Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 Не развивает полную мощность, тупит


Рекомендуемые сообщения

Ставил новый, не бывает такое чтоб оба одинаково работали. В том то и дело что чудес не бывает, а "гиморои" иногда встречаются.Был похожий случай с девяткой , три дня над ней сидели, в результате оказалась виноватой задняя часть глушителя (типа прямоток) в ней какимто образом выхлопные газы заворачивались обратно в движок, а если набирать скорость медленно ,то вполне сносно ехала. :blink:

 

Ладно, MAF отбросим. Снова поговорим о выхлопе. Не буду заглядывать в предыдущие посты. Попробуй выкрутить лямбду и прокатиться с дыркой перед катом. Это если все же есть сомнения относительно сопротивления выпуска. Придется немного окружающих попугать. Лучше бы, конечно, вообще откинуть кат, но это врядли осуществимо. Или, на крайняк, замеряй давление перед катом через дырку зонда. Вдруг тут "собака порылась"?

Надо ж как-то решать проблему...

Ссылка на комментарий

ситуация у тебя непростая проверил все части авто а проблема осталась давай начни . 1- проверь еще раз всю механическую часть .метки .компрессию.давление топлива.

2- большую часть датчиков ты поменял (ставь те в которых на 100% уверен не надейся на новый с магазина ) катушку тоже проверь .

Ссылка на комментарий

Шкив я б повнимательнее посмотрел, а ВМТ по поршню поставил. Напряжение гены проверь, было, что от перезаряда контролер на оборотах с ума сходил, да и сам контролер другой подкинуть бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Ставил новый, не бывает такое чтоб оба одинаково работали. В том то и дело что чудес не бывает, а "гиморои" иногда встречаются.Был похожий случай с девяткой , три дня над ней сидели, в результате оказалась виноватой задняя часть глушителя (типа прямоток) в ней какимто образом выхлопные газы заворачивались обратно в движок, а если набирать скорость медленно ,то вполне сносно ехала. :blink:

 

Кат удален,жаль нет данных по газику,какой СН? Может повторюсь насчет меток,но попробуй скинь ремень ГРМ,посмотри на обоих ли распред валах стоят шпонки.Я уже один раз так намучался,на впускном не было шпонки.Естественно метки совпадали,а машина нехрена не ехала.Могли и на заводе так поставить.

Ссылка на комментарий

Сегодня опять целый день провозился с этой десяткой.Первым делом снял ремень и все звёздочки, проверил все шпонки и пазы под них, всё ОК. По новому выставил ремень (с учётов ВМТ первого цилиндра), что интересно на корпусе масляного насоса, нет метки , во всяком случае такой какая была на всех переднеприводных ВАЗах и ролики крепятся болтами, а не сидят как раньше на шпильках.Промыл форсунки, начали давать на 10 милиграм больше, попробывал проехаться, стало чуть лучше ,но не то.Менял свечи, ДПКВ, выбрал насос - сетка чистая как новая. Короче за не имением больше никаких версий перешил контроллер Пашиной прошивкой, в результате машинка пошла лучше чем когда была с завода ( по словам клиента). Отправил человека покататься пару дней, а сам не могу понять в чём всётаки запара, раз есть одна такая машина , то могут быть и другие. Наветно только Паулюс сможет объяснить, как его прошивка вылечила практически исправный автомобиль. <_<

Ссылка на комментарий
Клиент жалуется на то ,что машина стала тупее, пробег всего 2500 км. Машинка ВАЗ 2110 1.6 16кл. с Январём 7.2+ I205DP57. Парень приехал за 100 км, говорит что, месяц назад ездила красиво, но начал накаляться катализатор и пропала мощность, ему вырезали катализатор и поменяли свечи, но эфекта это не дало никакого, расказывает что катализатор не был спёкшимся. Я вспомнил что недавно была такаяже машина с аналогичной жалобой, но тогда ничего не смог найти и подумал, что чел просто многое требует от своей десятки после иномарки, поэтому щас сам сел проехаться, если помаленьку давить газ она вроде едет, а если надавить тапку ,такое чуство что зажигание позднее. Ошибок в системе никаких нет, все параметры в норме, проверил катушки,свечи,метки на шкивах, компресия 14 во всех цилиндрах, сверил прошивку с заводской - никаких отклонений, глушитель не забитый, дросель открывается на 100%, пробывал менять расходомер ничего не помогает. Может у когото была похожая хрень, а то у меня уже версии закончились, все такие же машины валят даже без каких то доработок . Ещё забыл сказать, что давление топлива тоже в норме, померять выхлоп нечем.

 

P.S. Очень надеюсь на помощь студии :16:

Ищи неисправную катушку они такие поганые! На вид работают, а на деле пропуски в зажигании и раскаленный кат.

Ссылка на комментарий

Сегодня тоже был случай с 12-кой.Вроде все ок, а не работает нормально, при оборотах 1800 расход воздуха показывает 25-кг, при 3000 расход воздуха 43кг\ч.Проверил подменой ДМРВ, ДПДЗ.Проверил метки.В последнюю очередь залил пашину прошивку и все ок стало.Ездит девченка на машине, сказала, что в последний раз я подключался , а комп ваще не снимали.Я для себя обьяснил это так:Прошка с завода видимо была откалиброванна под ГУР (он на машине есть).Хотя не понятно, раньше небыло этого, а если это от адаптациий , то должно было пройти при инициализации, а не прошло.Кароче магия!!!!Магнитные бури. :wacko:

Изменено пользователем Темур
Ссылка на комментарий
Короче за не имением больше никаких версий перешил контроллер Пашиной прошивкой, в результате машинка пошла лучше чем когда была с завода ( по словам клиента). Отправил человека покататься пару дней, а сам не могу понять в чём всётаки запара, раз есть одна такая машина , то могут быть и другие. Наветно только Паулюс сможет объяснить, как его прошивка вылечила практически исправный автомобиль. <_<
Тогда пиши, что машинка пошла не "лучше", а нормально, хорошо, отлично, а то задолбали некоторые клиенты: после ремонта стало лучше. Так всё же лучше или всё нормально, я доволен. А насчёт прошивок, так многие стоковые прошивки сами по себе говно и "на практически исправном железе" не едут, а Пашины прошивки эту "беду" исправляют и чему ты удивляешься? Изменено пользователем rogi
Ссылка на комментарий
То Миха и rogi , парни вы хоть поняли, что заменой прошивки катушки и валы стали исправными?

И что же тогда стало с прошивой за столь короткое время? наверное вирей нахваталась! полечить бы! :wub:

Ссылка на комментарий

Для объективной оценки работы двигателя нужно примерно знать динамику на софте ДМ и ДО, чтобы потом решить для себя-есть проблемы с авто или это заморочки клиента.

Ссылка на комментарий

Я сам не знаю как объяснить данную ситуацию, но после перешивки пробывал проехаться я и мок напарник ( тоже не один год занимается ремонтом) , оба вынесли вердикт, что авто поехало так как должно , не хуже, может даже лучше, чем обычно идут десятки с таким движком и ЭБУ. Прошло уже два дня, клиент не звонит, когда была неисправность звонил каждый день, поэтому надеюсь , что проблема решена. Но для себя так и не понял, ГДЕ сидит сама проблема. А на щёт стоковой прошивки , то может она и говно спорить не буду, но ведь подавляющее большинство людей ездят и не жалуются, и есть среди них и любители быстрой езды.

Ссылка на комментарий

Сообщение переместил в отдельную тему... http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=74149

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...