Перейти к содержанию

как увеличить выходное напряжение на генераторе


Рекомендуемые сообщения

Ага, прикольно. Зато, когда пару силовых диодов пробьет, генератор не самозаглушиться, а начнет жарить статор с характерным дымом из-под капота. Достаточно такой заведенной машиной пару раз прикурить кого-нибудь...

Одново раза выстачит.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

чтобы повысить выходное напр. с генератора поставь реле регулятор ! производство КАЛУГА !

найди в поиске!!! закажеш по инету!!! у меня год уже стоит !! напряжение почти всегда больше 14 в. там все про них написано все характеристики

Ссылка на комментарий

Для начала на десятом генераторе надо снять диодный мост, хорошо зачистить клеммы обмоток, коллектор и болт В+. Проверить диодный мост и реле-регулятор на напряжение срабатывания. Собрать все в обратном порядке соблюдая при этом центровку клемм обмотки статора и диодного моста. Хорошо протянуть все болты в том числе и силовой. И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ! А ещё лучше дополнительно пропаять все силовые клеммы.

Ссылка на комментарий

Щастья имхо особого от этого не прибудет, особенно зимой с кальциевой батарейкой при поездках на короткие расстояния...

Тогда надо сделать реле-регулятор с термокомпенсацией, как в буржуйских генераторах.Чем ниже температура тем выше напряжение.

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий

Вобщем ищу в магазинах не нашу реле-регулятор а импортную,есть такие ещё кажется немецкое стоит около 200 р. напряжение держит около 14,2v с таким и сам езжу и другим советую.После заводки на полудохлом акуме,БК кажет 13,8 через пару мин.14,1-14,2v при езде с ближним 13,9-14,0v

Посмотрел щас выложили в инете реле выносное 3-х режимное,не пробовал сам но думаю вещь хорошая также стоит около 200р..А вот лазить -рвать цепи и паять диоды не пробовал тем более возможно после таких переделок генератор начинает потреблять ток и на заглушеной машине в итоге акум вовсе за пару дней простоя может сесть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А ещё желательно минусовой провод с аккума на кузов заменить на более толстый, или поставить два провода параллельно. При включенных потребителях греется офигенно. И пропаять завальцовки проводов.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

себе на десятый геныч поставил релюху нового образца(по моему от шеви нивы) та что с двумя доп. проводками. вообще проблем с недозарядом акб теперь нет. про переделку прочитал на каком то форуме в нете.или как вариант можно вместо родной десятой таблетки впаять реле регулятор от иномарки на 14.5 вольт. но имхо это перебор..

Ссылка на комментарий

Если под нагрузкой гена выдает меньше чем 13.5, и нет потерь по проводам, то тут хоть регулятор на 15 вольт поставь толку будет ноль, так, как и штатный регулятор при напряжении менее 14.1в подает напряжение бортсети на ротор. Регулятор работает же в ключевом режиме. Гену в ремонт и точка. Хрен чем напряжение повысишь. Ладно когда 14.3 при любой нагрузке выдает и кому-то захотелось выкипятить акб, тоды да, диод в измерительную цепь регулятора и вот тебе падение вольта на диоде.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошлой осенью на новой Приоре была подобная проблема. Симптомы были такие же, на холодной машине, на генераторе 13,8 , на аккомуляторе 13,6. На прогретой машине на генераторе 13,6 на аккомуляторе 13,2. Как итог этого - постоянный недозаряд аккомулятора, и неудачные пуски двигателя. По пути поднятия напряжения и замены РН в генераторе не пошёл, помогла пропайка всех обжатых клемм масс, уже год никаких проблем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Раньше на многих генераторах утанавливался переключатель зима-лето , сейчас устанавливают термостабилизационный резистор,но зимой для более полной зарядки в цепь питания регулятора можно установить диод,что повысит напряжение на выводе генератора.Паралельно диоду можно включить тумблер.Таким образом можно осуществлять сезонную регулировку.Вопрос этот стал актуальным , когда стали ездить с ближним светом , а наш автопром на это ,как обычно , ни как не отреагировал.

Ссылка на комментарий

Зато китайпром отреагировал, выпустили светодиодные ходовые огни.

Светят достаточно ярко и гена не переживает за бесполезно съеденные амперы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

@paul046, совершенно прав. Очень часто бывает проблема в силовых проводах. С них и нужно начинать изучение вопроса. Сравнивать напряжение на гене и на батарейке.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

У меня тоже на десятке гена 13,7 выдавал ,а со светом 13,2 я поставил дополнительный диод между проводком и реле регулятора и напрежение повысилось до 14,5 со светом 14,2 .

Ссылка на комментарий

У меня тоже на десятке гена 13,7 выдавал ,а со светом 13,2 я поставил дополнительный диод между проводком и реле регулятора и напрежение повысилось до 14,5 со светом 14,2 .

Изменение (увеличение)напряжения должно быть на величину падения напряжения на диоде. Для кремниевых диодов это примерно 0.65 -0.8 в. При использовании диодов с барьером Шоттки ,у которых напряжение на переходе меньше (0.4-0.5 в) можно сделать более "точную" настройку по напряжению при разных сочетаниях и количестве диодов.Легко реализовать систему "зима-лето" например.
Ссылка на комментарий

Какие обмотки он там припаял?

Выводы обмотки статора к диодному мосту. Одно из слабых мест этих генераторов.

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...