Перейти к содержанию

как увеличить выходное напряжение на генераторе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос знатокам. Имею ваз 2110 с генератором 94-3701. В связи принятием постановления о том что при выезде на авто должен быть включен ближний свет постоянно. У меня на машине при включении ближнего света напряжение падает до 13В.Поэтому возникает вопрос о том, как его повысить, чтобы оно было хотя-бы минимально т.е. 13,6В

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Впаяй ещё один диод на выходе из диодного моста на реле получиш падение напряжения на реле и релюха поднимет напругу на генераторе примерно 14.4в.

Опубликовано

Для начала его отремонтировать - разберись почему он не работает. Такой генератор обеспечивает 14.0-14.2 вольт у себя на выходе с ближним светом и вентилятором печки начиная где то с 1000 об\мин двигателя - на ХХ только ближний свет.И то не все экземпляры. А повысить можно - диод в цепь питания реле-регулятора - внутри проводок от доп. диодов.

Опубликовано

Для начала его отремонтировать - разберись почему он не работает. Такой генератор обеспечивает 14.0-14.2 вольт у себя на выходе с ближним светом и вентилятором печки начиная где то с 1000 об\мин двигателя - на ХХ только ближний свет.И то не все экземпляры. А повысить можно - диод в цепь питания реле-регулятора - внутри проводок от доп. диодов.

достаточно-ли поставить КД226 или какой другой надо,если на интегралке написано 5А.У меня без нагрузки дает 14.5В с габаритами

Опубликовано
достаточно-ли поставить КД226 или какой другой надо,если на интегралке написано 5А.У меня без нагрузки дает 14.5В с габаритами

Как всегда бежим впереди паровоза! и не слушаем что говорят другие, генератор однозначно в ремонт.

Опубликовано

Для начала его отремонтировать - разберись почему он не работает. Такой генератор обеспечивает 14.0-14.2 вольт у себя на выходе с ближним светом и вентилятором печки начиная где то с 1000 об\мин двигателя - на ХХ только ближний свет.И то не все экземпляры. А повысить можно - диод в цепь питания реле-регулятора - внутри проводок от доп. диодов.

У меня ещё подозрение на аккумулятор собираюсь поменять его так как сколько не заряжал его, плотность выше 1.25 не поднималась.

Опубликовано

была такая хрень . напряжение когда заводишь холодную 13.8 а когда мотор горячий 13в.эксперимент показал что таблетка в генер. при нагреве начинает характеристику менять пришлось её на улицу вынести на радиаторе и всё стало гуд!

Опубликовано

Важно уточнить, на каких точках меряем напряжение? Маршрутному компьютеру доверять нельзя он занижает иногда до 0,8в, на АКБ тоже не достоверно, на этих моделях часто приличное падение напряжения по + и по - тоже, так что меряем на генераторе, и + и - берем на нем.

Втрой вопрос- чем меряем? Любой вольтметр необходимо сначала проверить, это не сложно. На исправном АКБ после 20 минутного отстоя ЭДС (напряжение) должно быть 12,8в, это напряжение определяется самой конструкцией свинцового АКБ, им-то и можно пользоваться для проверки вольтметров.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вопрос знатокам. Имею ваз 2110 с генератором 94-3701. В связи принятием постановления о том что при выезде на авто должен быть включен ближний свет постоянно. У меня на машине при включении ближнего света напряжение падает до 13В.Поэтому возникает вопрос о том, как его повысить, чтобы оно было хотя-бы минимально т.е. 13,6В

 

У заряженого аккумулятора напряжение на клеммах 12,75 вольта.При 13 вольт зарядка будет.

Опубликовано

У заряженого аккумулятора напряжение на клеммах 12,75 вольта.При 13 вольт зарядка будет.

Не будет, надо 14 Вольт

Опубликовано

так что меряем на генераторе, и + и - берем на нем.

не стоит так мерять !!! минус брать только на АКБ,так можно увидеть что минус на гене не полноценный , 0,5в между минусами гены и акб достаточно для плохой зарядки .

Опубликовано

На гене меряем для проверки исправности, далее + - гены, + - АКБ - для проверки потерь по плюсу и по массе(потребители включены).

Опубликовано

Основная задача генератора - зарядка аккумулятора, поэтому и выбрано напряжение около 14В. но именно на аккумуляторе оно должно быть таким. В идеале падение напряжения в клемах, проводах (поэтому они толстые), массах равно нулю, на практике стремяться снизить падения до минимума. А интегралка поддерживает напругу на генераторе, поэтому всякие потери напряжения (смотри выше),приводят к недозаряду, причём, чем больше ток потребления, тем больше потерь напряжения (закон Ома).Поэтому можно пойти двумя путями: отремонтировать проводку или искусственно поднять напряжение на генераторе.

Опубликовано

Для начала мерить падение напруги на силовых проводах под нагрузкой. А потом принимать решение о ремонте и поднятии напряжения.

Опубликовано

С иномарками конечно чаще работаю чем с нашемарками но тоже приходиться переодически (не в обиду нашемарок сам владелец ваз-а). Когда ко мне человек приезжает с жалобой на зарядку я в первую очередь мерею её на АКБ далее непосредственно с Генератора. Если разница получаеться более 0,5 вольта (допуск) по сранению напряжения акб с генератором то проблемки в проводах (отдельная история поднимавшаяся сто раз где что окисляться и ржавеет)а если не там не там наблюдение показали отсутсвие то генер в ремонт! (при ремонте всё таки советую лишний раз убедиться в проводах).

Про увеличение напряжения скажу одно всё это не считаю целесообразным ибо если генератор исправен то он работает вполне нормально.

И про напряжение скажу пару слов. Что если вы будите мерить на "американце" зарядку то там 13.8 В это практически вехний край по напряжению(для них). А так даёться где то до 0,6 В падения при нагрузке от начальной величины по напряжению. если не прав поправьте.....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Про падение напряжения на проводах. Чаще всего падение на минусовом проводе, там где крепится на двигатель (у десятого семейства- корпус термостата, у заднего привода -!!! на шпильке выпускного коллектора!!!(лучше выкинуть рым и прикрутить туда, он рядом )) поэтому мерю + - на АКБ и сразу минус перекидываю на двигатель.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый вечер. Сначало я делаю замеры на аккумуляторе, потом +на генераторе,-на двигателе, всё это практически не должно отличаться, в противном случае - ремонт соединений (зачистка, затяжка, пайка,установка нового провода). Далее включаем нагрузку(фары,печку,обогрев заднего стекла) и замеряем напряжение, падение не должно превышать 0,3В, если больше то в генераторе проблема, а самая простая это плохие контакты как по+, так и по -(у алюминия есть склонность к очень быстрому окислению), ну а ещё генератор имеет диодный мост и обмотку с межвитковым замыканием. А напряжение на ВАЗ2110 и им подобным может колебаться от 13,6 до 14,1 без нагрузки - это из практики. Бывало что после ремонта генератор, которому лет 5 стабильнее работает чем новый, на новой ВАЗ2112 зарядка была 13,6в , поменяв 3 реле регулятора она не смогла подняться выше чем на 0,1в.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем добрый вечер. Сначало я делаю замеры на аккумуляторе, потом +на генераторе,-на двигателе, всё это практически не должно отличаться, в противном случае - ремонт соединений (зачистка, затяжка, пайка,установка нового провода). Далее включаем нагрузку(фары,печку,обогрев заднего стекла) и замеряем напряжение, падение не должно превышать 0,3В, если больше то в генераторе проблема, а самая простая это плохие контакты как по+, так и по -(у алюминия есть склонность к очень быстрому окислению), ну а ещё генератор имеет диодный мост и обмотку с межвитковым замыканием. А напряжение на ВАЗ2110 и им подобным может колебаться от 13,6 до 14,1 без нагрузки - это из практики. Бывало что после ремонта генератор, которому лет 5 стабильнее работает чем новый, на новой ВАЗ2112 зарядка была 13,6в , поменяв 3 реле регулятора она не смогла подняться выше чем на 0,1в.

Я решаю этот вопрос кардинально: проводок с клюшкой отрезаю от моста, вывожу наружу и через реле возвращаю на силовой провод под гайку, можно непосредственно на АКБ (если усилок стоит)- компенсируем падение на участке генегатор - АКБ. Обмотку реле на провод К.Л. (он остаётся на месте) , второй на массу - лампа работать будет правда немного слабее и не выявит пробой моста. Но эта категория клиентов смотрят на М.К., вольтметры, накопители и т.д. болше чем на дорогу - если что, не прозевают.

Опубликовано

Я решаю этот вопрос кардинально: проводок с клюшкой отрезаю от моста, вывожу наружу и через реле возвращаю на силовой провод под гайку, можно непосредственно на АКБ (если усилок стоит)- компенсируем падение на участке генегатор - АКБ. Обмотку реле на провод К.Л. (он остаётся на месте) , второй на массу - лампа работать будет правда немного слабее и не выявит пробой моста. Но эта категория клиентов смотрят на М.К., вольтметры, накопители и т.д. болше чем на дорогу - если что, не прозевают.

Ага, прикольно. Зато, когда пару силовых диодов пробьет, генератор не самозаглушиться, а начнет жарить статор с характерным дымом из-под капота. Достаточно такой заведенной машиной пару раз прикурить кого-нибудь...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...