Перейти к содержанию

Внимание мужики


Рекомендуемые сообщения

Только что показали по местным новостям. Чел на пассате обратился в сервис. Там выяснили, проблема в клапанах. Тот привез с Питера запчасти. Хлопцы добросовестно поставили. Завели, чуть-чуть и те же яйса. Клапана привезенные гувно. Чела обрадовали. Тот в общество защиты прав потребителей (надоумил видать кто :ki: ) Там пред ( за деньги ...... :wdw: )

Результат продавец клапанов 30р, сервис 90р... :russian_roulette:

Формулировка: в соответствии с Законом в сервисе должны были проверить качество запчастей. Писец, у кого ультразвуковая дефектоскопия и спектроанализатор есть? В этом случае клиент может требовать до двух стоимостей авто...

Вывод: в случае поставки запчастей клиентом даем под роспись, что качество гарантирует клиент. В случае своих, оригинал с сертификатом производителя.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мои так и говорят: "что привезёте - то и поставим!" Качество деталей пусть

спрашивают у продавца, а те пусть отвечают, а не только имеют свой % с продажи!.

Обязательно показываем старые детали, объясняем в чем "косяк"(причину замены) и

обязательно отдаем клиенту(что бы не было разговоров, что потом мы можем их поставить).

Ссылка на комментарий

Мои так и говорят: "что привезёте - то и поставим!" Качество деталей пусть

спрашивают у продавца, а те пусть отвечают, а не только имеют свой % с продажи!.

@koldun,

тут походу также сказали... Но бумажку за подписью не подсунули. Продавец- тридцатник, сервис- 90р!!!

Изменено пользователем sergbel
Ссылка на комментарий

Да какая бумажка?

Ты конкретно спроси здесь - "Кто берет такую бумажку?"

Мы не берем. Стараемся работать с адекватными клиентами.

Ссылка на комментарий

Только что показали по местным новостям................

 

Результат продавец клапанов 30р, сервис 90р... :russian_roulette:

Ну и при чём тут сервис?

Точно "местное телевидение"

 

Пример

Привозит чел помпу на приору ,

ставлю

через 2 дня побежала.

В магазине обмен ,а я опять заработал

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Только что показали по местным новостям. Чел на пассате обратился в сервис. Там выяснили, проблема в клапанах. Тот привез с Питера запчасти. Хлопцы добросовестно поставили. Завели, чуть-чуть и те же яйса. Клапана привезенные гувно. Чела обрадовали. Тот в общество защиты прав потребителей (надоумил видать кто :ki: ) Там пред ( за деньги ...... :wdw: )

Результат продавец клапанов 30р, сервис 90р... :russian_roulette:

Формулировка: в соответствии с Законом в сервисе должны были проверить качество запчастей. Писец, у кого ультразвуковая дефектоскопия и спектроанализатор есть? В этом случае клиент может требовать до двух стоимостей авто...

Вывод: в случае поставки запчастей клиентом даем под роспись, что качество гарантирует клиент. В случае своих, оригинал с сертификатом производителя.

Глупости. Надо было адвоката нормального нанять. Сервис несёт ответственность, если устанавливает запчасти, которые приобрёл сам. За запчасти приобретённые клиентом ответственности нет. Пример: приезжаете к дилеру на ТО со своим маслом и у дилера ответственности за него ноль.

Ссылка на комментарий

Ну и при чём тут сервис?

Точно "местное телевидение"

ТВ то местное, суд настоячий(((

Правильно koldun говорит, кто-нибудь берет бумажку от клиента?

Ссылка на комментарий

 

Вывод: в случае поставки запчастей клиентом даем под роспись, что качество гарантирует клиент. В случае своих, оригинал с сертификатом производителя.

 

А как доказать свою квалификацию?

Может,запчасть ни при чом.Ставил чел.не имеющий достаточной квалификации.И если до суда дойдёт....Что судье показать? Руки в мазуте?

 

Какую бумажку у клиента брать? Что качество работ,не гарантируем?

 

ЗЫ. Тут теме быть!!! может способ найдём

Ссылка на комментарий

А как доказать свою квалификацию?

Может,запчасть ни при чом.Ставил чел.не имеющий достаточной квалификации.И если до суда дойдёт....Что судье показать? Руки в мазуте?

 

Какую бумажку у клиента брать? Что качество работ,не гарантируем?

Здесь только экспертиза детали или прочих расходников, но это недёшево.

Ссылка на комментарий

Здесь только экспертиза детали или прочих расходников, но это недёшево.

 

При чом экспертиза??? Я спрашивал,чем ты докажешь в суде свою квалификацию?

 

Магазин сертификат покажет,что покажешь ты?

Ссылка на комментарий

Я спрашивал,чем ты докажешь в суде свою квалификацию?

А при чём здесь квалификация, если деталь не литая, а порошковая?

Не для всех видов работ требуется лицензирование.

 

Ладно, чё спорить. Был бы хороший адвокат, проблем бы не было-100%.

Ссылка на комментарий

А при чём здесь квалификация, если деталь не литая, а порошковая?

Не для всех видов работ требуется лицензирование.

 

Лицензирование и квалификация работников выполняющих работы,разные вещи.

Можно работать врачом и открыть сервис,с лицензиями на ремонт.Можно и самому чо нить отремонтировать,но в суде диплому врача никто не придаст значения.

ЗЫ. в этом и проблема,много сервисов способных оплачивать услуги хорошего адвоката?

Мы не спорим,а ищем способ решения проблемы,если не дай бог.тьфу,тьфу,тьфу..

Ссылка на комментарий

@sashali,

 

Думаешь хороший адвокат за пиво будет языком чесать?

Уверен, что нет. Но в формировании цены на услугу, важную роль играет выигрышность

дела. В данной ситуации, она высока.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер,сам недавно столкнулся...

Приора,обрыв ремня со всеми вытекающими,отправил в магазин,привез запчасти,

собрали,отправили,ровно 1000км опять обрыв.Открываем,развалился ролик..

Вот тут началось,хозяин с претензиями,поднял скандал,и начал угрожать судом

и тд и тп.Хочет чтоб оплатили:

Полностью весь ремонт.

Услуги доставки.

Ущерб потерянного времени.

Материальный ущерб.

Запасные части.

И тут меня осенило,говорю мужик пиши все свои претензии на бумаге,

ты в первую очередь до обращения в суд должен известить в письменном

виде меня,как лица приченившего ущерб.Дал бумагу и пошел работать.

Накатал,принес,говорит подпиши,я забрал,и говорю,имею права не подписывать,

кроме этого я обвиняю тебя в потребительском экстремизме,то есть в стремлении

получить материальную выгоду из сложившейся ситуации.Теперь в суд буду писать я.

И твою бумажку приложу,ключи были в машине,положил в карман,говорю забирай вещи,

машину будем опечатывать,а то еще че нибудь сломаешь..

Проканало...через час написал что никаких претензий при трех свидетелях,

погрузил тачку на эвакуатор и нах...

Ссылка на комментарий

Тут и было все по взрослому. Экспертиза:"качество изготовления клапанов" Но 90 с сервиса(((

И вот тут и "порылась собака"!

С частником - всё понятно до слЁз! Никто бумагу не дает и все построено чисто на личном умении

убедить клиента и доказать свою правоту.

А вот с оФФ-сервисом совсем по-другому - там должны быть инженер по гарантии и инженер-технолог

(в нашей деревенской "Ростов-Ладе" они есть! но так же ниХ... не делают!) и наконец должен

быть юрист(как правило - чья-то дочка!) - судебные тяжбы - его(или еЁ) хлеб!

Если дело проиграно - это на совести именно этой "плеяды теоретикоФФ".

Или что-то нарушено в технологии и это доказано экспертизой или у юристки были месячные! :balalaika:

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

 

Проканало...через час написал что никаких претензий при трех свидетелях,

погрузил тачку на эвакуатор и нах...

 

Вот именно - проканало!!! Дибил клиент.Ты в курсе что не имеешь права забирать машину,документы...? Если бы он вызвал ментов...

Ссылка на комментарий

Вот именно - проканало!!! Дибил клиент.Ты в курсе что не имеешь права забирать машину,документы...? Если бы он вызвал ментов...

 

Да,в курсе,что не имею забирать чужое имущество,это может быть оценено как захват.

Также мы не имеем права забирать в качестве залога никакие документы.Это все я знаю.

Но в той ситуации это было единственным,что пришло в голову,если далбы слабину,то пипец.

Ссылка на комментарий

Как я себе представляю,ситуация не айс.

Если клиент подаст в суд - В результате неквалифицированно проведённого ремонта...Доказать в суде свою правоту,не имея документов подтверждающих квалификацию,практически не возможно!!!И все эти экспертизы до лампочки.

Остаётся как можно меньше выдавать клиентам документов и надеяться...

Ссылка на комментарий

...или перекладывать всю ответственность на клиентофф, никто не отменяет договор под каждую машинку, при её сдаче в ремонт, в которой клиент подписывает отказ от притензий в случае...далее фантазия перемешаная с ГК.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...