Перейти к содержанию

Базары по складчине м74 калина/самара 8 клапанки


Паулюс

Рекомендуемые сообщения

Редактор для М74 не планируется к продаже? А двухрежимки для ГБО?

Да конечно. В стадии тестирования такие прошивки уже. Редактор для фанатиков -не вопрос)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 638
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ подскажите пожалуйста в пакете прошивок на софте DD06 пофиксина бага с рассогласованием датчика 1 и 2 др. заслонки, короче пресловутая Р2135 и сопутствующие ошибки. есть авто четырка умучила прям, в сентябре сделал её (контакты, массы, прошка на 04 софте) пять тысяч ездил, а сейчас опять вылезла херня.... (всё опять поджал, смазал, адаптировал и толку ноль!) мужик-клиент прижимистый жгут менять не хочет. может в ПО поправить? :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Есть подобная машина, тоже утомила.Также все сделал по массам,контактам реле и тд. На 06 софте ошибка P2135 не проявляется, но вылезают сопутствующие и авто впадает в своеобразный "режим ограничения скорости". Заметил, что сумма сигналов с датчиков ПДЗ на этом авто = 5,02. Есть ли возможность загрубить алгоритм определения ошибок по ДПДЗ в MePro? Или слишом много параметров на него влияют? Существуют ли выложенные ВАЗом условия определения кодов ошибок по дросселю?

Ссылка на комментарий

Народ подскажите пожалуйста в пакете прошивок на софте DD06 пофиксина бага с рассогласованием датчика 1 и 2 др. заслонки, короче пресловутая Р2135 и сопутствующие ошибки. есть авто четырка умучила прям, в сентябре сделал её (контакты, массы, прошка на 04 софте) пять тысяч ездил, а сейчас опять вылезла херня.... (всё опять поджал, смазал, адаптировал и толку ноль!) мужик-клиент прижимистый жгут менять не хочет. может в ПО поправить? :russian_roulette:

никто никогда не задумывался каковы трудозатраты "поправить в ПО" что то связанное с кривым железом? С учётом того -что сие не маска ошибок тупо?

 

Есть подобная машина, тоже утомила.Также все сделал по массам,контактам реле и тд. На 06 софте ошибка P2135 не проявляется, но вылезают сопутствующие и авто впадает в своеобразный "режим ограничения скорости". Заметил, что сумма сигналов с датчиков ПДЗ на этом авто = 5,02. Есть ли возможность загрубить алгоритм определения ошибок по ДПДЗ в MePro? Или слишом много параметров на него влияют? Существуют ли выложенные ВАЗом условия определения кодов ошибок по дросселю?

Логика DTC не может быть нигде "выложена".

Ссылка на комментарий

Я имел в виду , конечно, не логику поиска неисправности диагностом по появившемуся коду неисправности))), а условия для установки кода.

Что-то типа этого:

DTC Р0571: Цепь выключателя тормоза 1

Условия установки кода неисправности.

Тормозной переключатель активен и скорость автомобиля больше 90 км/час.

Тормозной переключатель не активен, когда выключатель стоп-сигнала активен в течении 20 секунд.

Замедление транспортного средства в течение 4 секунд без активации выключателя стоп-сигнала.

Ссылка на комментарий

Есть в редакторе предельные значения АЦП по датчикам педали и максимальное расхождение между датчиками заслонки и педали. Дерзайте, у кого есть такая машина чтоб проверить. Я лично пока машину с таким багом не видел.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спасибо. Дождусь рассылки расширения MePro и попробую подвигать пределы.

я ставлю 10% и проблема уходит! больше скорее всего нельзя... и заметил ещё что после примерно 20-25 тысяч пробега, народ начинает жаловаться на ХХ и запуск. лечу промывкой ДР/патрубка и полным сбросом с инициализацией, а заодно и промывкой форсунок вакуумным способом "Лавром", клиентосы после этого писают кипятком.....

в обновлении февральском есть прошивки на М74сан (Гранта)? что нового/измененного в этом обновлении?

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

DiK а можно сделать так чтобы последнее обновление качалось и ставилось сразу минуя предыдущие ? А то увидел новую версию ..... скачал ...... тут же видит следующую и опять качает ...... сразу бы последнюю без промежуточных.

Изменено пользователем tj™
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни, что то не могу вспомнить (где нибудь в пояснениях было такое) на классике м74к при перепрошивки нужно дк2 отключать или не обязательно?

Ссылка на комментарий

Парни, что то не могу вспомнить (где нибудь в пояснениях было такое) на классике м74к при перепрошивки нужно дк2 отключать или не обязательно?

Клиенту выгодно Е-2 на перспективу))).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня приехала 14,машине год, считал иденты I414DC0303 смутило что 03 повторялось 2 раза. Залил DE06 из последнего обновления,завожу приходится долго крутить и когда заводится при резкой перегазовки провал. Заливаю чистый епром DE06 и все проблемы ушли. Во вложениях то что стояло,епром там необученый

I414DC0303.rar

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мужчины назрел вопрос:ВАЗ 21114 (Е-газ) с прошивкой из последнего обновления "7000 africa)) Startpower 2011 I414DE06 v1 e2". проблема= при прогретом(95 и выше) очень хорошо двигателе/либо работающем вентиляторе охлаждения, двигатель не заводится без нажатия педали газа! как только дотрагиваемся до газульки сразу заводится и работает чётко... трабл-кодов нет до репрога запуск был чёткий (сток был I414DO04)! АКБ норм, прбег 10500км. ПОЛОЖЕНИЕ Др/заслонки 2.5-3%. есть у кого мысли по этому поводу! сейчас нет вариантов проверить на стоковой авто, есть ли там подобный трабл! проблема только, если заводить машину с температурой больше 96 градусов... всё остальное клиенту нравится.

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на комментарий

Мужчины назрел вопрос:ВАЗ 21114 (Е-газ) с прошивкой из последнего обновления "7000 africa)) Startpower 2011 I414DE06 v1 e2". проблема= при прогретом(95 и выше) очень хорошо двигателе/либо работающем вентиляторе охлаждения, двигатель не заводится без нажатия педали газа! как только дотрагиваемся до газульки сразу заводится и работает чётко... трабл-кодов нет до репрога запуск был чёткий (сток был I414DO04)! АКБ норм, прбег 10500км. ПОЛОЖЕНИЕ Др/заслонки 2.5-3%. есть у кого мысли по этому поводу! сейчас нет вариантов проверить на стоковой авто, есть ли там подобный трабл! проблема только, если заводить машину с температурой больше 96 градусов... всё остальное клиенту нравится.

 

У меня такое было http://www.oktja.ru/forum/topic/103390-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2114-%D0%BC74/page__st__40

Ссылка на комментарий

У меня две машины было в итоге ездиют пока на родных прошивках. Нодо попробовать когда приедут залить эпром I414DE06.

Изменено пользователем foma999
Ссылка на комментарий
двигатель не заводится без нажатия педали газа!

странная фигня! за последний месяц было прошито где то десяток четырок этой прошивкой, жалобы только у одной из них! ждём ответа от Мэтров и Гуру ОКТИ!

Ссылка на комментарий

странная фигня! за последний месяц было прошито где то десяток четырок этой прошивкой, жалобы только у одной из них! ждём ответа от Мэтров и Гуру ОКТИ!

 

у меня не было таких жалоб точно. если есть подопытный с косяком неважно почему -давай сделаем некий байпасец для данного режима пуска -не проблема ни разу. в личку пиши.

Ссылка на комментарий

Клиенту выгодно Е-2 на перспективу))).

 

Клиенту выгодно Е-2 на перспективу))).

Цитата:

цилиндрах двигателя сгорает горючая смесь. Реакция окисления углеводородов топлива происходит по примерно следующей схеме:

 

СН + О2 => СО2 + Н2О.

Теоретически для полного сгорания 1 кг бензина необходимо 14,7 кг воздуха. Такая топливовоздушная смесь называется стехиометрической. При избытке бензина получается обогащенная смесь, а при его недостатке – обедненная. Казалось бы, при сгорании смеси выхлопные газы должны состоять из углекислого газа СО2, водяного пара Н2О и азота N2. На деле не все так просто. Под действием высокой температуры в цилиндре двигателя азот и кислород вступают в реакцию, в результате которой образуются оксиды азота, в основном NО. Кроме того, в отработавших газах (ОГ) всегда содержатся углеводороды, обозначаемые обычно СН. Они представляют собой исходные или распавшиеся молекулы топлива, которые не принимали участия в сгорании.

 

H2O вода

"задерживаясь" в глушителе дырявит (заводской!) очень быстро быстро...потом чел покупает фуфло (оригинал дорого стоит и не найдешь)

В итоге: каждые 30-40тысяч пробега покупаешь дерьмо.

Это я про ваз

Вот и думай,НАШ БЕНЗИН ВГАВНО.

Ссылка на комментарий
у меня не было таких жалоб точно. если есть подопытный с косяком неважно почему -давай сделаем некий байпасец для данного режима пуска -не проблема ни разу. в личку пиши.
у меня есть такая калина.

машина учебная и дабл старты на горячую вгоняют в ступор курсантов, особенно женского пола :)

кстати, это тот самы чел, которому записывали прошивку "синий гетц" (трогание на ручнике с просадкой оборотов).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...