Перейти к содержанию

OpenBox Вопросы по загрузчику


Рекомендуемые сообщения

Что-то я вас Петровых не пойму :13:

Один пишет что ставил резистор вместо

нагревателя и всё было ОК!

Другой ставил, а ошибка по нагревателю всеравно

появляется :22:

Где же истина? :wacko:

Ссылка на комментарий

 

Не пойму: зачем это городить? Что, ДК "сдох"? Так ставить новый надо...

правилно

давай отключим програмно лямду (для работа на газу)

а потом будем сувать новый лямду

нелогична

вопрос я так понимал прорабатываитса на случай если сгорел накал

 

Что-то я вас Петровых не пойму :13:

Один пишет что ставил резистор вместо

нагревателя и всё было ОК!

Другой ставил, а ошибка по нагревателю всеравно

появляется :22:

Где же истина? :wacko:

я не Петров

я Седов (у предки поп руский был)

седни часа три совокуплялси с лямдой с оборваной нагреватель

выполнял рекомендация данный тут

толка с бубнам не прыгал

резултат такой - меняитса толко время через который появитса ошибка

но ошибка все равно появляитса

давайте ешо советы я ешо могу

 

"Ну, Вы, блин, даете...", как в кино...

Датчик кислорода типа 5WK90001, устроен иначе, чем привычный Бошевский 1-Вольтовый...

Суть: подогревательный элемент сделан не с активным сопротивлением, а с изменяемым (по температуре), что-то типа термистора-варистора... и нагрев производится модулированным сигналом (Широтно-Импульсная Модуляция). Т.о. просто "сунуть" некое ПОСТОЯННОЕ сопротивление и ожидать, что ЭБУ не выдаст ошибку - не реально.

Не пойму: зачем это городить? Что, ДК "сдох"? Так ставить новый надо...

мне бы ссылку про этот умный нагревател

я б почитал

хотя с другого стороны

даже лампочка меняит сопротивл накала от темпратура

нихром однака и физика

 

"Ну, Вы, блин, даете...", как в кино...

Датчик кислорода типа 5WK90001, устроен иначе, чем привычный Бошевский 1-Вольтовый...

Суть: подогревательный элемент сделан не с активным сопротивлением, а с изменяемым (по температуре), что-то типа термистора-варистора... и нагрев производится модулированным сигналом (Широтно-Импульсная Модуляция). Т.о. просто "сунуть" некое ПОСТОЯННОЕ сопротивление и ожидать, что ЭБУ не выдаст ошибку - не реально.

Не пойму: зачем это городить? Что, ДК "сдох"? Так ставить новый надо...

нагрев с ШИМ не при дела

эта проста болие экономисный(выше кпд) способ

датчик (нагревател) у старый лямда(для я 5.1) и новый (для б7.9.7) чем принсипиално

отличаютса ? их если попутат местами тожа ошибка полямде(наккалу) горит

пусть как в кино - мы учимса и мы победим

Ссылка на комментарий

Спасибо sedoyaga за его проделанные эксперименты!

Кажется стало ясно что ДК на Микасе 11 никаким эмулятором

не перехитрить. Во всяком случае всё не так просто.

Ссылка на комментарий

1.Давай отключим програмно лямду (для работа на газу), а потом будем ставить новый датчик...

Нелогично. Вопрос, я так понимаю, прорабатываетса на случай, если "сгорел" подогрев?

2.Я не Петров! Я Седов (у предков - папа руский был)...

3.Сегодня часа три мучался с лямдой, у которой "обрыв" цепи нагревателя, выполнял рекомендации, даные тут (только с бубнами не прыгал...). Результат такой - меняется только время, через которое появляется ошибка. Но ошибка все равно появляется.

4.Давайте еще советы, я еще могу экспериментировать...

5.Мне бы ссылку про этот "умный" нагреватель, я бы почитал...

6.Хотя, с другого стороны, даже лампочка меняет сопротивление накала от температуры (нихром, однака..., и физика).

7.Нагрев с ШИМ - не при делах: это просто более экономичный (выше кпд) способ.

8.Датчик (цепь нагревателя) у "старой" лямды (для я 5.1) и "новой" (для эбу 7.9.7) чем принципиально

отличаются? Их, если попутать местами, тоже ошибка по лямде (подогреву) горит...

9.Пусть как в кино - "...мы учимся и мы победим!..."

Приветствую тебя, Гражданин России Петров!

Идем по пунктам:

1.Программа с отключением ДК создавалась именно для автомобилей, на которые планируется ставить дополнительное газобаллонное оборудование, и вовсе не для того, чтобы совсем исключить его из работы ("похоронить" окончательно и безповоротно...)! Его именно программно (лично я просил) надо отключить НА ВРЕМЯ НАСТРОЙКИ газ.оборудования и, после предварительной (грубой) настройки, ДК надо снова включить и настроить гбо так, чтобы штатные бензомозги с обратной связью по этому ДК работали так же, как и на бензине. Только в этом случае от установленного гбо для двигателя не будет никакого вреда. Поэтому, ИЗНАЧАЛЬНО предполагается, что ДК должен быть ИСПРАВЕН!

Если ДК "умер", то надо его менять. Почему "умер" - отдельная тема..., не в той стране живем...

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий

Что касается ДК по п.1 - Савар, не у всех так безоблачно. У меня, например, из 10-ка клиентов с М11 на перепрошивку с газофорсунками только двое :o - вот такая статистика. А эжекторное ГБО с ДК дружить не будет - сам знаешь. Поэтому приходится ДК отключать навсегда. С ГБО - 4 тоже не все просто, я, например, настройкой ГБО не занимаюсь, значит, чтобы заставить ГБО дружить с ДК, надо его сначала отключить, заставить клиента сьездить на настройку, потом опять включить. А в случае неудачной настройки в силу низкой квалификации настройщика - начинай все сначала? :22:

Ссылка на комментарий

Что касается ДК по п.1 - Савар, не у всех так безоблачно.

1.У меня, например, из 10-ка клиентов с М11 на перепрошивку с газофорсунками только двое

2.А эжекторное ГБО с ДК дружить не будет. Поэтому приходится ДК отключать навсегда.

3.С ГБО - 4 тоже не все просто, я, например, настройкой ГБО не занимаюсь, значит, чтобы заставить ГБО дружить с ДК, надо его сначала отключить, заставить клиента сьездить на настройку, потом опять включить. А в случае неудачной настройки в силу низкой квалификации настройщика - начинай все сначала?

0. Привет! И БОЛЬШОЕ спасибо (сам знаешь, за что...)!

1.Рано или поздно, газовый впрыск вытеснит эжекторное гбо, на это и надеюсь...

2.Мое мнение ты знаешь: делать из инжекторного авто карбюраторный(?!) - это решать газоустановщикам и клиенту... Если они "сговорились", то диагностики то причем? Вот с января 2008 будет Евро-3, что делать будем со вторым ДК?...

3.Так Редактор создавался для установщиков гбо (я так думаю), это им и надо, чтобы настроить.

Если "низкая" квалификация установщиков - пусть отдают денюжки "взад"... Иначе получается: гбо-шники взяли деньги за что? Я считаю, что в их стоимость входит не только монтаж, но и настройка, гарантийное обслуживание, проф/ремонт. Диагностик и гбо-шник, они должны быть "в одном лице", или в "полной связке".

 

Это так, на вскидку...

Ссылка на комментарий

Вот с января 2008 будет Евро-3, что делать будем со вторым ДК?...

 

Да ничего. насколько я знаю м11 проходит испытания на ЕВРО-3 с одним ДК.

Насчет января, что-то я в этом сомневаюсь...

Ссылка на комментарий

1.Да ничего. насколько я знаю м11 проходит испытания на ЕВРО-3 с одним ДК.

2.Насчет января, что-то я в этом сомневаюсь...

1.Если так, то это облегчает нам жизнь..., но все-же опасаюсь, что прилепят и второй ДК (как на Калине/Приоре с Б7.9.7...).

2.Принято постановление..., срок введения уже обозначен этой датой..., но недавно Ижмаш запросил "тайм-аут"..., разрешить выпускать классику с Евро-2...

 

Не хочу флейм разводить..., сначала навести порядок в топливном производстве (бензин, газ) и на заправках..., потом уже авто с ДК..., от некачественного бензина которые и дохнут...

Ссылка на комментарий

Приветствую тебя, Гражданин России Петров!

Идем по пунктам:

1.Программа с отключением ДК создавалась именно для автомобилей, на которые планируется ставить дополнительное газобаллонное оборудование, и вовсе не для того, чтобы совсем исключить его из работы ("похоронить" окончательно и безповоротно...)!

Очень категоричный ответ.Но цена датчика кислорода оставляет актуальным вопрос по неисправности

нагревателя.Не зря в последней редакции автором добавлена возможность отключать датчик кислорода на бензине.

PS

Я вспомнил,что хорошо и грамотно пишу на английском и корейском языках. Я пишу -Промт переводит

на русский.Я больше не буду Вас раздражать.

Ссылка на комментарий

1.Почему именно нагревателя? В моей статистике, в основном, "умирает" измерительная часть ДК: "отравляется" от некачественного бензина. Подозреваю, что нагревательный элемент "дохнет" от перегрева выхлопными газами, когда катализатор спекается. Помню, что предельная температура для ДК не должна превышать 900 градусовС. Вечного ничего не бывает...

2.Программно отключается обработка измерений ДК, но "физически" он работает: подогревается и измеряет. Иначе - ошибки бы не фиксировались бы...

3.Тебе легко будет в англоговорящих странах..., и в обеих кореях! Мне такое "ни в жисть" не освоить!

4.Последнее сообщение твое - очень даже ХОРОШО! Наверное "Промт" мешал...

 

ЗЫ: ты эксперимент с точными номиналами резисторов, которые написал Алекс350, провел?

Какие ошибки Микас11 обнаруживает? Напиши...

По п.1 Вы имеете свою статистику.Я имею свою статистику.Нагревательный элемент гибнет часто.

Причина в том,что газовики его вывешивают за пределы глушителя.Начитались форум

чиптюнера.

По п.2 I do not think so .Нелогично .Ошибки по датчику кислорода нет.

 

 

 

ЗЫ: ты эксперимент с точными номиналами резисторов, которые написал Алекс350, провел?

Какие ошибки Микас11 обнаруживает? Напиши...

I ам so sorry !!! Я не выполнил Ваше поручение.Может лучше спросим Алекс350 ?

Ссылка на комментарий

 

(я устал за тебя заступаться и исправлять твои посты...)

 

 

 

Успехов!

What can I say ? Спасибо за покровительство. За меня не надо заступаться. Меня пинать надо за мою дружбу с mopsic,mika,Vlr .Тогда Вас быстро примут в ад.

 

 

 

4.Повтори в ТОЧНОСТИ с номиналами резисторов, которые указал Алекс, результат подробно напиши.

 

 

Успехов!

Не хочу уже.

Ссылка на комментарий

 

КПД, он и в Африке кпд. Вот он "точно: не при делах". ШИМ применен для снижения мощности (снижение среднего тока) в цепи нагрева, значит ресурс работы ДК повышается. Если на вскидку: "старые" 1Вольтовые Боши подогревались постоянным током порядка 7А, то в "новых" - около 2,5А (средний ток)...

 

 

Успехов!

Явное противоречие.Вот кино.А где уроки физики из МГУ ?

Напомню. КПД = (E полезная\ E израсходованная)х 100% ,где E - энергия.

E= P х t ,где P- мощность,а t - время

Короче.Скушать меня так просто не удастся.Я сам могу за себя постоять.

Ссылка на комментарий

Короче по УАЗам расклад такой. Оплачиваем туда же. Сумма на ваше усмотрение. После оплаты я скидываю вам обновление.

500 рублей хватит ? Давно не заходил .Может что-то не понял?Это чтобы редактор прошивки для уаза

поддерживал ? Или за прошивку двойную для уаза? Кстати ,ROY ,будьте так любезны и ответьте на

мой вопрос ,заданный ранее и Вами проигнорированный.В опенбоксе кнопка очистить еепром

что делает, что очищает ? Хочется нажать,но уже попал на два защищенных Микас-11.

Не сочтите за труд,я Вас прошу !

 

Явное противоречие.Вот кино.А где уроки физики из МГУ ?

Напомню. КПД = (E полезная\ E израсходованная)х 100% ,где E - энергия.

E= P х t ,где P- мощность,а t - время

Короче.Скушать меня так просто не удастся.Я сам могу за себя постоять.

А Вы ,сударь (это не ругательство,это типа СЭР) не так прост,как мне показалось сначала.

Косинус фи не учли(хотя с некоторой натяжкой,учитывая, что имеем почти постоянное напряжение,можно и не учитывать).

Ссылка на комментарий

500 рублей хватит ? Давно не заходил .Может что-то не понял?Это чтобы редактор прошивки для уаза

поддерживал ? Или за прошивку двойную для уаза? Кстати ,ROY ,будьте так любезны и ответьте на

мой вопрос ,заданный ранее и Вами проигнорированный.В опенбоксе кнопка очистить еепром

что делает, что очищает ? Хочется нажать,но уже попал на два защищенных Микас-11.

Не сочтите за труд,я Вас прошу!

 

Вообщем так. Кому надо с поддержкой УАЗа, цена 2500. Если есть редактор +500.

Кому нужен только ГАЗ, цена 2000.

Изменено пользователем Roy
Ссылка на комментарий

Версия 1.05. Архив в начале темы.

 

1. Добавлены таблицы по "УОЗ на ХХ".

2. Добавлены таблицы по "Составу смеси"

3. Добавлена таблица коэффициентов по "Цикловому наполнению".

4. Добавлены константы по ограничению оборотов и скорости.

5. Добавлена возможность отключать ДК в бензиновой части.

6. Патриот не поддерживается.

 

P.S. Ничего не проверял...

Где можно скачать архив? В начале темы не нашел :13:

Ссылка на комментарий

Вообщем так. Кому надо с поддержкой УАЗа, цена 2500. Если есть редактор +500.

Кому нужен только ГАЗ, цена 2000.

Вот теперь все понятно. Почти .

Там иммобилайзер и его ошибка убиваться будет ?

Ссылка на комментарий

Вот теперь все понятно. Почти .

Там иммобилайзер и его ошибка убиваться будет ?

 

Я с ним не разбирался. Скинь мне флэш и еепром с такого ЭБУ.

Изменено пользователем Roy
Ссылка на комментарий

А с Микас 11 (Идет в коробке от Микас 10.3 но аппаратно - 11) заточенным под новый Ланос 1.4 загрузчик дружит или убивет его как все прочие загрузчики ?

 

Вот если бы ты проверил, мы бы и узнали :7:

В случае неудачи :22: выразили бы соболезнование :6:

Изменено пользователем vldp
Ссылка на комментарий

А с Микас 11 (Идет в коробке от Микас 10.3 но аппаратно - 11) заточенным под новый Ланос 1.4 загрузчик дружит или убивет его как все прочие загрузчики ?

 

Попробуй Опеном через диагностику только, первым способом. Убить ты его точно не убьешь.

Только считать и прошивку мне, а дальше разъберемся.

Изменено пользователем Roy
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...