся, то при чём здесь клиент - он то всегда хочет сэкономить.При таком подходе я кровно заинтересован, что бы клиент привёз запчасти нормальные (или сам покупаю). Итак, о репутации - это мощная реклама. А ребята себе сделали ещё более мощную антирекламу. И ещё ньюанс. Человек потратил кучу денег, а вы ему говорите, мол трать дальше? Да вы просто загнали крысу в угол.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В том то и дело что с судом сталкиваюсь не первый раз, и адвокаты у меня хорошие. И ни каких бумаг не выписывал и гарантий не давал. Если судья хочет принять нужное решение, все бесполезно. Процесс шел больше двух лет, кого я только ни приглашал и представителей вебасто и представителей инструментального контроля и пожарных ,все говорили что я не причем. Но судья приняла во внимание только ту экспертизу которая нужна. Подавал касации, апеляции, все бесполезно. Нигде даже толком не слушали.

 

Решение суда выложи.По каким статьям обвиняли?

Суд,это уже конечная инстанция.Надо суетиться со всеми делами до суда.

Ссылка на комментарий

Можно с депозита скачать http://depositfiles.com/files/a7gflku29 - я слил себе и в архиве залил туда,формат видео .flv - лучше качнуть плеер VLC...

Ну а также для браузеров есть расширения всякие...вообщем способов куча))))))

Ссылка на комментарий

А если решение совместное, то и в случае попадалова - оно тоже совместное.

Закон то внимательно прочитал? В случае попадалова, все на вменяемость клиента, отвечаешь за результат работы только ты!

Ссылка на комментарий

"Круглое носим, квадратное катаем!" Умников в Росии полно!, а дед в ролике явно из гестапо, он не знает что за сервис и что за запчасти, но всех уже ненавидет до слюнобрызгания!! Эх мужики явно комуто вы не нравитесь!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Взаимодействия автовладельца и автомастера регламентируют:

 

Гражданский кодекс РФ;

Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей";

Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

Ответственность исполнителя

 

В соответствии с законом и правилами клиент может рассчитывать на защиту своих интересов при некачественно выполненной работе (оказанной услуге) при наличии договора. В частности, автосервис, равно как и легальный частный мастер, вправе (но не обязаны!) устанавливать на свою работу гарантийный срок — период, в течение которого при обнаружении в ней недостатка, он обязуется удовлетворить законные претензии потребителя.

 

Заказчик, даже если гарантия не дана, может потребовать:

 

безвозмездного устранения недостатков или возмещения понесенных им расходов по их исправлению своими силами или третьими лицами;

соответствующего уменьшения установленной за работу цены.

Расторгнуть договор потребитель вправе, если:

в установленный договором срок исполнитель не устранил недостатки оказанной услуги;

им обнаружены существенные недостатки, выполненной работы или существенные отступления от условий договора.

 

Кроме того, при наличии существенных недостатков заказчик вправе требовать повторного выполнения работы.

 

Требовать можно что-то одно, но в любом случае будет правомерным дополнительное условие — полное возмещение убытков, причиненных в связи с недостатками оказанной услуги (например, расходов на экспертизу, незапланированные поездки на такси и т.п.). Наконец, если дело дойдет до суда и будет доказана вина ответчика, — еще и компенсации морального вреда.

 

Исполнитель, предоставивший запасные части и материалы для выполнения работы, отвечает за их качество по правилам ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

Сроки и условия заявления претензий

 

Требования, связанные с недостатками работы, могут быть предъявлены как в ходе ее выполнения, так и во время приемки. Причем заказчик в обязательном порядке должен проверить качество услуги, но при этом не обязан обладать специальными знаниями и навыками. Поэтому на практике проверка сводится к внешнему осмотру. Потребитель, принявший заказ без проверки, если иное не предусмотрено договором, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены обычным (не инструментальным) способом. Речь идет о явных просчетах — непоставленных деталях, отсутствующем крепеже, механических повреждениях и т.п.

 

Если обнаружить недостатки во время приемки невозможно — претензии предъявляют в течение гарантийного срока, а когда он не установлен — в разумный срок в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.

 

Когда на выполненную работу нет гарантии или она закончилась, но два года еще не прошло, заказчик должен доказать, что это заводской брак или вина исполнителя и что недостатки возникли до принятия работы или по причинам, возникшим до этого момента.

 

Если претензия предъявлена в период действия установленного гарантийного срока, исполнителю придется доказывать свою невиновность — т.е. что недостатки возникли после принятия клиентом оказанной услуги или из-за нарушения им правил использования ее результата, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В противном случае — удовлетворить требования заказчика.

 

При выявлении существенных недостатков потребитель вправе требовать безвозмездного их устранения, если он докажет, что они возникли до принятия им результата выполненной работы или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование правомочно, даже когда недостатки обнаружены по истечении двух лет, но в пределах установленного на результат оказанной услуги срока службы или в течение 10 лет со дня принятия результата, если срок службы не установлен.

 

Для урегулирования спорных ситуаций, возникающих между исполнителем и автовладельцем, можно воспользоваться услугами экспертной организации, осуществляющей проведение независимой экспертизы, заключение которой принимается судом. Ее заказывает и оплачивает тот, кто отстаивает свои права. Если ему это удалось, расходы возместит противная сторона.

Ссылка на комментарий

Все очень просто, братцы, - дружите с дядюшкой Хрулевым, пройдите у него сертификацию, найдите способ найти с ним общий язык, и он вам выпишет такую экспертизу, которая будет противоречить здравому смыслу , он для вас даже науку перепишет.

Была у меня история, - купил один чел в одной фирме поршни колбеншмидт на 124й мотор, там пальцы летышком пролетали и гремели при потряхивании, в книжках А.Э. про посадки поршней было написано однозначно 0,000 до 0,012 в зависимости от конструкции. Тогда я и стал покупать себе первые митуйи с точностью измерения в 0,001, и намерил больше сотки по вертикали и 0,045 по горизонтали.

Хозяин машины долго судился с продавцом, он и из Сибади и из других институтов привозил экспертизы, пока не настоял продавец обратиться к Хрулеву, тот долго молчал, сомневался, а потом и написал в заключении, что все отлично. Конечно можно было бы это заключение и оспорить, так как эти эксперты мерили микрометрами, которые вообще допуск в сотку имеют, подтянули за уши колбеншмидтовский каталог и по своему интерпретировали документацию, которую им колбеншмидт прислал, но каким-то чудесным образом, из Москвы вернулись поршни с НОРМАЛЬНОЙ посадкой пальца, по новой технологии, те отверстие эллипсом, те зазор в 0,005 по вертикали и 0,01 по горизонтали.

Всеб ничего, но в моторе уже стояли купленные мною махли, где подобных извращений небыло, мотор после того ремонта прошел 220ю тыщу и назло всем работает, а осадок остался.

Изменено пользователем Pti - Cin
Ссылка на комментарий

В качестве рекламы: Только у нас, лучшее оборудование для автосервисов: Промышленная мясорубка для КРС - решение ваших проблем с дедами.

Дед притаскивает авто на повторный ремонт с предъявой по качеству ремонта. Дед приглашается в яму для осмотра его машины снизу. Фарш извлекается из ямы в пакетированном виде и скармливается воронам и прочим братьям нашим меньшим. Машина деда ремонтируется и выкатывается во двор автосервиса. Через месяц автосервис обращается в органы, по причине отсутствия клиента, который должен оплатить работу по ремонту и забрать авто.

 

Забыл... В каждом автосервисе должен присутствовать ЦЕХ по обслуживанию АКБ с большой ванной и приличным запасом концентрированной основы электролита.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В качестве рекламы: Только у нас, лучшее оборудование для автосервисов: Промышленная мясорубка для КРС - решение ваших проблем с дедами.

Дед притаскивает авто на повторный ремонт с предъявой по качеству ремонта. Дед приглашается в яму для осмотра его машины снизу. Фарш извлекается из ямы в пакетированном виде и скармливается воронам и прочим братьям нашим меньшим. Машина деда ремонтируется и выкатывается во двор автосервиса. Через месяц автосервис обращается в органы, по причине отсутствия клиента, который должен оплатить работу по ремонту и забрать авто.

 

Забыл... В каждом автосервисе должен присутствовать ЦЕХ по обслуживанию АКБ с большой ванной и приличным запасом концентрированной основы электролита.

Да, для некоторых клиентов это подходящая процедура :muhahaha:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так уж случилось, что раньше я стройкой занимался и вот через пол жизни пришёл таки к делу, к которому душа лежит.

Но опыт предыдущей работы не просто подсказывает, а просто орёт во всё горло - лучше 500 раз бумажку подписать, чем постоянно бабки сдавать.

Ссылка на комментарий

Мне знакомы который крутится в сфере юридических услуг, как то говорил. Всегда нужно решать вопрос полюбовно. Ни когда не надо доводить до суда.

Но все мы знаем что есть личности. с которыми не получится договорится полюбовно.

И что самое обидное, часто это не просто люди, а нелюди имеющие какие-то рычаги власти (милиция, гос структуры, или просто высокий пост где угодно).

Поэтому нужно заводить списки с максимальным описанием хозяина, автомобиля.

Мы как то более менее общаемся друг с другом и у нас в городе списки такие есть. постоянно пополняются.

И очень приятно когда приезжает к тебе клиент, а ты видишь что он мало того что в списке так еще и подозрительный какой-то =)))

Так что дружите с конкурентами и видите такие списки.

Можно даже раздел такой создать на форуме, и с входом 10 постов или более. и собирать информацию. =)

Можно по областным признакам.

Потому как наши особо хитрые люди, которых ни кто не берет, и они это поняли. Ездят в Ростов-на-Дону или еще куда.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Вобсчем и у меня похоже попадос

 

Сделали капиталку двигателя на Буханке 421, через 6 тыс. вылетает кулак дружбы на 4 цилиндре, шатун пополам, нижняя шейка на колене осталась,верхняя на поршне в НМТ, болты не оборваны, сломало распредвал, выбило штангу. Двигатель еще не разбирался, ждем главного инженера конторы чей уазик. Подскажите отчего такое могло быть и план моих дальнейших действий. Инженер настаивает на ремонте за наш счет.

Ссылка на комментарий

6 тыс это много,косяки раньше бы вылезли,если поршень с шатуном правильно стоят то заводской брак показал себя когда давали пизды уазику,если ты все допуски знаешь по этой двиге то несоставит труда понять в чем косяк и обоснованно послать нах.

Ссылка на комментарий

Мне знакомы который крутится в сфере юридических услуг, как то говорил. Всегда нужно решать вопрос полюбовно. Ни когда не надо доводить до суда.

Но все мы знаем что есть личности. с которыми не получится договорится полюбовно.

И что самое обидное, часто это не просто люди, а нелюди имеющие какие-то рычаги власти (милиция, гос структуры, или просто высокий пост где угодно).

Поэтому нужно заводить списки с максимальным описанием хозяина, автомобиля.

Мы как то более менее общаемся друг с другом и у нас в городе списки такие есть. постоянно пополняются.

И очень приятно когда приезжает к тебе клиент, а ты видишь что он мало того что в списке так еще и подозрительный какой-то =)))

Так что дружите с конкурентами и видите такие списки.

Можно даже раздел такой создать на форуме, и с входом 10 постов или более. и собирать информацию. =)

Можно по областным признакам.

Потому как наши особо хитрые люди, которых ни кто не берет, и они это поняли. Ездят в Ростов-на-Дону или еще куда.

Да по Ростову таких гоняет мама не горюй !!!! бывает как вступишь гамнище !!! хорошая идея !!!!
Ссылка на комментарий

Вобсчем и у меня похоже попадос

 

Сделали капиталку двигателя на Буханке 421, через 6 тыс. вылетает кулак дружбы на 4 цилиндре, шатун пополам, нижняя шейка на колене осталась,верхняя на поршне в НМТ, болты не оборваны, сломало распредвал, выбило штангу. Двигатель еще не разбирался, ждем главного инженера конторы чей уазик. Подскажите отчего такое могло быть и план моих дальнейших действий. Инженер настаивает на ремонте за наш счет.

 

по вашим ГОСТам гарантия на ремонт какая дается? у нас - 30 дней при пробеге не более 2000км. понятно, что это смехотворная гарантия, но аргумент железный - соответствие ГОСТ. на крайний случай, так сказать.

Ссылка на комментарий

Можно попробовать подключить сканер и посмотреть ошибки. "Превышение допустимых оборотов" можно будет истолковать в свою пользу. Как и "Пропуски воспламенения" по цилиндрам.(использование плохого топлива, которое также НУЖНО взять на предмет анализа). Если авто с ГБО (не заводского исполнения) от всего можно легко отмахнуться-нарушение эксплуатации автомобиля. Даже если установлено сертифицированное оборудование, главное, чтобы оно не было установлено на заводе-изготовителе.

Ссылка на комментарий

Можно попробовать подключить сканер и посмотреть ошибки. "Превышение допустимых оборотов" можно будет истолковать в свою пользу. Как и "Пропуски воспламенения" по цилиндрам.(использование плохого топлива, которое также НУЖНО взять на предмет анализа). Если авто с ГБО (не заводского исполнения) от всего можно легко отмахнуться-нарушение эксплуатации автомобиля. Даже если установлено сертифицированное оборудование, главное, чтобы оно не было установлено на заводе-изготовителе.

 

Завтра будем вскрывать движок с представителем другой стороны и фиксировать все повреждения на фото и бумагу.Сам склоняюсь что поддали ему пизды, либо небыло ОЖ в системе и перегрели.Водила еще на этом авто сменился. Дайте мне ссылку на этот ГОСТ про 30 дней и 2000 км?

Изменено пользователем Sheh
Ссылка на комментарий

Приезжади седня представители заказчика. Двиг не вскрывали-похож они засцали, т.к. нифига не понимают. Настаивают на экспертизе- ну мы согласились. открыл я после их уезда маслозаливную горловину там эмульсия, хотя на 2000 км после ремонта, при регулировке клапанов ее не было. снял гофру с ДУ-там капельки воды, под уазиком на раздатке и на раме кучи грязи

Ссылка на комментарий

... снял гофру с ДУ-там капельки воды, под уазиком на раздатке и на раме кучи грязи

Это ключевая фраза - если во входнике вода - черпанули воду и как следствие гидроудар,

вот шатун и лопнул. Добавь туда еще воды и все претензии к водителю, утопившему УАЗика.

Ссылка на комментарий

Я не знаю что там на УАЗе и прочей мудянке...

Но послушайте и сделайте как напишу...

На баржах.... есть косичка медная..между двигателем и кузовом!!!!

Так вот.. если вы эту косичку снимите или замените на новую... и при этом массу зачистите... Вы блять уберете 98% ошибок,которые вылезли на диагнозе....и получите одну ошибку которую надо устранить!!!!

Это на будущее!!!

За подсказку 200 руб на мой Яндекс )))))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...