Перейти к содержанию

RaYBeK

Посетитель
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RaYBeK

  • День рождения 07/05/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина г.Сумы
  • Интересы
    охота, рыбалка, автомобили
  • Авто
    Любитель

Достижения RaYBeK

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. давление в рейке 1.5 с обраткой должно быть 3.0 атм. после заводки когда сработает вакуум-2.5!! поменяй насос и будет счастье)))
  2. На ДПКВ приходит 3 провода-при включеном зажигании на двух должно быть по 2.4В и третий масса! если все в норме-меняй датчик! при включении зажигания проскакивают все 4 искры даже при отключенном датчике! и никогда не верь водителю)))
  3. Помой форсы и отрегулируй клапана! и таблетку поменяй на генераторе--16в это много очень!
  4. Форсы как поживают? скока ДМРВ кажет при резком нажатии?
  5. Коэффициент коррекции должен быть в пределах 1. если уходит выше-значит проблема в топливоподаче(фильтр,сетка,форсы) иногда пониженная компрессия в одном из цилиндров! для вазов критичный больше 1.2! если меньше 0.8-то переизбыток топлива))
  6. компрессия какая? подсосов не наблюдается?
  7. Посмотри импульсы на форсах-скорей всего постоянно открыты! или управляющие на минусе лежат или в блоке ключи выбило! у меня такое на бмв было-мотористы массу не прикрутили с катушек))) 4 форсунки лили постоянно!
  8. Проверь давление и производительность насоса.
  9. Парни помогите!! притянули машину --не работают 1и4 форсунки! проводка целая. импульсов нет с блока! разобрал блок там вроде как 2 транзистора на управление! впаиваю из ЭБУ ланоса начинают лить постоянно!! какой туда можно поставить другой?
  10. RaYBeK

    M73

    Других вариантов не существует? как мне попробовать опен?
  11. RaYBeK

    M73

    Парни подскажите! сегодня шил комбилодырем автел А317DA02! прошить не прошил а блок походу завалил!! перестал на связь выходить!! блок реанимировать реально и чем??
  12. моноблок катушек скорее всего!! у меня сейчас такойже в ремонте--если резко нажать на гашетку то провал бешеный(почти глохнет)!! если плавно-полный порядок! тоже грешу на катушку--все остальное проверил!! вопрос такой--дросель электронный адаптировать надо?? и если надо то как?
  13. если система зажигания в порядке (при таких симптомах)-- бедная смесь!! форсунки в норме--значит смотри давление и производительность насоса!! и проверь катализатор--когда забивается такойже эффект!!
  14. Всем спасибо! вылечил--оказалось2 предохранителя плохой контакт был!! они сгоревшие были а ктото на них стальную проволочку намотал))) да vw B5))
×
×
  • Создать...