Перейти к содержанию

Все о ДАД (алго, прошивки)


Рекомендуемые сообщения

И вообще я говорю атмосфера накаляется. Какая инженерия (не обижайтесь).

На Вазе кроме как Калины ничего предложить не могут. А мы тут что?

Мы так сказать Патриоты!!! За отечественный Автопром болеем.

 

У меня к стати все работает. И проблема не в ДАДе а в форсунках. И не факт, что я своей задницей высидев в своей машине кучу километров настрою ее хуже, чем имел бы я два высших. Я ее сердцем чувствую.

 

Я видел также тюнинг ОКБ "Динамика" где только зажигание подравлено на раллийном моторе. Вот вам и ОКБ.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

к 707

да я не к тому что они спецы

просто если что-то делаешь надо ето делать нормально

с датчикама давления , турботаймером и т п - тогда все буит работать!

а у них то панос то залотуха

то колено сломает

то поршень обвалится

потому что методом тыка все!

Ссылка на комментарий

На самом деле проблема по жизни находилась на инженерном уровне, нельзя сделать с ДАД универсальные прошивки. Под каждый вал, ресивер, выпуск, под любое изменение конфигурации мотора нужно откатывать свою прошивку. Вот кто-то орет - продайте мне прошивку. Ну продам и че дальше то? Прошивка проданная априори не поедет на вашем моторе как не едут те что тут на халяву выложены! Ну пусть будет к ней "крутилка" пусть крутить ее будет чуть проще... Так по любому, чтоб "крутилку" крутить - надо с юзерского уровня поднятся до инженерного, это во первых, и оборудование нормальное иметь - это во вторых. Чтоб хорошо настроить машину нужна например лямбда широкополосная. И че тут у каждого второго такая есть? Да хрен там. Логер работающий с ДАД тоже между прочим денег стоит. Вобщем пока народ не готов это покупать по объективным причинам. Обкатывать-же машины разных конфигураций, для того, чтоб предложить набор тарировок приближенный к всем случаям жизни у меня нет ни времени ни желания ни возможностей.

Ссылка на комментарий

Есть универсальная стандартная прошивка под стандартный мотор. Ясно понятно что поставив вал надо откатывать.

 

И если уж на то пошло покажите мне моториста с высшим образованием.

У меня кстати есть высшее. И ДВС я тоже представляю. Не только с наружи но и внутри.

 

Просто каждый занимается своим делом. И не у всех есть кайф построить мотор неимоверный. И книгами обложиться. Просто есть еще хобби, интерес.

Само общение даже. Кто-то может даже раньше машину поменяет (не я конечно).

 

Обидно просто. Такое хорошее начало было.

Ссылка на комментарий
Есть универсальная стандартная прошивка под стандартный мотор.

По большому счету на нестандартном она тоже хреново но едет.

Ясно понятно что поставив вал надо откатывать.

Почему надо? Дядя Сима умеет не обкатывая строить! ;) Ну уж не знаю как это едет - но с соответствующим пафосом, продается это на ура!

И если уж на то пошло покажите мне моториста с высшим образованием.

Мой однокашник - моторист с ВО. Был... Сейчас обувью торгует - мелкая сеть магазинов у него ;)

У меня кстати есть высшее. И ДВС я тоже представляю. Не только с наружи но и внутри.

 

Просто каждый занимается своим делом. И не у всех есть кайф построить мотор неимоверный. И книгами обложиться. Просто есть еще хобби, интерес.

Само общение даже. Кто-то может даже раньше машину поменяет (не я конечно).

 

Обидно просто. Такое хорошее начало было.

 

Хоби не хоби а машины строить нужны все-же знания, даже по большей части нужно время, качество настройки вне зависимости от уровня настройщика есть производная от времени работы с машиной. Хорошая настройка среднепаршивой машины - пара часов по городу и 1-2 круга по МКАД.

Ссылка на комментарий
Хоби не хоби а машины строить нужны все-же знания, даже по большей части нужно время, качество настройки вне зависимости от уровня настройщика есть производная от времени работы с машиной. Хорошая настройка среднепаршивой машины - пара часов по городу и 1-2 круга по МКАД.

 

Вот как раз времени у меня предостаточно. :) Хотя и жена не довольна. :)

Я про то и говорю что свою машину уже всю выкрутил. Я ее чувствую уже по наитию. И прошивки уже не одну перепотрошил. В плане, даже не имея Клоуна, я после каждого движения мышкой на дорогу мотался. Пусь это и не серьезный подход, но денег я на этом зарабатывать не хочу пока и посему и вкладывать тоже не хочу.

Поэтому и пришел сюда за знаниями. Потому как такие вопросы методом тыка действительно трудно решать.

 

Нет у меня возможности просто так взять и прикрутить в раз манометр в салон.

Поэтому в этом вопросе мне легче потрепаться. так сказать оптимизировать. Мне легче прошиву раз 20 зашить. :)

Ссылка на комментарий
Обкатывать-же машины разных конфигураций, для того, чтоб предложить набор тарировок приближенный к всем случаям жизни у меня нет ни времени ни желания ни возможностей.

 

Значит нужно создать методу. Не для всех, конечно. Простому обывателю ДАД нах не нужен. Нужен он, как правило тому, кто худо-бедно но сам собрал свой мотор. Сам собрал и сам хочет настроить. И раз замахивается на ДАД, значит что-то может и руками и мозгами. Я, кстати, из таких. :)

Так может имеет смысл сделать базовую прошивку, создать алгоритм настройки под двигатель. А уж тот кому это надо будет его ковырять. Никто массово на ДАД не будет переходить, я уверен.

Кстати, Емми, ты как-то писал выше, что в твоем алгоритме вычисления в прошивке, на выходе ты получаешь обычный массовый и цикловой расход. Так может сравнивая его с ДМРВ, и получится откалибровать необходимые поправки, которые зависят от мотора? Широкополоска особливо не нужна, загоняй смесь в 14,7 и лови 0,45 вольта на лямбде. Или я где-то сильно туплю? :)

Ссылка на комментарий

Откатав 100% дросселя на 3 в пол с дмрв и ДАД с последующим приведением одного к другому можно настроить машину. Это не cамый лучший способ, но он позволяет на 100% избежать конкретных косяков c мотором (переобеднения и переобогащения смеси с возможными проблемами в виде детонации и вплоть до прогара клапанов etc), и получить рабочую юзерскую прошивку под данную конфигурацию. Тонкая настройка увы требует широкополосную лямбду.

Ссылка на комментарий

Реально вставить алгоритм обработки широкополоски в штатную/ДАДовскую прошивку? Так чтобы отрабатывался весь диапазон смеси на всех режимах. Хорошо не на всех, хотя бы на экономичном в зоне регулирования по ДК, мощностной нах не нужен, как оказалось.

Ссылка на комментарий
Реально вставить алгоритм обработки широкополоски в штатную/ДАДовскую прошивку?

 

Это очень сложно технически и неэфективно экономически, шп лямбда - это сотни $, использовать ее постоянно мы не можем, а для настройки все гораздо проще делается через ноутбук.

Ссылка на комментарий

Вообще-то про манометры пошла речь, потому что народ усомнился в исправности всей системы. Ilia ты попробуй мои рекомендации. Если что не получится, подскажу. У меня Нива 1900 из команды Яровит с МАПом прыгает по кочкам. Мотор крутится до 9500. Там все сделано как надо на Шрике. Первые места в ралли-рейдах. Вообще то если посмотреть на историю развития впрыска, то после механики появился электронный впрыск по оборотам (Корадо G-60), потом системы по датчику положения дросселя, потом добавили МАП, (Американцы GM), затем появился DIGIFANT (одновременный впрыск с коррекцией по положению дросселя и механическому расходомеру, потом пошел такой же впрыск только попарно-параллельный (это Опель и БМВ) итд. МАП это бы вроде шаг назад. Но в спорте он повсеместен, так как при той же скорости вычисления процессора все считается быстрей. Сейчас только компания Хонда может позволить себе систему с нормами экологии Евро 4 с МАПом. Точность и качество изготовления деталей там такая, что повторяемость моторов достигает 100%. Достаточно идеально настроить образец.

Ссылка на комментарий
Вообще-то про манометры пошла речь, потому что народ усомнился в исправности всей системы. Ilia ты попробуй мои рекомендации. Если что не получится, подскажу. У меня Нива 1900 из команды Яровит с МАПом прыгает по кочкам. Мотор крутится до 9500. Там все сделано как надо на Шрике. Первые места в ралли-рейдах.  Вообще то если посмотреть на историю развития впрыска, то после механики появился электронный впрыск по оборотам (Корадо G-60), потом системы по датчику положения дросселя, потом добавили МАП, (Американцы GM), затем появился DIGIFANT (одновременный впрыск с коррекцией по положению дросселя и механическому расходомеру, потом пошел такой же впрыск только попарно-параллельный (это Опель и БМВ) итд. МАП это бы вроде шаг назад. Но в спорте он повсеместен, так как при той же скорости вычисления процессора все считается быстрей. Сейчас только компания Хонда может позволить себе систему с нормами экологии Евро 4 с МАПом. Точность и качество изготовления деталей там такая, что повторяемость моторов достигает 100%. Достаточно идеально настроить образец.

 

Очень поучителен экскурс в историю ... спасибо ... может чё ещё расскажешь ...

 

С уважение Александр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Появился тут у нас газоанализатор.

 

На хх выставляем СО, на верхах смесь богатая становиться (заливает). А если на хх на слух (смесь богатая по анализатору), то на верхах нормально становиться.

 

Так чо строить сначала прошивку или СО, а потом прошивку?

Ссылка на комментарий

Поставил прошивку в Клоуна,не пошла.При прокрутке вроже пытается схватиться,при нажатии нагаз постреливает в глушак.Прошивку взял от сюда,расширение BIR.Что может быть?

Ссылка на комментарий

Чтоб запустить прошивку нужно.

1) посчитать ее хеш (это умеет делать demod)

2) прописать хеш в файле j5tuner.lin, поскольку никто не собирается делать оригинальную карту - ее надо прописать с картой скажем j5v07g26.

 

После этого прошива будет запускатся, появится какая-никакая возможность настройки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...