Перейти к содержанию

OpenBox Вопросы по загрузчику


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сделали уже. Скоро выйдет обновление.

ROY, скачал демку для М11, появились вопросы.

На 98SE прога не устанавливается, так и должно быть?

Из той же демки установленной на XP видно что рулить можно только УОЗ и температуру вентилятора, а калибровки связанные с топливоподачей будут? Если да, то будут ли обновления платными? В нынешнем виде редактор интересен только ГБОшникам.

Опубликовано

ROY, скачал демку для М11, появились вопросы.

На 98SE прога не устанавливается, так и должно быть?

Из той же демки установленной на XP видно что рулить можно только УОЗ и температуру вентилятора, а калибровки связанные с топливоподачей будут? Если да, то будут ли обновления платными?

 

Проги работают только на Win2000 или ХР. Топливоподачу в этом ЭБУ по моему не к чему. По поводу обновлений, в основном будут бесплатные, за исключением отдельных случаев.

 

В нынешнем виде редактор интересен только ГБОшникам.

 

Для этого и создавался проект.

Опубликовано (изменено)

Покупать редактор и загрузчик надо , но их пока было четыре машины с жалобами на большой расход , да и те не горят желанием платить.

Вопрос в том, что через пол года перейдут на Евро-3 и будут ли работать эти программы?

Изменено пользователем gory
Опубликовано

Покупать редактор и загрузчик надо , но их пока было четыре машины с жалобами на большой расход , да и те не горят желанием платить.

Вопрос в том, что чере пол года перейдут на Евро-3 и будут ли работать эти программы?

1."Расход" большой - понятие неопределенное, т.к. мы живем в России..., считай не считай, всегда обманут. Как клиенты, вечно врущие, что их "ласточка" ест 5л/100км..., так и заправщики, всегда недоливающие и торгующие паленым топливом... Абсолютно невозможно определить реальный расход топлива, и бензина, и газа...

Если "методом сравнения" разных типов ЭБУ (допустим Микас11 с Микас7.1), то ИМХО: чем более умные алгоритмы реализованы, тем они чувствительнее к качеству топлива. Ответ простой: НЕТ качества топлива - нет нормального расхода.

2.Евро-3 "умрет" от того-же отсутствия качественного бензина... и диагностикам будет очередная "головная" боль - "все умное отключить"... "Что немцу хорошо, то русскому - смерть..." и наоборот: как всегда не с того начали! Сначала порядок/ГОСТы/контроль/апаратуру... в топливе надо навести, а потом с людей/автовладельцев немалые деньги брать за такие "умные Евро-2,3" брать. Все в России делается "через заднее место"...

 

ИМХО: "победим" и ЕВРО-5..., дожить бы...

Опубликовано (изменено)

Покупать редактор и загрузчик надо , но их пока было четыре машины с жалобами на большой расход , да и те не горят желанием платить.

Вопрос в том, что чере пол года перейдут на Евро-3 и будут ли работать эти программы?

 

С переходом на Евро-3 работы добавиться как программистам так и диагностам!

 

А по поводу расхода я обычно говорю так:" Клиент - а вот у меня знакомый говорит что у него

на газу расход 9 литров в городе, Я - а ты ему говори что у тебя 8 литров и пускай у него

голова болит".

Изменено пользователем vldp
Опубликовано
В нынешнем виде редактор интересен только ГБОшникам.

 

Да пожалуй.... В основном конечно для этого и брался, но в иделае хотелось бы видеть что-то наподобие редактора СОАТЭ или объединить проекты. Поскольку есть спрос и на динамичные прошивки и на эконом (хотя, как было сказано выше - это малореально с нашим бензином и водителями).

Опубликовано

Топливоподачу в этом ЭБУ по моему не к чему.

Что бы это значило?

Версия 1: ЭБУ ювелирно откалиброван, что делает бессмысленными попытки правки чего-либо. Если бы не фактор зажигания в ГБО, то и суваться в него нет смысла - лучше чем есть не сделать. Т.е. будет жрать еще больше.

Версия 2: Хитрые алгоритмы ПО плевать хотели на правку калибровок - вещь в себе, т.е. крути-некрути а изменений - ноль.

Версия 3: ???

Так почему же? Появилась такая удобная возможность руления через колодку диагностики и сразу облом. :13:

 

По поводу связи некачественного топлива и расхода. Да, такая связь есть, но врядли она превалирует над другими причинно-следственными связями. Например, Микас7.1 с 538 тоже жрет с заводскими калибровками, но после правки прошивки кушает меньше, да еще и едет лучше. На том же топливе (бензине).

Опубликовано

Да нормальный редактор. Чего там в топливе править? Если править в пределах разумного, то хрен чего изменится на исправной машине, даже если отключить обратную связь по ДК. Это же не двухтактный мотор, однако. Соотносить с самообучением по ДК вроде бы заманчиво, но муторно и недолговечно, и практически бесполезно. Блин, я думал, что эти бредни про онлайнтюнер для настройки топливоподачи уже утомили всех, кроме Михеенкова. :PIVO

Опубликовано

...Скоро выйдет обновление.

Уважаемый Радион!

Скоро - это когда? Тут в конце недели ожидается некий "наплыв" (цена на газ = 9руб/литр), мож уже делать в обновленном надо...

Опубликовано (изменено)

Версия 1.05. Архив в начале темы.

 

1. Добавлены таблицы по "УОЗ на ХХ".

2. Добавлены таблицы по "Составу смеси"

3. Добавлена таблица коэффициентов по "Цикловому наполнению".

4. Добавлены константы по ограничению оборотов и скорости.

5. Добавлена возможность отключать ДК в бензиновой части.

6. Патриот не поддерживается.

 

P.S. Ничего не проверял...

Изменено пользователем Roy
Опубликовано

Спасибо Roy за нужные добавленные возможности :27:

Наверно, опять придется задать все тот же вопрос с небольшой вариацией, в какие примерно сроки будет решен вопрос по УАЗу?

Опубликовано

Спасибо Roy за нужные добавленные возможности :27:

Наверно, опять придется задать все тот же вопрос с небольшой вариацией, в какие примерно сроки будет решен вопрос по УАЗу?

 

Вопрос решен. От вас зависит......

Опубликовано

Версия 1.05. Архив в начале темы.

P.S. Ничего не проверял...

Уважаемый Радион!

Что-то смущает Ваше последнее "ничего не проверял...", вроде какаята скрытая опасность...

Есть какие-то сомнения?

Опубликовано

Уважаемый Roy, а когда вы планируете внести поддержку Микас-11 для УАЗиков? просто приезжать часто стали.

 

А ко мне за 8 лет, только один УАЗ на диагностику приезжал :13:

Может ROY сначала сделать опрос желающих, а затем уже браться

за УАЗы. Выгодно ли ему этим заниматься?

Если будет много желающих, может и я подпишусь. :23:

Опубликовано

Уважаемый Радион!

Что-то смущает Ваше последнее "ничего не проверял...", вроде какаята скрытая опасность...

Есть какие-то сомнения?

 

Да всё нормально.

 

 

Уважаемый Roy, а когда вы планируете внести поддержку Микас-11 для УАЗиков? просто приезжать часто стали.

 

Сюда

Опубликовано
5. Добавлена возможность отключать ДК в бензиновой части.

ДК отключечн косвенно, т.е. если его отключить в обоих частях прошивки, он все равно должен присутствовать в разъеме. Ну или хотя бы поставить заглушку в виде резистора 100-200 Ом на выводах1-2 и 1-2кОм на выводах 3-4.

Опубликовано (изменено)

Приветсвую, Рой!

В редакторе 105 вхожу на вкладку "создание двухрежимной прошивки", выставляю галочки отключать форсунки, бензонасос, ДК, пропуски зажигания при переключении на газ, при переключении на бензин - не ставлю галочку отключать ДК и переключение режимов ставлю +12 В., жму "создать двужрежимную прошивку", после этого ставятся галочки отключение ДК при переходе на бензин и переключение режимов - масса. Это так и должно быть или глюк?

Изменено пользователем Andy P.
Опубликовано

Приветсвую, Рой!

В редакторе 105 вхожу на вкладку "создание двухрежимной прошивки", выставляю галочки отключать форсунки, бензонасос, ДК, пропуски зажигания при переключении на газ, при переключении на бензин - не ставлю галочку отключать ДК и переключение режимов ставлю +12 В., жму "создать двужрежимную прошивку", после этого ставятся галочки отключение ДК при переходе на бензин и переключение режимов - масса. Это так и должно быть или глюк?

 

Если вы открываете созданную ранее прошивку, новые флаги работать не будут. Для того чтобы работало, нажимаете "Создать двухрежимную прошивку". После этого выставляете флаги. В версии 1.05 если вы создаете двухрежимку из серийной в газовой части углы не появятся как было в версии 1.03. Для этого необходимо перенести их из бензиновой части и изменить или вставить ранее сохраненные.

Опубликовано

ДК отключечн косвенно, т.е. если его отключить в обоих частях прошивки, он все равно должен присутствовать в разъеме. Ну или хотя бы поставить заглушку в виде резистора 100-200 Ом на выводах1-2 и 1-2кОм на выводах 3-4.

вы забыл добавит самое главный

чтобы мошност резистор был 50 ватт

греитса как поялник

толко все эта не поможит

сам пробывал

ошибка по нагревател не пропадет

Опубликовано

Если поставить резистор на 100 Ом то мощность будет всего 1.5 Вт, при 200 Ом - 0,7Вт и никаких ошибок. А что-либо пихать туда с сопротивлением <6 Ом нельзя, будет выводиться ошибка по перегрузке.

Опубликовано

Если поставить резистор на 100 Ом то мощность будет всего 1.5 Вт, при 200 Ом - 0,7Вт и никаких ошибок. А что-либо пихать туда с сопротивлением <6 Ом нельзя, будет выводиться ошибка по перегрузке.

я ставил 2,5 ома ,16 ом(форсунку),80 ом(риле),100-150 ом(резистр)-ЭБУ все работаит ,ошибка неисправност нагревател горит

если менее 1 ом

ошибку считать не удастса

эбу будет постоянна перезагружатса(главное реле - щелкат в режиме вибратора).

проверил сам

 

 

я ставил 2,5 ома ,16 ом(форсунку),80 ом(риле),100-150 ом(резистр)-ЭБУ все работаит ,ошибка неисправност нагревател горит

если менее 1 ом

ошибку считать не удастса

эбу будет постоянна перезагружатса(главное реле - щелкат в режиме вибратора).

проверил сам

хотел добавит вот что

если в ваз поставит на место новый тип лямду(от бош 7.9.7) старый лямда(от я 5.1) тожа загоритса

ошибка по нагревател Какой будет объяснение?сопротивление этих нагреватели очень близкое

 

я ставил 2,5 ома ,16 ом(форсунку),80 ом(риле),100-150 ом(резистр)-ЭБУ все работаит ,ошибка неисправност нагревател горит

если менее 1 ом

ошибку считать не удастса

эбу будет постоянна перезагружатса(главное реле - щелкат в режиме вибратора).

проверил сам

хотел добавит вот что

если в ваз поставит на место новый тип лямду(от бош 7.9.7) старый лямда(от я 5.1) тожа загоритса

ошибка по нагревател Какой будет объяснение?сопротивление этих нагреватели очень близкое

ешо хотел добавит вот что

я все о чем говорю делал но

не чего не цеплял на место сам лямда(резистр),ноги 3,4

а что не цеплял все равно видел 7 ватт прогой от Рой(не меняитса)

поехал в волгоград к mopsic

сунул все в его стенд -ошибка про неисправност нагревател не горит(с эквивалентой),

а вреалной машине горит,но не сразу

Опубликовано

Если поставить резистор на 100 Ом то мощность будет всего 1.5 Вт, при 200 Ом - 0,7Вт и никаких ошибок. А что-либо пихать туда с сопротивлением <6 Ом нельзя, будет выводиться ошибка по перегрузке.

все правилно

я хоть чукача

но однака закон ома учил

и он в китайский университет такой же как и в руский

P=J x U,где

J= U/R

толко в реалности чтото неполучаитса

Опубликовано

"Ну, Вы, блин, даете...", как в кино...

Датчик кислорода типа 5WK90001, устроен иначе, чем привычный Бошевский 1-Вольтовый...

Суть: подогревательный элемент сделан не с активным сопротивлением, а с изменяемым (по температуре), что-то типа термистора-варистора... и нагрев производится модулированным сигналом (Широтно-Импульсная Модуляция). Т.о. просто "сунуть" некое ПОСТОЯННОЕ сопротивление и ожидать, что ЭБУ не выдаст ошибку - не реально.

Не пойму: зачем это городить? Что, ДК "сдох"? Так ставить новый надо...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...