Перейти к содержанию

OpenBox Вопросы по загрузчику


Рекомендуемые сообщения

Мастер, проясните ситуацию:

1. Если воспользоваться v-1.05 , то можно переключать режимы подав " массу " на вход ДТВ (40)

ну например через реле ?

2. В этом случае защита диодом не требуется? :13:

Ссылка на комментарий

Ты сам ответил на свой вопрос.

Я однажды, по спешне, забыл поставить ЭТОТ диод и увалил ЭБУ СОАТЭ. Пришлось мне покупать клиенту новый Мика 11, СОАТЭ уже починил, так что теперь имею блок на замену.

 

И что там завалилось в СОАТЭ?

А я эти диоды не ставлю ни на СОАТЭ, ни на М11, ничего не завалилось

Ссылка на комментарий

Я провод от газового тлапана подключил не в место датчика температуры, а параллельно ему. При очередном переключении произошол хлопок, в ДМРВ взорвался датчик температуры, а в ЭБУ сгорела перемычка. Проверял ЭБУ на другой машине, перелив. В ДМРВ впаял резистор от ДМРВ Микас71, ожил, хотя можно было и не впаивать. В ЭБУ была перемычка сгоревшая.

Ссылка на комментарий

И что там завалилось в СОАТЭ?

А я эти диоды не ставлю ни на СОАТЭ, ни на М11, ничего не завалилось

Наверно используешь дополнительное реле ? Поэтому не завалил ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Наверно используешь дополнительное реле ? Поэтому не завалил ЭБУ.

 

Нет не использую и не поэтому, диод, который рекомендован к установке, может защитить только от отрицательных всплесков самоиндукции, которых нет в силу малых токов переключения и схемотехники газовых переключателей и ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Нет не использую и не поэтому, диод, который рекомендован к установке, может защитить только от отрицательных всплесков самоиндукции, которых нет в силу малых токов переключения и схемотехники газовых переключателей и ЭБУ.

Тогда объясни пжлста, почему у меня такое получилось или просто совпадение. :26:

Ссылка на комментарий

Тогда объясни пжлста, почему у меня такое получилось или просто совпадение. :26:

 

Не знаю схемотехнику дтв, ну если например, как обычный датчик Т - резистор (неважно какой технологически) на массу, а ты на него +12в - что то должно сгореть, по ЭБУ не скажу, а что за перемычка там сгорела?

Ссылка на комментарий

Тогда объясни пжлста, почему у меня такое получилось или просто совпадение. :26:

Подозреваю, что "дело было так":

в ДТВ, (похоже, что аналогичный по принципу действия с ДТОЖ) сам датчик/измеритель = термостабилитрон (имеет значение величина тока и полярность!). Вот не может он работать (и выгорел), когда ты на него подал +12В. В ЭБУ - от такого "кз" произошел "перегруз" и что-то тоже выгорело.

ИМХО: наверное дион не помешает, тем более, что в некоторых обмотках газовых клапанов, он уже "внутренне" смонтирован (Ловатто, Ланди) и на катушке указаны + и - для подключения...

Ссылка на комментарий

Не знаю схемотехнику дтв, ну если например, как обычный датчик Т - резистор (неважно какой технологически) на массу, а ты на него +12в - что то должно сгореть, по ЭБУ не скажу, а что за перемычка там сгорела?

ДТВ обычный терморезистор как ДТОЖ от ВАЗа, без полярности. Чип-перемычка, типа чип-резистора, масса ДМРВ, которая находится в найоне проца. На днях сфоткаю и выложу фотку, если не забуду(прошу мне напомнить).

Ссылка на комментарий

Подозреваю, что "дело было так":

в ДТВ, (похоже, что аналогичный по принципу действия с ДТОЖ) сам датчик/измеритель = термостабилитрон (имеет значение величина тока и полярность!). Вот не может он работать (и выгорел), когда ты на него подал +12В. В ЭБУ - от такого "кз" произошел "перегруз" и что-то тоже выгорело.

ИМХО: наверное дион не помешает, тем более, что в некоторых обмотках газовых клапанов, он уже "внутренне" смонтирован (Ловатто, Ланди) и на катушке указаны + и - для подключения...

Диод просто необходим,и если кто-то козыряет тем,что машина уехала без диода и ничего....точнее недалеко. В любой катушке индуктивности,которая подключается и стало быть отключается от цепи постоянного тока возникает ЗДС самоиндукции,которая и выведет блок Вашего клиента из строя!Можете поэксперементировать с обычным реле-кубиком:возьмите и держите её в рука,желательно пальцами одной руки и подайте на обмотку 12 вольт от аккумулятора и отсоедините......токнуло немного #бом!.А спросите любого автозлектрика,которому приходится иметь дело с 24 вольтовой системой.Вопросы должны отпасть сами собой.Применение защитного диода увеличит срок службы контактов в газовом оборудовании,через которые происходит коммутация газовых клапанов.Вот почему некоторые производители ГБО уже устанавливают диоды внутри катушки,об это уже упоминали внимательные люди.Так теперь немного о полярности включения диода:анод (треугольничек, кому не ясно) на массу,катод (чёрточку) параллельно обмотке клапана ГБО Если у вас под рукой диод и неизвестна его полярность,то это легко проверить прямо на авто с помощью контрольной лампочки-пробника: если один вывод диода законнектить к массе ,а на другой вывод через пробник подсоединить к +12 лампа в прбнике при езменении полярности диода в одном случае будет гореть ,в другом нет.Запомните тот вариант подсоединения,когда лампа НЕ горит...зто нужная для вас полярность.Если лампа горит или не горит в обоих вариантах подключения диода,то можно точно сказать куда надо бросить этот девайс..в мусорное ведро.

Изменено пользователем Евгений63
Ссылка на комментарий

Прописать блок получилось на следующий день. Подал массу на 104 ногу, затем одновременно все питание. Связь появилась но с раза третьего. Запись то же прошла с раза третьего и то на максимальной скорости. На более низких скоростях он прерывалась дойдя до середины.

Ссылка на комментарий

Вот ты страшилку тут написал на полстраницы, никогда никакими токами самоиндукции меня на борту за почти уже 15 лет не било :)

А если серьезно, давайте на все реле на борту поставим по диодику - продлим жизнь контактов и автомобиля в целом :xaxa

Все, завтра коврик себе еще резиновый куплю :)

 

Забыл сказать, сколько двойные под газ шью, года 3-4 наверно, ниразу диодов не ставил и не буду, и давайте больше эту тему не раздувать, кто хочет - ставьте, можете даже силовой тиристор на 250а впереть, я не против :23:

Изменено пользователем GMS
Ссылка на комментарий

Прописать блок получилось на следующий день. Подал массу на 104 ногу, затем одновременно все питание. Связь появилась но с раза третьего. Запись то же прошла с раза третьего и то на максимальной скорости. На более низких скоростях он прерывалась дойдя до середины.

 

Попадалась машина с Микасом-11 установил связь начал прошивку считывать первым способом и на 99% связь оборвалась пришлось замыкать главное реле и разрывать связь пробывал вновь и вновь три раза подряд на 99% связь обрывалась вышел из положения считав и записав вторым способом.

Понял что скорее всего в блоке самая первая прошивка так как Газель Декабрь 2006 года выпуска.

А так все гуд пока проблемм не было!

Ссылка на комментарий

Диод просто необходим,и если кто-то козыряет тем,что машина уехала без диода и ничего....точнее недалеко. В любой катушке индуктивности,которая подключается и стало быть отключается от цепи постоянного тока возникает ЗДС самоиндукции,которая и выведет блок Вашего клиента из строя!Можете поэксперементировать с обычным реле-кубиком:возьмите и держите её в рука,желательно пальцами одной руки и подайте на обмотку 12 вольт от аккумулятора и отсоедините......токнуло немного #бом!.А спросите любого автозлектрика,которому приходится иметь дело с 24 вольтовой системой.Вопросы должны отпасть сами собой.Применение защитного диода увеличит срок службы контактов в газовом оборудовании,через которые происходит коммутация газовых клапанов.Вот почему некоторые производители ГБО уже устанавливают диоды внутри катушки,об это уже упоминали внимательные люди.Так теперь немного о полярности включения диода:анод (треугольничек, кому не ясно) на массу,катод (чёрточку) параллельно обмотке клапана ГБО Если у вас под рукой диод и неизвестна его полярность,то это легко проверить прямо на авто с помощью контрольной лампочки-пробника: если один вывод диода законнектить к массе ,а на другой вывод через пробник подсоединить к +12 лампа в прбнике при езменении полярности диода в одном случае будет гореть ,в другом нет.Запомните тот вариант подсоединения,когда лампа НЕ горит...зто нужная для вас полярность.Если лампа горит или не горит в обоих вариантах подключения диода,то можно точно сказать куда надо бросить этот девайс..в мусорное ведро.

Не спорю, током бьёт и ощутимо, но похоже ЭБУ не чувствуют боли:)). Уже год как не ставлю диоды и ничо, бегают шо кони:) Не, я не козыряю, так для статистики вызвался.

Ссылка на комментарий

Я тоже на Январь7.2, Микас 7.1 ставлю без диода, а на СОАТЭ теперь боюсь. :6:

 

ЗЫ. Надо будет попробовать, теперь есть блок на замену. :26:

Ссылка на комментарий

Поставил 106 версию.

И вот такая проблемма. При нажатии кнопки "создать двурежимную", все мои галки отменяет и ставит свои причём во всех квадратиках и переключение переводит на массу.

Кто-то уже помоему сталкивался с этой проблеммой в старых версиях.

Как бороться с этим багом?

 

Прошу пардона! Вопрос снимаю!

Сначала кнпка- потом галки!

Чт-то глючит меня :)

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Поставил 106 версию.

И вот такая проблемма. При нажатии кнопки "создать двурежимную", все мои галки отменяет и ставит свои причём во всех квадратиках и переключение переводит на массу.

Кто-то уже помоему сталкивался с этой проблеммой в старых версиях.

Как бороться с этим багом?

 

Прошу пардона! Вопрос снимаю!

Сначала кнпка- потом галки!

Чт-то глючит меня :)

Этот вопрос поднимал я . Это особенность всех версий редакторов М11 .Необычно , но приспособиться

можно .

Ссылка на комментарий

Так вот мужики ваши споры ни о чём,очевидно вы не знаете конструкции ГБО, так вот упомянутый диод уже присутствует в катушке газового клапона, прсто обратите вниманиё на неё ведь она поляризирована,а кому интересно возьмите и разберите.Из собственного опыта скажу ни на одну машину данный диод не ставил ни но М7,1 ни на СОАТЭ ни на М11 и за 2 года а это больше 1500 машин ни одна машина с проблемой выхода из строя ЭБУ не возвращалась. :12:

Ссылка на комментарий

Диод просто необходим,и если кто-то козыряет тем,что машина уехала без диода и ничего....точнее недалеко. В любой катушке индуктивности,которая подключается и стало быть отключается от цепи постоянного тока возникает ЗДС самоиндукции,которая и выведет блок Вашего клиента из строя!Можете поэксперементировать с обычным реле-кубиком:возьмите и держите её в рука,желательно пальцами одной руки и подайте на обмотку 12 вольт от аккумулятора и отсоедините......токнуло немного #бом!.А спросите любого автозлектрика,которому приходится иметь дело с 24 вольтовой системой.Вопросы должны отпасть сами собой.Применение защитного диода увеличит срок службы контактов в газовом оборудовании,через которые происходит коммутация газовых клапанов.Вот почему некоторые производители ГБО уже устанавливают диоды внутри катушки,об это уже упоминали внимательные люди.Так теперь немного о полярности включения диода:анод (треугольничек, кому не ясно) на массу,катод (чёрточку) параллельно обмотке клапана ГБО Если у вас под рукой диод и неизвестна его полярность,то это легко проверить прямо на авто с помощью контрольной лампочки-пробника: если один вывод диода законнектить к массе ,а на другой вывод через пробник подсоединить к +12 лампа в прбнике при езменении полярности диода в одном случае будет гореть ,в другом нет.Запомните тот вариант подсоединения,когда лампа НЕ горит...зто нужная для вас полярность.Если лампа горит или не горит в обоих вариантах подключения диода,то можно точно сказать куда надо бросить этот девайс..в мусорное ведро.

Совершенно верно. Вышибет обратным током рано или поздно Эбу, по крайней мере, интегрирующею цепочку элементов платы для этого сигнала

Ссылка на комментарий

Совершенно верно. Вышибет обратным током рано или поздно Эбу, по крайней мере, интегрирующею цепочку элементов платы для этого сигнала

Какую ее часть, какой конкретно элемент? :o

Резистор или кондюк? :xaxa

Читай еще раз топик :)

Ссылка на комментарий

Какую ее часть, какой конкретно элемент? :o

Резистор или кондюк? :xaxa

Читай еще раз топик :)

А ты сними импортный клапан (с диодом), поставь русский (без нифуя), скомутируй разок, другой, а потом все вместе посмеемся. Тебе просто везло, что на грабли не наступил.

Ссылка на комментарий

А ты сними импортный клапан (с диодом), поставь русский (без нифуя), скомутируй разок, другой, а потом все вместе посмеемся. Тебе просто везло, что на грабли не наступил.

 

Низачот, расскажи про интегрирующие цепочки, если уж тоже впрягся :12:

Ссылка на комментарий

Далеко не на всех импортных клапанах стоят защитные диоды, бывают даже с маркировкой + и -,но без диода, проверенно эксперементально. :12:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...