Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 Не развивает полную мощность, тупит


Рекомендуемые сообщения

Клиент жалуется на то ,что машина стала тупее, пробег всего 2500 км. Машинка ВАЗ 2110 1.6 16кл. с Январём 7.2+ I205DP57. Парень приехал за 100 км, говорит что, месяц назад ездила красиво, но начал накаляться катализатор и пропала мощность, ему вырезали катализатор и поменяли свечи, но эфекта это не дало никакого, расказывает что катализатор не был спёкшимся. Я вспомнил что недавно была такаяже машина с аналогичной жалобой, но тогда ничего не смог найти и подумал, что чел просто многое требует от своей десятки после иномарки, поэтому щас сам сел проехаться, если помаленьку давить газ она вроде едет, а если надавить тапку ,такое чуство что зажигание позднее. Ошибок в системе никаких нет, все параметры в норме, проверил катушки,свечи,метки на шкивах, компресия 14 во всех цилиндрах, сверил прошивку с заводской - никаких отклонений, глушитель не забитый, дросель открывается на 100%, пробывал менять расходомер ничего не помогает. Может у когото была похожая хрень, а то у меня уже версии закончились, все такие же машины валят даже без каких то доработок . Ещё забыл сказать, что давление топлива тоже в норме, померять выхлоп нечем.

 

P.S. Очень надеюсь на помощь студии :16:

Изменено пользователем pilip
Ссылка на комментарий
Клиент жалуется на то ,что машина стала тупее, пробег всего 2500 км. Машинка ВАЗ 2110 1.6 16кл. с Январём 7.2+ I205DP57. Парень приехал за 100 км, говорит что, месяц назад ездила красиво, но начал накаляться катализатор и пропала мощность, ему вырезали катализатор и поменяли свечи, но эфекта это не дало никакого, расказывает что катализатор не был спёкшимся. Я вспомнил что недавно была такаяже машина с аналогичной жалобой, но тогда ничего не смог найти и подумал, что чел просто многое требует от своей десятки после иномарки, поэтому щас сам сел проехаться, если помаленьку давить газ она вроде едет, а если надавить тапку ,такое чуство что зажигание позднее. Ошибок в системе никаких нет, все параметры в норме, проверил катушки,свечи,метки на шкивах, компресия 14 во всех цилиндрах, сверил прошивку с заводской - никаких отклонений, глушитель не забитый, дросель открывается на 100%, пробывал менять расходомер ничего не помогает. Может у когото была похожая хрень, а то у меня уже версии закончились, все такие же машины валят даже без каких то доработок . Ещё забыл сказать, что давление топлива тоже в норме, померять выхлоп нечем.

 

P.S. Очень надеюсь на помощь студии :16:

форсы смотри! у него расход случаем не бывает что на глазах расти начинает?

а вообще эта прошивка дикой тягой не отличается! луче перешить или другой блок подоткнуть! может все таки клиент просто привык? тем более что раньше она и не пыряла это сто пудов! если кат краснеет по его словам то скорее всего гонщик он и от машины хочет нечто большего! просто перешей! у меня был такой но это уже другое дело!

Ссылка на комментарий

Давление топлива в норме и под нагрузкой и на производительность, к сетке лезть нет смысла. А на щёт прошивки спорить не буду,но я сам попробывал проехаться, другие идут намного резвее.

Ссылка на комментарий
Давление топлива в норме и под нагрузкой и на производительность, к сетке лезть нет смысла. А на щёт прошивки спорить не буду,но я сам попробывал проехаться, другие идут намного резвее.

Похоже на провернутый шкив КВ.

Ссылка на комментарий

Проверь метки по маховику, состояние шпонки на коленвалу, целостность направляющего зубца под шкив, и сам шкив (на звездочке болтаться не должен).

Ссылка на комментарий
Давление топлива в норме и под нагрузкой и на производительность, к сетке лезть нет смысла. А на щёт прошивки спорить не буду,но я сам попробывал проехаться, другие идут намного резвее.

 

Раскалялся катализатор, значит волшебный бензин.

Так , что не игнорируй форсунки.Мой, и в баке бенз смените.

Ссылка на комментарий
Проверь метки по маховику, состояние шпонки на коленвалу, целостность направляющего зубца под шкив, и сам шкив (на звездочке болтаться не должен).

 

Я писал в первом посте, что метки проверял, всё на месте, и шпонка в том числе, но что интересно на маховике нет метки, десять раз провернули движок , но метку так и не нашли (первый раз такое встречаю). Теперь о форсунках, машина работает ровно, без каких либо сбоев, если разгонять плавно то скорость набирает и едет без проблем, нету рывка, если бы форсунки забились за такой короткий срок (я имею в виду пробег) то движок бы колбасило даже на холостых, равномерно забитые форсы обычно на старых авто , с немалым пробегом.

Ссылка на комментарий
Клиент жалуется на то ,что машина стала тупее, пробег всего 2500 км. Машинка ВАЗ 2110 1.6 16кл. с Январём 7.2+ I205DP57. Парень приехал за 100 км, говорит что, месяц назад ездила красиво, но начал накаляться катализатор и пропала мощность, ему вырезали катализатор и поменяли свечи, но эфекта это не дало никакого, расказывает что катализатор не был спёкшимся. Я вспомнил что недавно была такаяже машина с аналогичной жалобой, но тогда ничего не смог найти и подумал, что чел просто многое требует от своей десятки после иномарки, поэтому щас сам сел проехаться, если помаленьку давить газ она вроде едет, а если надавить тапку ,такое чуство что зажигание позднее. Ошибок в системе никаких нет, все параметры в норме, проверил катушки,свечи,метки на шкивах, компресия 14 во всех цилиндрах, сверил прошивку с заводской - никаких отклонений, глушитель не забитый, дросель открывается на 100%, пробывал менять расходомер ничего не помогает. Может у когото была похожая хрень, а то у меня уже версии закончились, все такие же машины валят даже без каких то доработок . Ещё забыл сказать, что давление топлива тоже в норме, померять выхлоп нечем.

 

P.S. Очень надеюсь на помощь студии :16:

Если разогревается катализатор, то топливо горит не в цилиндре, а в выхлопе. Отсюда делай вывод: или пропуски зажигания, или бедная смесь.
Ссылка на комментарий
Клиент жалуется на то ,что машина стала тупее, пробег всего 2500 км. Машинка ВАЗ 2110 1.6 16кл. с Январём 7.2+ I205DP57. Парень приехал за 100 км, говорит что, месяц назад ездила красиво, но начал накаляться катализатор и пропала мощность, ему вырезали катализатор и поменяли свечи, но эфекта это не дало никакого, расказывает что катализатор не был спёкшимся. Я вспомнил что недавно была такаяже машина с аналогичной жалобой, но тогда ничего не смог найти и подумал, что чел просто многое требует от своей десятки после иномарки, поэтому щас сам сел проехаться, если помаленьку давить газ она вроде едет, а если надавить тапку ,такое чуство что зажигание позднее. Ошибок в системе никаких нет, все параметры в норме, проверил катушки,свечи,метки на шкивах, компресия 14 во всех цилиндрах, сверил прошивку с заводской - никаких отклонений, глушитель не забитый, дросель открывается на 100%, пробывал менять расходомер ничего не помогает. Может у когото была похожая хрень, а то у меня уже версии закончились, все такие же машины валят даже без каких то доработок . Ещё забыл сказать, что давление топлива тоже в норме, померять выхлоп нечем.

 

P.S. Очень надеюсь на помощь студии :16:

Если разогревается катализатор, то топливо горит не в цилиндре, а в выхлопе. Отсюда делай вывод: или пропуски зажигания, или бедная смесь.
Ссылка на комментарий
Если разогревается катализатор, то топливо горит не в цилиндре, а в выхлопе. Отсюда делай вывод: или пропуски зажигания, или бедная смесь.

И еще в добавок посмотри ДПКВ

Ссылка на комментарий
Я писал в первом посте, что метки проверял, всё на месте, и шпонка в том числе, но что интересно на маховике нет метки, десять раз провернули движок , но метку так и не нашли (первый раз такое встречаю). Теперь о форсунках, машина работает ровно, без каких либо сбоев, если разгонять плавно то скорость набирает и едет без проблем, нету рывка, если бы форсунки забились за такой короткий срок (я имею в виду пробег) то движок бы колбасило даже на холостых, равномерно забитые форсы обычно на старых авто , с немалым пробегом.
Смесь по таблице какая? Цикловое наполнение? АЦП расходомера? Здесь правильно парни говорят, не нужно исключать само топливо, если таблица бедная как правило форсунки. Ты почти все проверил, осталось немного!

Вчера например в бензобаке газели бензин был с водой! Была машина где бензин был с солярой, думаю многие сталкивались, когда форсунки проехав совсем мало, были успешно засмолены плохой горючкой. Я бы после замены топлива проверил форсунки. (При условии что все остальное как ты писал). Удачи!

p.s. Мое мнение, данных по диагностике нужно больше, что бы помощь пришла быстрее! Так же был случай, после замены ПО клиент сказал, что тупить перестала.

Изменено пользователем msa96
Ссылка на комментарий

У меня была такая штука, было из-за крышки бочка омывателя, клиент когда заливал в бочек воду, крышку положил прям в пласмаску круглую откуда движек воздух тянет и еще была машинка после замены фильта воздушного на нулевик затупила, оказалось, что из фильтра не вытащили бумагу .

Ссылка на комментарий

Акцентирую внимание на давлении топлива, желательно прокатиться с манометром. Если есть портат. сканер-показания лямбды в движении, при разгоне-в богатой смеси. На крайняк-подцепиться мультиком. Удачи

Ссылка на комментарий

Спасибо парни за советы. Проверю для начала осцилографом ДПКВ (или попробую поменять), проверю-промою форсунки, а на крайний случай попробую подправить прошивку, хотя я не сторонник того,чтоб прошивать заведомо неисправный автомобиль, тем более подгонять прошивку под хрен знает что. На следующей неделе отпишусь о результатах.

Изменено пользователем pilip
Ссылка на комментарий

Посмотри на показания лямбды, бывали случаи при ударе глушаком сыпался кислородник и обеднял смесь, а пропуски воспламенения Январик видит и отключает неработающий цилиндр.

Ссылка на комментарий
У меня была такая штука, было из-за крышки бочка омывателя, клиент когда заливал в бочек воду, крышку положил прям в пласмаску круглую откуда движек воздух тянет и еще была машинка после замены фильта воздушного на нулевик затупила, оказалось, что из фильтра не вытащили бумагу .

 

Примерно так оно и выглядит :wub: ,за исключением того,что расход воздуха в порядке и гофра после ДМРВ не сжимается.

Ссылка на комментарий
попробуй поставить проверенный с рабочей машины воздухомер

 

Вроде бы ты все уже проверил, но чудес то не бывает. Склоняюсь к расходомеру. Ставил новый или проверенный?

Ссылка на комментарий
Вроде бы ты все уже проверил, но чудес то не бывает. Склоняюсь к расходомеру. Ставил новый или проверенный?

 

Ставил новый, не бывает такое чтоб оба одинаково работали. В том то и дело что чудес не бывает, а "гиморои" иногда встречаются.Был похожий случай с девяткой , три дня над ней сидели, в результате оказалась виноватой задняя часть глушителя (типа прямоток) в ней какимто образом выхлопные газы заворачивались обратно в движок, а если набирать скорость медленно ,то вполне сносно ехала. :blink:

Ссылка на комментарий
Я писал в первом посте, что метки проверял, всё на месте, и шпонка в том числе, но что интересно на маховике нет метки, десять раз провернули движок , но метку так и не нашли (первый раз такое встречаю). .

Раз 20 сталкивался с отсутствием метки на маховике на карбовых переднеприводных

Ссылка на комментарий

Раз грелся КАТ. Догорает топливо. Пропуски воспламенения периодические.Осцилограму с ВВ части. Вот так же было. на осцилограме. Периодически под нагрузкой обрывалась катушка в 3ий цилиндр.

post-39608-1234727236_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...