Перейти к содержанию

xxxxxx

Посетитель
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о xxxxxx

  • День рождения 03/24/1979

Контакты

  • ICQ
    392852096

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    М.О.

Достижения xxxxxx

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. такое ощущение что внутренний стабилизатор меняет параметры только почему на дисплее это отображается он ведь не только к магнитоле относится а и к самой машине тоже у него я думаю своё питание должно быть
  2. Подскажите может кто сталкивался,в хонде цивик 96 года штатная магнитола перестаёт работать по мере прогрева салонаа точнее в колонках появляется шум и хрипы и Ж.К. дисплей который находится чуть выше отображает информацию о магнитоле и о автомобие(типо бортовой компьютер)начинает показывать элементы в пол накала те которые не должны гореть.и чем сильнее греет печка тем хуже.диск вообще перестаёт играть ,не слушается кнопок,и вообще полная не разбериха. дилеры сказали привози поменяем за немного русских денег .что там может быть за косяк?
  3. начинающий

  4. была такая хрень . напряжение когда заводишь холодную 13.8 а когда мотор горячий 13в.эксперимент показал что таблетка в генер. при нагреве начинает характеристику менять пришлось её на улицу вынести на радиаторе и всё стало гуд!
  5. если меняли ремень значит снимали шкив ,надо попробовать олабить шкив на колен валу и проверить не люфтит ли он на шпонке.бывает что люфт несколько градусов.ипоэтому зажигание могло уйти
  6. интересно как на это может влиять крышка масляной горловины?попробовать вывести вентиляцию картера на улицу и главную и маленькую что на дроссельном узле
  7. О каком автомобиле идёт речь и сколько шагов при таких параметрах показывает РХХ? двигатель 1.5л 16 клапанный январь 5.1 -41.прошивка NL54 на базе N35 от паулюса.я уже не помню но мне кажется 33-35 шагов
  8. диагностик тулс,мт-09,ещё каким-то ,но показаний 0.996 я ниразу не видел ,всегда вольт с копейками. а какой из них массана ДМРВ разъёме ?хочу померить разницу напряжений между кузовом авто
  9. у меня на прошивке с дк длительность впрыска была 3.7-4.0 мсек!и свечи чёрные .расход воздуха 11-12кг,и никаких ошибок не писал какбудто всё нормально.переключался с бедной на богатую и наоборот .но как-то параметры наверное у него изменились,и это уже не первый датик умер.да и ещё АЦП ДМРВ в режиме покоя 0.072В это вроде не нормально но я всё уже проверил там массы и контакты в разъёмах -ничего не нашёл,это не сильно критично?
  10. вообщем у меня примерно также и получилось.спасибо за разъеснительную информацию
  11. т.к. газоанализатор не нашёл попробовал примерно покрутить СО.прошивка Z11-41 .двигатель 1.5л 16 клапанный январь 5.1 -41.При коррекции-0.06 расход воздуха составляет 9.5-10 кг,регулятор ХХ 35 шагов,длительность впрыска 1.8-2.0 мсек. при этом свечи беловато-серые ,скажите это примерно норм ? ездить так можно или нет?
  12. а я себе поставил реле на контактную группу вставляния ключа зажигания и маленький гелевый аккум .и теперь магнитола включается когла суёшь ключ и не гаснет в момент включения стартера.а аккум заряжается от борт сети .очень удобно только громкость крутить приходится
  13. я поставил себе на десятку со старой торпедой эур от приоры ,но не по стандартной схеме как все делают а по своему,я доволен,если ставить с переходной пластиной чертёж которой в инете валяется то получится полный отстойруль будет возле мордыи весь механизм будет виден датчик срорости нужен чтоб отключать его на скорости примерно 40 км/ч.и ещё он продолжает работать 5 сек после выключения зажигания
×
×
  • Создать...