Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Вот с этого места поподробней.Где у нас тот волшебный склад ,где стоят Волги с Микасами 11Е3 ?

И почему мы тут не видим 06,07 незащищенных ,бесплатных прошивок ? Причем с поддержкой гура(механического

устройства),надо полагать - поднятием оборотов.

У меня что то подписка пропала на тему и не ответил .

Красноярск - КрасГазСервис - в месяц продаем до 300 авто .

Поэтому это счастье как говорится в фильме - Ликвидация ситечком и именно на уровне свежих Волг .

Причем усыпил уже второй блок и именно на 3102 .

Первый при попытке слить 07 - только пришли свежие и в инете еще проши небыло .

А второй недавно при попытке перешить с 05 на 07 - гарантийное авто и слезы хозяина .

На 31105 с блоками ни разу небыло проблем - переливал по несколько раз.

А тут такая коза .

Так что извените не голословно - если вы подумали что я просто бухнул от фанаря.

Потому как народ просто забадывает купив дрова за копейки считают что это мерседесс нового покаления.

--------------

Одно могу сказать хуже УАЗ и ГАЗ-53 ( сейчас он подругому обзывается) я ничего в жизни не видел за последние 10 лет .

особенно УАЗ - но это тема не для этой темы.

-----------------------------------

Сильно не ругайте - не по лени а по темноте своей ( после последнего сваливания форума я тут ничего не могу вкатить что и где ) --- подскажите у кого купить нормальный прогер под Микас-11 .

Просто засыпание блоков меня уже стали пугать на хрюнском железе ( в частности на компах от 3102).

Хорошо что такие вещи не отражаются на моем кармане - выписал на складе новый комп и дальше .

Но невсегда снабжение успевает купить с обновленным ПО , да и войны между Элкаром и Русскими Машинами вносят свои проблемы .

Дайте пожалуйста ссылку о продаже нормального прогера.

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано
Сильно не ругайте - не по лени а по темноте своей ( после последнего сваливания форума я тут ничего не могу вкатить что и где ) --- подскажите у кого купить нормальный прогер под Микас-11 . ...Дайте пожалуйста ссылку о продаже нормального прогера.

Привет! Пиши в личку Roy

Super Moderator

http://oktja.ru/forum/index.php?showuser=2903

и покупай у него ОпенБокс для Микас11, Микас11ЕТ/КР, М73(Автэл).

Опубликовано

В продолжение по мониторингу:

Расшифровка ошибок мониторинга выдаваемых параметром pMONERRCODE (pMONERRCODECONST) (В АСКАНЕ: «Параметры» -> «Группы» и далее):

1-электрическая ошибка датчиков положения дроссельной заслонки (замыкание, обрыв)

2- механическая ошибка датчиков положения дроссельной заслонки (рассогласование сигналов) .

4- ошибка адаптации электрической дроссельной заслонки (определение нулевого положения, обесточенного состояния дросселя) .

8- электрическая ошибка датчиков положения педали акселератора (замыкание, обрыв)

16- ошибка концевика тормоза.

32- ошибка мониторинга положения электрической дроссельной заслонки (рассогласование положения дросселя с модельным значением)

64- ошибка мониторинга положения педали акселератора (напряжение потенциометра педали поступает на АЦП MU и АЦП MC, обрабатывается и сравнивается и при превышении установленных диапазонов фиксируется ошибка датчика положения педали акселератора).

128- ошибка мониторинга циклового наполнения (рассогласование измеренного циклового наполнения с модельным значением) .

256- ошибка мониторинга УОЗ (сравниваются текущий УОЗ, участвующий в рабочем процессе и дублирующий УОЗ, рассчитанный по другой модели).

512- ошибка мониторинга частоты вращения (сравниваются текущая частота и дублированная ее величина).

1024- ошибка мониторинга отсечки топлива.

2048- мониторинг температуры ОЖ.

4096- ошибка мониторинга момента.

8192- ошибка мониторинга расчета момента (проверка на константах).

16384- ошибка в управлении дросселем

Любой другой код ошибки, не приведенный выше, есть сумма отдельных кодов

Опубликовано

А как бороться то с этой 606 ошибкой?

Она уже начинает надоедать.

Появляется при перепрошивке М11ЕТ под ГБО двухрежимкой.

Опубликовано

Газель Е3 Микас11 ET

 

Нужна нормальная прошива на бензине без стоковых косяков(провалы, пропуски воспламенения ) поэкономичней

 

Кто может помоч пишите, желательно отзывы о прошивах то же. где и у кого приобретать!

Опубликовано

Если прошивка 22 ,то её однозначно нужно менять на 32 и обязательно регулировать концевики . Ещё не было ни одной машины ( с магазина ) что бы были правильно отрегулированы и мне кажется в неправилной регулировке заложен ...какой то тайный смыл....получается нечто "обкаточного режима " хотя это вероятнее всего расКиздяйтво нашего автопрома. Без правильной регулировки концевика (особенно под педалью сцепления ) на авто не может быть мощностного режима длительное время,отсюда и "провал" Авто как бы приучает водителя не выжимать из мотора на всю железку !! У нас например регулировка концевиков обязательна для всех авто с М11ЕТ

Опубликовано
Если прошивка 22 ,то её однозначно нужно менять на 32 и обязательно регулировать концевики . Ещё не было ни одной машины ( с магазина ) что бы были правильно отрегулированы и мне кажется в неправилной регулировке заложен ...какой то тайный смыл....получается нечто "обкаточного режима " хотя это вероятнее всего расКиздяйтво нашего автопрома. Без правильной регулировки концевика (особенно под педалью сцепления ) на авто не может быть мощностного режима длительное время,отсюда и "провал" Авто как бы приучает водителя не выжимать из мотора на всю железку !! У нас например регулировка концевиков обязательна для всех авто с М11ЕТ

 

существует еще и пятая версия,с которой вы вероятно сталкивались,получается, что 32 предпочтительней ?

Опубликовано (изменено)
существует еще и пятая версия,с которой вы вероятно сталкивались,получается, что 32 предпочтительней ?

Почему то с 52 приходится некоторым клиентам подправлять расход .так что получается примерно следующее : в 32 версии провалов нет (разумеется ,что концевики обязательно регулировать ) если есть (на 32 )проблемы с запуском ,то это правится и без "большого и сильного АКБ и очень толстых проводов " Поэтому такого особого восторга от 52 версии не испытываю ,хотя нескрою : если расход не увеличился (при смене 32 на 52 ) то она лучше себя ведёт И ещё ,если на авто нет ГБО ,то не стоит без лишней надобности отключать ДК

Изменено пользователем Евгений63
Опубликовано
Почему то с 52 приходится некоторым клиентам подправлять расход .так что получается примерно следующее : в 32 версии провалов нет (разумеется ,что концевики обязательно регулировать ) если есть (на 32 )проблемы с запуском ,то это правится и без "большого и сильного АКБ и очень толстых проводов " Поэтому такого особого восторга от 52 версии не испытываю ,хотя нескрою : если расход не увеличился (при смене 32 на 52 ) то она лучше себя ведёт И ещё ,если на авто нет ГБО ,то не стоит без лишней надобности отключать ДК

если естьнормальные прошивы с дк , но с отключенными пропусками, токидайте номер кошеля или адрес того кто их писал!

Я бы и сам покапался, но три машины стоят, а времени нет!!!!!! машины в работе

Опубликовано

Может и не в тему вопрос : Как правильно отрегулировать концевики тормоза? При просмотре Сканматиком 1конц- ДА, 2 конц - НЕТ, при нажатии тормоза 1 -НЕТ, 2- ДА. Правильно ли я понял?

Опубликовано
Может и не в тему вопрос : Как правильно отрегулировать концевики тормоза? При просмотре Сканматиком 1конц- ДА, 2 конц - НЕТ, при нажатии тормоза 1 -НЕТ, 2- ДА. Правильно ли я понял?

Все правильно ты понял

Опубликовано (изменено)

Вот сегодня перепрошил 12 по счету Газель Е3 на 5 версию полет нормальный жалоб на расход или на косяки проявлявшиеся на 2 и 3 версиях отсутствуют.

Большая благодарность за прошивки Roy и Ironbru

По поводу Датчиков педалей скажу за все время только на 2 машинах пришлось регулировать (Газель и УАЗ).

Изменено пользователем Dimon73
Опубликовано
Вопрос к спецам чем можно перепрограмировать контроллер BOSCH ME17.9.7 (УАЗ)

Пока нечем, не занимались им. Кстати уже готовится МИКАС-12 под нормы Евро-4.

Опубликовано
Ещё не было ни одной машины ( с магазина ) что бы были правильно отрегулированы и мне кажется в неправилной регулировке заложен ...какой то тайный смыл....

Напрасно вы такого хорошего мнения .

Я за эти пол года общения кроме набора букв немогу ничего хорошего сказать .

К примеру УАЗ469 ( в народе помирайка) - ну как в каждом втором авто закинув праводку и устанавливая обшиву на саморезах обязательно попасть именно в плюсовой провод чтоб его насквозь проткнуть и прикрутить на массу.

После этого мне опять разбирать весь авто чтоб найти этот сюрприз ( на заводе что нет ОТК и проверки или со спецом это делается).

На соболе провели проводку второй печки так что она перетирается об педаль газа и коротит - сгорело в крае уже два соболя и причем один вместе с водителем.

На бобике ( хантер) я немогу открыть капот чтоб подключить диагностику - ублюдки что наконструировали а что водитель в тайге будет делать если что случится помрет около капота - а если что то загорится и потушить не сможит.

Как ставят на газель реле поворотов от валадя - хотя всего 4 повортноика стоит а не 6-ь.

Как если ставят датчики топлива которые физически не могут показать полный бак - всегда показывают что еще бак на четверть пустой.

И таких ляпов можно перечислять...

А что такое поменять моторчик печки в волге или блок управления печки на газели.

И главное реакция заводов когда им приходит на оплату претензия - отказ на оплату устронения косяка .

У них контакты все позолоченные и не могут окисляться , и все это из серии фантастики и таких вещей просто не можит быть.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

На этот случай у меня уже дежурная фраза -

Это насколько нужно ненавидеть людей для который делают эту продукцию...

Про косяки серийных прошивок и защиты от перепрограмирования - это как случайно сделано .

Наверное нехватает Сталинского терора - когда за подобное ставили к стенке.

------------------------------------------------------------------------------

Извеняюсь что не в теме - просто накипело .

-------------------------------------------------

Опубликовано

Газель м-11 е-3 электр. дроссель, с гбо 4-е поколение, вроде диджитроник, тупит и на бензине и на газе. Ошибки "низкая эффективность катализатора" и "бедняк по 1-му д.к." В параметрах на хх дк прыгает нормально, импульс впрыска норма, машина работает нормуль...далее впрыск медленно уменьшается соотв. ацп дк падает в бедняк, менее 0,05В. Через несколько секунд опять всё входит в норму. Катализатор видимо кончился, 2дк прыгает в такт первому, может какая то адаптация по нему есть, вроде не должно. ДК-1 говорят меняли, глубже копать некогда было, занимался другой машиной, перенесли на понедельник.

Да, если есть у кого прошивки без дк-2 и без дк-1 и 2, скиньте в личку пожалста, протормозил с регистрацией редактора, только щас Рою темпы отправил, до завтра боюсь не успеть.

Опубликовано
Газель м-11 е-3 электр. дроссель, с гбо 4-е поколение, вроде диджитроник, тупит и на бензине и на газе. Ошибки "низкая эффективность катализатора" и "бедняк по 1-му д.к." В параметрах на хх дк прыгает нормально, импульс впрыска норма, машина работает нормуль...далее впрыск медленно уменьшается соотв. ацп дк падает в бедняк, менее 0,05В. Через несколько секунд опять всё входит в норму. Катализатор видимо кончился, 2дк прыгает в такт первому, может какая то адаптация по нему есть, вроде не должно. ДК-1 говорят меняли, глубже копать некогда было, занимался другой машиной, перенесли на понедельник.

Да, если есть у кого прошивки без дк-2 и без дк-1 и 2, скиньте в личку пожалста, протормозил с регистрацией редактора, только щас Рою темпы отправил, до завтра боюсь не успеть.

Беда какая то с этой газелькой. Отключил поочереди дк2 и дк1, а она тупит хоть на бензе хоть на газе, на послезавтра записал, поконкретней позаниматься.

Опубликовано
Беда какая то с этой газелькой. Отключил поочереди дк2 и дк1, а она тупит хоть на бензе хоть на газе, на послезавтра записал, поконкретней позаниматься.

Привет! Ты, случаем, в прошивках не поставил галку "отключить ДК на бензине"? Если сделал такое - надо бензосмесь заново править (гимор...), лучше не ставь эту галку!

Далее: если отключаешь оба ДК в газовой части прошивки, а ГБО впрысковое настроено "по лямбде" - так и будет. Это с отключенными ДК надо заново настраивать гбо..., в программе настройки ставить "лямбда отсутствует..., или лямбда не исправна".

Сейчас у тебя получается так: гбо настроено "по замкнутому контуру с обратной связью по ДК" и под эту передаточную калибровку гбо заточены все коэффициенты пересчета. Ты, отключая ДК, рвешь эту связь и расширяешь диапазон длительностей открытия БФ - газомозг это не правильно пересчитывает.

Смысл, надеюсь, понятен - куда копать?

Опубликовано
Привет! Ты, случаем, в прошивках не поставил галку "отключить ДК на бензине"? Если сделал такое - надо бензосмесь заново править (гимор...), лучше не ставь эту галку!

Далее: если отключаешь оба ДК в газовой части прошивки, а ГБО впрысковое настроено "по лямбде" - так и будет. Это с отключенными ДК надо заново настраивать гбо..., в программе настройки ставить "лямбда отсутствует..., или лямбда не исправна".

Сейчас у тебя получается так: гбо настроено "по замкнутому контуру с обратной связью по ДК" и под эту передаточную калибровку гбо заточены все коэффициенты пересчета. Ты, отключая ДК, рвешь эту связь и расширяешь диапазон длительностей открытия БФ - газомозг это не правильно пересчитывает.

Смысл, надеюсь, понятен - куда копать?

Я в бензине шил и с дк1 и без него, эффект то же, не едет не на бензе не на газе. Да, ты газелями много занимаешься, скинь пож. адаптацию дросселя, где то видал, не могу найти.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...