Перейти к содержанию

Пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Подскажите люди, что это:

 

Спускался с горы (участок кривой дороги, метров 100-200 длиной) в режиме торможения двигателем

на 4-й педараче - загорелся "ЧЕК", двигатель затроил. Остановился на светофоре, посмотрел по БК (Перстиж 12V10) - пропуски зажигания в 3-м горшке. Сбросил ошибку завелся и всё нормально заработало. Вечерком на стоянке проверил свечки, катушки 3-4 цилиндра поменял местами, проверил все жгуты, параметры движка проверил по таблице на ХХ и на 3000 об/мин - короче всё нормуль :11:

Движок работает спокойно, расход стабильный. Может че еще проверить?

Объясните, Уважаемые, "природу этого явления" плз.

Изменено пользователем Alexxx753
Ссылка на комментарий

либо ехать на диагностику,либо тупо поменять свечи. другого вам врятли посоветуют

 

либо ехать на диагностику,либо тупо поменять свечи. другого вам врятли посоветуют

Ссылка на комментарий

Кампутир БОШ 797?

 

Блок - Ителма 7.2, прошивка Final HL54.

 

Скорость на спуске была 60...80 км/час (точно не помню).

 

Прошло уже недели 2 наверно, больше ошибка не появляется, но на душе не спокойно

(не могу понять в чем причина). Вот.

Ссылка на комментарий

Два дня назад была такая ситуация пропуски в 4 цилиндре после замера компрессии пришлось снимать голову была пробита прокладка и прогорел клапан.А движок работал спокойно все параметры в норме.Вот так.

Ссылка на комментарий

Бывает такое на машинах 8-миклапанных который ниразу выше 3500 оборотов не подысвлся,када обороты выше плднимаются нагар на стержне клапана забивается в щель мешду этим стержнем и направляющей и застревает.

Ссылка на комментарий

Если все отлично и больше не появляется такой же ошибки после сброса ,то это простой глюк ЭБУ , к сожалению наше ПО не доработанное и ВАЗы любят прописать чего нибудь чего нет и перейти в аварийный режим работы ДВС.

Ссылка на комментарий

Подскажите люди, что это:

 

Спускался с горы (участок кривой дороги, метров 100-200 длиной) в режиме торможения двигателем

на 4-й педараче - загорелся "ЧЕК", двигатель затроил. Остановился на светофоре, посмотрел по БК (Перстиж 12V10) - пропуски зажигания в 3-м горшке. Сбросил ошибку завелся и всё нормально заработало. Вечерком на стоянке проверил свечки, катушки 3-4 цилиндра поменял местами, проверил все жгуты, параметры движка проверил по таблице на ХХ и на 3000 об/мин - короче всё нормуль :11:

Движок работает спокойно, расход стабильный. Может че еще проверить?

Объясните, Уважаемые, "природу этого явления" плз.

Насос с крутой горки воздуха не хлебнул :xaxa

Ссылка на комментарий

Или, как невозмутимо советовали выше- "проверь сальники клапанов". Самый быстрый, дешевый и более вероятный вариант!

 

DEMA, вот ты и сам бы с этого начал?

 

Подвисы клапанцов бывают 100 процентов, даже на иномарках, особенно после умеренных нагрузок. Но так вот сразу сальники...

Ссылка на комментарий

Насчет "КАПИТАЛКИ" - это вы круто загнули, товарищи ! :xaxa

Машине всего 16 ткм, свечи менял после 10 тыщ, бенз у нас в городе вроде

нормального каКчества, двигун нет "тупит", едет нормально.

Думаю, что если бы дело было в "железе" , то ошибка эта выскакивала бы периодически.

Очень понравилась версия yurikomа :) (про глюкующий софт).

На форуме AUTOLADA нашел темы с такими же "симптомами", понял что не только у меня такое.

Там также народ все валит на блок управления (типа из-за неровной дороги коленвал вращается неравномерно, рывками, и "мозги" понимают это как пропуски зажигания).

 

Вообщем решил "ЗАБИТЬ" (или забыть). :18:

Фсем Спасибо!

Ссылка на комментарий

Подобное не раз видел и диагностировал. Перечисленные симптомы (троит движок, на сканере пропуски воспламенения по одному цилиндру) для 16 кл. движка часто связано с механикой. Скорее всего не отрабатывает один гидрокомпенсатор и скорее всего связано с качеством изготовления авто на Вазе. Причём подобный дефект самопроизвольно возникает и пропадает. Если дефект проявился один раз или возникает нечасто, то с этим ещё можно мирится, в противном случае снятия головы и замены одного или нескольких гидрокомпенсаторов не избежать.

P.S. К утешению владельцев Вазов, подобный дефект встречается и на Ланосах и на Шевролетах Лачетти.

Удачи.

Ссылка на комментарий

На форуме AUTOLADA нашел темы с такими же "симптомами", понял что не только у меня такое.

Там также народ все валит на блок управления (типа из-за неровной дороги коленвал вращается неравномерно, рывками, и "мозги" понимают это как пропуски зажигания).

 

Ну вот это полный бред. Пропуски воспламенения, это не неравномерность вращение к/вала. А по той или иной причине цилиндр не внёс свой вклад в общую работу двигателя. Не помню точно через сколько циклов выкидывает ошибку.

 

Подобное не раз видел и диагностировал. Перечисленные симптомы (троит движок, на сканере пропуски воспламенения по одному цилиндру) для 16 кл. движка часто связано с механикой. Скорее всего не отрабатывает один гидрокомпенсатор и скорее всего связано с качеством изготовления авто на Вазе. Причём подобный дефект самопроизвольно возникает и пропадает. Если дефект проявился один раз или возникает нечасто, то с этим ещё можно мирится, в противном случае снятия головы и замены одного или нескольких гидрокомпенсаторов не избежать.

 

Ну а вот Arximed верно говорит. Обрати на это внимание. А ещё бывает такое бывает когда в колодцах масло.

Ссылка на комментарий

Насчет "КАПИТАЛКИ" - это вы круто загнули, товарищи ! :xaxa

Машине всего 16 ткм, свечи менял после 10 тыщ, бенз у нас в городе вроде

нормального каКчества, двигун нет "тупит", едет нормально.

Думаю, что если бы дело было в "железе" , то ошибка эта выскакивала бы периодически.

Очень понравилась версия yurikomа :) (про глюкующий софт).

На форуме AUTOLADA нашел темы с такими же "симптомами", понял что не только у меня такое.

Там также народ все валит на блок управления (типа из-за неровной дороги коленвал вращается неравномерно, рывками, и "мозги" понимают это как пропуски зажигания).

 

Вообщем решил "ЗАБИТЬ" (или забыть). :18:

Фсем Спасибо!

 

Ну это не факт.И после такого пробега разбирали мотор.И раньше.

Про "мозги"-может быть,но сначала отработать по железу

 

В принципе можно и забить.Но дальше будет хуже.

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

Если дело в клапанах, гидриках, катушках или свечах и т.д., то почему проблема не повторяется ?

Я вот этого не понимаю :11: . Поймите ситуацию : машина ведет себя нормально (по крайней мере внешне всё ГУТ), лезть в движок ну совсем не хочется (а вдруг дело не в железе ?). А вот компрессию наверно замерю на днях.

Ссылка на комментарий

В моей практике было несколько случаев с пропусками именно в 3 цилиндре.

Первый был связан с прогоревшим клапаном, два других - забиты были третьи инжектора. ЭБУ вычисляет пропуски зажигания и отключает подачу топлива (очень хорошая функция).

Почему именно достаётся третьему цилиндру - я так и недопёр.

Кстати, именно третьему цилиндру достаётся больше всего не только на наших машинах.

Ссылка на комментарий

В моей практике было несколько случаев с пропусками именно в 3 цилиндре.

Первый был связан с прогоревшим клапаном, два других - забиты были третьи инжектора. ЭБУ вычисляет пропуски зажигания и отключает подачу топлива (очень хорошая функция).

Почему именно достаётся третьему цилиндру - я так и недопёр.

Кстати, именно третьему цилиндру достаётся больше всего не только на наших машинах.

Про третий цилиндр действительно какой то полтергейст :13: У меня тоже несколько было машин, на одной проверил всё,но причины так и не нашел :14: Отправил на разбор бошки, сказали тоже все ок.

Ссылка на комментарий

Про третий цилиндр действительно какой то полтергейст :13: У меня тоже несколько было машин, на одной проверил всё,но причины так и не нашел :14: Отправил на разбор бошки, сказали тоже все ок.

Нужно было ещё форсы проверить на предмет засорения.

Я когда клиенту заявил что форсунки надо промыть, он меня перебил и говорит что неправильно. Мол я когда поставил другой расходомер воздуха то выпадение цилиндра пропало. Да только ездил он совсем не долго с этим ДМРВ (брал на пробу на СТО). Про то что этот ДРМВ неисправен он и слышать не хотел, а был он неисправен на предмет показаний расхода воздуха (были завышены значения).

В итоге клиент принимает самостоятельное решение купить новый а тут опять появляются провалы :o .

Закончилось всё снятием и промывкой форсунок ультразвуком. ДМРВ он теперь в запасе возит :D

Ссылка на комментарий

Я думаю, что если нет видимых причин пропусков, все сделано для того, чтобы их небыло, а они периодически обнаруживаются, то нужно похерить функцию их обнаружения. Ведь машины без этого прекрасно ездят.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что если нет видимых причин пропусков, все сделано для того, чтобы их небыло, а они периодически обнаруживаются, то нужно похерить функцию их обнаружения. Ведь машины без этого прекрасно ездят.

Я поначалу тож хотел грохнуть функцию проверки воспламенения но не стал. :23:

Во первых она прекрастно вычисляет пропуски и отрубает подачу топлива в тот цилиндр, где они обнаружены. Во вторых если не будет отключения топлива то это приведёт к прогоранию поршня или клапанов в случае обеднённой смеси, либо в выхл. коллекторе будет пламя если причина пропусков свеча или наконечник т.к. искра бъёт не только при сжатии а ещё и на выхлопе, а воспламениться несгоревшая смесь на выхлопе может и при плохой искре т.к. нет давления.

Вот такая картина :6: .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...