Перейти к содержанию

Все о ДАД (алго, прошивки)


Рекомендуемые сообщения

fyi - это не одно и то-же, и они не связанны друг с другом напрямую

А мне и не надо напрямую я логи сниму и появятся графики и все отличия

будут в 2 координатах расход - напряжение на выходе датчика

один для дад другой для дмрв

по ним и таблицы для цап составлять и выровнять кривые пока они не получатся

одинаковыми , мне надо заменить обычный дмрв на дад без спортивных

примочек , наплевать мне на них

Ссылка на комментарий
  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

посидел подумал , одно дело на холостых гонять мотор в гараже , а если на

5 в гору и дроссель полностью открыт что покажет дад и что расходомер

наверное емми прав , посмотрю логи возможно и не получится ничего

тогда у меня есть другой вариант переделать дмрв механический от

ауди или опеля только заменить потенциометр оптической системой типа как у мыши

тогда и износ не страшен и программу легче написать там все почти линейно

к расходу воздуха привязано

Ссылка на комментарий

Смотри-ка, думалка включилась даже у ярых прогульщиков Физики. ;)

 

Действительно, дроссель полностью открыт, что покажет дад - ежу понятно, атмосферное давление (const). Что покажет дмрв - есть в логах kwp. Внизу 10кг вверху кг так 250-300 как собрался одно в другое преобразовывать?

Ссылка на комментарий

Ilya Там нужно подобрать карту, CTP212 называется поправка GBC. Если с давлением все ОК. И лямбда нужна. По ней можно посмотреть качество смеси на верхах. Богатая или бедная. То и манометр понадобится если бедная. Если богатая то убирай поправку. Мотор на верхах должен дышать. Чем беднее смесь, тем быстрей она горит. И обороты отключения детонации надо увеличить до 6000. По диагностике Я4 можно посмотреть углы коррекции, и их подправить, чтобы сильно не корректировало. У меня так же было только на 2112. Настроил на ВАЗ, потом поменял на Волговские БОШ. И на верхах все ушло. Переливали. А ВАЗовские зависали после 6000 при мощности 100 л.с. Конфигураия двигателя 2112 1500 валики мастер мотор 38 - 38. Реально двигатель 2112 выдает при всем штатном 83 силы. Замеряли на моторном стенде в НАМИ с маховика.

Ссылка на комментарий
Извеняюсь,что вмешиваюсь в ваш разговор. Emmibox ты конечно погорячился, с 6 классом. Тут 6 классов не хватит, что бы разобраться в этом вопросе. Все можно сделать намного проще, если давление ДАД будет мерить в дроссельном узле, пересчитать давление в  расход не составит труда, единственная проблема, придется эмпирически подобрать коэф. расхода, то есть продуть дроссельный узел.

 

А вот для этого как раз и пригодиться возможность подключить к мозгу и ДАД и ДМРВ.

Сложно в прошивку с ДАД загнать кусок кода, который бы выводил на диагностику значения с еще одного из каналов АЦП, к которому подключен ДМРВ? Думаю, если так сделать, то настройка машины с ДАД будет элементарной.

Ссылка на комментарий
Извеняюсь,что вмешиваюсь в ваш разговор. Emmibox ты конечно погорячился, с 6 классом. Тут 6 классов не хватит, что бы разобраться в этом вопросе. Все можно сделать намного проще, если давление ДАД будет мерить в дроссельном узле, пересчитать давление в  расход не составит труда, единственная проблема, придется эмпирически подобрать коэф. расхода, то есть продуть дроссельный узел.

1) поток не ламинарный.

2) сечение не постоянное.

3) разрешающая способность дад для такого измерения недостаточная.

 

Очередное изобретение велосипеда, не хотите прочитать физику 6 класса - прочитайте хоть книжку Гирявец-а.

Ссылка на комментарий

turbo Ты пытаешься обсудить частный случай 100% дросселя? Это не интересно поскольку ни на шаг не приближает нас к решению проблемы!

 

Еще раз возвращаясь к вопросу что мерит дад и дмрв.

 

1-й мерит ДАВЛЕНИЕ. 2-й расход выраженный как МАССА за ВРЕМЯ!

 

Берем учебник и смотрим как от ДАВЛЕНИЯ передти к МАССЕ.

 

Потом включаем голову и думаем откуда берется ВРЕМЯ!

Ссылка на комментарий

Я пробовал использовать Январь с МТ и его каналы АЦП в качестве простейшего осциллографа - работает только с медленными процессами

как осциллограф ерунда .

Emmibox подтолкни в нужном направлении какие калибровки самые

важные, из доступных в CTP3 с окти, для работы с ДАД у меня достаточно

и машин и времени что нибудь обкатать попробовать , дад есть пока от газели

но можно и сименс прикупить с температурником внутри .

что за вывод 51 в январе ? в 41 это для гура а в 5.1.1 ничего не написано

есть и VS -42 старой аапаратной реализации - он у меня поставлен на Ш ниву

там тоже охота ДАД попробовать . У япошек есть еще ультразвуковой расходомер ,но пока не могу ту машину найти и посмотреть устройство внутри

там какой то завихритель создает пульсации а они пересекают уз луч , соответственно меняется частота от потока , когда придет я все сниму чертежи

может и не сложно все.

Ссылка на комментарий
Emmibox ты когда нибудь видел каким образом измеряется расход с помощью измерительной шайбы и двух манометров?

Что что измеряется? Расход? Или может быть скорость потока? ;)

Ты все меня за учебники отправляешь, а мне кажется что я учебников по гидравлики и газовой динамики, поболее тебя прочитал, ничего личного :)

Дело не в том, кто что читал, дело в том кто понял, что килограммы/часы =/= километры/часы, а кто пока этого не догоняет ;)

Ссылка на комментарий

Вопрос к EMMIBOX

я так понял что перевести пошивку с дад с янв 5.1 на янв 7.2 не нужно много времени ? (тем более что датчик температуры воздуха там есть в стандарте)

Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Вопрос к EMMIBOX 

я так понял что перевести пошивку с дад с янв 5.1 на янв 7.2  не нужно много времени ? (тем более что датчик температуры воздуха там есть в стандарте)

Или я ошибаюсь?

 

Пока никто не занимался этим вопросом на j7.2!

Ссылка на комментарий

Я тут объеденил похожие темы по ДАД и прикрепил в шапку, чтоб по 10 раз не мусолили одно и то-же, и не создавали одинаковых тем, новичкам советую почитать все сначала.

 

Kataev1 - пока никто не собирается этим заниматся, на эту тему нет времени вообще.

Ссылка на комментарий
Что что измеряется? Расход? Или может быть скорость потока? ;)

 

Дело не в том, кто что читал, дело в том кто понял, что килограммы/часы =/= километры/часы,  а кто пока этого не догоняет ;)

 

emmibox а в чём проблема то, если даже мереется скорость потока, это даже лучше чем давление ...

Есть сечение, есть температура и скорость потока ...

Перевести в Кг/Час ... много ума не надо ...

 

Или я не прав...

Ссылка на комментарий

Да нет у тебя сечения никакого, в этом сечении дроссель стоит, оно не постоянное, и скорость потока в нем тебе ничего не даст кроме околотеоретических доказательств пользы от присирания дросселя Ф54.

 

Разрешающая способность связки ЭБУ-ДАД так на глаз чтоб не соврать - 4 ммРтСт. У кого-нибудь еще есть желание померт что-либо яля на 2 дадах?

Ссылка на комментарий

я тут подумал с чего все началось.....

дад - работает шустрее

дмрв - работает медленее но точнее (единственное решение для стандартного таза)

емибокс сразу предложил правильно расчитать ресивер внутри с дудками

и результат будет почти такой же !

я правильно тебя понял емибокс?

Ссылка на комментарий

turbo ок. Где конкретно ты собрался поставить "2 манометра"?

Kataev1 Неправильно. Ресивер и дудки не имеют никакого отншения к

замене ДМРВ ДАДом. Разве что все это "тюнинг". Мысль о том что ДМРВ точнее так-же бредовая. ДМРВ в условиях промышленного производства дешевле, поскольку обеспечивает любые допуски по впуску, объему, степени e.t.c.

Ссылка на комментарий
turbo ок. Где конкретно ты собрался поставить "2 манометра"?

 

Ты не так понял ... не два манометра, это сдвоенный манометр... он один ...

Я тоже такие видел ...

В итоге атмосферное не влияет, мереем только то что внутри ресивера...

Он мереет разрежение относительно нуля, при этом компенсируя атмосферное...

Ссылка на комментарий

Такая тема хорошая была. Начиналась хорошо.

 

Какая физика люди?! Какие манометры?! У вас там что, по команде обслуживания формулы 1 имеется? И пару цехов по изготовлению чего-либо? У меня тока гараж.

 

Я вообще так думаю. Я эти ДАДы продавать не буду. Себе поставил мне нравиться (не совсем конечно). Вот и хочу разобраться. Чтоб совсем понравилось.

 

А ежели самолет дрэговый захочу так тогда можно просто турбину индивидуальную поставить за 2000 зеленых (об этом где-то тут писалось).

 

Какая-то перебранка нелепая пошла. Жаль. Все друг друга носом тычут. :(

А в тему все кончилось.

 

Люди давайте разбираться. Делиться мыслями. А не манометры хитрые устанавливать. И уж тем более не физику учить (хотя может это и полезно).

Давайте обратно вернемся в гараж. Где есть там болгарка, дрель, паяльник.

 

Вот если чесно. Кто-то правда думает что Ваз можно сопоставить с БМВ?

Я видел конечно 290 сил на Девятке. Но это не серьезно просто. Ресурса-то там нет.

Ссылка на комментарий

а так хочется с бмв поспорить......

поэтому вся и дисскусия - народ хочет 4 дрочера (правда забывая о проблеме быстрого и неравномерного срабатывания дросселей)

ну ладно не долго - зато быстро!

Ссылка на комментарий
а так хочется с бмв поспорить......

поэтому вся и дисскусия - народ хочет 4 дрочера (правда забывая о проблеме быстрого и неравномерного срабатывания дросселей)

ну ладно не долго - зато быстро!

 

Так тада 4 карба надо. И проще и сердитей по-моему. И ДАД не надо. И вообще можно без ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Здесь носом никто друг друга не тычит, просто проблема с ламерского уровня поднялась на инженерный, а ты педлагаешь опять вернуться на ламерский уровень и методом тыка пытаться найти решение, я смотрю у тебя не отень то выходит, так что жди пока.

 

Согласен что ламерский. Но по-моему форум для этого и есть.

Я не спорю и про инженерный уровень. Но как это все реализовать-то в гараже. Турбины например целое НИИ ставить (пусть там и 5 человек может работает). Но у них наверняка база есть по изготовлению всего этого, а у меня нет и не будет. Так какой тогда смысл?

 

А почему не выходит. У меня выходит.

Ссылка на комментарий

знаете такой Гладков Сервис - там турбины от пассата 1.8 вживляют на вазы 16в и 8в на янв 5.1 без доп датчиков - и даже они добились ресурса в 20 тысщь (до обрушения)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...