Перейти к содержанию

svg72

Посетитель
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о svg72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ровеньки Украина
  • Интересы
    Разное
  • Авто
    Любитель

Достижения svg72

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Авео синяя, номер машины надо назвать? Ты знаком с сыном хозяина. Ты думаешь интернет обезличен? Ошибаешься, я знаю где ты работаешь и даже живешь. Поэтому веди себя правильно, хочешь бесплатно поработать - иди огороды тяпать за пайку, а цены не вали. Для коллег из России поясню, что цена прошивки была около 1200 рос.рублей (300 гривень), это или комбик подарили вместе с прошивками или чистый альтруизм.
  2. Счас обзвоню всех, кто восстанавливает эти блоки (Косте, Робину и кто там еще), этот блок у вас останется, на гвоздике, как напоминание, сколько нужно брать за работу. 300 гривен стоит прошить Ваз, и то не всякий.То, что вы не цените свой труд - ваше дело, но валить цену и шить за бутылку пива, это как минимум свинство и неуважение к коллегам. Я думаю, что правильные парни меня поддержат.
  3. На иномарках, когда клиент хочет, впридачу к сиге, делаю нестандарт.Например, что бы включить зажигание, необходимо сначала поднять ручник и нажать тормоз, или что б сработал стартер, приоткрыть дверь и выжать сцепление, плюс герконы, или включение магнитолы разрешает зажигание, на какого то японца, трос капота перелаживали под бардачок, а еще на одном убирали и ставили привод багажника, блокировки под капотом.С нашепромом сложнее, на карбовых менял на Холле провода (на СТО три дня трамблеры меняли...), на впрыске вариантов масса, но от паука с ЭБУ и насосом не спасешься.Остается механика(капот, руль, КПП), да и то на механике уволакивали с педалью сцепления, подпертой палкой(стоял мульт-лок). Предотвратить угон невозможно, отсрочить - да.
  4. Похоже на отравленный датчик.А каков пробег?
  5. Попробуй заглушить на впускном коллекторе и сдернуть разъем с ЕГР.Возможно клапан подклинил в открытом положении.
  6. Так подкинь плюс напрямую с релюхи и посмотри ошибки и поведение авто по диагнозе.
  7. Если не ошибаюсь, то там меняется сам элемент.
  8. Так у ката рабочая тепмература под 800 гр.А вообще то время впрыска и расход воздуха высоковат, похоже на повышенное сопротивление выхлопной, но на М7.3 попадалось.Кат хоть родной втулили или чинский?
  9. Карбоклинером пусть эти спецы Запорожцы моют, для форс нужен стенд.По пропускам, разница больше 1.5-2 атм. по компрессии уже может бить ошибку.
  10. Похожее бывает и при полностью забитом кате.Попробуйте вместо ДК вкрутить манометр и замерьте давление выпуска или завести без ДК.
  11. При морозе была проблема с Я7.2, не отрабатывал насос после ночной стоянки.Если запустить насос перемычкой, то все нормально.На замену ЭБУ клиент не согласился, пришлось ставить кнопку принудительного включения.
  12. Православные, с Праздником вас!
  13. Делл С-610,юзаю 3й год, железный ком-порт, винт 40(маловато), в основном на выезде.В гараже работаю стационаром.
  14. Можно попробовать подружить девятый кран печки с десятым приводом заслонки.Угол открытия обоих примерно одинаков( около 90 град).Да и блок климата можно с десятины примудрить.
×
×
  • Создать...