Перейти к содержанию

OpenBox Вопросы по загрузчику


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какую ее часть, какой конкретно элемент? :o

Резистор или кондюк? :xaxa

Читай еще раз топик :)

А ты попробуй сам, потом расскажешь! Че такая агрессия?!

Интегрирущая цепочка предназначена для восстановления амплитуды и тока входного сигнала до нормы цифрового сигнала, что бы проц долго жил. Мне уже достался в подарок блок Микас 7, где кто-то впорол на 44-ю ногу непонятной формы сигнал так, что резюк сгорел и проц окачурился!

Опубликовано

А ты попробуй сам, потом расскажешь! Че такая агрессия?!

Интегрирущая цепочка предназначена для восстановления амплитуды и тока входного сигнала до нормы цифрового сигнала, что бы проц долго жил. Мне уже достался в подарок блок Микас 7, где кто-то впорол на 44-ю ногу непонятной формы сигнал так, что резюк сгорел и проц окачурился!

 

Какая такая агрессия? :18: Ты если на этот вход 220в подашь, резистор сгорит последним, если вообще сгорит, даже внешне обугленные резюки обычно выдают номинальное сопротивление. :23:

А ты говоришь, не спалите его пичком самоиндукции, вот этот самый пичок, если таковой будет, этой интегрирующей цепью и обрежется. Надеюсь, против этого возражать не будешь? :xaxa

Опубликовано

Мужики! "Сбавим обороты..."?!

1.Любая индуктивность, при работе с полупроводниковыми приборами, представляет потенциальную опасность. С этим никто спорить не будет, так думаю;

2.Степень опасности и, соответственно, методы защиты от всплесков самоиндукции, зависит от конкретной схемы устройства и его элементной базы, на которые эти "всплески" и будут воздействовать;

3.Т.к. еще никто не привел схему входного каскада ДТВ, то споры "надо защищать/не надо...", можно считать "от балды", или в предположениях...;

4. Из принципа "береженного Бог бережет", лучше не жадничать и ставить этот шунтирующий диод.

 

Мы еще не обсуждали выбор типа диода и его необходимые характеристики...

Есть схема Микас11 у кого-нибудь? Выложите, пожалуйста.

Опубликовано

Какая такая агрессия? :18: Ты если на этот вход 220в подашь, резистор сгорит последним, если вообще сгорит, даже внешне обугленные резюки обычно выдают номинальное сопротивление. :23:

А ты говоришь, не спалите его пичком самоиндукции, вот этот самый пичок, если таковой будет, этой интегрирующей цепью и обрежется. Надеюсь, против этого возражать не будешь? :xaxa

Согласен, для этого они и стоят по входам, но блок лежит (уже донором почетным стал!), хозяин сказал что "мудрый мастер" химичил там что-то с катушкой зажигания, пытался добиться переключения автоматом на газ (там какая-то старая система стояла), видно "высоким" и попало. Факт тот, что блок помер и процессор греться стал. Сегодня присмотрелся, резистор действительно черный, но лак покрытия тоже темный, возможно просто показалось, на прозвон около 2 кОм, скорее 1,8 как по схеме.

Но проц точно помер!

 

Мужики! "Сбавим обороты..."?!

1.Любая индуктивность, при работе с полупроводниковыми приборами, представляет потенциальную опасность. С этим никто спорить не будет, так думаю;

2.Степень опасности и, соответственно, методы защиты от всплесков самоиндукции, зависит от конкретной схемы устройства и его элементной базы, на которые эти "всплески" и будут воздействовать;

3.Т.к. еще никто не привел схему входного каскада ДТВ, то споры "надо защищать/не надо...", можно считать "от балды", или в предположениях...;

4. Из принципа "береженного Бог бережет", лучше не жадничать и ставить этот шунтирующий диод.

 

Мы еще не обсуждали выбор типа диода и его необходимые характеристики...

Есть схема Микас11 у кого-нибудь? Выложите, пожалуйста.

Схемы М11 нет, ставлю любые диоды на ток 1,5-3 Амп., и напр. 50 или более вольт (наши КД226 идут тоже)

Опубликовано

Загрузмл в блок прошивку. Машина работает 3 -4 минуты потом глохнет. Опять заводишь, еще 3 минуты. Заливал прошивки с еппром из разных источников результат тот же. Кто нибудь сталкивался с этим?

Опубликовано

програмка для сервисных записей

не проверял

но должна работать

 

Завтра посмотрю. Тогда еще и вторую половинку сделай, с чем сравнивается, для выставления флага несанкционированнго доступа.

Опубликовано

програмка была написана на диске который слетел

помоленьку востанавливаю

проверять нет возможности

пишите об ощибках поправим

на выходных выложу поправленую

добавлю иммо

Опубликовано

програмка для сервисных записей

не проверял

но должна работать

 

Общий пробег автомобиля/10

Общий расход топлива/100

 

Чтение/запись у меня не работает.

Опубликовано

Версия 1.07.

Добавлена возможность при переходе на газ работать на попарно-параллельном впрыске.

Обновление бесплатно. Заявки на e-mail.

Благодарности Alex350 и SSH.

Опубликовано

Возможно ли отключение драверной диагностики по накалу ДК?

Вопрос стоит ставить шире . Есть еще и ошибка " обрыв датчика кислорода ".

Опубликовано

Вопрос стоит ставить шире . Есть еще и ошибка " обрыв датчика кислорода ".

 

 

Былоб очень хорошо, еслиб была возможность избавиться от ДК....

Опубликовано

Былоб очень хорошо, еслиб была возможность избавиться от ДК....

Если ДК физически удалить (вместе куском выхлопной трубы),то возникнет ошибка"обрыв нагревателя ДК",что бы погасить зту ошибку надо разобрать часть штатной проводки,идущей к ДК .Дальше види четыре провода,два из которых обмотаны изолентой ,они нас не интересуют.Между двумя другими нужно включить резистор 50-100 ом,мощность резистора 1-2 Вт,он будет обманывать канал драйверной диагностики контроля нагревателя.

Опубликовано

Былоб очень хорошо, еслиб была возможность избавиться от ДК....

Для чего избавляться от датчика кислорода? Это такой-же элемент системы управления как и остальные, и если он сломался то надо менять! Многие ездят без тахометра, например, если он сломался?

И дальше убирать ошибки по нему не будем из принципиальных соображений. :23:

Опубликовано

И дальше убирать ошибки по нему не будем из принципиальных соображений.

Полностью поддерживаю Ваше мнение/решение, т.к. оно ВЕРНОЕ!

Спасибо за дополнительную возможность (переход в п/параллель) всему Вашему коллективу!!!

Опубликовано

Для чего избавляться от датчика кислорода? Это такой-же элемент системы управления как и остальные, и если он сломался то надо менять! Многие ездят без тахометра, например, если он сломался?

И дальше убирать ошибки по нему не будем из принципиальных соображений. :23:

 

 

На газе бензиновый ДК работать толком работать никогда не будет, состав смеси то не тот что на бензине. А какой толк менять постоянно вылетающий ДК, если атомобиль большую часть своей жизни ездит на газу без участия ДК?

Опубликовано

1.На газе бензиновый ДК работать толком работать никогда не будет, состав смеси то не тот что на бензине.

2.А какой толк менять постоянно вылетающий ДК, если атомобиль большую часть своей жизни ездит на газу без участия ДК?

Уважаемый! Рискну не согласиться:

1.Нет понятия "бензиновый ДК". ДК измеряет концентрацию свободного кислорода и ему безразлично, какая смесь сгорела. Есть примеси в топливе, от которого ДК быстро "умирает" (этил, ферриты...). Так в газовоздушной смеси их точно нет и они "не отравляют" ДК.

"Толком работать" обязан и это возможно. Вот только почитайте гбо 4-е поколение и Вы должны понять, что "бензомозг" отслеживает стехиометрию, результат которого далее обрабатывается "газомозгами" (замкнутая петля обратной связи по ДК). Т.о. ДК нужен!

2. Эжекторные гбо на инжекторном двигателе - нонсенс и не буду даже рассматривать...

Или это ностальгия по карбюраторным двс..., так еще лучше - телега с лошадью.

Прогресс, аднака..., как сказал бы Седояга...

Все ИМХО и прошу БЕЗ обид!

Опубликовано (изменено)

рой многие просят ограничение по скорости снять, с этим не чего нельзя придумать?

 

и ешо для чего попарный впрыск на газу? или я чего не понял?

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

Радион "со товарищами" организовал программную возможность перевода из фазированного в попарно/параллельный впрыск. Спасибо им!

Зачем это нужно? На мой взгляд, это надо УСТАНОВЩИКАМ гбо, чтобы снизить цену, выбирая конкретный тип оборудования.

Подробности в другой теме: http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=68552

Опубликовано

Если ДК физически удалить (вместе куском выхлопной трубы),то возникнет ошибка"обрыв нагревателя ДК",

А еще , однака , возникнет ошибка " Обрыв датчика кислорода №1 ".

 

рой многие просят ограничение по скорости снять, с этим не чего нельзя придумать?

 

и ешо для чего попарный впрыск на газу? или я чего не понял?

Можно . Найди серийную прошивку с цифрой -01 (в конце ) , а не -02 . И все будет якши . Сюда кинуть

не забудь . В знак благодарности за дельный совет .

Опубликовано

 

"Толком работать" обязан и это возможно. Вот только почитайте гбо 4-е поколение и Вы должны понять, что "бензомозг" отслеживает стехиометрию, результат которого далее обрабатывается "газомозгами" (замкнутая петля обратной связи по ДК). Т.о. ДК нужен!

2. Эжекторные гбо на инжекторном двигателе - нонсенс и не буду даже рассматривать...

Или это ностальгия по карбюраторным двс..., так еще лучше - телега с лошадью.

Прогресс, аднака..., как сказал бы Седояга...

Все ИМХО и прошу БЕЗ обид!

Идеалист , однака , Вы , уважаемый .

99 % крупных (а про мелкие вообще молчу ) установщиков газового оборудования понятия не имеют

как регулировать распределенный впрыск (то ли тупые , то ли не смогли их на курсах обучить инструктора , поскольку и сами не могут ). А Микас -11 добавляет изюминку в работу распределенного

впрыска ( в виде пропусков воспламенения и дерготни - я не про ошибку ,которую можно погасить ,а про то , что смесь не горит в цилиндре , а двигатель протраивает ).

И кончается тем ,что Ваша любимая обратная связь (провод между газовым ЭБУ и лямбдой ) обрывается

установщиком и так и болтается .Фотки нужны ? Несколько десятков есть , могу положить . Они даже

голый провод к газовому ЭБУ не подвязывают ,он просто болтается .

При все этом эжекторное оборудование работает замечательно . Маршрутчик мучается , а его друзья -

не мучаются . Едет он и снимает распределенный впрыск .

Опубликовано

1. 99 % крупных (а про мелкие вообще молчу ) установщиков газового оборудования понятия не имеют как регулировать распределенный впрыск (то ли тупые , то ли не смогли их на курсах обучить инструктора , поскольку и сами не могут ).

2.При все этом эжекторное оборудование работает замечательно .

3.Маршрутчик мучается , а его друзья - не мучаются .

4.Едет он и снимает распределенный впрыск .

1.Жизнь заставит: или уйти/закрыться, или научиться;

2.Не согласен. Как минимум: расход выше (в сравнении с гбо-4); мощность меньше и на бензине и на газе (смеситель "душит"); неизбежен "хлопок-взрыв"...

3.Им верить - они ВСЕГДА "мучаются"...

4.Аналогично: снимите эжектор, поставьте нормальную систему, как хлопнет - люди разбегаются... заработков нет...

 

Вы сами гбо устанавливали/настраивали? Какое и когда, на какие авто?

Закончим флудить?

Опубликовано

А еще , однака , возникнет ошибка " Обрыв датчика кислорода №1 ".

Можно . Найди серийную прошивку с цифрой -01 (в конце ) , а не -02 . И все будет якши . Сюда кинуть

не забудь . В знак благодарности за дельный совет .

а вчем хоть разница? имею в виду отличия, для меня микас 11 он и фсе, на прошивки и на номера не когда не обрашал внимание

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...