Перейти к содержанию

Все о ДАД (алго, прошивки)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я писал казимиру на счет пароля к j5hang он ничего не ответил.

130572[/snapback]

А нах тебя 5hang, J5Ls легко и просто!

З.Ы. Даже в гражданском варианте! ;)

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Объясните пожалуйста - зачем в j5ls применяется аддитивная коррекция для ДАД (TR)?

 

Насколько я понимаю - эта коррекция должна включаться на режимах закрытого дросселя или

близких к нему переходных зонах, в отличие от постоянно работающей FR (мультипликативная).

Так ли это? Как ее применяют на практике?

Ссылка на комментарий
А есть ли вообще способ настроить ДАД - не сравнивая логи с ДМРВ?

147802[/snapback]

 

А есть разница в настройки с ДМРВ или дросселями? :) Втыкаешь ШДК, подключаешь матрицу и топливо настроено. Все остальное как и у обычных прошивок. Либо мыкаешься с штатным ДК, катаясь, получая таблицу обучения и потом домножая на ее поправку стараешься обучение в 1 загнать.

Обсасывалось, неоднократно кстати.

 

Да вышесказаное относится к ЛС-ке версии 3.0 и выше.

Ссылка на комментарий
Втыкаешь ШДК, подключаешь матрицу и топливо настроено. Все остальное как и у обычных прошивок. Либо мыкаешься с штатным ДК, катаясь, получая таблицу обучения и потом домножая на ее поправку стараешься обучение в 1 загнать.

Обсасывалось, неоднократно кстати.

147823[/snapback]

 

Обсасывалось - это оч сильно сказано - там было 2-3 строчки об этом:

что либо через сравнение логов(ДМРВ/ДАД),

либо через выведение поправки ЦН при 100% THDR в коэффициент перехода АД/ЦН

(что не очень понятно ).

Ну хорошо - таким образом, после изменения поправки ЦН - начнет цикловое попадать.

А массовый расход?

И коэфф перехода АД/ЦН если вообще не трогать - вообще фигня выходит.

 

Если в новых версиях - что-то переделали в алгоритме ДАД - и теперь все по другому, то где реклама? :)

описание бы в смысле почитать.

заинтересован в продукте.

Ссылка на комментарий
Обсасывалось - это оч сильно сказано - там было 2-3 строчки об этом:

что либо через сравнение логов(ДМРВ/ДАД),

либо через выведение поправки ЦН при 100% THDR в коэффициент перехода АД/ЦН

(что не очень понятно ).

Ну хорошо - таким образом, после изменения поправки ЦН - начнет цикловое попадать.

А массовый расход?

И коэфф перехода АД/ЦН если вообще не трогать - вообще фигня выходит.

 

Если в новых версиях - что-то переделали в алгоритме ДАД - и теперь все по другому, то где реклама? :)

описание бы в смысле почитать.

заинтересован в продукте.

147857[/snapback]

 

То что ты говоришь это было в старой версии. Хотя она и не поддерживается, расскажу как я ее настраивал в свое время.

Поставь АД-ЦН в 1 на всей таблице.

Таблицу поправки, примерно нарисуй как в 8ХАНГ, что она отражала примерно твое наполнение.

Выставляй ДК режим на 100% и смесь в ней 14,7.

Ставь градиент обучения в 250, а число стабильных циклов обучения в 3.

Катайся сколько сможешь, чем больше катаешься, тем больше заплнится обучение.

Сливаешь обучение АВТОВАЗНЬЮ и домножаешь его на поправку.

Заливаешь прошивку, опять каташься, опять сливаешь, опять домножаешь.

И так до тех пор, пока обучение будет приближено к 1.

Далее ставишь обычные смеси, возвращаешь зоны режимов, ДК оставляешь только на ХХ, ездиешь, плюешься, говоришь что дад говно. :)

Дело в том, что у этой прошивке есть ошибка в алгоритмии расчета воздуха, она вполне сносно ездиет, но при изменени ТВ от той на которой настраивали, начинаются чудеса. :)

 

Новую прошивку можно взять у Эмми. Ее не рекламируют, тк хорошие продукты в рекламе не нуждаются. :)

Ссылка на комментарий
То что ты говоришь это было в старой версии. Хотя она и не поддерживается, расскажу как я ее настраивал в свое время.

Поставь АД-ЦН в 1 на всей таблице.

 

Новую прошивку можно взять у Эмми. Ее не рекламируют, тк хорошие продукты в рекламе не нуждаются. :)

147865[/snapback]

 

переход АД-ЦН в 1 - будет с расчетным воздухом фигня полная.

а потом за счет поправки компенсировать ЦН - бр-р... не понимаю...

 

переход АД/ЦН - то что отвечает за перевод режимной точки по RPM из АД в ЦН.

может все-таки его надо сначала правильно расчитать? а потом поправку строить?

 

Как строить поправку - не отличается наверное от вида расчета воздуха (ДАД/ДМРВ/дроссель)

и это действительно много раз обсасывали :)

 

Насчет рекламы - софсем не прав. ;) Хороший/Плохой - понятие субъективное.

А тут вполне конкретные вещи.

Изменено пользователем combine
Ссылка на комментарий

А кто че скажет по по поводу Михеенковского спортПО которое на ихнем сайте

рекламирует там тоже типа ДАД поддерживается и еще много всего поддерживает ...

Ссылка на комментарий
переход АД-ЦН в 1  - будет с расчетным воздухом фигня полная.

а потом за счет поправки компенсировать ЦН - бр-р... не понимаю...

Элементарно - все это одна линейка множителей в алгоритме расчета воздуха, чем компенсировать - пофигу.

 

переход АД/ЦН - то что отвечает за перевод режимной точки по RPM  из АД в ЦН. может все-таки его надо сначала правильно расчитать? а потом поправку строить?

Огласите методику расчетов?

Если это коэфициент наполнения - какого хрена он принимает значения 1-1.3 (у хрюнов)?

 

В свое время один человек написал программу для расчета по этому алгоритму (он тут в этой теме даже мной описан) аддитивной и мультипликативной состовляющей, cчитались логи снятые с широкой лямбдой, причем так, чтоб снизу и на всх было все четко - так в результате после снятия логов он мне написал что диапазон влияния аддитива надо удвоить ибо в зоне низких оборотов он камнем стремится вниз! Я уже тогда насторожился но значения не придал. Кога сам попробовал - понял что алгоритм абсолютно невменяемый, и как там че не считай, все равно все прихоит к трехмерной поверхности поправки иначе никуда она снизу не едет. Нафига еще 2 2вухмерные при этом иметь - вообще не понятно. Вазовский алгоритм не дураки писали! В нем объем двигателя задается, тарировки дад задаются, а одна трехмерная поправка - коэфициент наполнения, вопервых реально может быть расчитанна с невысокой точностью, а потом тупо откатанна из начальной - и все работает супервменяемо.

Ссылка на комментарий
Элементарно - все это одна линейка множителей в алгоритме расчета воздуха, чем компенсировать - пофигу.

 

Огласите методику расчетов?

Если это коэфициент наполнения - какого хрена он принимает значения 1-1.3 (у хрюнов)?

 

В свое время один человек написал программу для расчета по этому алгоритму (он тут в этой теме даже мной описан) аддитивной и мультипликативной состовляющей, cчитались логи снятые с широкой лямбдой, причем так, чтоб снизу и на всх было все четко - так в результате после снятия логов он мне написал что диапазон влияния аддитива надо удвоить ибо в зоне низких оборотов он камнем стремится вниз! Я уже тогда насторожился но значения не придал. Кога сам попробовал - понял что алгоритм абсолютно невменяемый, и как там че не считай, все равно все прихоит к трехмерной поверхности поправки иначе никуда она снизу не едет. Нафига еще 2 2вухмерные при этом иметь - вообще не понятно. Вазовский алгоритм не дураки писали! В нем объем двигателя задается, тарировки дад задаются, а одна трехмерная поправка - коэфициент наполнения, вопервых реально может быть расчитанна с невысокой точностью, а потом тупо откатанна из начальной - и все работает супервменяемо.

152167[/snapback]

 

Насчет одной линейки не уверен - при наворачивании коеф ДАД - массовый расход меняется, а при кручении поправки БЦН - нет.

 

Расчет простой - чтобы воздух попадал и внизу и вверху в такой же как с ДМРВ. Других вариантов подгонки ДАД - пока не нашел. Считал лишь мультипликативную коррекцию сначала по полному дросселю (90-100%), потом и по малому (0-6%)

а аддитивную подгонял руками под ХХ.

Насчет аддитивной - так и получалось (-200/-220 едениц) в районе низких оборотов - но я так и не разобрался толком, как ей пользоваться корректно, ибо в таком случае не хватает

расчетного воздуха при большом открытии дросселя, наверное аддитив должен корректироваться еще и по дросселю? в бесплатной j5ls - этого нет (насколько смог посмотреть алгоритм работы). А ВАЗовский алгоритм ДАД - это что? j5hang?

Вобщем получается, что с такими поправками правильней в тупую по дросселю все настроить, без участия ДАД вообще. Хотя жаль.

Изменено пользователем combine
Ссылка на комментарий
Насчет одной линейки не уверен - при наворачивании коеф ДАД - массовый расход меняется, а при кручении поправки БЦН - нет.

И что с этого?

 

Расчет простой - чтобы воздух попадал и внизу и вверху в такой же как с ДМРВ.

Как считать на 4 дросселях где не пахнет дмрв?

 

Других вариантов подгонки ДАД - пока не нашел. Считал лишь мультипликативную коррекцию сначала по полному дросселю (90-100%), потом и по малому (0-6%)

а аддитивную подгонял руками под ХХ.

Насчет аддитивной - так и получалось (-200/-220 едениц) в районе низких оборотов  - но я так и не разобрался толком, как ей пользоваться корректно, ибо в таком случае не хватает

расчетного воздуха при большом открытии дросселя, наверное аддитив должен корректироваться еще и по дросселю?

Без дросселя там вообще никуда.

Либо там должна быть многомерая таблица расхода от давления и оборотов.

 

 

в бесплатной j5ls - этого нет (насколько смог посмотреть алгоритм работы).

Так это год назад было.

 

А ВАЗовский алгоритм ДАД - это что? j5hang?

Да.

 

Вобщем получается, что с такими поправками правильней в тупую по дросселю все настроить, без участия ДАД вообще. Хотя жаль.

В "бесплатной" а точнее ворованной j5ls есть ошибка в корекции по температуре возуха - поэтому по росселю нормально ее настроить нельзя, в платном хрюнском софте вообще нет температурной коррекции как таковой в этом режиме - они когда перли не селали ;)

Ссылка на комментарий
И что с этого?

Ну разные линейки стало быть... Хотя друг за другом практически коррекции идут и вроде в одном цикле...

воздух-то массовый хочется подгонять.

 

Как считать на 4 дросселях где не пахнет дмрв?

Вообще-то это я изначально и спрашивал...

я - не знаю! :)

 

В "бесплатной" а точнее ворованной j5ls есть ошибка в корекции по температуре возуха - поэтому по росселю нормально ее настроить нельзя, в платном хрюнском софте вообще нет температурной коррекции как таковой в этом режиме - они когда перли не селали  ;)

152396[/snapback]

а я дроссель и не на j5ls и не на хрюнсофте строю :)

Изменено пользователем combine
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Да ребятки это ОНА - прошивка под ДАД. Осталось только написать FAQ о том как собрать систему, какие датчики и куда подключать, и как правильно ее откалибровать под конкретный мотор....

6298[/snapback]

 

Всем добрый день.

Из отдела начинающих вас беспокоят.

Перечитал весь пост, но то, о чем сказано выше как то не нашел.

Что это за прошива, есть ли по ней инструктаж, и ну скока сия радость в деревянных??

 

P.S. Если что спросил как "деревня", не серчайте, все когда-то оттуда начинали.

Ссылка на комментарий

Перезалейте кто-нибудь прошивки для деревни ;).

 

А вообще вопросы "сколько денег" популярно освещены тут:

 

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=2719

 

Темур: Нет и не будет, зачем нам поддерживать глючный продукт если у нас нормальный есть!

Ссылка на комментарий

Не советую её юзать. Лучше приобрети J5LS последней версии - непожалеешь.

Калибровки под ДАД обязательно нужно откатывать по ШДК, на крайний случай по УДК, т.к. на одной и той-же комплектации железа составы смеси будут разные без правки ПОПРАВКИ ЦН.

Ссылка на комментарий
Не советую её юзать. Лучше приобрети J5LS последней версии - непожалеешь.

Калибровки под ДАД обязательно нужно откатывать по ШДК, на крайний случай по УДК, т.к. на одной и той-же комплектации железа составы смеси будут разные без правки ПОПРАВКИ ЦН.

160765[/snapback]

 

А с помошью icd можно это сделать ?

 

Добавлено

 

Не советую её юзать. Лучше приобрети J5LS последней версии - непожалеешь.

Калибровки под ДАД обязательно нужно откатывать по ШДК, на крайний случай по УДК, т.к. на одной и той-же комплектации железа составы смеси будут разные без правки ПОПРАВКИ ЦН.

160765[/snapback]

 

А по логам снятым с помошью icd можно ЦН править?

Пока нет просто Матрицы :11:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...