Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

раскачка со слов клиента у него на предыдущем софте говорит такая была!!! (я ему верю)клиент мой друг он мне предъяв ни кидает т.к. по дружески!!!

и насчет запуска как че???

был один чел по запуску тож жаловался я ему промыл дросель и все стало ок по утру нет у него проблем

Ссылка на комментарий
мож прошивку такую хорошую выложишь? Или в личку скинь... Надо ведь убедиться, что именно твоя прошика, так хорошо зарекомендовала...

Возможно, что другие грузят совсем иную прошивку...

мож на самом деле дашь попробовать прошку!!! ато чет у нескольких дерьмовая а у тя замечательная!!! мож всех микас сервис кинул а тебя нет??? :wub:

Ссылка на комментарий
был один чел по запуску тож жаловался я ему промыл дросель и все стало ок по утру нет у него проблем

а какая прошка??? и у меня газель меньше 10 тыс пробега!!! у меня на 95 бенз евро2!

Ссылка на комментарий
да в принципе кака х. разница по утрам это не важно!!!

разница очень большая у евро3 хх управляет дросельная заслонка, а на евро2 РДВ и прошивки отличаются

Ссылка на комментарий
разница очень большая у евро3 хх управляет дросельная заслонка, а на евро2 РДВ и прошивки отличаются

ты че кружишься!!??? :DEVIL ты ж понимаешь о чем речь 0799_52_95benz_1LZ.bin

Ссылка на комментарий

абалдеваюсья... щас тьма будет прош и КАЖДАЯ 52!

Вот только уже и евро2..., и "0799_52_95benz_1LZ.bin", и "поправленным уоз"... = это что за "звери"?

ЗЫ: вопрос о расходе и раскачке именно на "стоковой" прошивке от Микас-Сервис, которую Рой подправил, - это обсуждаем?

Ссылка на комментарий

да ебать в рот эти газели!!! :12: затрахали уже они нах все кричат что все чудесно а на самом деле все гавно!!! почему никто не говорит правду нормально или нет? дайте мне хоть одну прошку те кто говорят что все хоккей. я ее поставлю и точно скажу что все хоккей или не хоккей. а то уже не понятно кому верить кому нет! :20:

Ссылка на комментарий

ну вот я же говорю ни у кого нет нормальной прошки и дать соответственно ни кто не может :18: хотя многие кричат все хоккей :DEVIL

Ссылка на комментарий

LOGACH, Ironbru - "крик души" ДиСа - это к ВАМ! Колитесь и выкладывайте! Я к последнему мнению Эдика присоединяюсь: поставлю Ваши проши, откатаю и доложу результаты.

ЗЫ: Эдик, очень прошу - не матерись..., скрипи зубами, но не матерись!!!

Ссылка на комментарий

Я тут уже обращался за советом по этой машине. Думал, что все закончилось. А фиг! Скоро телефон об стенку раскокаю...

По порядку. Газель с Микас 11, ГБО 3го поколения. Были жалобы на троение и загорающийся ЧЕК после запуска на холоде. Троить начинала через пол-минуты. Везде, где он был, не могли подключиться.

Я связался, наконец, через kvp_d. Ошибки - пропуски воспламенения. Никаких проблем с катушками , свечами, проводами, компрессией, давлением, метками не выявил. Смотрел мотор-тестером. Промыл форсунки. Залил двухрежимную прошивку. все работает. Заменил еще ДТОЖ, как выяснилось, на глючный (вообще утром не мог завести). Оставил у себя машину с вечера, утром посмотрел - при 12 град ДТОЖ показывал 78 град. Вернул старый. На всякий случай заглушил подачу газа, отключил эмулятор форсунок. Завелась с пол-тыка. Никаких проблем. Все подключил обратно. Вроде бы расстались довольные друг-другом.

Сегодня снова звонок. Говорит, все как и раньше. Похолодало. около 0 град. Заводится на бензине, через пол-минуты троит, загорается ЧЕК. Потом на газе целый день. Периодически начинает тупить, потом прорывает. Стопудово, когда приедет ко мне, все будет ОК! Уже думал, может отдать деньги и расстаться навеки...)) Но АБЫДНО как-то...

Хочу снова оставить с вечера у себя, заменить все же ДТОЖ на новый. Утром выкачу на холод, через час буду заводить.

Что следует проконтролировать? На что обратить внимание?

Еще. Как-то было переключалась с газа на бензин сама. Чего я и полез к ДТОЖ. Оказывается, там свой стоит на редукторе. По нему, очевидно, и определяется момент перехода с бензина на газ после прогрева. Может из-за него тупить в движении на газе?

Ссылка на комментарий

Ребята поскажите пожалуйста,Газель с этим Микасом долго заводится и выскакивает ошибка пропадание напряжения питания контроллера.Кто-то выкладывал документ как с этим боротся но нев компе не найду ни поиском на Окте.Помогите пожалуйста :16:

Ссылка на комментарий
LOGACH, Ironbru - "крик души" ДиСа - это к ВАМ! Колитесь и выкладывайте! Я к последнему мнению Эдика присоединяюсь: поставлю Ваши проши, откатаю и доложу результаты.

ЗЫ: Эдик, очень прошу - не матерись..., скрипи зубами, но не матерись!!!

Вы че с дуба упали! :20: Прошивку здесь Рой выкладывал и на хрюне лежит! Ironbru ,, подправил углы, но я ее пока не ставил, но не сомневаюсь что с ней все нормально. Ищи неисправность, и читай выше, хули на одной машине зациклились, в рот мента иметь!!!! :wub:

Ссылка на комментарий
ну вот я же говорю ни у кого нет нормальной прошки и дать соответственно ни кто не может :18: хотя многие кричат все хоккей :DEVIL

Слышь, ремонтируй свое корыто и читай форум внимательно! Тебе пять раз написали что все работает, че тебе еще надо! :20:

Ссылка на комментарий

До падения форума скачивал доки – «Причины продолжительного периода запуска Двигателя ЗМЗ-40524 автомобилей Газель и Соболь Евро-3» , Параметры, Коды ошибок и т.п. Прилагаю возможно к теме пригодится.

M11_e3.rar

Ссылка на комментарий
Ищи неисправность, и читай выше, хули на одной машине зациклились, в рот мента иметь!!!! :wub:

Ты профильный топик с разборками не перепутал? Сходи тогда правила перечитай.

Ссылка на комментарий
Вы че с дуба упали! :20: Прошивку здесь Рой выкладывал и на хрюне лежит! Ironbru ,, подправил углы, но я ее пока не ставил, но не сомневаюсь что с ней все нормально. Ищи неисправность, и читай выше, хули на одной машине зациклились, в рот мента иметь!!!! :wub:

Я Вас чем обидел? Считаю, что Вы необосновано горячитесь..., я ведь не с Микас-Сервиса, тема не располагает к такому Вашему ответу...

Я ожидал от Вас ответ, типа: "Прошивка стоковая с изменениями, которые Рой выложил. Никаких собственных корректировок я не делал. Все работает много лучше, чем на 32 софте: расход по трассе при: полная загрузка; крейсерская скорость 100км/час - составил 13,5л/100км; утренний запуск двс при -5гр С с первой попытки (6 сек работы стартером), плавным набором оборотов до 1500 с дальнейшим прогревом до 60гр, после достижения этой температуры обороты ступенчато снижаются ("плавно") до 870 (по достижении 80гр)... "Расколбас", "плавание" оборотов - не отмечается, чтд..."

PS: "дубов" нет и не "сваливался"..., да и возраст уже не позволит, если бы дубы в моих степях росли. "Ментов..." - Ваше личное желание, помочь не смогу....

Ничего личного, прошу - без обид и не горячиться. Надеюсь на Ваше понимание.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...