Перейти к содержанию

OpenBox Вопросы по загрузчику


Рекомендуемые сообщения

Пока небыло программ по Микас 11 интересовалось много перепрошивкой,

а сейчас все молчат. Пока ещё ни одной не установил :6:

Конечно плохо что ещё не успел ничего заработать, а цены начнут

сбивать. :13:

Ссылка на комментарий

Для начало следует редактор убрать из первого топика....

зачем?

 

да, слить можно было, тем же комбилодерем. только если залить в другой ЭБУ не опенбоксом, второй режим не включался. Вот это и сломали. Да вы не парьтесь особо, в евро-3 намутим получше.

помнишь я говорил что то насос не включаится то форсунки не включаится?

сделай на базе этот эфекты защиту

то есть если слить другим програматор чтоб прошивка калечился

Ссылка на комментарий

зачем?

помнишь я говорил что то насос не включаится то форсунки не включаится?

сделай на базе этот эфекты защиту

то есть если слить другим програматор чтоб прошивка калечился

 

Лучший вариат чтоб сливалась подмененная, хотя енто не спасет от выпаивания флехи, если только сделать привязку к серийнику блока или процессора.

Ссылка на комментарий

Лучший вариат чтоб сливалась подмененная, хотя енто не спасет от выпаивания флехи, если только сделать привязку к серийнику блока или процессора.

 

IMXO Пусть Хрюны защиты ставят один хрен смысл ломать нету и один фиг наширебята сломают:D А вот если наш продукт ломают это говорит о том чтомы впереди всей планеты!!! Roy тебе огромный респект!!!

Ссылка на комментарий

ROY подскажи такая проблема

перешил vs8 третьим способом все нормально переключается

но если снять клемму с акб то блок при включении зажигания не реагирует пока не перемкнеш главное реле и не прервеш загрузчиком связь

также стало на стоковой программе

Ссылка на комментарий

Лучший вариат чтоб сливалась подмененная, хотя енто не спасет от выпаивания флехи, если только сделать привязку к серийнику блока или процессора.

 

не поможет, через бутстрэп слить можно всё. лучшая защита, это зашита на чтение, запись ПЗУ, но с данным процессором это не прокатит.

 

ROY подскажи такая проблема

перешил vs8 третьим способом все нормально переключается

но если снять клемму с акб то блок при включении зажигания не реагирует пока не перемкнеш главное реле и не прервеш загрузчиком связь

также стало на стоковой программе

 

если прошивка считана через диагностику, а потом она же пишется третьим способом, то так и будет.

Изменено пользователем Roy
Ссылка на комментарий

считал с микаса третьим способом а все равно при включении зажигания не срабатывает эбу

только заново загрузчиком прерываешь связь и тогда только можно завести авто

Изменено пользователем bleban
Ссылка на комментарий

вот сегодня прошил микас11 все пока нормально

за ним прошивал 2м способом вс-8 для проверки начал грузить прошивку микас11

ну думаю чего ждать лучше сразу двойную залить,

прервал связь нажатием на соответствуюшую кнопку

после чего я никак не смог установить связь с эбу

выше перечисленые методы все попробывал, не помогло

 

что-же делать дальше?

 

если дать и питание 43 и масуу на 104 вместе мог я чтото подполить?

сеговаза чтото писал что будет коротить

такли?

 

завтра иду за новым блоком если этот не зделать :P

Ссылка на комментарий

вот сегодня прошил микас11 все пока нормально

за ним прошивал 2м способом вс-8 для проверки начал грузить прошивку микас11

ну думаю чего ждать лучше сразу двойную залить,

прервал связь нажатием на соответствуюшую кнопку

после чего я никак не смог установить связь с эбу

выше перечисленые методы все попробывал, не помогло

 

что-же делать дальше?

 

если дать и питание 43 и масуу на 104 вместе мог я чтото подполить?

сеговаза чтото писал что будет коротить

такли?

 

завтра иду за новым блоком если этот не зделать :P

 

попробуй контакты 30 и 87 перемкнуть на главном реле и после этого прервать связь

Ссылка на комментарий

попробуй контакты 30 и 87 перемкнуть на главном реле и после этого прервать связь

Предварительно выключив и снова включив зажигание...

Изменено пользователем colt2
Ссылка на комментарий

Я рисрвал графы один раз..., далее импорт экспорт рулит.......

 

Все новые версии редакторов не понимали моих бинов,

созданных в предыдущих редакторах. Я говорил о

приемственности прошивок, а не калибровок.

 

Далее о взломе:

Хрюн_Хакер Давно написал на ХРЮНСКОМ форуме:

эх... молодежь Все вас учить надо. Берем хексэдитор

или открываем прошиву в ЧТП, выбрав хексредактор.

Идем по адресу XXXXX, видим там хексы: XX XX XX XX. Меняем их на XX XX XX XX

Все.

 

Замечательно. Форумы хрюны пидарасы.ru сами подставили себя.

Где их идейность? Разве это не нарушение авторских

прав? Пускай косвенное. Но оно есть.

 

Ну и цензура на ОКТЯ!!!

Изменено пользователем letacl
Ссылка на комментарий

Я так понимаю что если использовать оригинальную прошивку

из архива и из неё делать двухрежимку, то тогда никаких

проблем не должно быть?

Ссылка на комментарий

:) И это содрали...

Обновление двухрежимной прошивки Микас-11 для работы с ГБО:

добавлена возможность управлять отключением форсунок в режиме ГБО (определяется флагом комплектации)

добавлена возможность управлять отключением бензонасоса в режиме ГБО (определяется флагом комплектации)

добавлена возможность отключать диагностику пропусков воспламенения раздельно для режимов «бензин» и «газ»

добавлена возможность отключать лямбда-регулирование раздельно для режимов «бензин» и «газ»

добавлена возможность выбора входа ЭБУ для переключения режимов (возможно переключение по 57 контакту, либо через канал ДТВ)

Изменено пользователем Roy
Ссылка на комментарий

не поможет, через бутстрэп слить можно всё. лучшая защита, это зашита на чтение, запись ПЗУ, но с данным процессором это не прокатит.

если прошивка считана через диагностику, а потом она же пишется третьим способом, то так и будет.

эта чтобы хрушки своим лодырь (их лодырь толко через бутстреп работал)не шили ворованый файл?

Ссылка на комментарий

Сегодня принесли уазовский М11, решил слить программу. Подключил на столе - слил через диагностику. Думал, надо тоже сделать двехрежимную для УАЗа. А редактор опять ругается - несерийное ПО :o Roy, что делать, почему редактор не работает с этими прошивами? Или я что то не так сделал?

Ссылка на комментарий

Сегодня принесли уазовский М11, решил слить программу. Подключил на столе - слил через диагностику. Думал, надо тоже сделать двехрежимную для УАЗа. А редактор опять ругается - несерийное ПО :o Roy, что делать, почему редактор не работает с этими прошивами? Или я что то не так сделал?

 

там разное ПО.

читай заголовок:

Редактор УОЗ для ЭБУ МИКАС-11, VS-8(автомобили ГАЗ).

Ссылка на комментарий

Прочитал :14: ... так что, с УАЗами пролет? :o

 

 

Нда, жалко :16:

Я тоже хотел патриота задвурежимить. И чё не получится?

 

Я думаю желающих мало будет...

Ссылка на комментарий

вопрос к ROY

если на вс8 вместо подачи на 43 +12в замкнуть 104 на массу не сгорят ли транзисторы которые

не допаяны в микасе11

 

Не сгорят,. Транзистор как раз и коротит 104 ногу....

Ссылка на комментарий

попробуй контакты 30 и 87 перемкнуть на главном реле и после этого прервать связь

помогло блок прошился только чуть иначе

замкнув контакты 30 и 87 прервал связь

 

но так и не смог прошить подовая на 43 плюс

после

 

1 снял поставил клему

2 подал 43+

3 замкнул 30 и 87

4 включил зажигание

5 выбра 3й способ нажал уст.связь связь установилась

6 выбрал загрузить прошиву м11 и прошил

7 нажал прервать связь

8 снял перемычку 30-87

авто завелась

и дальше первым способом загнал двух режимку

Ссылка на комментарий

Видать хрюны сперли прошиву, сделанную 2-й версией редактора, вон у них цирк: :xaxa

 

Так все работает ,только один вопрос--- БН работает все время пока не отключится главное реле.В режиме газа он отключается,но не выключается потом если машина глохнет ,пока не выключится главное реле. И при включении зажигания тоже работает постоянно,нет режима подкачки. Так и на бензине и на газе. Может кто пробовал уже. Или только у меня так.

Да теперь форсунки отключаются если Д фаз не работает --проверил.

Изменено пользователем GMS
Ссылка на комментарий

Видать хрюны сперли прошиву, сделанную 2-й версией редактора, вон у них цирк: :xaxa

 

Так все работает ,только один вопрос--- БН работает все время пока не отключится главное реле.В режиме газа он отключается,но не выключается потом если машина глохнет ,пока не выключится главное реле. И при включении зажигания тоже работает постоянно,нет режима подкачки. Так и на бензине и на газе. Может кто пробовал уже. Или только у меня так.

Да теперь форсунки отключаются если Д фаз не работает --проверил.

Тогда (РОЙ), срочно надо удалить последнее обновление!

Пусть мудохаются, халявщики...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...