Перейти к содержанию

combine

Посетитель
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о combine

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения combine

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Получается, что j5vhang изначально расчитана на 21203 мотор? 1985 кубиков? хм... Неужели их пытались на ДАДе в серию запустить?
  2. Я уж не помню - этож надо скачивать, смотреть... Вроде в спецификациях ГБЦ - забиты разные формы камер сгорания ;) single coeff - совсем разный был (ну ладно о нем лучше вообще молчать :) ) по длинам коллекторов и каналов в ГБЦ чего-то не так было. Вобщем для оценки вектора изменений - оно может и нормально, а для большего эта прога и не пойдет!
  3. Ну разные линейки стало быть... Хотя друг за другом практически коррекции идут и вроде в одном цикле... воздух-то массовый хочется подгонять. Вообще-то это я изначально и спрашивал... я - не знаю! :) 152396[/snapback] а я дроссель и не на j5ls и не на хрюнсофте строю :)
  4. Насчет одной линейки не уверен - при наворачивании коеф ДАД - массовый расход меняется, а при кручении поправки БЦН - нет. Расчет простой - чтобы воздух попадал и внизу и вверху в такой же как с ДМРВ. Других вариантов подгонки ДАД - пока не нашел. Считал лишь мультипликативную коррекцию сначала по полному дросселю (90-100%), потом и по малому (0-6%) а аддитивную подгонял руками под ХХ. Насчет аддитивной - так и получалось (-200/-220 едениц) в районе низких оборотов - но я так и не разобрался толком, как ей пользоваться корректно, ибо в таком случае не хватает расчетного воздуха при большом открытии дросселя, наверное аддитив должен корректироваться еще и по дросселю? в бесплатной j5ls - этого нет (насколько смог посмотреть алгоритм работы). А ВАЗовский алгоритм ДАД - это что? j5hang? Вобщем получается, что с такими поправками правильней в тупую по дросселю все настроить, без участия ДАД вообще. Хотя жаль.
  5. Посмотрел аттач, поржал: "15 градусов аванса искры!" Проще наверное выучить английский, чем в этом разобраться. Hint: Используй специализированный словарь "Транспорт".
  6. Привет! Кручу эту прогу уже года 3. К этой проге есть неплохой manual в pdf. Если его правильно курить по английски - все понятно. он на сайте разработчика - бесплатно. А вообще прога хороша лишь для того, чтобы ПРИМЕРНО прикинуть, как изменится характер мотор, если убрать/добавить какой-то тюнинх. А те расчеты которые кто-то делал для ВАЗ - на мой взгляд спорны, лучше не полениться и забить все параметры самому :) Потом увидеть как одним коэффициентом наполнения ГБЦ можно в 3 раза повысить мощность и плюнуть на это :)
  7. переход АД-ЦН в 1 - будет с расчетным воздухом фигня полная. а потом за счет поправки компенсировать ЦН - бр-р... не понимаю... переход АД/ЦН - то что отвечает за перевод режимной точки по RPM из АД в ЦН. может все-таки его надо сначала правильно расчитать? а потом поправку строить? Как строить поправку - не отличается наверное от вида расчета воздуха (ДАД/ДМРВ/дроссель) и это действительно много раз обсасывали :) Насчет рекламы - софсем не прав. ;) Хороший/Плохой - понятие субъективное. А тут вполне конкретные вещи.
  8. Обсасывалось - это оч сильно сказано - там было 2-3 строчки об этом: что либо через сравнение логов(ДМРВ/ДАД), либо через выведение поправки ЦН при 100% THDR в коэффициент перехода АД/ЦН (что не очень понятно ). Ну хорошо - таким образом, после изменения поправки ЦН - начнет цикловое попадать. А массовый расход? И коэфф перехода АД/ЦН если вообще не трогать - вообще фигня выходит. Если в новых версиях - что-то переделали в алгоритме ДАД - и теперь все по другому, то где реклама? :) описание бы в смысле почитать. заинтересован в продукте.
  9. А есть ли вообще способ настроить ДАД - не сравнивая логи с ДМРВ? Мои сообщения вообще видно? :) Или может тему "Все о ДАД" никто не читает?
  10. Объясните пожалуйста - зачем в j5ls применяется аддитивная коррекция для ДАД (TR)? Насколько я понимаю - эта коррекция должна включаться на режимах закрытого дросселя или близких к нему переходных зонах, в отличие от постоянно работающей FR (мультипликативная). Так ли это? Как ее применяют на практике?
  11. Вобщем обеднение поправил, а с богатой смесью - не знаю как быть: ситуация такая - это диапазон оборотов с 1100 до 2000 при открытии дросселя там даже бедно, а вот при закрытии - COINJ плавно уходит вниз и упирается в 0,6. Чего крутить? Где смотреть?
  12. Кажись нашел! В процессе регулирования состава смеси производится проверка значения коэффициента регулирования (КР), если он выходит за пределы +/- 0.3125, то таблицы памяти обучения переинициализируются. Если коэффициент регулирования выходит за пределы еще 2 раза подряд, то выставляется одна из ошибок "Нет активности ДК при обеднении" или "Нет активности ДК при обогащении" в зависимости от знака КР. У меня в логе есть максимальные значения - как 1,313, так и <0,6875 ! Хотя ошибок нет! похоже там она(таблица) и сбрасывается в 1.
  13. Как это делается? (что проверить?) Сейчас просомтрел лог icd за это же время - так вот в нем есть строчки например 6750 оборотов coinj =0.8 и 1 (!!!) в поле запись обучения по ДК! и таких полей не мало! Тоесть оно пишется! Теперь вообще ничего не понимаю :) Потом переинициализация в 1 идет что-ли? Если да - то по каким факторам? Ошибок нет.
  14. > COINJ прыгает нормально все время (работает). Если бы она была отключена - он стоял бы на 1.
  15. Почему-то ничего нет в таблице обучения на ходу... Если постоять пару минут на ХХ- то область ХХ и близлежащие ячейки заполняются. COINJ прыгает нормально все время (работает). Ошибки не вываливаются. Зоны все подняты (и по дросселю и по наполнению) Все ок. Но в таблицу ничего не пишется. :( Смотрел help к ctp - возможно, что нет устоявшихся режимов? покрутил Допуск на стационарность (побольше) и число стабильных циклов (поменьше), но как-то это пофиг... Кто-то с таким сталкивался?
×
×
  • Создать...