Перейти к содержанию

Dr. Mario

ВАРЕЗНИК
  • Постов

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dr. Mario

  • День рождения 02/01/1967

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алтай
  • Интересы
    Автодиагност
  • Авто
    Мастер

Достижения Dr. Mario

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

3

Репутация

  1. Всем здассти! Парни, подскажите кто знает, как Ниссановский софт работает на Теч2 по сравнению к консультом 3 ? Доступа в раздел не имею по этому не могу качнуть и сравнить сам. Где покупал Теч2 там для меня были полезными только карточки Опель, Сузуки и Исудзу после 2005 года а мне нужны больше старые. Ну и самое главное, хочу попросить доступ в раздел
  2. Машина 1996 года. Помогите избавится от иммо на этой машине, мотор X25XE - Motronic M2.8.1. В моторе висит активный код 144 - Иммобилайзер (отсутствует сигнал). Связи с иммо и сканером нет, видимо иммо заблокировался. В моторном блоке странный VIN с кракозябрами. Была попытка запустить мотор на морозе и подсел АКБ после чего машина всю зиму не могли завести. Замок зажигания пустой со дня покупки авто. Сынишка хозяина полез в иммобилайзер и чего то там наделал, подозреваю что стояла какая то дурилка а он её убрал и запаял проводки на катушку. Спросить у него пока нет возможности, сидит под следствием за драку. Чего и чем прошить чтобы моторный позабыл про иммо? До этого приходилось только избавлятся от иммо на тазах (не моё это)
  3. Прога для Mitsubishi с разъёмом OBD II, работает с адаптером K-Line. Сайт программы
  4. Как я понял это фрагмент мануала, хочется осталное почитать
  5. Неисправность найдена. Было короткое +5в (VC) от стабилизатора блока, от которого запитываются некоторые датчики. Он в защиту уходил напрочь. Коротил датчик давления топлива по питанию, отключать для проверки не стал. Стоит в таком месте - врагу не пожелаешь Обычно срабатывает защита только по (VC) а в этом случае совсем всё обесточилось
  6. Самому невериться что блок погиб, аж два не работают. Схема есть по ней и определил что терморезюк вынесен из блока наружу. Проверить только осталось
  7. Не, клиент нормальный, в своё время учились вместе. Утаивать ничего не будет и сам никуда не лезет. К ECU датчик наружного возуха подходит, который стоит где-то в цепи внутреннего стабилизатора. Если накрылся датчик то очень возможно что источник не запустится, а тут погода в таком минусе была - жуть. Завтра проверять буду.
  8. Зачастую клинит привод VVTi, после срабатывания не возвращается на место. Привод нужно менять или ремонотровать (если хватит умения) До ремонта проблем небыло....Забило сетку на приёмнике,два вкладиша зажувало.Замена вкладышей проблемы нет,но поевляется другая,я понимаю клинет,но проблема не постоянная .Может разработается?Сейчас опятьт всё в норме... После таких косяков последствия могут быть с приводом VVTi. Наверняка попала шняга в привод, образовались задиры и муфту стало закусывать. Приработка мало вероятна.
  9. Напряжение на Air Fuel Ratio Sensor мало информативно и ничего, кроме как работает сенсор или нет не даст. Топливную коррекцию смотреть нада. Система постоянно будет стараться удерживать заданное соотношение Air/Fuel и на этом датчике будет именно то напряжение, которое соответствует заданному Air/Fuel. Кстати на харьках подобный принцип применяется на обыных O2 Sensor. Напряжение стоит и практически не меняется но изменяется ток, который протекает в датчике, который замеряется и по нему-то ECU определяет чего нада делать. Проверить изменение напряжения можно, если запустить тест на сканере и принудительно обогащать или обеднять подачу топлива. Тогда напряжение при обогащении смеси поплывёт в минус а при обеднении в плюс.
  10. Зачастую клинит привод VVTi, после срабатывания не возвращается на место. Привод нужно менять или ремонотровать (если хватит умения)
  11. Умер блок управления мотором. На связь не выходит, лампочка "чек" не горит, на дачиках напуги 0. Все питания и массы прозвонил - норма. Самое интересное что привезенный контрактный блок с такиме-же симптомами т.е. мертвый. Отключал всё, что можно откинуть от мотора(усилитель форсунок и привод дросселя в том числе) - результата нет. В чудеса на предмет неработающего другого блока вериться с трудом. Воткнуть блок на другую повозку нет возможности. Мож чего коротит и блок в защиту заваливается? Поможите кто чего знает.
  12. Синий всегда выход был а белый масса! Одного цвета подогрев а если есть сомнения я проверяю сенсоры подключив подогрев (его вызвонить можно) и вкручиваю с коллектор. После запуска подключив высокоомный вольтметр (цифровой) к оставшимся проводам становиться ясно где корпус а где выход сигнала. Сенсоры бываю разные не только по сопротивлению накала но есть ещё широкополосные. У них характеристики другие и отклик резвее. На одну хонду ставил сенсор от десятки а ЭБУ ругался на КЗ подогрева. Пришлось от безысходности в разрыв накала (последовательно) подключить накал от испорченного сенсора. Сенсор стоял близко к выходу, поэтому прогревался достаточно. Человек пообещал родной купить да так и ездит с такой гирляндой. :xaxa
  13. Может кто-нибудь поделиться опытом как обходиться с диагностикой на ниссанах? (имеется ввиду стема NATS) Я на автобосе сунулся в эту NATS а мне было предложено ввести ключ. Как поступать в таких случаях? Про последствия начитался, впечатляет.... :o
  14. Документ конечно классный но только рисунков в нём нет! При создании документа разорви ссылки.
×
×
  • Создать...