Перейти к содержанию

Засада.


ZELIC

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Две машинки, Хёндай Санта фе и Мицубиси галант GDI- 1,8.

В краце, что происходит. На Х.Х. работает нормально. Заводится без проблем. Ошибок ни каких.

При пофишении оборотов, если медленно, то можно дойти до 3000. При увиличении угла открытия дросселя начинаются похлопывания и затык двигателя. Если газ в пол, встают в 2000 и работает так как будто забит катализатор, плюс похлопыват глухо.

Катализатор не забит, выкручивал Д.К.- противодавление нормальное. Пробовал в калектор бензин напрямую добавлять- по фиг, только хлопки становятся с металическим отзвуком. Пробовал делать "подсос" воздуха на повышенных оборотах- тоже нет изменений. При полном газе разряжение во впуске равно 0, но только похлопывает.

Такое ощущение, что что то с механикой. Метки ГРМ на месте.

На Мицу уже стоит электрический дроссель, но он отрабатывает без проблем.

На холодную примерно тоже самое, только в пол обороты поднимаются до 4000 и не похлопывает.Потом прогревается и становится хуже.

Может кто с такой фигнёй сталкивался? Подскажите.

Опубликовано

Давление топлива в норме. на Х.Х лябда скачет и смесь нормальная.

Угол-5-9 градусов. Поднимаешь до трёх спокойно, угол увеличивается до 28 градусов. Потом, если дальше открывать, хлопочки начинаются, двигатель начинает подсаживаться, угол по тихоньку падает. Когда тапка в пол - двигло на 2000 стоит и душиться, то всего 9 градусов.

Опубликовано

На сантафе давление повывшается (разряжение во впуске близко к улице).

На GDI по датчику давления в рамке ни каких изменений по отношению к показаниям на Х.Х.

Лямбда и там и там уходит в бедную. Но при наливании в коллектор бензина обороты не повышаются.

Опубликовано

проверь клапана могут зависать иза компенсаторов лечится винсовой промывкой для гидриков в 90% помогает ятоже голову по началу ломал пока не подсоеденился мотодоком

Опубликовано

Мицубиси вообще без сигналки. С форсунками попробую.

Меня убивает, что не на подачу дополнительного воздуха в коллектор, не дополнительного топлива ни как не реагирует, кроме увеличения хлопков.

Опубликовано

Где то читал на форуме про совет вставить компресометр и завести двигатель.

Ни кто не пробовал? не разорвёт его бедного?

Опубликовано

я вкручиваю датчик давления который секёт давление на работающеммоторе и показывает момент открытия и закрытия клапана и на основание этого делаю вывод

посмотри со и сн о2 что кажет

Опубликовано

Где то читал на форуме про совет вставить компресометр и завести двигатель.

Ни кто не пробовал? не разорвёт его бедного?

Это я каца писал, сам пробовал не разрывало, только вот на оборотах трелка сильно скачет и не понятно ничего :) Я в свой старый компрессометр залил масло прозрачное чоб стрелка потише ходила , так более менее нормально можно увидить.

Опубликовано

я вкручиваю датчик давления который секёт давление на работающеммоторе и показывает момент открытия и закрытия клапана и на основание этого делаю вывод

посмотри со и сн о2 что кажет

На Х.Х. всё в норме. До 5500 (если тихо нажимать)....Чем дальше, тем жопа. СН в гору, что я газик отключаю, иначе умрёт быстро.

Опубликовано

Иногда на Х.Х. ходу выскакивает 0170.

ошибка по корректировки смеси. Лямбда бедная, а корректировка ушла в 20%.

А иногда всё нормально и коректировка около -5% - +5%

Опубликовано

Доброго времени суток! Была такая же проблема с Мицубиси 1.8 GDI.проделал все возможные процедуры. Прошу заранее прощения за нахальство,но ларцик открылся до смешного просто. Не заметный на глаз боковой пробой свечи и как следствие пробой свечного наконечника. Свечи стоят в колодцах и пробой определить невозможно.У клиента в багажнике валялся колпачек и методом тыка все решилось.Приборы неисправностей не видели. :23:

Опубликовано

Ты хочешь сказать, что из за одной неработающей свечи, будут такие симптомы????

Что то не верится. тем более что всё зажигание я перелопатил.

Опубликовано

Ты хочешь сказать, что из за одной неработающей свечи, будут такие симптомы????

Что то не верится. тем более что всё зажигание я перелопатил.

Верить или не верить это твое право,но что удивительно-как правило неисправности находятся там где и подумать невозможно. Что было.то было. Все мы здесь общаемся на доверии друг к другу.

Я например с этой машиной 3 дня просидел-снимал и чистил форсы,заменил топливный фильтр в баке проверял катушки и тд.

Опубликовано

Уж сильно это похоже на подвисающие клапана, образуется срань на стержнях, они тоненькие, поэтому зазор между направляющей и стержне оч маленький, вот они и подвисают. Достаточно одного...двух. Виновник НАШ БЕНЗИН. И ещё такое случается в основном при очень спокойной манере езды. Характерно при АКПП или при водителе-девушке. Если хорошенько периодически давать просраться машинке - то такого не случится.

Опубликовано

Меня убивает, что не на подачу дополнительного воздуха в коллектор, не дополнительного топлива ни как не реагирует, кроме увеличения хлопков.

ZELIC, привет.

Предлагаю еще раз попробовать добавлять топливо, но не при полном дросселе,

а при небольших углах, когда захлебывание только начинает проявляться. Какая реакция ?

Опубликовано

Меня уже достала эта машина. Я подчти здался...... :10:

Еслим тихо, потихоньку, нажимать, можно до 3500 довести без пребоев. Но только чуть дальше педальку начинаются сбои, пропуски. Хотя по осцилографу не на форсунках, не на катушках не пропадает и не сбоит. Чем дальше нажимаешь педальку тем больше садится двигатель и больше хлопает.

Опубликовано

Меня уже достала эта машина. Я подчти здался...... :10:

Еслим тихо, потихоньку, нажимать, можно до 3500 довести без пребоев. Но только чуть дальше педальку начинаются сбои, пропуски. Хотя по осцилографу не на форсунках, не на катушках не пропадает и не сбоит. Чем дальше нажимаешь педальку тем больше садится двигатель и больше хлопает.

Вопрос?-на катушках ты что смотришь?Наверное первичку.Вторичку без спецприблуд не увидишь.Попробуй свечи-колпачки.хуже не будет.Чудес на свете НЕ БЫВАЕТ!!!

Опубликовано

вторичку смотрю переходником, сделаным из колпачка от змз406 с прорезью для визуального просмотра искры. смотрю по одному цилиндру.

Опубликовано

Меня уже достала эта машина. Я подчти здался...... :10:

Еслим тихо, потихоньку, нажимать, можно до 3500 довести без пребоев. Но только чуть дальше педальку начинаются сбои, пропуски. Хотя по осцилографу не на форсунках, не на катушках не пропадает и не сбоит. Чем дальше нажимаешь педальку тем больше садится двигатель и больше хлопает.

Проверь разрежение во впускном коллекторе чтоб определить состояние клапанов или осцилографом датч. разряжения. У меня недавно был PININ 1.8GDI у него зависали клапана до такой степени что два клапана впускных погнула, клиент говорит что машина долго стояла. Аеще попробуй отсоеденить катализатор и погазовать,а то не понятно как ты оценил выхлопную систему.

Опубликовано

Была похожая ситуация. Проблема была в гидрокомпенсаторах, вернее не в самих компенсаторах, а в масляных каналах. Компенсаторы распирало маслом и они начинали подклинивать. Заглушишь двигатель, постоит минут десять(давление масла сбросится). Заводишь нормально, погазуешь-попа. С уважением.

Опубликовано

Я бы искру на разряднике проверил. Недавно Хонда с пробитой катушкой была примерно так же вела себя. Подвисание клапанов без Мотодока трудно определить... А вакуметр что кажет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...