Перейти к содержанию

Базары по складчине м74 калина/самара 8 клапанки


Паулюс

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такого плана: Более свежий софт на старый на Калинах работает? Т.е. CD04 на CC03 будет работать,может кто пробовал???

Или например CE06?

Я менял на "самаре" I414DC03 на I414DD04, хорошо работает, прошивки Пашины, клиент доволен. Калин ещё не было.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 638
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дык не пишут отзывы клиенты,хоть тресни))) Правда позавчера Калину одному перешил ( у него ранее постоянно выскакивала ошибка по катализатору) вариантом Е-2 африка с отсечкой 7000, сегодня звонок: мол снова чек загорелся.Правда из области звонил,так что причину узнаю только после выходных)))Тогда и распрошу про холодный пуск.

А про взаимозаменяемость вопрос актуален!

Ну вот у нас сегодня около нуля ( -1), завёл на стоянке несколько товарок с СЕ06 - запуск не ахти,на двух со второго раза и долго крутить нужно. При прогреве небольшая раскачка оборотов,хотя на слух заметная...

Ок -прогрев вижу где кривой. Давайте далее -и на след неделе обновим Складку 06 софтом -там и на приоре он есть)

Ссылка на комментарий

на след неделе обновим Складку 06 софтом

а стучаться за обновами к тебе на прямую? (у тебя брал тогда "М74 прибиты рассогласования"). :sh:

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

вы бы лучше наблюдения за софтом написали. есть информация по неуверенному холодному пуску например.

в наших силах исправить всё -но надо об этом знать!

 

Павел,приветствую,сегодня была 2115 с софтом I414DC03,жалобы на долгий запуск на холодную и после "простоя". Авто совсем свежее(пробег 2300 км). Залил последний вариант "африку" с отсечкой 7000,позже человек отзвонится сообщит о результате.

Изменено пользователем Vitastuning
Ссылка на комментарий

Залил вместо I444cc03c3 на Калину с пакета - Startpower 2011I444cc03_v4 e2, горела ошибка по кату, клиент отзвонился, говорит что тянет как и раньше, ничего, мол, не заметил.Даже не знаю как реагировать.Машина прошла 15т.км и с официалами, из за ката, он рассорился и с гарантии его сняли, приедет через пару дней на диагностику, не знаю на что делать упор во время "беседы".

Ссылка на комментарий

паш я вижу саня-РОМАЛИСТ мои слова подтверждает на 100%. спасибо что поддержал правдой, но у него калины.

на м74 самара тоже самое в принципе, или со второго раза или очень долго крутить. да и заводица через пень колоду еле выкорабкивается) температура -10 -15гр на улице. с таким зауском об автозапуске можно забыть) хх по сканеру вроде почти стабильный за исключением циклического проедания оборотов через определенный промежуток, но по звуку он точно волнообразный, да и по тахометру тоже.

Ссылка на комментарий

Залил вместо I444cc03c3 на Калину с пакета - Startpower 2011I444cc03_v4 e2, горела ошибка по кату, клиент отзвонился, говорит что тянет как и раньше, ничего, мол, не заметил.Даже не знаю как реагировать.Машина прошла 15т.км и с официалами, из за ката, он рассорился и с гарантии его сняли, приедет через пару дней на диагностику, не знаю на что делать упор во время "беседы".

Лампа потухла? Думаю достаточно. Кто что там заметил-не заметил выяснять занятие неблагодарное.

Ссылка на комментарий

С стоковым софтом I414DC03 то ли I414DD04 сейчас не помню, спросил у клиента всё устраивает, ну там езда расход, говорит что нормально, но я заглянул в штатный бортовой ком, и там сюрприз средняя скорость 27кмч расход 10,6 на сотню.

Ссылка на комментарий

Но не для двигателей ВАЗ 1,6л 8кл, у них раньше на стоке городской 24-27кмч расход был где то 9.2- 8.6

на М74 дроссельная заслонка имеет диаметр 52мм а не 46 как на М73 и ранее ... а исходя из законов физики, следует, что для нормального состава смеси, надо больше топлива впрыскивать, вот вам и литр разницы. всё просто!

на счёт холодного запуска, уже были мафинки с 20ю и более тысячами км пробега, так вот пока ДР/заслонку не промыли от какафиков и не одоптировали по новой тачки по утрам не заводились! шлаковые отложения---пацанам диагностам хлебушек с икоркой!!!

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на комментарий

паш я вижу саня-РОМАЛИСТ мои слова подтверждает на 100%. спасибо что поддержал правдой, но у него калины.

на м74 самара тоже самое в принципе, или со второго раза или очень долго крутить. да и заводица через пень колоду еле выкорабкивается) температура -10 -15гр на улице. с таким зауском об автозапуске можно забыть) хх по сканеру вроде почти стабильный за исключением циклического проедания оборотов через определенный промежуток, но по звуку он точно волнообразный, да и по тахометру тоже.

Калина CE06, машина два дня на стоянке стояла, -13 примерно при пуске - ПУСК с первой попытки без каких либо косяков. Лично подъезжал к клиенту проверить сие. При этом никаких шаманств по адаптации и прочему не проводилось.

 

 

Так что я твои слово опровергаю! Будут ещё факты, отпишу.

 

 

Ссылка на комментарий

Залил вместо I444cc03c3 на Калину с пакета - Startpower 2011I444cc03_v4 e2, горела ошибка по кату, клиент отзвонился, говорит что тянет как и раньше, ничего, мол, не заметил.Даже не знаю как реагировать.Машина прошла 15т.км и с официалами, из за ката, он рассорился и с гарантии его сняли, приедет через пару дней на диагностику, не знаю на что делать упор во время "беседы".

клиент такой) с официалами он рассорился...чиптюнинг тоже говно)))))

реагировать очень просто -вежливо пояснить что порш кайен стоит немного других денех)

 

паш я вижу саня-РОМАЛИСТ мои слова подтверждает на 100%. спасибо что поддержал правдой, но у него калины.

на м74 самара тоже самое в принципе, или со второго раза или очень долго крутить. да и заводица через пень колоду еле выкорабкивается) температура -10 -15гр на улице. с таким зауском об автозапуске можно забыть) хх по сканеру вроде почти стабильный за исключением циклического проедания оборотов через определенный промежуток, но по звуку он точно волнообразный, да и по тахометру тоже.

я вот читаю и фигею))) кукую правду тут отстаиваем???? Нужны объективные вещи -а из заявленного тобой ни хрена не подтверждается на стоке! Дик проверял. С чем нам воевать? С ветряными мельницами??? Это клёвое занятие особенно по алгоритмам пуска. Для мазахиста.

Давайте так - для обновления складки о6 софтом я нежно поправлю пуск там где вижу что перебрали с экологией. Насчёт глобальных модификаций -не готов - твои ужасы у нас ну никак не подтверждаются...

Саня в нижнем товарки заводит? да там свечи засраны ВСЕГДА при тусовании машин на погрузку. Я этого говна за 12 лет у официалов насмотрелся всласть. Зимой без замены свечей вобще не завести машину. Херовые тесты блин.

 

Вопрос такого плана: Более свежий софт на старый на Калинах работает? Т.е. CD04 на CC03 будет работать,может кто пробовал???

Или например CE06?

будет

Ссылка на комментарий

С стоковым софтом I414DC03 то ли I414DD04 сейчас не помню, спросил у клиента всё устраивает, ну там езда расход, говорит что нормально, но я заглянул в штатный бортовой ком, и там сюрприз средняя скорость 27кмч расход 10,6 на сотню.

Заехал сегодня клиент, вот сравните, было 3000км пробега когда заливал прошивку Паулюса (7000RPMStartpower2011_I414DD04_E2_v4),сей час пробег 4500км, на бортовике средняя скорость 27,6 кмч, расход на 100км 9.1, он ни разу не сбрасывал данные бортавика, отчёт за вес пробег, разница городском цикле 1.5л, если бы отчет был бы за последние 1500км, то расход скорее всего был бы ещё ниже.

Ссылка на комментарий

расходы, по большей степени, вещь сугубо индивидуальная. так как ездить в Донецке и в Ростове, а тем более в Москве, как говорят в Одессе: это две большие разницы! насчёт холодного запуска, вчера было минус 9, по области до -12 вроде все удачно заводились, жалоб не поступало! как бы бодро в городе не гоняеш, а средняя скорость в Ростове всё равно больше 22-25 км не поднимается, да и потребление топлива в пробках велико! сегодня зафиксирован сезонный максимум по расходу: обращение клиента на калине МЕ17.9.7 с расходом 19.2 при средней скорости в 5 км/час! лупень-редкостный! ржали всем коллективом..

Ссылка на комментарий

Залил вместо I444cc03c3 на Калину с пакета - Startpower 2011I444cc03_v4 e2, горела ошибка по кату, клиент отзвонился, говорит что тянет как и раньше, ничего, мол, не заметил.Даже не знаю как реагировать.Машина прошла 15т.км и с официалами, из за ката, он рассорился и с гарантии его сняли, приедет через пару дней на диагностику, не знаю на что делать упор во время "беседы".

Это клиент мудак говенный - у меня тоже старый клиент купио калину, я ему прошиваю со скидкой, он мне звонит мол разницы не почувствовал(все разницу ощущают, а он нет) был сделан возврат, клиент мягко послан в член.

Ссылка на комментарий

да лан... вот тут чувак был...

(кто помнит - эй, чувак, не пей из унитаза, ты умрешь, ведь там одна зараза)))

 

утверждает, что до диагностики (замена ДФ) у него расход был 6.7л

через 18 дней приехал и говорит, что 9,6л

а что кажет бортовик? - 6.7, но я ему не доверяю!

 

занавес.

 

вот так вот.

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий

Это клиент мудак говенный - у меня тоже старый клиент купио калину, я ему прошиваю со скидкой, он мне звонит мол разницы не почувствовал(все разницу ощущают, а он нет) был сделан возврат, клиент мягко послан в член.

Хе-хе)))У меня тут на днях один приехал ,я ему год назад на Приоре перешивал,так перед дружком своим пел,что ничего не даёт прошивка.А она у него весь год дергала,а он тогда ничего не сказал про это,просто перешить попросил и всё.Ну я по очереди катушки проверил,нашёл фиговую.А поскольку перед дружком он покрасовался,отступать не хочет,всё равно ничего не даёт прошивка и всё.Как у баб,когда дела задерживаются,чувствую что беременная и не ипет,железная логика.Говорю ему-давай так,я тебе сейчас как было верну и даже за то ,что неисправность определил с которой ты год ездил,денег не возьму.Дружок его улыбается уже стоит,видно знает характер этого говнюка.Тот-НЕТ!!Пусть остаётся.

Ссылка на комментарий

Ребят зашил Startpower 7000 rpm 2011 I444CD04_v4.bin из складчины на калину. Клиент приезжал с проблеммой - часто меняел ДК. После прошивки ошибка ушла и вроде бы нормально всё, даже расход по словам упал, но появилось недавно одно НО! Сегодня приехал с жалобой. Машина начинаеть троит мигает чек. Диагноза показала отказ 1 и 4 цилиндра, пропуски, и команда на сохранение катализатора. Заганл машину ни чего не троит, сделал сброс инициализацию, посмотрел АЦП. Всё кажет всё в норме странно НО всё работает. Закрались сомнения решил проехать. Поймал ошибку, появляется она после длительного движения на остановке. Пропуски по 1 и 4 опять. Скажу сразу, делали всё и провода и модуль и свечи и форсунки меняли местами. Всё равно 1 и 4. Странность заметил в том когда начинаются пропуски вторая лямбда по АЦП падает в ноль. При езде есть ещё поддёргивания однократные. Вообщем как решить проблемму ? Склоняюсь на софт,но могу и ошибатся.

Ссылка на комментарий

в перечне "делали все" не заметил "регулировка клапанов"?

да да, он как раз жаловался перед то у него компрессия была 6 в 4 ом цилиндре, после того как разжали стала 13 и во всех одинакрвая, машине 4 месяца 56 т.км намотал)

 

и еще - после инициализации, адаптации делали?

у меня на мт10 есть тока сброс и инициализация, на счёт адаптации то тока на газелях под эл. педаль делал. а тут не знаю как.

 

90% - что клапана зажаты.ex.gif

ок, гляну и я ещё динамическую компрессию

Ссылка на комментарий

есть как раз-таки адаптация пропусков воспламенения

ее нужно проводить после инициализации.

вкратце - на 2й передаче крутим до 4000 об/мин, тормозим двигателем до 1000 об/мин и так еще 5 раз.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...